Проект "Светозар" | ходы игроков | Дополнения и изменения к ЭВ

 
DungeonMaster YellowDragon
01.09.2013 14:03
  =  
Телепаты и эмпаты.

Если кратко, то телепаты работают с информацией в голове других людей, а эмпаты с эмоциями и волей. Телепаты могут читать мысли и теоретически, брать под контроль другого человека, в то время, как эмпаты ощущают эмоции и способны определять направлении концентрации воли другого человека.

Телепатам необходима установления телепатического контакта для работы с другим человеком. Сам факт установления контакта явственно различается бодрствующим человеком и он ему инстинктивно сопротивляется (если не используются особо сложные техники скрытного установления контакта), хотя он может и не знать, что именно значит это ощущение.

Эмпаты ощущают эмоции и направлении концентрации воли человека без всякого установления контакта. Они могут так же передавать эмоции без установления контакта, но с очень низкой эффективностью. Эмпатический контакт позволяет эффективно транслировать эмоции другому человеку, выводить из депрессии и передавать свои чувства к другому человеку с недостижимой обычными методами чёткостью.


Про эмпатический контакт.

Телепатический контакт похож чем-то на замыкание электрических цепей. То есть "структура цепи разрешает связь" - вкл., или "структура цепи запрещает связь" - выкл.

В эмпатии всё немного по-другому. Главным критерием сопротивления является волевое усилие подопытного. А так же противопоток эмоций. Но не то, насколько структура посылаемой информации верна.

Скажем, мягкому контакту можно сопротивляться агрессией, а трансляции отрицательных эмоций можно сопротивляться успокаивающими воспоминаниями, если концентрация человека достаточно высока. Но в любом случае, у эмпатов эмиссионный принцип работы. Хочет или не хочет подопытный, он будет на уровне эфира получать волны с информацией о эмоции. Всё зависит от того, насколько умеет закрываться или концентрироваться его тонкое тело (либо силой воли, то есть силой сигнала управляющей цепи нервной системы, либо потоком противоэмоций). Тактильный контакт во многих случаях означает весомое упрощение эмпатического контакта.

Можно провести такую аналогию: эмпаты это эмиссионные аналоговые устройства прямого действия, а телепаты - программирующие цифровые устройства.
Отредактировано 05.09.2013 в 02:01
1

DungeonMaster YellowDragon
01.09.2013 19:46
  =  
Вампиры.

Вампиры это очень загадочные и неизученные существа. Достоверно о них известно лишь то, что они есть и то, что часто обладают способностями к биоэнергетике, экстрасенсорике и магическими знаниями разом. Так же известно, что они действительно бессмертны, в том плане, что не умирают естественной смертью. Вампиры не пытаются демаскировать экзофизические явления, скорее наоборот, потому ИПЭ редко с ними входит в противостояние. Могущество древних вампиров невообразимо, ведь они совершенствовали свои навыки и таланты тысячи лет... вряд ли ИПЭ захочет идти на конфликт с таким существом. Вампиры действительно связаны с кровью и могут использовать чужую энергию через кровь, однако никаких физиологических изменений, вроде клыков, у них для этого, по некоторым данным, нет.

Вопреки современной масс-культуре, вампиры не являются "нежитью", им совершенно наплевать на солнечный свет и тем более они не боятся чеснока. Ходят слухи, что аналитический отдел поставил высокий приоритет для сбора данных о вампирах и о методах их уничтожения.
Отредактировано 01.09.2013 в 19:59
2

DungeonMaster YellowDragon
01.09.2013 20:48
  =  
Оборотни

Оборотни являются людьми с особой генной аномалией, которая отражается и на тонком теле. Обычно оборотни привязаны к одной животной форме и плохо контролируют себя в ней. Оборотни имеют черты характера и внешности, которые отдалённо намекают на их звериную форму. Серебро действительно является ядом для оборотней, но не стоит забывать, что яд в твёрдом виде практически не расходится по крови, так что сверх преимущества от серебряных клинков или пуль получить невозможно...

Частичная трансформация в основном является результатом серьёзных повреждений или применения на оборотне магии. Весьма болезненное состояние. Формы животного не ограничены млекопитающимися. Чем больше разница в биологическом виде формы животного, тем болезненнее превращение. Скажем в медведя или волка - это классика и намного проще, а в хладнокровное - это намного сложнее переносится организмом. Мясо (мышцы), а тем более - основные внутренние органы, теплокровного и хладнокровного это ткани работающие на разных режимах. Потому оборотни обычно волки или медведи, а остальное - раритет и чревато сильными искажениями в тонком теле.
Отредактировано 05.09.2013 в 07:57
3

DungeonMaster YellowDragon
01.09.2013 22:12
  =  
Нюансы отличий пирокинеза и криокинеза.

Пирокинез это дистанционное нагревание предметов до температуры начала горения силой воли. С некоторой бонусной возможностью охлаждать их до такого состояния, чтобы они гореть прекратили (что сложнее).
Криокинез это дистанционное охлаждение предметов силой воли до экстремальных отрицательных температур (гораздо ниже нуля по Цельсию). Суть пирокинеза в фокусе разогревающего пучка энергии на предмете, пока тот не загорится. Тонкость в том, что начинающие пирокинетики часто теряют фокус, так что загорается не совсем то, что надо, либо не рассчитывают силу нагревания, так что всё вспыхивает. Самопроизвольное применение пирокинеза может произойти у персонажа с сильной волей и агрессивным или чрезмерно активным характером. Тогда концентрация пучка энергии происходит автоматически в конфликтной ситуации. Это свойство людей, которые склонный "давить" своей волей на объект агрессии в качестве защитной реакции психики.

Теоретически пирокинетик может научиться криокинезу, но гораздо чаще встречает обнаружение дара стихийным методом, так что "стреляет" что-то одно из двух, а потом развивается, не задумываясь о другом. Так что это смежные, но разные направления дара. В мире единицы людей, которые могут использовать оба направления и даже тогда, первое открытое получается у них лучше. С другой стороны, никто не проводил целенаправленную попытку переучивания...

Криокинез позволяет охлаждать объекты до экстремальных температур, однако глубина охлаждения часто находится не на столь высоком уровне (стоит вспомнить криосауну), так что только долгое или очень мощное воздействие может вывести человека из строя всерьёз и надолго. Данные навык менее полезен в качестве оружия, чем пирокинез, но зато и менее опасен для применения.
Отредактировано 06.09.2013 в 02:12
4

DungeonMaster YellowDragon
02.09.2013 23:36
  =  
Маги.

Я придерживаюсь взгляда, что магия является сакральной частью навыков и знаний, а экстрасенсорика - массовой и часто проявляющей себя спонтанно. В ЭВ прямо написано, что каждая школа магии является парадигмой. Я трактую это сообразно тому, как мне было бы удобнее строить концепты персонажей, а именно: маги - это люди с особым взглядом на мир, находящиеся или находившиеся в контакте с тем, кто передал им эти знания и усвоившие от них парадигму, позволяющую им понять то, как возможно, например, размещением геометрических фигур в пространстве заставить воду подниматься вверх. Чтобы научится такому пониманию и понять то, что тебе хочет показать учитель, нужно изменить свой взгляд на мир...

Маг это, в первую очередь, человек, глядящий на мир через парадигму. Это самое важное, при генерации мага.
Нежелание прописывать всё это в квенте персонажа свидетельствует о желании "поюзать абилку без грамотного отыгрыша мага". Маг представляет собой не столько личность с абилкой, сколько представителя древней парадигмы, который смотрит на мир по-другому, видя скрытые его законы - вот чего я бы хотел добиться.
5

DungeonMaster YellowDragon
04.09.2013 22:33
  =  
Ясновидящие.

Ясновиденье всегда связано с эффектом изменения восприятия. Вот этот эффект тоже надо будет уточнить для каждого персонажа. Кроме того, при "провале" в использовании способности, в моём понимании сеттинга, изменённое восприятие наносит вред нервной системе ясновидящего. Эффект может быть различный, от подобия "посмотреть на солнце" до временной потери слуха или проблем с вестибулярным аппаратом.
Отредактировано 05.09.2013 в 07:50
6

DungeonMaster YellowDragon
11.09.2013 21:34
  =  
Кое-что о духах.

Большинство природных духов обладают очень ограниченным разумом. Они, так сказать, "комок ци", который больше исполняет свою функцию, нежели живёт своей жизнью. Это подобно тому, как вода всегда поднимается вверх и опускается вниз дождём. Этот процесс можно представить в виде духа, тогда данная концепция будет понятна. То есть, к ним под "общаться" шаманы имеют в виду чистое управление или считывание информации, так как что-то осознавать они не способны. Те же духи, которые обладают разумом (лешие или тенгу по-японски, русалки или водяные и т.п.) весьма не безопасны для общения, потому как общаться с человеком они могут лишь ради своей какой-то цели, а если их разозлить или обидеть - способны целенаправленно (ибо разумны) мстить. То есть, общение с ними является весьма опасным. В случае неудачи, шаман может попасть в смертельную ситуации, например, зыбучие пески или быть утянутым под воду.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.