Алые кузни | ходы игроков | Генережка войска

 
DungeonMaster GreyB
05.11.2013 21:07
  =  
1. Численность

Войска "закупаются" на энное число гоблинов. При этом, однако, более сильные юниты стоят дороже. соотношение силы-стоимости смотрим в табличке ниже:
Сила	Стоимость
1-5 один к одному
6-10 х1.5 округляем в большую сторону
11-15 х2
16-20 по договоренности, не более одного на фракцию.


Каждый юнит относится к одному из трех классов:
- Боец переднего края
- Боец второй линии
- Боец поддержки

Соответственно при генережке юниту необходимо выбрать класс.

Кроме силы у каждого юнита есть некие особенности. Особенности согласовываются с мастером. Однако находчивость и изобретательность приветствуется. Особенности влияют на закупочную цену юнита в гоблинах. Некоторые особенности относятся к определенному классу юнитов. Если в особенности указан класс, то данная особенность может быть у юнита такого класса и ниже.


Примеры особенностей:

Стрелок
Цена: +0
Класс: Боец второй линии
Описание: стрелки не могут самостоятельно удерживать границу зоны. В отряде должно быть не менее одного жетона не стрелков на каждый обороняемый вход в зону, иначе бой с границы зоны сразу переходит внутрь зоны. Однако стрелки могут выступать в качестве поддержки основных сил. Если зона позволяет (сказано в описании зоны), о стрелки могут быть выведены из воюющего отряда и выполнять роль "артиллерийской" поддержки. Если сила стрелков 10-20% от силы более сильной стороны то бонус +1 на проверку Военного дела, 30-50% жетонов +2, а 6%-10% жетонов +3. Поддержку от стрелков могут получать все отряды,сражающиеся на границе зоны со стрелками.

Строевая пехота
Цена: +1
Класс: Боец переднего края
Описание: бойцы, специально обученные бою в плотном строю. Могут с легкостью заткнуть стеной щитов проход. Дают +1 к проверке Военного дела во время боя на границе зоны, если их количество позволяет перекрыть все проходы. Для перекрытия проходов надо: 10 гоблинов строевиков на каждый узкий проход, 20 гоблинов на обычный проход, 40 на широкий. Количество и ширина проходов указывается в описании зоны.

Чудовище
Цена: +2
Класс: любой
Описание: страшный, наводящий ужас монстр. Дает штраф -1 на проверку боевого духа вражескому командиру, если суммарная сила Чудовищ в отряде не менее 10% от армии врага (считается в гоблинах).

Знаменосец, барабанщик.
Цена: +3
Класс: Боец поддержки
Своим видом, боевым знаменем, барабанным боем, игрой на волынке и массовыми расстрелами, другими позитивными действиями придаёт волю к сражению своей стороне. +1 к Боевому Духу союзному командиру, если в отряде есть хотя бы один такой юнит.

Младший офицер
Цена: +2
Класс: Боец поддержки
В случае необходимости может принять на себя командование. Если в отряде есть хотя бы один такой юнит, то даже без командира (Дикая карта, или советник-экстра) за отряд будет кидаться к6, а не к4 при проверки Военного дела.

Разведчик
Цена: +1
Класс: любой
Бойцы, тренированные тихо пробираться в тылы противника, вести скрытое наблюдение и разведку. Как и стрелки не могут удерживать границу зоны. Могут спрятаться в зоне - нужно, чтобы командир прошел проверку Маскировки - в этом случае, отряд врага может пройти через зону и не заметить их. Могут пройти через зону, занятую врагом - нужно пройти проверку Маскировки с подъемом. Если в конце хода врага, или разведки, они оказываются в одной зоне - враг замечает разведку. Если разведка вступает в бой - враг замечает разведку. Нельзя проходить проверку Маскировки, если отряд в этом ходу участвовал в бою.

Полевой врач
Цена: +1
Класс: Боец поддержки
Врачи могут спасти не одну жизнь, или поставить бойцов на ноги. Если в отряде есть хотя бы 1 врач на 10 бойцов (вне зависимости от их силы) потерь, то шанс сохранить жетон (а значит и воинов) боеспособными увеличивается на 1.Т.е. 3-6 для победившей стороны, 4-6 для проигравшей и 5-6 для ударившейся в бегство (подробнее о последствиях боя см. Глосарий, под спойлером).
Врачи могут быть присоединены к отряду на следующий ход после стычки.

Не боец
Цена: базовая цена становится 0, меняется только другими особенностями
Класс: нет класса
Некоторые люди (гномы и даже гоблины) совершенно не умеют драться, падают в обморок при виде крови и норовят убежать при каждом удобном случает. Боец с такой особенностью имеет силу 0 гоблинов, т.е. даже пьянный гоблин с палкой убьет его без особо труда. Но есть и положительный момент - не комбатантов как правило не убивают, а берут в плен.

Типовые цены рядовых бойцов в гоблинах:
Гоблин - 1г.
Гном - 3г.
Орк - 3г.
Тролль - 17г. (сила 10г. умножаем на 1.5 будет 15 +2 за Чудовище)
Отредактировано 12.11.2013 в 15:07
1

DungeonMaster GreyB
05.11.2013 21:38
  =  
На формирование войска вам выдаются "закупочные гоблины":

Гномы (кроме Торока) - по 150 гоблинов
Торок - 200 гоблинов
Орки - по 300 гоблинов
Нежить - по 300 гоблинов
Люди - 150 гоблинов.
Цифры пока предварительные. Вероятно после окончания набора игроков еще скорректирую. Но изменение будет не очень большим, так что можно уже потихоньку формировать себе армии.
Отредактировано 05.11.2013 в 21:48
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.