|
|
|
Итак. Приступим к созданию нового персонажа. Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?
Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
|
1 |
|
|
|
|
15. Радиоактивный. Ты направляешь разрушительную силу, наполняющую Гамма Терру… Ты излучаешь слабое сияние, которое усиливается, когда используешь радиоактивные силы. Основная характеристика: Телосложене. Тип энергии: Темный, +2 для перегрузки темных мутаций Навык: +4 к Науке (Science) Тебе было бы хуже: +2 бонус к Стойкости Гамма терпение: Сопротивление радиации 15. Радиоактивные глаза – Атака радиоактивного – Темная, Радиация Твои глаза светятся красным и ты испускаешь луч ионизирующей радиации во врага. Стандартное действие – Дальнобойный 5 Один противник – Телосложение против Стойкости Попадание: 1д10 + Телосложение + удвоенный уровень радиоактивных повреждений и цель получает штраф -2 на все защиты до конца твоего следующего хода.
30. Магнетик. Ты контролируешь энергию, содержащуюся в материи… Ты постоянно притягиваешь мелкий металлический мусор. Основная характеристика: Ловкость. Тип энергии: Темная, +2 для перегрузки темных мутаций Навык: +4 к Механике (Mechanics) Металлический щит: +1 бонус к АС Намагниченное тело: Когда ты подвержен вынужденному перемещению, ты можешь уменьшить дистанцию этого перемещения на 1 клетку. Магнитизм – Атака магнетика – Темная, Электричество Ты создаешь магнитное заряженное поле между собой и противником. Стандартное действие – Рукопашный 5 Один противник – Ловкость против Стойкости Попадание: 1д8 + Ловкость + удвоенный уровень электрических повреждений и ты притягиваешь цель на 3 клетки.
=====
Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.
Определились основные характеристики: Телосложение 18 и Ловкость 16
Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
|
3 |
|
|
|
|
Сила 9 Ловкость 16 Выносливость 18 Интеллект 11 Мудрость 13 Харизма 8
Следующий шаг - навык. 1д10 по списку приведенному в особенностях правил. Этот навык получает +4.
Далее снаряжение - 1д4+1 (или +2, если отказываешься от стандартного набора) раз бросаешь 1д4+1д10.
|
5 |
|
|
|
|
Навык - Акробатика.
42 => 02. Набор скалолаза (крюк, 10 штырей, молоток, разгрузка, веревка) 32. Набор первой помощи (+1 к Науке на лечение, 5 использований)
И последнее: Альфа мутация: 1д6+1д10 Омега технология: 1д6+1д10
|
7 |
|
|
|
32. Набор первой помощи А все-таки если не жрец, так хотя бы медбрат.
|
8 |
|
|
|
67 => 07. Альфа-мутация. Жидкие кости. Био Ты можешь перевести свои кости в жидкое состояние и двигаться, словно водный поток. На Сцену – Действие движения – Персональный Эффект: Ты делаешь шаг на свою скорость. При этом ты можешь двигаться через клетки, занятые противником, по поверхности жидкостей, по сложной местности, и сквозь любое отверстие не меньше 6 квадратных дюймов, не снижая своей скорости. === Перегрузка: Ты можешь двигаться так каждый раунд до конца сцены. Провал: Ты опадаешь кучей плоти и ошеломлен (stunned) (до спасброска). Ты не можешь кидать спасбросок, в раунде, когда используешь эту мутацию.
54. Омега-технология. Рад-броня. Этот черный металлический силовой доспех защищает тебя от повреждений, испуская потоки радиации. Снаряжение: тяжелая броня. === На Сцену – Немедленная реакция – Ближняя вспышка 2. Триггер: Ты получаешь повреждения Одно существо во вспышке – Уровень+6 против Реакции Попадание: 3д8 + Телосложение + удвоенный уровень повреждений радиацией и цель ослаблена (до спасброска). === Настройка: 6-ой уровень – тяжелая броня, +7 АС, сопротивление радиации 10
|
9 |
|