После заката. | ходы игроков | [Тех] Система.

 
DungeonMaster Иннокентий
21.11.2013 22:50
  =  
1. Основное правило системы.

На все действия совершается бросок к10 с модификаторами Навыков, Особенностей и предметов против Сложности действия. Сложности варьируются следующим образом: (4) - крайне простое действие, (6) - простое действие, (8) - действие средней сложности, (10) - сложное действие, (12) - крайне сложное действие.
Отредактировано 21.11.2013 в 22:54
1

DungeonMaster Иннокентий
21.11.2013 22:52
  =  
2. Свойства персонажа и его генерация.

Состояние Вашего персонажа измеряется тремя значениями.
Здоровье - состояние Здоровья персонажа. Изначально равно 100% изначально. Оно может меняться из-за ран и болезней, а восстанавливаться с помощью ресурса Медикаменты (см. ниже) и поддержки персонажей, так или иначе знакомых с медициной. При падении Здоровья до 0% персонаж погибает.
Зараженность - степень зараженности персонажа вирусом. Изначально Зараженность равна 0%. Она может повышаться из-за укусов и ударов зомби. Искоренить ее очень трудно - требуется квалифицированный врач, много Медикаментов (зависит от уровня прогресса заразы). Когда Зараженность достигает отметки 100%, персонаж сам превращается в зомби, а игра для него заканчивается.
Воля - решимость персонажа и его желание бороться. Изначально равна 50-100% (зависит от броска кубика). Воля падает от страха или в случаях, когда персонаж попадет в безысходное положение. Со значений выше 50% Воля восстанавливается банальным напутствием Лидера (см. ниже), если же Воля персонажа упала ниже этой планки, то помочь ему может только сильное успокоительное (Медикаменты). Падение Воли до критически низких значений может вызвать раздражение, депрессии и панику. В переводе на игровые термины - штрафы на броски, а также действия в состоянии аффекта, осуществляемые мастером игры.

У Вашего персонажа есть 4 Навыка. Вы можете распределить на них 5 очков, но не более 3 в один Навык. Падать ниже нуля Навыки могут только под влиянием Отличительных Черт.
Боевик - обладатели высокого значения этого Навыка лучше всего умеют сражаться. Они неплохо стреляют, а также сносно дерутся (причем как голыми руками, так и на различных видах холодного оружия). До апокалипсиса они были военными, бандитами или охотниками. От Навыка Боевик зависят:
 боевая мощь.
 чтобы чинить оружие, нужен Боевик со 2 уровнем Навыка.
 способность воздействовать силой (выломать, выбить, перенести).
 если Навык развит до 2 уровня, то Вы можете нести не 3, а 4 единицы Боеприпасов.
Исследователь - обладатели высокого значения этого Навыка лучше всего ищут припасы, полезные предметы, а также могут помочь при поиске обходного пути или необходимости бесшумного проникновения куда-либо. В этом им неплохо помогают наблюдательность, обостренное восприятие и умение тихо передвигаться. В прошлой жизни они, как правило, преступники (воры-домушники или медвежатники), однако возможны и другие варианты. От Навыка Исследователь зависят:
 скрытность персонажа.
 умение отыскать необходимые Ресурсы или полезные вещи.
 умение отыскать обходной путь
 если Навык развит до 2 уровня, то Вы получаете +1 к Грузоподъемности.
Техник - обладатели высокого значения этого Навыка лучше всего строят баррикады, чинят механизмы, создают примитивные ловушки и работают с электроникой и машинами (в случаях особой продвинутости - чинят их, когда те неработоспособны). В прошлом - инженеры, механики, работники бытового обслуживания (сантехники, электрики) и прочие обладатели знаний в технической сфере. От Навыка Техник зависят:
 качество построенных им баррикад - прочность и количество израсходованных Ресурсов.
 умение создавать ловушки.
 если Навык развит до 2 уровня, то Вы можете нести не 3, а 4 единицы Материалов.
 чтобы чинить оборудование, нужен Техник со 2 уровнем Навыка. Чтобы захватить новую постройку, нужен как минимум один Техник с 3 уровнем Навыка.
Медик - обладатели высокого значения этого Навыка лучше всего приводят пострадавших в порядок - лечат раны и борются с вирусом. В прошлом - врачи. Все без исключения. От Навыка Медик зависят:
 способность восстанавливать Здоровье бойцам после боя - качество "сборки по частям" и количество израсходованных Ресурсов.
 устойчивость к эмоциональным потрясениям (Воля).
 чтобы поставить на ноги человека, чье Здоровье упало до 50% и ниже, нужен Медик со 2 уровнем Навыка. Чтобы бороться с заражением, нужен Медик с 3 уровнем Навыка.
 если Навык развит до 2 уровня, Вы можете нести не 3, а 4 единицы Медикаментов.

Помимо Навыков и Состояния у персонажа есть две вспомогательные характеристики.
Очки действия - количество действий персонажа, доступных в течение дня. У всех это значение равно 2.
Грузоподъемность - это количество Ресурсов и ценных вещей, которое персонаж может унести. У всех персонажей Грузоподъемность равна 6. Одна единица Ресурса, как и одна ценная вещь (если не оговорено мастером игры) занимает 1 слот. При этом в рюкзаке не может быть больше 3-х единиц одного Ресурса (кроме Еды - ей можно забить все слоты), если только это не оговорено параллельными правилами генерации.

Персонаж сформирован почти целиком (Навыки + Второстепенные характеристики). Осталось наделить его Отличительными Чертами. Вы имеете право на 2 Черты, и для того, чтобы получить их, бросьте 2к20. При совпадении значений перебросьте один кубик на Ваш выбор.
1. Боец (Боевик +1).
2. Солдат (Боевик +2, Медик +1, Техник -1, Исследователь -1).
3. Высокий болевой порог (+10% устойчивости к ранениям).
4. Скаут (Исследователь +1).
5. Живчик (Исследователь +2, Боевик -1).
6. Проныра (Исследователь +2, Техник +1, Боевик -1, Медик -1).
7. Железная воля (+10% устойчивости к эмоциональным потрясениям).
8. Умелец (Техник +1).
9. Мастер на все руки (Техник +2, Исследователь +1, Боевик -1, Медик -1).
10. Энергичный (+2 очка действия).
11. Медбрат/Медсестра (Медик +1).
12. Фельдшер (Медик +2, Исследователь +1, Боевик -1, Техник -1).
13. Полевой врач (Медик +2, Боевик +1, Техник -1, Исследователь -1).
14. Выносливый (+2 к Грузоподъемности, +1 слот для одного из Ресурсов на выбор).
15. Авантюрист (Боевик +1, Исследователь +1, Медик -1).
16. Механик (Боевик +1, Техник +1, Медик -1).
17. Сильный иммунитет (+10% сопротивления вирусу).
18. Мародер (+1 к поиску ценных предметов).
19. Потрепан жизнью (-10% устойчивости к ранениям, +20% устойчивости к эмоциональным потрясениям).
20. Тыловик (Боевик -1, Техник +1, Медик +1).
Отредактировано 23.11.2013 в 21:27
2

DungeonMaster Иннокентий
21.11.2013 22:54
  =  
3. Экономика игры.

Выжившие располагают шестью Ресурсами: Едой, Медикаментами, Боеприпасами, Материалами, Инструментами и Топливом.
 Еда. Каждый член команды должен потреблять по 1 единице Еды в день. Небольшое голодание всего лишь ударит немного по Воле, но сильный голод может отрицательно влиять на Навыки, Здоровье, а также послужить причиной гибели персонажа. Еда может быть найдена в гастрономах. Еда - единственный Ресурс, который можно набирать без ограничений.
 Медикаменты. Они необходимы врачам (персонажам с развитым Навыком Медик) для лечения других персонажей. Чем сильнее развит Навык, тем меньше Медикаментов расходует персонаж. Могут быть найдены в больницах и аптеках.
 Боеприпасы. Необходимы бойцам для ведения боя на огнестрельном оружии. Могут быть найдены в полицейских участках и оружейных магазинах.
 Материалы. Необходимы строителям для возведения баррикад. Могут быть найдены где угодно.
 Инструменты. Необходимы строителям для сокращения количества требуемых Материалов при строительстве чего-либо, а также при создании ловушек. Могут дать небольшой буст к Навыку Техник. Могут быть найдены в мастерских, слесарнях и магазинах бытового обслуживания.
 Топливо. Необходимость раскрывается по ходу игры. Топливо может быть слито с бесхозных машин, а также найдено на заправочных станциях.

Город. Город состоит из зданий, которые можно обыскать (чтобы найти Ресурсы/полезные предметы/выживших) и обезопасить от мертвецов. Любое здание обладает следующими характеризующими его значениями:
Уровень Опасности. Исчисляется в процентах и характеризует как насыщенность врагами как самого здания, так и его окрестностей. Уровень Опасности поднимается в зависимости от действий игрока (шума, например) или же игровых событий. Опустить Уровень Опасности можно уничтожением врагов. Чтобы захватить здание, нужно опустить Уровень Опасности до 10%. Изначально Уровень Опасности неизвестен точно - его может определить только разведка.
Ресурсы. При генерации здания мастер игры закладывает в него какое-то количество Ресурсов. Изначально оно скрыто от игроков - качество обыска здания (и количество утащенных предметов) выражается в процентах. Если же игроки захватили здание до того, как полностью обыскали его, мастер открывает все карты - все Ресурсы переходят в распоряжение игроков.
Находки. Они отмечаются отдельно - это могут быть ценные предметы, выжившие или что-либо еще.
Укрепления. Если Вам удалось захватить здание, то этот пункт покажет прочность баррикад и укреплений. В этой же графе указано стационарное оружие, которым персонажи решили укрепить оборону зданий. При уничтожении баррикад здание объявляется потерянным, и у него возрастает Уровень Опасности.
Отредактировано 21.11.2013 в 22:55
3

DungeonMaster Иннокентий
21.11.2013 22:56
  =  
4. Начало игры и ее ход.

Время.
Один ход длится 6 часов. Три хода составляют 1 день. Ход заканчивается, когда все персонажи израсходуют свои Очки Действия.

Очки действия.
Очки действия (ОД) - это эквивалент работоспособности персонажа.
За 1 ОД в игре можно:
 совершить переход к какому-либо зданию по соседству.
 инициировать бой с мертвецами (если Вы отбиваетесь на территории, находящейся под вашим контролем, ОД не расходуются).
 провести разведку.
 построить баррикаду.
 добыть Ресурс.
 совершить какое-либо действие, связанное с Навыками (вылечить раненого, починить механизм, взломать замок на запертой двери, угнать автомобиль и прочее).
За 2 ОД можно:
 совершить длительный переход к зданию (чем дальше находится здание, тем больше ОД затребует переход. Не исключено, что персонаж не сможет добраться до него в один ход. Передвижение на автомобиле не требует ОД).
 захватить здание (необходим Техник с 3 уровнем Навыка, заданное мастером игры количество Материалов и Инструментов, а также сниженный до 10% Уровень Опасности).
 совершить сложную медицинскую операцию (вытащить человека с того света или снизить его зараженность. Необходим Медик с 2-3 уровнем Навыка и Медикаменты).

Бои.
Иногда персонажам придется столкнуться в бою с мертвяками. Они не так опасны, как люди - слишком медлительны, глупы и уязвимы, но количество делает их действительно опасными противниками.
Бой происходит следующим образом: все участники сражения бросают к10 + Навык Боевик и складывают результаты. Мастер делает тоже самое за противника. Результаты сравниваются. В случае победы игроков они могут продолжать приключение.
В случае поражения все те, кто сражался в рукопашном бою, бросают к6 на последствия:
1 - уцелел.
2-3 - ранен.
4 - ранен и заражен.
5-6 - погиб.
У тех же, кто отстреливался от врагов, кубики несколько другие. Если стрелок прикрывал бойца в рукопашном бою, то потенциально до него сложнее добраться. При поражении кубик следующий:
1-3 - уцелел.
4 - ранен.
5 - ранен и заражен.
6 - погиб.
Если стрелок не имел прикрытия в виде бойцов рукопашного боя, то все намного печальнее:
1-2 - ранен.
3 - ранен и заражен.
4-6 - погиб.
Побег с поля битвы обладает следующими особенностями:
 если погибло 2 и более бойцов, то остальные могут прорваться и сбежать - считается, что мертвецов сильнее привлекает труп, чем живая, способная оказать сопротивление цель.
 при поражении двое уцелевших бойцов могут спасти одного раненого. Боец с Навыком Боевик, развитым до 3 уровня, может вытащить раненого в одиночку.
 если раненые бойцы будут пытаться уйти без помощи уцелевших союзников, они могут еще сильнее пострадать и даже заразиться.

Действия составной сложности.
Основное правило системы гласит, что успех может получен при преодолении броском кубика Сложности действия.
Есть и другой тип действий. Действия составной сложности определяются не одним броском, а суммируют все броски, ушедшие на их выполнение. К их выполнению может подключаться несколько человек. Как правило, выполнение действия составной сложности требует немало ОД и может занимать не один ход.
Примеры действий составной сложности - захват здания (требуется общая сумма бросков Техника, равная 20-50 в зависимости от размера здания) или сложная медицинская операция (15-30).
Выполняющих действие составной сложности членов группы следует защищать, так как неожиданно появившийся враг может с легкостью отбросить успех.

Оружие и экипировка.
Ценные предметы могут давать модификаторы к Навыкам, однако спектр их действия, как правило, ограничен.
Набор отмычек, к примеру, может дать +1 к Навыку Исследователь при взломе замков. Набор ампул с морфином - +1 к Медику при выполнении сложных операций. Иногда предмет экипировки может перекликаться с Ресурсами (ремонтный набор с Инструментами, к примеру), но предмет - это, как правило, что-либо особенное.
С оружием все просто. Есть стрелковое, есть холодное, есть метательное. У каждого оружия есть следующие характеристики:
Мощь, банальный бонус, прибавляемый к броску Боевика в сражении. Например, Бита (+1).
Шум, определяющий вероятность того, что Вас услышат при использовании этого оружия. Обычно такой характеристикой обладает огнестрельное оружие. Например, Пистолет (60%).
Прочность, определяющий, сколько боев продержится оружие до полной поломки. Например, Доска (2/2). Восстановить Прочность может только Техник со 2 уровнем Навыка.

Опыт.
В ходе каких-либо Действий персонаж получает Опыт, так или иначе связанный с каким-либо Навыком. По достижению определенного уровня Опыта герой получает смежный с этим Навыком перк или повышение Навыка.
4

DungeonMaster Иннокентий
21.11.2013 22:57
  =  
5. Цель игры.

Захватить и удержать 20 построек или же дождаться его помощи от правительства США или его вооруженных сил.
Отредактировано 21.11.2013 в 23:02
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.