Волшебная академия: Сандас, 5-ое Утренней Звезды | ходы игроков | Экономика

 
DungeonMaster Morte
17.11.2013 18:13
  =  
ДЕНЬГИ.

Итак, в Империи существует три основных типа монет:

1. Марка - золотая монета, изображение "Имперский орёл\Император" (8 грамм). M.
2. Орт - серебряная монета, изображение "Ладонь-и-око\Замок" (4 грамма). O.
3. Пфенниг - медная монета, изображение "Голова медведя" (3 грамма). П.

Сокращения простые; например, 10 марок - просто "10 м."

Обменный курс следующий:

- 1 золотая марка = 20 серебряных орта = 240 медных пфеннигов.;
- 1 серебряный орт = 12 медных пфеннигов.



По этому курсу можно свободно менять монеты в городских банках.
Отредактировано 18.11.2013 в 10:54
1

DungeonMaster Morte
18.11.2013 10:46
  =  
НАЛОГИ.

В Империи существует множество налогов. Некоторые регионы находятся в юрисдикции непосредственно имперского правительства, другие - герцогства, например - в подчинении лендлордов, которые и устанавливают налоги, виды и их ставку.

Таким образом, касаясь темы территориального устройства, все административно-территориальные единицы можно поделить на гау (находятся в подчинении гауграфа, то есть чиновника) и феоды (баронства, графства, герцогства и т.д.).


Имперские налоги.

Три основных:
- десятина (взимается с общины, например, деревни или поселка);
- пятнадцатая часть (взимается с частных лиц, таких как городские жители);
- подушный (взимается каждые пять лет, одновременно является переписью; каждая семья платит определенную сумму за каждого члена семьи, в зависимости от пола).

В чем суть. Средний наемный воин может рассчитывать на получку в размере от 17 до 40 медяков в день, или 35-80 ортов в месяц. Но, таковы суммы без учета налогов. Если он работает легально на кого-либо, то при получке в 30 медяков в день, на деле он будет получать лишь 30\15 = 28 в день. Это может казаться небольшой суммой, однако вместо 50 ортов в месяц он получает уже только 47, т.е. теряет 36 пфеннигов, или:
- 18 батонов хлеба, или:
- 26 куриных яиц, или:
- 13 литров пива, или:
- полкилограмма сливочного масла, или:
- килограмм мяса.

Поэтому, многие предпочитают всеми способами избежать налогов, что сводится к нелегальной работе. С другой стороны, наниматель может просто кинуть вас, так как контракт не подписывается, но это уже другая история. Но даже в том случае, если ты работаешь нелегально и не выплачиваешь налоги, рано или поздно налоговая служба заинтересуется тобой. Ты ведь зарегистрировался, когда прибыл в город? И что, уже целый месяц сидишь без денег? А если дубиной в нос? А? Точно?!


Прочие налоги.

Феодалы отдают в имперскую казну часть своего дохода, которые формируются с налога от простых крестьян, например. Помимо десятины, они могут ввести разные другие налоги, иногда совершенно глупые, вроде налога на окна в доме, или за длину ремня (толстые платят больше худых), ну и так далее, в том же духе. И это не считая барщину. В общем, бедность и уныние.
2

DungeonMaster Morte
18.11.2013 11:55
  =  
ДОХОДЫ.

Прочитав информацию выше, возможно ты задался вопросом: на какой доход может рассчитывать мой персонаж? А сколько придется тратить?

Всё, естественно, зависит от профессии и того, насколько высокий "пост" занимает персонаж. Скажем, крестьянский сын может рассчитывать на плату от 7 до 12 пфеннигов в день, а городской стражник - 17-32 пфеннига. Конечно, им не сравнится с каким-нибудь крутым лордом, который имеет доход порядка 850+ пфеннигов в день.

Все захотели быть крутыми лордами. Но не забывайте, что лорды, в основном, наращивают массу собственных задниц и иногда отправляются на войну, а в перерыве между этими делами пользуют право первой ночи, накладывая лапы на 16-летних крестьянских дочек.

Другими словами, доступные профессии определяются характером игры, и о чем она будет. История про наемный отряд - одни цифры, похождения бравого барона - совсем иные. В некоторых случаях возможны оба варианта: скажем, игрок-дворянин собирает отряд игроков-наемников. Откуда он им будет выплачивать? Правильно, из собственного кармана.

В общем, всё это - переливание из пустого в порожнее, но пока скажу, что в среднем наемник получает 29 пфеннигов в день.

Малоизвестный факт №973: по игре, вы можете забирать деньги хоть каждый день, хоть каждые два-три-сколькозахочется дня. В зависимости от суммы, может менятся и то, в каких монетах будет выдана получка. Месячное жалование выдается в серебре и\или золоте, недельные - в серебре и меди; конкретика зависит от уровня дохода.

Соответственно, городской стражник получает меньше, чем сотрудник-боец Магического Надзора, который, в свою очередь, получает меньше, чем наемный воин из Кантонов. С другой стороны, у стражника может быть собственный дом в городе (что компенсирует плату за проживание) и вещевое довольствие; сотрудник может рассчитывать на маленькую комнату (если не местный, например), зато такие общежития надежно охраняются + вещевое довольствие. У наемника нет ничего, он должен арендовать какое-то жилье, где-то питаться и все лечение стоит денег. Но и получает он больше всех.

Малоизвестный факт № 536: доход имеет всякий, даже уличный попрошайка. Да, господин N прибыл в город, но прежде чем он сделает дело, пройдет какое-то время - не сразу Москва строилась. Прокрутка времени в некоторых случаях неизбежна, иногда вы будете просто плыть по течению без особых событий. Таким образом, сидя на попе ровно, вы и будете стабильно получать свои денежки. Инициативные игроки будут в плюсе. Уличный воришка может удачно подрезать кошелек богача, а стражник - трясти монеты по углам у горожан. И так далее. Таким образом можно получить очень хороший доход, который перекроет недельный, а то и месячный. Ищущий да обрящет.
Отредактировано 01.12.2013 в 06:22
3

DungeonMaster Morte
18.11.2013 12:59
  =  
РАСХОДЫ.

Я не буду здесь сильно вдаваться в подробности и четко расписывать, во сколько обойдется ремонт одежды или, скажем, покупка специфических ингредиентов у алхимика. Все эти вещи ситуационные, но прежде всего я хочу рассказать о повседневных расходах.

Жилье.

В игровом смысле функции жилья сводятся к отдыху и хранению вещей. Личное жилье лучше, чем комната в таверне, кроме того, в таверне нельзя хранить вещи. То есть можно, однако владелец будет требовать плату вперед и не меньше, чем сразу за неделю или две. С другой стороны, снимать комнату там дешевле, чем арендовать дом. Наконец, роскошный номер в центре города в сутки стоит дороже, чем суточная аренда обоссаной лачуги на окраине.

Помимо этого, жилье придется снять и в том случае, если вы собрались путешествовать. Можно, конечно, заночевать в лесу. Что? Да, по ночам воет много волков, да и опасных тварей хватает. Хмм...

Теоретически, в городе можно обойтись и без жилья. Скажем, если вы какой-нибудь злобный некромант, то вполне логично, что вы обустроите жилище где-нибудь в катакомбах, заброшенном подвале и так далее. В экстремальных ситуациях можно заночевать прямо на улице, в темном переулке. Но всё это грозит стандартными вещами - вас могут ограбить или просто зарезать, пока вы спите. Аналогично с катакомбами, поэтому стоит удостоверится в надежности пристанища.

Питание.

Без воды и еды человек долго не протянет. Ну, в теории, без воды можно прожить аж 9-10 дней, а без еды еще дольше. Тут много факторов - температура окружающей среды, масса человека, и сколько он расходует энергии.
В игровом плане, чем больше ваш БОД, тем больше нямки в сутки вам требуется.

2 очка - 1 литр воды в день, 1 прием пищи
3-4 - 1,5 литр воды в день, 1,5 приема пищи
5-7 - 2 литра в день, 2 приема
8-9 - 2,5 литра в день, 3 приема
10 - 3 литра в день, 4 приема.


Сутки отклонения от нормы караются падением характеристик. Чем дольше вы голодаете, тем всё хуже и хуже вам становится.

Дни - эффекты:
1: -1 БОД
2: -1 РЕФ, БОД
3. -1 ИНТ, РЕФ, БОД, МА
4: -2 БОД, -1 РЕФ, ИНТ, МА
5. -2 БОД, РЕФ, ИНТ, МА
6. Падение характеристик на 1\3 значения
7. Падение характеристик на 1\4 значения
8. Смерть


Экстремальные условия могут ускорять процесс. Например, зимой или в пустыне.

Качество пищи тоже влияет. Плохая еда, даже если вы питаетесь регулярно, снижает БОД на 1, и есть риск подхватить болезнь. Обычная еда "нейтральна", качественная идет сразу за 2-3 приема, а богатая - 3-4 приема.
Некоторые моменты остаются на совести мастера. Скажем, если вы будете 5 дней похода жрать сухари и воду, то точно схватите штраф. Ну и так далее, в том же духе.


РАСЦЕНКИ.


Отредактировано 18.11.2013 в 15:06
4

DungeonMaster Morte
18.11.2013 16:42
  =  
ЦЕНЫ.

Одежда:



Книги:



Сумки и контейнеры:



Источники света:



Животные-компаньоны:



Ездовые животные.



Отредактировано 06.01.2014 в 23:53
5

DungeonMaster Morte
07.01.2014 02:05
  =  
Необычные вещи:

Амулет\талисман - 2 п.
Символ веры того или иного бога, счастливая монетка, зуб животного, особая игральная карта. Дает одно очко судьбы.

Обеззараживающий набор - 3 м.
Используется для устранения возможного отравления после укусов животных и разных тварей. Включает маленький ножик, растительные припарки и пиявок. Хватает на три применения.

Безоар - 30 м.
Небольшой легкий камень, созданный из различных ингредиентов животного и растительного происхождения. В принципе, является единственным средством, способным устранить яд в пище или питье.

Святая вода - 10 м.
Представляет запечатанный флакон с искомым. Является отличным орудием борьбы против Нежити - такая вода наносит любому типу Нежити 12 единиц урона.

Чеснок - 7 п.
Связка чеснока. Служит приправой и закуской. Неплохо отпугивает призраков.

Гримуар - 500 м.
Колдовская книга, которая содержит в себе ряд заклинаний с полным описанием и рисунками. Обычно гримуар посвящен какой-то конкретной школе магии.

Лечебная припарка - 5 п.
В отличии от профессиональных лечебных зелий, лечит хуже, но значительно дешевле и может быть приготовлена любым деревенским знахарем. Представляет из себя подозрительную массу, которая еще и плохо пахнет. Обычно включает такие ингредиенты, как навоз или моча. Восстанавливает одну градацию здоровья в течении пары часов. Требует проверки Первой помощи и наличие перевязочного материала.



6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.