Алые кузни | ходы игроков | Краткое содержание предыдущих частей

 
DungeonMaster GreyB
04.11.2013 16:18
  =  
Предыстория.
Во время последней Великой войны Крад-Морхей (в переводе с гномьего - Первое царство) использовался обеими сторонами как транспортный коридор, за что гномы получали неплохое вознаграждение. Однако по мере ожесточения боевых действий, война пришла и под землю. Позиционные бои, туннельные диверсанты, ядовитые газы, ужасные чудовища. Через какое-то время, силы орков начали побеждать. Гномы же быливтянуты в противостояние на стороне человеческо-эльфийского альянса. Однако вместо того, чтобы продолжать кровопролитную и проигрываемую войну в подземелье Коалиция решила разом разрубить этот узел. При помощи довольно сильной магии. В итоге значительные силы орков и остатки гномьего народа оказались запечатаны в Крад-Сорхей вместе со всевозможными чудовищами и огромными арсеналами химического оружия, да к тому же без притока продовольствия с поверхности.

Война закончилась. Спустя несколько сотен лет, магия, удерживающая печати на Первом царстве стала слабеть. Орочьи банды начали просачиваться на поверхность. Тогда потомки гномов, спасшихся на поверхности, решили попытаться вернуть землю предков.

Первая часть.
Гномий Поход из семи объединенных кланов штурмом берет Западные врата. Несмотря на то, что гномы не встречают серьезного сопротивления, между кланами возникает конфликт. В итоге клан Гремучих рубах несет потери и покидает Поход, затаив злобу.

Клан Рангрима, тем временем налаживает отношения с местным населением и попутно находит древнюю гробницу, охраняемую автоматическими доспехами гномьего производства.

Успешно отбив контратаку орочьих племен на Врата, гномы двигаются дальше, избрав своей целью легендарную Первую Крепость - символ гномьей славы и предательства западной Коалиции.

Одновременно к походу присоединяется клан Айронфистов. Однако еще на подходах к Вратам Крад-Морхей они встречают армию лорда Хайрока, настроенную довольно враждебно. В последовавшей стычке лорд погибает.

Последняя крепость оказывается до сих пор находится в орочьей осаде. Уничтожив войска осждающих, гномы вскрывают запечатанные входы. Внутри крепость оказывается населенной немертвыми гномами, которые, судя по обрывкам информации, прибегли к какому-то темному колдовству, чтобы получить силу.

На поверхности неизвестные отряды разбойников наводят ужас на местное население, загоняя Поход фактически на осадное положение.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.