На перекрестке трех дорог [Финал] | Партия


Савачика Юя

В игре
Автор:   Savachika_Juja
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:Хорошо [+2]
Проворство:Хорошо [+2]
Разум:Хорошо [+2]
Внешность
Юе лесная эльфийка. Невысокая, мускулистая, крепенькая. Её широкое скуластое лицо довольно милое, но огромные зелёные глаза, хорошо заметные во время разговора клыки, заострённые уши… она выглядит диковато и чуточку чуждо. Нечеловечески. Так и хочется сказать – животное, зверь. Нет, не зверь ещё – зверёныш. Издалека или в полумраке её конечно несложно спутать дщерью рода людского, но вот глядя в глаза… Говорят глаза зеркало души, но если так то у Савачики нечему отражатся, ведь как известно души у эльфов нет. В очах Юйи лишь зелень, в очах её лес.

Лицо:


Телосложение:
Характер
Импульсивная, обидчивая, незлопамятная, отзывчивая, справедливая, честная, ответственная, влюбчивая, честолюбивая, увлекающаяся. Добрая... э-э-э, скорее да.
История
В свои тридцать с копейками лет Юя, что по эльфийским понятиям даже не молодость, а юнность, Савачика младшая хранительница Киндератской пущи. Хотя Киндерат действительно пуща, а не выросший на пепелище вырубок или полей самосад, но лес этот невелик. Стыдно сказать в некоторых местах можно за час пройти. Но на востоке империи даже он кажется людям огромным масивом. Ну а живущие в нём эльфы странными, хотя и привычными, чужаками. Ну и что с того что у этих ушастых покупал грибы и рыбу, что договоривался о рубке деревьев, что просил вылечить дочь от холодной хвори всё равно они нелюди. Чужие. Странные. Непонятные. Но с ними и Киндератом лучше чем без них. А земля... да что там за земля, одни холмы, болота и озёра. Если б не это не было уже давно Киндерата и на договор никто бы и не посмотрел. Положили бы сотню-другую народу под стрелами и палицами эльфов на том бы всё и кончилось.

Юю отправили условно говоря на стажировку из родного Киндерата в другой заповедник - Хошуюн. В корчме у неё договорённое место встречи с такой же стажёркой из Клучанских болот.
Навыки
Кабан — железное здоровье, иммунитет к болезням, отравлениям, способна без штрафов есть человеческую еду.
Дуб - позволяет игнорировать штраф за одно ранение.

Ясень - +1 к броскам проворства при использовании копий и посохов.
Ива - +1 к броскам поворства на избегание урона от высоты, стрел, мечей, зубов, клыков и вообще.

Душица - получает бонус в +1 к броскам разума на попытки вылечить кого-либо травками и добрым словом.
Сова - получает бонус в +1 к броскам разума на внимательность.
Инвентарь
Что бы совсем уж людей не дразнить грудь платком большим перевязана. Повязка на бёдрах из крашеного полотна. Подо всем этим кожаное бикини аля древнеримский фитнес-комплект. На руках и ногах бреслеты из переплетённых кожаных ремешочков украшенные жучиными надкрыльями и стеклянными бусинами. На шее ожерелье из крупных желудей.

В сумке скатана настоящая одежда - большой, тёплый и водостойкий старый плащ из отличного сукна.

Всякая мелочь вроде фляги, универсального ножика, мотка ниток, иголок, пары пакетиков с травками, куска чистой ткани.

На шее: Оберег-звезда, наборный, клееный, 12-ти сортов дерева. Оберег-солнце, цельный, шлифованый, липа. Оберег-лисья голова, анфас, цельный, резной, липа, на кончики ушей приклеены несколько лисьих шерстинок. Оберег-глаз, малахит.
Выше левого локтя оберег-ожерелье из разноцветных перьев. Уже примерно на треть выщипан.

Рем Репей

В игре
Автор:   kihaseet
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:Нормально [+1]
Проворство:Плохо [+0]
Разум:Великолепно [+4]
Внешность
Репей выглядит крупнее среднего человека, даже несмотря на то, что посвятил свою жизнь отнюдь не воинскому делу. Грубые черты лица, высокий рост, крепкое сложение, светлые волосы - все характерные черты выдают в нем типичного представителя далеких северных земель. Серые глаза, при всем внешнем спокойствии, таят в себе искорки свирепого веселья. Несмотря на явные усилия говорить тише, его голос все равно невольно привлекает к себе внимание.
Характер
В быту спокоен и рассудителен; проявляемая иногда настойчивость полностью оправдывает имя, полученное при рождении. Превыше возможности заработать ставит только собственную безопасность, однако более внушительная сумма (либо эквивалентно ценная и редкая награда) может заставить пересмотреть приоритеты. Давно прошедшие годы обучения, разумеется, оставили свой след и в душе и мировоззрении - на умерших Репей привык смотреть практично, почти потребительски, но все еще с определенной толикой почтения. Так, почти каждый поднятый для каких-либо целей мертвяк, отслужив свое, обязательно получал напоследок команду снова зарыться где-нибудь поближе к погосту, если еще сохранял к тому моменту способность двигаться.
История
Как известно, современная некромантия давно вышла из тени, и обучают ей уже почти во всех крупных магических университетах наравне с прочими специальностями. Но так уж сложилось, что по многим причинам гораздо большее внимание темному волшебству уделяется в северных землях - и тем больше, чем дальше эти земли лежат. Рем, никогда не задумывавшийся над этим фактом, родился в краях настолько далеких к северу, что до сих пор невольно вздрагивает от воспоминаний о бесконечно долгих морозных ночах, когда адский холод заставляет проникнуться черной завистью к анимированным жмурам. Им уже почти все равно: в таком холоде они и попадаются чаще, и сохраняются куда дольше. Двигаются все же, правда, не очень охотно, с одеревенелыми-то тканями и кусками льда вместо суставов, а если еще какой дурной крестьянин с перепугу ведром воды окатит, так и вообще можно плюнуть на несчастного мертвяка и убраться восвояси.

Как бы то ни было, но магическое образование Репей смог получить у лучших мастеров своего дела. Однако ж, после завершения учебы он неожиданно для старых наставников-некромантов, прочивших ему светлое будущее и громкое имя в магических кругах, предпочел жизнь вольного практикующего мага-наемника участи "кабинетного" ученого, занявшего какой-нибудь свободный склеп, смелыми экспериментами и периодическими публикациями продвигающего науку вперед. За последние семь лет со дня выпуска, вместо того, чтобы присматривать себе приличную башню, подобно прочим коллегам по цеху, он, не задерживаясь на одном месте слишком долго, продвинулся далеко на юг, перебравшись через горы в центральную часть Империи, попутно выполняя все задания, которые ему были по силам - а в последние годы, еще и по нраву. Практики было хоть отбавляй; наловчившись не только качественно поднимать, но и не менее качественно "укладывать", Рем Репей все же добился определенной известности среди простого народа, чтобы в любом достаточно крупном поселении рассчитывать на работу.
Навыки
Фьордингская кровь (мощь) кроме заметного роста и громкого голоса даст +1 бонус к преодолеванию длительного воздействия холода, и боли, выражающийся в игнорировании штафа от одной раны.

Полиглот дает интуитивное понимание речи любого разумного существа и способность ответить.
Человек слова - внешний облик, достоинство ли, манера держатся - что-то говорит собеседнику, что Рему можно доверять. +1 бонус к броскам разума на убеждение.
Некромантия - бонус +2 к названному мастерству.

Нельзя без выкрутасов. Повторное применение одного и того же заклинания/ритуала получит штраф в -5 очков.

Всевидящее око. Способность, кидаясь разумом, смотреть через пространство.
Инвентарь

Аонгус

Персонаж мертв
Автор:   Сацеол
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:Плохо [+0]
Проворство:Хорошо [+2]
Разум:Хорошо [+2]
Внешность
Невысокий улыбчивый крепкий юноша. Похож на постоянно движущуюся каплю ртути… Сквозь буйную шевелюру цвета вороного крыла задорно блестят зеленые глаза. На левой скуле скользит косой шрам. Предпочитает одежду истинно "воровских" цветов - черный, серый.
Характер
Веселый парень, ценящий доброе слово и дружескую шутку, но никогда не забывающий тех, кто нанес ему обиду. Самое весомое слово для него имеют его друзья: чем более близкие отношения между ними, тем больше прислушивается к их словам молодой вор. Имеет свой кодекс чести, согласно которому:
- не нападет первый;
- никогда не оставит товарищей в бою;
- будет стараться всеми силами избежать жертв среди мирного населения.
Из-за своей биографии, старается не конфликтовать с представителями любой религии, но в тоже время не признает божественной власти над собой.
История
Рожденный в трущебах Эскерольда Лучезарного (Да, и в Лучезарном были, есть и будут районы, в которые опасаются заходить стражи), Шердан никогда не унывал. Его родители были набожными людьми, но погибли от чумы, когда Шердану исполнилось 5 лет. Все, что сохранил от них мальчик - это чувство щемящей потери и уважение к любой религии (хотя в храмах он никогда не был и бывать не собирался, втайне обвиняя богов, что они не уберегли его родителей). Мальчика с детства окружали только воры и убийцы, но это были люди знающие, что значит слово "Честь". С ними он научился взламывать замки, прятаться, метать ножы и многое другое, так необходимое в его "профессии". И хотя убивать Шердан научился, удовольствия это ему никогда не доставляло, что оформилось в его жизненное кредо: "никогда не нападать первым". Время шло, из мальчика он вырос в ловкого юношу, которого никогда не покидала удача.
Навыки
Молодость+обаяние+ловкие пальцы и не только пальцы+ни гроша за душо

ПроВОРство:
Адепт короткого клинка — бонус к броскам проворства на атаку с помощью ножей и кинжалов. [+1]
Тень среди теней — бонус к проскам проворства на затаивание и подкрадывание. [+1]

Разум:
На стрёме — бонус к броскам разума на внимательность. [+1]
Рычажки, шестерёночки — добавляет персонажу способность взлома замков. [+1]
Инвентарь
Куртка кожаная, размером на взрослого, плечистого, пузатого мужика,
Штаны грубого синего полотна.
Нож, представляющий собой грубой ковки полосу стали, с одной стороны сужающуюся и неплохо наточенную.
Несколько гнутых железяк, и упругих, и твёрдых, и мягких, коие могут пригодиться для совершения предваряющего кражу взлома.
Кошель на шнуровке, без шнурка.
1 медная монета самого мелкого достоинства.

Мартин фон Кигельбургер

Персонаж мертв
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:Плохо [+0]
Проворство:Хорошо [+2]
Разум:Нормально [+1]
Внешность
Юноша бледный со взором горящим. Лет семнадцати. Роста невысоко и сложения тщедушного. На подбородке срезанном растет жиденькая бородка, которую юноша этот нежно лелеет, сразу видно. То же касается и усишек неприятного, но явно ухоженного вида.
В принципе, "неприятный, но явно ухоженный" можно сказать про Марти в целом. Одет, само собой, с иголочки - бантики, рюшечки, пряжки блестящие, перо разноцветное в берете. Но хилые следы вырождения это все почти не скрывает - по пареньку сразу видно, что он из старинного дворянского рода.
Характер
Капризный, эгоистичный, трусливый, заносчивый, инфантильный.
История
Кигельбургеры - старинный, богатый и уважаемый род, насчитывающий в своей истории много-много лет. Корни его теряются во тьме веков, но говорят, что началась династия с некого дельца, обретшего приставку "фон" благодаря выдающимся успехам в торговле свининой.
Но не суть.
Итак, Мартин - младший сын своего отца.
Что делают младшие сыновья дворянских родов? Правильно - отправляются навстречу приключениям, получив пинка под зад от родных, ибо в поместье от этих спиногрызов с ветром в голове все равно толку никакого.
Что делают младшие сыновья фон Кигельбургеров? То же самое, но в сопровождении свиты, охраны и сундука с золотом. Чтобы, как выразилась, прослезившись на прощание, фрау Кигельбургер: "С мальчиком не случилось ничего плохого."
И вот он здесь. Плохого пока ничего не случилось.
Навыки
от проворства:
В позицию! — бонус +1 к броскам проворсттва на бой шпагой, длинной рапирой, итп
Подача! Лови! Отбивай! — +1 бонус к броскам проворства на броски метательного и импровизированного метательного оружия.
Честный бой — +3 бонус к броскам на атаку в спину.
Всадник — условно-идеальный навык верховой езды


от разума:
Должны повиноваться! — бонус +1 к броскам разума на подавление свободной воли неписей
Пламенный оратор — возможность (при успешном броске разума и хорошем отыгрыше) раздавать бонус в +1 на все броски как игрокам, так и неписям союзникам.
Инвентарь
шпага, роскошная одежда, куча денег, кони, пара слуг.
Десяток дружинников в кольчугах, с мечами. Главный у них - старый вояка капитан Штиглиц.

Иттар Окунёк

Персонаж мертв
Автор:   summer_knight
Раса:   Человек
Класс:   Мастер меча
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:Хорошо [+2]
Проворство:Хорошо [+2]
Разум:Нормально [+1]
Внешность
Человек небольшого роста и неопределённого возраста с короткой стрижкой и мягкими манерами. Короткий меч на боку не выглядит лишним, но защитный кожаный жилет с нашитыми бляхами кажется несколько неуместным.
Выражение лица чаще всего спокойно-благожелательное. Вежлив, собран, внимателен. За спиной дорожная котомка, из которой торчат две рукояти.
Характер
Характер терпеливый и сдержанный, но твёрдый. Не склонен к агрессии, но делает то, что считает нужным, невзирая на мнение окружающих.
Обычная манера обращаться с окружающими - как у благожелательного старого учителя с непоседливыми детьми.
История
Во времена бурной молодости Иттар был вовлечён во множество интриг. Врождённый талант к фехтованию, положение младшего сына средне-захудалой дворянской фамилии и юношеская пылкость толкали его на всяческие безумные похождения. В конце концов он был заключён в тюрьму, из которой вскоре бежал, и нанялся в отряд приграничных наёмников, чтобы побыстрее убраться из поля зрения власть придержащих. После многих злоключений он вернулся в цивилизацию совсем другим - остывшим, жаждущим мира и покоя. Но мир не отвечал взаимностью.
Пришлось поселиться на приграничье, где поселенцев освобождали от налогов на 20 лет и не очень интересовались их прошлым. Женился, завёл детей. Орочий набег положил этой жизни конец. Нет, семью он спас - но страх за родных заставил его съехать из опасной полосы в более цивилизованные земли. Увы, через несколько лет его семью, кроме старшего сына, забрала чума. Пристроив отпрыска в войско одного из вольных городов, Иттар снова подался в странствия. Жил он тем, что помогал разрешать проблемные ситуации, находил виновных, а иногда даже ловил преступников за награду. Как бы то ни было, осталось у него ещё одна неисполненная мечта - найти достойного ученика, который мог бы перенять его искусство. Сын Иттара мало интересовался совершенствованием своих умений, да и таланта особого не показал.
Прозвище "Окунёк" Иттар получил за свою неприметную внешность да ещё за то, что всякая шелупонь так и прыскала в разные стороны, завидев его в злачных местах.
Навыки
Защитник - бонус +1 на действия, направленные на прикрытие союзников

Достигается практикой - Хотя атаки Окунька не выглядят особенно сильными, размашистыми, быстрыми или эффектными, безупречная форма придаёт им дополнительную мощь и скорость. Это касается только простых, базовых атак и ударов (укол, рубка), а не хитрых подвывертов и изощрённых комбинаций. Дополнительные +1 к использованию привычного оружия для простых атак.

Владение оружием 2 — +2 к броскам проворства на атаки с помощью клинков средней длины.

Дипломат +1 на броски разума для склонения противника к миру, нейтрального на свою сторону, или вообще побуждение союзника к действию.

Хладнокровие — абсолютная устойчивость к психоэмоциональным воздействиям в подарок.

Туговат на ухо -2 к броскам на подслушивание
Инвентарь
Короткий прямой меч с кисточкой, прикреплённой шнуром к рукояти.
Дорожная котомка с обычными для таковой предметами.
Два тренировочных меча - деревянных со свинцовыми сердечниками.
Жилет защитный - кожа и железные бляхи.
Наручи добротные
Шлем ламеллярный (кожа, кость)
20 золотых (зашито в поясе)

Лим

Персонаж мертв
Автор:   golio
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:Хорошо [+2]
Проворство:Отлично [+3]
Разум:Плохо [+0]
Внешность


Среднего роста, плотного телосложения.
Характер
Спокойный или скорее уставший. Нераздражительный, неразговорчивый. Добр или скорее безразличен к большинству людей. Кроме врагов, которых ненавидит, кем бы они ни были.
История
Так случилось, что Лим стал профессиональным воином. Он нанимался и сражался за многих нанимателей во многих боях. Участвовал в войнах, стычках, подавлениях восстаний и так далее. За это время он стал мастером меча, одним из лучших воинов в империи. Но Лим состарился, ему надоели войны, у него было некоторое количество денег на которые он и хотел спокойно провести остаток жизни. И хоть он был еще крепок телом и по прежнему оставался мастером меча он надеялся, что это больше не пригодится. Зря видимо...
Навыки
устойчивость к ментальным воздействиям (абсолютная, без вариантов)
условно-идеальный навык езды верхом
мастерство ближнего боя 2 — бонусные +2 к броскам проворства на атаки мечем.
стойкость 2 — игнорирует штрафы от 2 ран (устойчивость к ранениям и повреждениям)(за 2 мощи)
скорость — бонус +1 к броскам проворства на спринт, резкие рывки, соревнования реакции
Инвентарь
Полутораручный меч, кинжал(и то и другое в ножнах), броня - пускай как на картинке - кольчуга с металлическими накладками на тело, шлем, одежда, плащ, немного денег. Все снаряжение старое, но хорошего качества и в хорошем состоянии.
Нет ни одного персонажа мастера.