[GW D&D 4] Приключения мутантов | ходы игроков | Генерация Тэв

 
DungeonMaster SerGor
25.09.2013 16:21
  =  
Итак. Приступим к созданию нового персонажа.
Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?

Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
Отредактировано 25.09.2013 в 16:22
1

Тэвукка Тэв Дорга
25.09.2013 17:20
  =  
Раса
Отредактировано 25.09.2013 в 19:02
2

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 20:09
  =  
20. Йети.
Ты снежный человек…
Огромное тело выше семи футов покрыто длинной шерстью. Мощные мышцы и острые когти.
Основная характеристика: Сила.
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к Природе (Nature)
Непрошибаемый: +1 бонус к АС
Рожденный в снегах: Сопротивление холоду 10.
Большие когти – Атака йети – Био, Физическая
Ты рвешь своих врагов огромными когтями.
Малое действие (1/раунд) – Рукопашный 1
Один противник – Сила+2 против АС
Попадание: 1д10 + Сила + удвоенный уровень физических повреждений и цель замедлена до конца твоего следующего хода.


4. Электрокинетик.
Ты живая батарейка, способная генерировать мощные разряды…
На тебе местами словно металлический налет. Электрические разряды иногда искрят между этими пятнами. Древние устройства вдруг начинают функционировать, когда ты подходишь к ним, снова засыпая, когда отдаляешься.
Основная характеристика: Мудрость.
Тип энергии: Темная, +2 для перегрузки темных мутаций
Навык: +4 к Механике (Mechanics)
Молниеносные рефлексы: +2 бонус к Реакции
Естественная батарейка: Сопротивление электричеству 10.
Электрический бугалу – Атака электрокинетика– Темная, Электричество
Ты выпускаешь из руки электрический разряд, заставляя противника трястись и танцевать в спазмах.
Стандартное действие – Рукопашный 1
Один противник – Мудрость против Стойкости
Попадание: 1д10 + Мудрость + удвоенный уровень электрических повреждений и до конца твоего следующего хода цель имеет штраф -2 на все защиты.


=====

Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.

Определились основные характеристики: Сила 18 и Мудрость 16

Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
Отредактировано 25.09.2013 в 21:25
3

Тэвукка Тэв Дорга
25.09.2013 20:39
  =  
Огромное тело выше семи футов покрыто длинной серо-белой шерстью, скрывающей бугры мощных мышц и толстую шкуру. Когти и ворс местами будто покрыты металлическим налетом, сверкающие электрические разряды иногда искрят между этими пятнами.
Сила: 18 [+4]
Ловкость: 12 [+1]
Выносливость: 12 [+1]
Интеллект: 5 [-3]
Мудрость: 16 [+3]
Обаяние: 5 [-3]
Отредактировано 25.09.2013 в 21:02
4

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 21:05
  =  
Нет. Характеристики расставляются в том порядке, как выпали.
Сила 18
Ловкость 5
Выносливость 12
Интеллект 5
Мудрость 16
Харизма 12

Следующий шаг - навык. 1д10 по списку приведенному в особенностях правил. Этот навык получает +4.

Далее снаряжение - 1д4+1 (или +2, если отказываешься от стандартного набора) раз бросаешь 1д4+1д10.
5

Тэвукка Тэв Дорга
25.09.2013 21:48
  =  
...
Отредактировано 25.09.2013 в 21:49
6

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 22:08
  =  
+4 Проницательность.

41 => 01. Две единицы древнего хлама (два раза по д100)
14. 5 галлонов топлива.
31. Компас (+2 рирода при навигации)

И последнее:
Альфа мутация: 1д6+1д10
Омега технология: 1д6+1д10
7

Тэвукка Тэв Дорга
25.09.2013 22:12
  =  
///
Отредактировано 25.09.2013 в 22:13
8

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 22:42
  =  
Хлам 60. Фантастический сериал на трех DVD.
Хлам 48. Колода игральных карт.

47. Альфа-мутация.
Уловка разума.
Пси
"Это не те мутанты, что вы ищите..."
На Сцену - Без действия - Дальнобойный 20
Триггер: Ты совершаешь проверку Взаимодействия (Interaction)
Эффект: Ты получаешь +10 бонус на этот бросок и одно существо, с кем ты взаимодействуешь верит всему, что ты скажешь во время этой проверки.
===
Перегрузка: Ты можешь использовать эту мутацию еще раз в этой сцене.
Провал: Существо верит в абсолютно противоположное, что ты говоришь и при этом в курсе, что ты пытался манипулировать им.


26. Омега-технология.
Громовой захват.
Пистолет с широким раструбом, испускающий мощную звуковую волну.
Снаряжение: одноручное дальнобойное оружие.
===
На сцену - Стандартное действие - Дальнобойный 10
Одно существо - Уровень+6 против Реакции
Попадание: 3д8 + Сила + удвоенный уровень повреждений звуком, ты сбиваешь цель с ног и она оглушена (deafened) (до спасброска).
===
Настройка: 6-ой уровень - одноручное дальнобойное тяжелое оружие, +2, 2д10 звуком и оглушение.
Отредактировано 26.09.2013 в 17:36
9

Тэвукка Тэв Дорга
25.09.2013 23:12
  =  
Сколько у меня очков перегрузки пси-способности?

Сколько зарядов в пистолете и откуда их брать?
10

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 23:20
  =  
Мутация - это талант на сцену. Когда его используешь, можешь попробовать перегрузить.
Перегрузка заявляется ДО использования мутации. То есть, Сначала бросок перегрузки, а потом бросок Взаимодействия - этот момент я добавлю в описание.

Пистолет в данный момент - однозарядный. После выстрела в конце боя ты кидаешь д20. При 9- он действительно разряжается, а при 10+ он снова готов к использованию к следующей сцене.
На 6-ом уровне ты сможешь его перебрать и превратить в обычное дальнее оружие с бесконечными патронами (Настройка).
11

Тэвукка Тэв Дорга
25.09.2013 23:41
  =  
А от моей электрическости он не перезаряжается?
12

DungeonMaster SerGor
26.09.2013 00:10
  =  
Нет, не перезаряжает. Все бонусы, что дает тебе электрокинетик я указал. Работа электрических устройств рядом с тобой - это флавор, не имеющий игромеханических преимуществ.
13

Тэвукка Тэв Дорга
26.09.2013 11:55
  =  
Я вроде закончил оформляться.
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.