На перекрестке трех дорог [Финал] | ходы игроков | 3. Последний рубеж

 
DungeonMaster reeld
06.09.2013 23:00
  =  
Некромант

Скользун разумом по стенам, по полу, в зал, наверх. Живых нет. Мёртвые спешно подъедаются теми, кому одной их магии для поддержания жизни недостаточно. Силы в оставшихся трупах жалкие крохи.
Будешь драться за них с другими демонами?

Впрочем, не всё так плохо.
Там, где раньше ты ходил вслепую, ощупью — теперь уже паришь над землёй. Частью сознания, естественно, паришь.
Вон, хутора пасечников — к ним направляются огромные Пылающие, вон убегающие недавние союзники. Два на север, один на юг.
А там, дальше к югу, в каких то тридцати верстах...
Такая-то куча народу! Такая-то Сила! Если, конечно, их всех убить как-нибудь.

Друид

Стать деревом, конечно, было бы здорово. Шевелить ветками, расползаться корнями, шептать листьями, выситься над миром как грозное копьё упираясь в не...

А вот ты не станешь.
Тебе остаётся лишь очередной раз пожалеть, что нет в тебе сродства с духом Рябины, да.

Протянув же руки к сдерживаемому порталу и влипая в него, можешь обозреть всю двухтысячную демоническую армию во всём её разнообразии, пытающуюся вырваться из своего тёмного Разлома. Ты их видишь, они тебя видят и воют, скулят, дышат, хрипят, голосят, бормочут, кричат, орут жалобно просяще.

Выпусти, мол, чего томишь, жалко что-ли?
Некромант получает способность кидаясь разумом смотреть через пространство.
Отредактировано 07.09.2013 в 02:41
1

Савачика Юя Savachika_Juja
10.09.2013 13:45
  =  
Жалко! Жалко Юе мира! Противны ей демоны в неугасимой жадности и злобе своей. Сидеть вам взаперти! Визжать и бесноваться покуда жива я! Нету вам пути в мой мир! Нету и не будет! Идите прочь! Тут вам дороги нет!

Напряглась Савачика все силы свои собрала. Каждую каплю, каждую кроху. Держать! Держать! До скрежета зубовного, до дрожания ушей, до пота истощения, до последнего вздоха!
Результат броска 1D20: 2 - "а что бы было!".
Результат броска 2D10: 1 + 6 = 7 - "ладно, да будет так"
Отредактировано 10.09.2013 в 21:25
2

Рем Репей kihaseet
12.09.2013 05:39
  =  
Один за другим перебирает варианты Репейник, но, увы, единственно верного - или, хотя бы, посильного - не находит.
Не собрать жизненные силы из убитых людей, как давеча из покойного хозяина двора. Нет ее попросту - пожирается демонами вместе с плотью. Драться с ними за крохи? А сколько их там распаковалось, с десяток? Пока пару раскидаешь, остальные на шум явятся и растерзают в два счета. И игнорировать их тоже долго не выйдет - как закончат в зале, обязательно на кухню опять вернутся.

А дальше, есть ли хоть что то?
Есть, конечно. Неожиданно ясно смотрит внутренним зрением Рем по округе, не удивляясь пока проявившимся возможностям. Смотрит - и так же не видит пока выхода. Есть Сила, хорошо ощущается. Только вот даже на лошади дорога туда-обратно часов пять займет, а пешком и все десять, и маг сейчас, прямо говоря, не в том состоянии, чтоб хотя бы верхом удержаться. Да и не ощущается, к слову, рядом лошадей, ни мертвых, ни живых.

Слишком много "не", даже для такой паршивой ситуации.

Плюнуть, пожертвовав жизнью и передав всё эльфийке, что продолжает дыру собой держать? Можно было бы попробовать, Репейник даже представляет примерно, как, не вырубившись, до конца дело довести - выстроить односторонний канал между ними, намертво приковав его к воле эльфийки и замкнув на себе источник. Как только заработает контур, все силы Репея мгновенно уйдут туда, куда Дочь Леса пожелает - или бессмысленно распылятся, случись ошибка или отторжение.

Смущает, что на его глазах девушка за считанные минуты всю выплеснувшуюся из демона скверну сумела поглотить и не поморщиться. Если б хватило ей этой мощи - и немалой мощи, надо полагать - давно бы уже запечатала разрыв между мирами. Будет ли смысл в таком самоубийстве? Репеем больше, Репеем меньше, вдруг не так уж и важно? Ошибется некромант - и оставит эльфийку совсем одну с ордами чудищ.
А, коль не ошибется - опять же, с тем же десятком. Огромная разница для мира - и никакой для них двоих. Будь, что будет.
Результат броска 2D10+6: 10 + 4 + 6 = 20 - "передача своих сил эльфийке".
Отредактировано 12.09.2013 в 05:40
3

DungeonMaster reeld
13.09.2013 11:56
  =  
Некромант

Попытка отдать остатки своих сил друиду, найдя прямую дорогу к её Силе почти удалась. Благо, эльфийка защитой не озаботилась почти, держится в ней всё прорва энергии именно остатками твоего заклинания.
Еле держится.
По закону сообщающихся сосудов, когда ты открыл этот прямой путь... Да, всё правильно. Волна силы хлынула в тебя бурным потоком, удержать который было достаточно трудно. Хоть трудно, а смог и удержать и даже перекрыть потом.

И понимаешь, что эльфийке то твоя помощь совсем не жалкими крохами силы нужна. Что не хватает то ей именно умения с ней обращаться.

А у тебя и умение. И Силы как раз столько, сколько смог удержать. У тебя всё получится.

Друид

Он скользкий! И бьётся как неправильно, не за спинку, а ближе к хвосту ухваченная рыба. Держишь, следишь за рывками, еле успеваешь подстроиться, вся отдавшись этому сливаешься с ним.
Уже не в этом мире, но и не в том. Стоишь где-то на границе и всё бы хорошо, но... некомант как царапает тебя острым сучком, как жирный слепень присосавшийся к голой ляжке пьёт будто твою кровь. Только не кровь.

С таким трудом достигнутая концентрация безвозвратно теряется. Второй раз ухватить дыру меж мирами точно не получится. Одна за другой сквозь тебя проходят, пролетают вернее, маленькие, пузатые, крылатые, лопочущие что-то твари.
Следующее действие Некроманта, направленное на контроль портала, удастся.
Следующее действие Друида, направленное на контроль портала, провалится.
Импы прут валом, разбредаются по округе.
Отредактировано 13.09.2013 в 12:05
4

Савачика Юя Savachika_Juja
13.09.2013 12:16
  =  
Юя чуть не завыла от горя! Прорвались! Прорвались мрази! Вот вам! вот! Руки мои ветви! Пальцы мои шипы! Не удержала ну и не надо! Стану я стеной колючей между тем миром и этим! Не пройти вам, не пройти!

Савачика протянула свою руку… или уже не руку и ударила по одному из пролетающих демончиков.
Результат броска 2D10: 3 + 2 = 5
5

Рем Репей kihaseet
13.09.2013 13:04
  =  
Сила! Много Силы! Вконец выдохшегося некроманта, уже мирно составлявшего планы на ближайшее столетие пребывания в Бездне, нахлынувший поток мгновенно отрезвил, взбодрил и вернул ему волю к жизни. Репейника так и тянуло вскочить на ноги и, ни о чем не задумываясь, раздать всем набежавшим демонам причитающееся, вместо этого он шевельнулся, устраиваясь у стены поудобнее, и вновь ушел в себя.

Снова парит над землей, не останавливаясь, гонит часть сознания все дальше и дальше на юг, мимо имперской столицы, мимо ставших на ночевку лагерей - и наших, и вражеских. Через границу, дальше, быстрее, не тратя время на лишние раздумья. Не в самом сердце одной из стран Союза, но достаточно близко к нему; остановившись там, Рем наконец начал менять структуру портала. Не закрывать пока, не запечатывать, хоть и подстраховываясь на всякий случай - напротив, намертво готовясь его заякорить, но уже не здесь, а на новом месте, чей образ четко удерживается перед внутренним взором. Пусть неуправляемая орда демонов наводит шороху на вражеской территории, далеко за пределами Империи, где уж точно такого подарочка не ждут.
Результат броска 2D10+4: 6 + 4 + 4 = 14 - "концентрация".
Результат броска 2D10+4: 9 + 10 + 4 = 23 - "подстраховка на случай неудачи".
Любое, так любое ^_^
Задаем порталу новую точку выхода - где-нибудь в окрестностях одного из вражеских ключевых городов.
Если что не так - прерываемся на полпути и закрываем.
Отредактировано 16.09.2013 в 07:55
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.