География
Простая как топор. Если из Эскерольда Лучезарного, столицы, идти на запад придёшь к морю, за которым на островах живут буйные недоброжелатели, если на север, то после низких, населённых мутными мужиками неясных занятий, гор, и продуваемой всеми ветрами тундры опять к морю, если на восток то там и эльфы в своих лесах и свободные королевства, и гномьи горы, и вообще чего только нет. А на юге собственно империя, а ещё южнее орки, степь и всякая сволочь.
Это если вкраце. А чтобы развёрнуто так возьмите любую карту и посмотрите.
Население
В мире, но не в мире, а постоянно воюя, живут как нормлаьные люди, так и ушастые эльфы, низкорослые гномы, ублюдочные тролли, беспредельщики орки и мелкие народы, которые, к счастью, уже почти поперебили друг друга, а то ж никакого житья не было.
Расы друг с другом не смешиваются, при межрасовых контактах дети получаются или полностью, к примеру, эльфами или людьми, или бесплодными половинчатыми уродами и не считаются.
Люди делятся на тех, кто живёт в Империи, на тех, кто в свободных королевствах, и на всяких прочих дикарей, тьфу на них.
Когда-то свободных королевств не было, а была только Империя, из которой они предательски вышли, а до этого не было империи, а были только дикари в шкурах с дубинами.
Утрирую, но суть ясна.
Империя же, в которой происходит действие игры, объединяет давших вассальную присягу императору королей и герцогов, и если бы не внешняя угроза давноб рассыпалась окончательно. Но пока единые законы, безпошлинная торговля и почти беспрепятственных проезд по всей территории всему населению, в отличие от свободных королевств, где каждый баронишка захудалый на своей земле выделывается как может.
Уровень технического и магического развития
Позднее средневековье. Изобретены уже печатный станок и мушкет, но не тут, редкость и что ты рассказываешь, не бывает такого. В империи строят высоко и красиво, воюют же сталью и арбалетами. И на лошадках, да. Орки же вообще что твои индейцы, живут в вигвамах, стреляют из луков и перегонять брагу не умеют. Дикий народ же.
Магия же развита весьма и весьма, маги в почёте и привлекаются как для военных, так и для гражданских дел повсеместно. На территории Империи запретна лишь имеющая отношение к демонологии её ветвь, а так маги всякие нужны, маги всякие важны.
Талант вещь важная, но и совсем без него тоже можно.
Терминология:
Человек + изначальный талант = волшебник
Человек + 15-20 лет обучения / договор с демоном = колдун
15-20 лет обучения магии + талант к ней = маг, имеющий все шансы стать великим.
ну или не человек, чо уж.
Религия
Религий много, религий масса, все молятся кому не лень, но в империи есть официальная церковь, поклоняющаяся выдранным из различных традиционным пантеонов, сведённый в новый, синтетический, светлым и добрым богам.
Народу нравится, народ хавает и прётся.