|
|
|
Итак. Приступим к созданию нового персонажа. Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?
Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
|
1 |
|
|
|
|
47. Ящер. Конечно, ты хищник и у тебя огромные челюсти, но это же не делает тебя монстром... Ты нечто среднее между человеком и тираннозавром - у тебя крупная голова со множеством зубов в пасти и твое тело опирается на массивный хвост. Но в отличие от далеких предков руки у тебя не бесполезные маленькие отростки. Основная характеристика: Сила. Тип энергии: Био, +2 для перегрузки биомутаций Навык: +4 к Природе (Nature) Тиран: +2 бонус к Стойкости Чешуя: Сопротивление звуку 10. Рывок тираннозавра – Атака ящера – Био, Оружие, Физическая Ты ходишь как динозавр и бросаешься на врага как динозавр Стандартное действие – Рукопашный оружие Эффект: Ты двигаешься на 6 клеток и совершаешь следующую атаку. Один противник – Сила против АС Попадание: [Ор] + Сила + уровень физических повреждений. Если ты двигался минимум 2 клетки перед атакой, ты толкаешь цель на 1 клетку.
8. Гравитоник. Ты управляешь одним из фундаментальных законов природы… Ты массивен и компактен. Не толст и низок - просто крепко сбит. При использовании своих гравитационных сил, кожа излучает темное сияние. Основная характеристика: Телосложение. Тип энергии: Темная, +2 для перегрузки темных мутаций Навык: +4 к Атлетике (Athletics) Прошло мимо: +2 бонус к Реакции Выбор гравитации: Ты не получаешь урона от падения. Гравитационный импульс – Атака гравитоника – Темная, Физическая Ты усиливаешь гравитационные силы, действующие на твоих врагов. Стандартное действие – Дальнобойный 10 Один противник – Телосложение против Стойкости Попадание: 1д10 + Телосложение + удвоенный уровень физических повреждений и цель замедлена до конца твоего следующего хода.
=====
Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.
Определились основные характеристики: Сила 18 и Телосложение 16
Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
|
3 |
|
|
|
|
Следующий шаг - навык. 1д10 по списку приведенному в особенностях правил. Этот навык получает +4.
Далее снаряжение - 1д4+1 (или +2, если отказываешься от стандартного набора) раз бросаешь 1д4+1д10.
|
5 |
|
|
|
|
|
|
36. Коробок спичек, 50 шт. 24. Фомка (+2 на вскрытие силой).
И последнее: Альфа мутация: 1д6+1д10 Омега технология: 1д6+1д10
|
9 |
|
|
|
|
28. Альфа-мутация. Я, батарейка. Темная, электричество Ты втыкаешь пальцы в древнее устройство и заряжаешь его энергией. На Сцену - Без действия - Персональный Триггер: Ты используешь Омега-технологию Эффект: Ты можешь использовать эту Омега-технологию еще раз в этом бою. === Перегрузка: Ты можешь использовать эту мутацию еще раз в этом бою. Провал: Ты слишком сильно напрягаешься и ты и все существа рядом получаете 2д10 электрических повреждений.
66 => 06. Омега-технология. Инерционная броня. Серый костюм защищает тебя от повреждений, преобразуя энергию атаки в движение. Снаряжение: Легкая броня. Свойства: +3 к АС и +1 к Реакции. === На Сцену - Немедленное прерывание. Триггер: Ты получаешь повреждения от атаки. Эффект: Ты не получаешь повреждения и совершаешь шаг на 1 клетку. === Настройка: 2-ой уровень - Легкая броня, +3 к АС и +1 к Реакции.
|
11 |
|