[DoW] Новый мир. Новая ссора. | ходы игроков | FAQ

 
DungeonMaster Eretar
09.01.2014 23:36
  =  
Какое максимальное количество аватаров на бога?

Я не буду ограничивать, если не начнется изготовление аватаров в промышленных масштабах. 5-7 вполне допустимо, больше - буду думать.
Какое максимальное количество армий на государство?

Не ограничено, однако будет больше одной армии на два гекса - начнется обвал экономики и обнищание королевства.
Можно менять/переписовать данные заявки?

Дополнять - можно, желательно сообщать об этом в обсуждении. Изменять заявку с божественными действиями (за которые уплачены БС) нельзя, "смертные действия" на протяжении хода могут меняться не однократно, но путем наполнения истории и добавлением приказов а не переписыванием за ново.


Есть ли ограничения в размере одного государства?
При сильном росте (от 15 гексов) будет начинаться корупция, беспокойства и требования основать еще один Город. Каждый Город будет стремиться к независимости, и чем ниже экономический уровень и больше Городов в королевстве, тем сильнее стремление.
Не понял 'Одновременно одна божественная технология может существовать только в одном городе или расе.' поясни это ограничение?

Если Тольтеккоатль дал фаллогрибоидам технологию *божественное мастерство в выращивании мари-и-хуана* То ни одна другая расса не сможет добится таких высот в выращивании этой дивной травы. Хотя, в теории, через тысячу лет он может дать рассе крглозобиков идущих по техническому пути развития технологию *гениальная экстракция галюценогенных алколоидов из зубов кокодроздо* Которая, будет давать такие-же бонуса математически, что и *божественное выращивание мари-и-хуана* хотя явлеятся совершенно другой технологией.


Как определяется насыщенность ресурсами (пшеница, красители, ездовые животные, нефть, шелк, золото, драгоценные камни и пр.) созданного гекса?

Растения/животные - те что заселили боги/расселились сами/выводят смертные. Природные ресурсы считаются имеющимися на гексах с подходящим ландшафтом/климатом. Ресурсов достаточно, но далеко не все будут уметь добывать и обрабатывать каждый ресурс. Кроме того, на гексах на которых давно мир - производство (добыча) - медленно растут, гексы где воюют - нищают.
Вопрос о уникальніх ресурсах находится в стадии мозгового штурма.

Голосование по мироустройству: результат по вопросам средний или вариант набравший максимум голосов?

Если максимум существенный (больше трех голосов преимущества) - то решение большинства, нет - будем искать компромис.


как государства новые гексы получают/заселяют?

Лимит населения на одном гексе 5ХП когда на нем становится 3 ХП населения, если есть незанятые гексы, население свободно мигрирует на один случайно выбраный из наиболее подходящих соседний гекс. Либо приказом по расе - обживают указаный гекс, тогда можно и не рядом с границами, лишь бы свободен был.
Занятую территорию отнимает армия - остановившись и не получив сопротивления в течении одного хода на гексе соседнем с границами своего королевства армия присоединяет эту землю.
1

DungeonMaster Eretar
09.01.2014 23:39
  =  
Кстати, есть потолок развития наук?
потолок - индустриальное докосмическое общество или его аналоги в других путях
2

DungeonMaster Eretar
10.01.2014 22:50
  =  
Сказано, что ХП=1 для 500000 человек. А какова вообще максимальная масса особи, если считать в соотношении к полутора землекопам человеку? Может, я захочу одного Ктулху на весь 1 ХП создать?

Если он будет размножаться почкованием, где-то раз в 500-600 лет, то можно и одного Ктулху, хотя предпочтительнее парочку, чтобы один был "рабочий народ" а второй "власти подлежащие мобилизации" а то уйдет твой Ктулху на войну и не останется никого на его землях.
Мне, в принципе, все равно, бонуса и все прочее зависит не от абсолютного количества тушек а от относительного.
Ну и шансов на выживание у такого вида будет несколько меньше, тут уж понятно что если армия из 500000 ёльфов заохотила "армию" из 1 Ктулху, то говорить о том что кто-то спасся, кто-то дезертировал - не придется.
Хоть Ктулху, хоть драконы по 10 штучек на ХП на механику не влияет.

Еще вопрос, максимальный приток БС от народов одному Богу будет лимитирован?
Будет.
1 эпоха - 6БС.
2 эпоха - 18БС.
3 эпоха - 24 БС.
Отредактировано 01.02.2014 в 00:06
3

DungeonMaster Eretar
12.01.2014 21:16
  =  
Уронить остров - оплачивается как катастрофа, или терраморфинг?
Опустить остров - это терраформинг, сделать это быстро - это еще и катастрофа, т.е. будет стоить на 10БС дороже.
4

DungeonMaster Eretar
12.01.2014 23:45
  =  
- Можно ли делать заявки приватом?
- Почему броски в открытую? Особенно когда пойдет игра против друг друга это будет крайне неудобно.

Все божественные действия кроме приказов (расе, городу, ордену) выполняются в открытую, включая те которые совершают аватары.
Приказы и направления движения армий можно прятать в приват. Нельзя будет объявлять войну тем государствам с которыми не воюешь после среды. (Каждый резольв будет в воскресенье) Войны так-же объявляются в открытую. Может еще какой нюанс забыл, спросите - определим.
Броски на получение БС делаем открытыми. Броски на силу армий/организаций/etc. закрытыми. Если нечаяно бросили на БС взакрытую, редактируем и указываем сколько выпало.

- Какой климат будет на гексах, на которых климат не установят игроки?
- Будет ли естественное распространения климата\растительности\населения?
Божественная сила Формировать климат создает не только климатичекие условия, но и экологическую зону. Эти зоны "расползается" от тех гексов на которых боги что-то организовали.
- Как и по какой цене формируется фауна?
Формируется при формировании климата
- Возможны ли любые комбинации климата(на пример гекс сверхжаркой пустыни, а рядом - сверххолодный гекс)? А климата с флорой\фауной? Или только хоть относительно логичные?
Для гексов "обустроенных" богами - возможно. Для "самостоятельно расплодившихся" нет.
- Летающие острова вроде можно? А подземелья? Горы и впадины огромных размеров?
Летающие острова и подземелья - да. Горы и впадины - до "половины высоты гекса" гора в 250 км это вполне эпично, если что.
- Как формировать реки? Созданием климата на каждом гексе? А реки из ниоткуда в никуда могут быть?
Формированием земли. В правилах четко прописано.Все проплаченные (преобразованные за БС) гексы имеют тот ландшафт, что оформили боги. В случае каких бы то ни было ОСОБО-СУПЕР-ПУПЕР-ЛАДШАФТОВ цена может быть увеличена в два раза.
Река, созданная на обработаном гексе, найдет свой выход. Иначе говоря - создавая источник реки, вы можете вести ее по всем необработанным гексам бесплатно, однако так-же бесплатно бог обрабатывающий гекс с рекой может ее убрать. Провести реку по цене формирования земли, и убрать ее будет уже значительно дороже.
ВАЖНО Ни один объект ландшафта не может занимать больше одного гекса. (Имеется в виду что горная гряда на несколько гексов - это нормально, а вот Гора более чем на один гекс не может быть, потому что не может быть никогда)
Все необработанные гексы, при переходе в 2ю эпоху обрабатываются мастером создавая переходные территории.

для ленивых.

- Сколько ходов будет на эту эпоху и на остальные?
Длительность каждой эпохи минимум пять раундов.
После пяти раундов проводиться голосование, если большинство игроков согласны, то
можно перейти от первой эпохи ко второй, или со второй на третью. Но после десятого
раунда эпоха меняется без голосования, по первому требованию любого игрока.

5

DungeonMaster Eretar
23.01.2014 17:04
  =  
О доле в пантеоне, путей получения 2: создат орден - оплачиввается, передача 1 доли богом имеющим более 1й доли - бесплатно. Просто описать.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.