[Pathfinder] Северный поход | ходы игроков | 7. Из Колодца Беорунны в Цитадель Фельбарр

 
DungeonMaster Bane
04.03.2016 21:30
  =  
Утром в дом жреца Патревена, где заночевали наши герои, явился сын вождя Хефстагг Четырёхпалый. По встревоженному выражению на лице молодого воина сразу стало ясно, что что-то не так. Вместо приветствия преклонив колени перед старшим и младшим жрецом Торма, Хефстагг поднялся и обратился к пришельцам с юга.

– Ночью мы схватили двоих лазутчиков, – сразу начал сын вождя. – Они перелезли через частокол и рыскали по селению. Оказалось, что это люди из народа Небесного коня, которых послал шаман Адальвин Быстрые Крылья, и разыскивали они вас, чтобы убить. Этот безумный фанатик вбил в головы своих людей, что вы – источник какого-то дьявольского проклятья, и потому убить вас – священный долг каждого варвара. У меня не хватит людей, чтобы вас защитить, если Адальвин в следующий раз пришлёт большой отряд, но и уйти вы не сможете – все дороги перекрыты людьми Небесного коня.

– Есть другой путь, – вдруг произнёс Сессибиль Истахвар, лукаво усмехнувшись. – Под землёй, через знаменитый колодец, который дал имя этой деревне.

– Чистое самоубийство, – ответил Хефстагг. – Под землёй, если верить легендам, живут демоны из потомства Зукотота…

– Если верить легендам, – вставил Сессибиль.

– Это не просто легенды, – настаивал молодой воин. – Со времён низвержения Зукотота никто из тех, кто спускался в колодец, не возвращался, а храбрецов хватало.

– Судя по тому, что я успел узнать об этих ребятах, им не привыкать встречаться с драконами, великанами и бессмертными магами, – уверенно заявил чемпион Торма. – Демоны будут лишь ещё одним дополнением к списку славных побед. Решать, конечно, вам. Предпочтёте сидеть здесь под защитой стен и ждать, когда Небесные кони возьмут селение измором, или в который уж раз рискнуть жизнью и уйти через пещеры?
1

Вельмот Эстодар Ein
05.03.2016 00:13
  =  
После вчерашнего состязания аасимар выглядел на удивление бодро – спасибо несколько небесной биологии и мелкому заклинанию панацеи.

– А разобраться с племенем раз и навсегда возможности нет? Там, вызвать их на честный поединок, похитить шамана или зашвырять огненными шарами с дистанции? – Вельмот прикинул не были ли Небесные Кони теми самыми ребятами что гнались за ними по берегу реки ещё до встречи с Харпеллами. Что-то такое Соггрин точно упоминала.
– Лазурные оковы несём, конечно, но вроде не в их сторону и не по их душу. Или они всегда такие, на каждую странную вещь кидаются?

Не то, что Вельмот был против идеи демонов (куда лучше чем сидеть за стенами), и самоуверенности у чародея на трех хватило бы, но лезть в подвал только-только отоспавшись и отстиравшись, и не до конца разобравшись с магической книгой... скажем так, он не слишком торопился.
2

Тагил McHorn
05.03.2016 11:23
  =  
Тагил, до того, осматривавший свой походный рюкзак на предмет, не завелись ли там новые крысы, затянул перехватывавшую горловину тесемку, и поднялся с лавки.

- Ты бы заклинаний по-меньше запоминал, глядишь свободное место оставалось бы. Вороны-то с нами на поединок согласились, только потому, что Соггрин с нами была. Да за того, что у них за главного был, замуж пообещала выйти. - Тагил невесело усмехнулся, припоминая, сколько народу женихалось к их свободолюбивой подруге. - Хотя там, одни войны были, народ простой, без заморочек. Шаман на такое не поведется. Ему, поди и жениться-то нельзя.

С этими словами, он закинул рюкзак на плечи, и попрыгал на месте.

- Да, и непотребства всякие чинить не вариант. Мы-то рано или поздно все равно уйдем. А местным с соседями как-то жить надо будет. Да и в демонах ничего страшного нет. Ты пока в Сильверимуне свои бумажки переписывал, я там, в трактире одном, двоим рога поотшибал. Нормально так... вонючие только шибко.

Тагил потянулся было за топором, прислоненным тут же, к лавке, но встретился взглядом с Лантиром.

- Не передумал? Эк тебя кидает все таки... - он крепко обнял эльфа за плечи, поверх лохматой головы обратившись к Сессиблю. - Вы уж приглядывайте за ним. Сердце у него доброе, а башка дурная. Все норовит себе на ногу чего потяжелее уронить.

Помятуя об эльфийской рассеянности, Тагил, крепко стиснув Лантира в медвежьих объятьях, шепнул эльфу на ухо:

- Колечко-то Тине верни. Оно общее все-таки... - и наконец, поставив друга на землю, добавил уже в полный голос. - Береги себя, в общем. Да весточку передавай. Может свидимся.
Прощаемся с Лантиром. Напоминаем ему про кольцо сопротивления огню, которое надо бы вернуть.

Ну и потопали может?
3

DungeonMaster Bane
06.03.2016 21:16
  =  
- Небесные кони - самое большое племя на Севере, - отвечал Хефстагг. - У них больше всех земель и больше всех воинов. Если отец выставит всех наших бойцов и охотников для битвы с людьми Адальвина, то потери будут столь велики, что зиму мы не переживём. Хотел бы я предложить большую помощь, но нам необходимо думать в первую очередь о будущем нашего народа. И Небесные кони не живут понятиями чести, они слепые последователи своего безумного шамана, который заставляет их творить бесчинства именем ложного бога. Но при всём безумии Адальвин страшно хитёр, многие пытались его убить, но ни у кого не вышло. Говорят, духи предупреждают его об опасности. Наверняка, от них он и услышал про эти ваши оковы и вбил себе в голову, что должен убить тех, кто их на себе несёт.

- Слышал я про этого Адальвина, - покачал головой Сессибиль. - Сам он проклятье, и своего народа, и всего Севера. Из-за таких фанатиков, яростно бросающихся на всё, что по их мнению не соответствует их древним обычаем, свет цивилизации никак не коснётся дальних уголков этой глухомани. Право же с орками иной раз проще дело иметь.

Вельмот действительно припомнил, что варвары из племени Небесного коня были как раз той самой бандой всадников, что преследовали их по берегу реки, когда отряд плыл на чудесном корабле гномов, а после загнали в подземелье посреди топей Троллиной пустоши, где обнаружился Хизар-Далан и эти самые лазурные оковы. Потом ещё охотник после Сильверимуна рассказывал про то, как варвары этого племени собрали большие силы в окрестностях Одинокого камня, священной земли своего народа, которая должна находиться где-то поблизости.

Лантир, между тем, подтвердил Тагилу, что решение принял окончательное. Находился он в своё удовольствие, а тут толкового человека нашёл, который его образование продолжить сможет. Чемпион Торма хоть и стал жрецом в магии разбирается не хуже всяких архимагов, и тягу непоседливого эльфа к разнообразным знаниям утолить сможет. Так что попрощался ещё раз Лантир с друзьями, сунул Тине в ладонь колечко, которое и не приходилось ни разу, и пошёл вещички для путешествия собирать. Ему ещё предстояло замаскироваться хорошенько, чтобы агрессивные варвары не признали в нём носителя оков.
Если мне не изменяет память, то было то колечко Minor ring of fire resistance (ссылка).

Завтра двину в подземелье. Если кто-то пожелает до тех пор высказаться, то это можно.
4

Арастиния Urania
08.03.2016 18:55
  =  
Ранее:

Одержав неоспоримую победу в поедании оладьев, Тина проявила чудеса практичности и запасливости, сообщив Вельмоту, что она о его заявлении ему еще напомнит, при случае. Сопровождалось это несколько зловещей улыбкой, но, возможно, жрицу просто перекосило от переедания.

***

На следующий день:

В подземелье, так в подземелье. Тина проверила свой рюкзак, снаряжение, протёрла новый молот, который так и просился в бой. Деревня оставила приятные впечатления, особенно со вчерашнего ужина, но оставалась местом захолустным и малопривлекательным, убраться отсюда было интригующе. Желание Лантира остаться с Сессиблем было внезапным, но раз он посчитал это для себя полезным, что ж, в добрый путь. Тина приняла у товарища кольцо, по-дружески пихнула кулаком в предплечье:

– Таймора будет приглядывать за тобой, приятель. Можешь уж мне поверить.

Всё-таки прощание – грустное дело. Но не настолько грустное как превращение кучи сокровищ в вонючую крысу! Тьфу, опять эта пакость всплыла в памяти. До конца дней преследовать что ли будет? Встряхнув головой, чтобы отбросить воспоминание, Тина привычно обнаружила у себя на плече крысу. Опять она тут! И уже что-то жрёт.

"Вся в меня" – с гордостью подумала жрица.
5

Габриэль Вюрц snorkvitus
09.03.2016 09:18
  =  
В день выхода
Габриэль неловко переминался, глядя на сцену прощания Тагила и Тины с Лантиром, потом неловко пожал эльфу руку и, наполовину шутливо, напутствовал новообращенного жреца: -Пусть Торм хранит тебя, парень. Может статься, что когда-нибудь тебе будет нужна помощь - не забывай нас! Уж не знаю, как вы - маги, можете общаться на расстоянии, но ты малый шустрый - способ отыщешь. Прощай, Лантир!- После чего отошел в сторону и стал делать вид, что сосредоточенно проверяет снаряжение. Вюрц терпеть не мог долгие прощания и проводы - всё в руках Богов, а уж они присмотрят за своим весёлым почитателем!
6

Диллед Rogvold
10.03.2016 09:56
  =  
- Вот уж действительно кому спокойно не сидится, - бурчал Диллед, собирая вещи на пару с Лантиром, - похоже, что прятаться от этих Коней под землёй становится ещё одной нашей доброй приключенческой традицией. После того как разберёмся с этим проклятием надо будет вернуться и загнать их самих на три фута под землю минимум! Ну и заодно тебя проведаем, дружище.
То, что Лантир всерьёз решил остаться с Сессибилем, до сих пор не укладывалось у Дилледа в голове, хотя сам бард в первые недели их путешествия также готов был бросить всё ради относительного комфорта, к которому привык, живя в Невервинтере.
- Хотя уж ты-то тут порядок наведёшь до нашего возвращения, так что кучке помятых уставших путешественников даже нечем будет себя развлечь, кроме как поеданием оладушек с повидлом. Ну и в фехтовании упражняться не забывай, быстрый разум -быстрые руки - быстрый клинок. И всё в таком духе.
И почему вдруг Диллед вспомнил про фехтовальные упражнения? Видимо потому, что в отсутствие Лантира практиковаться в бое на мечах ему в ближайшее время предстояло на демонах.
- Береги себя в общем, - как-то неловко подытожил менестрель, затягивая горловину последнего собранного мешка.
7

DungeonMaster Bane
11.03.2016 19:39
  =  
Колодец Беорунны звался так из-за дыры, уходящей в тёмные лабиринты Подземья. Согласно Хефстаггу, когда-то давно герой их народа по имени Беорунна сразил в бою могущественного демона и, не сумев лишить того жизни, сбросил тело в эту дыру. Что там с ним дальше стало, никто не знает, ибо всякий, кто спускался вниз, ни разу не возвращался назад. Впрочем, Сессибиль был уверен, что у героев, одержавших столько славных побед, есть хорошие шансы на выживание. На прощание он посоветовал им держаться юго-восточного направления, что по его расчётам позволило бы выйти на поверхность где-то в окрестностях дворфийской крепости Сундабар. Но это в теории, а как обернётся путешествие на практике никто не знал. Теперь уже пятерым путешественникам (если не считать одним из них тинину крысу), предстояло в очередной раз стать первопроходцами и раскрыть миру ещё одну тайну неизведанных подземелий Севера.

Хотя дыру в земле залатали шаманы при помощи магии, а над ней расположили статую своего тотемного зверя и окружили её рвом, но один проход под землю всё ещё сохранился за хлевом, хорошо скрытый от глаз неосведомлённого наблюдателя на случай, если кто-нибудь из паломников решит вдруг проверить, правда ли говорится в древних легендах. Спускаться предстояло по уходящему вниз по спирали углублению в скале. Идти можно было лишь по одному, прижимаясь к стене и стараясь не глядеть вниз, где раскинулась чёрная бездонная пропасть. Свет с поверхности не проникал сюда, внизу тоже ничто не давало света, как это было с бледным свечением города тёмных эльфов. С каждой минутой спуска дышать становилось всё тяжелее – воздух становился всё более сырым и затхлым, усиливался странный запах, от которого во рту появлялся противный кислый привкус. Тишину стало нарушать жужжание, которое становилось громче при спуске на глубину, то и дело свет факелов и магических светильников выхватывал из тьмы насекомых, похожих на крупных, размером с большой палец Тагила, мух, которые и были источником шума. Любопытство заставляло подлетать их ближе к свету, но этот же свет их, похоже, и ранил, если они оказывались слишком близко, после чего мухи старались улететь прочь, а часть их безжизненно падала в пропасть.

Этот очень странный и очень тяжёлый спуск продолжался около часа, а дна всё не было видно. Зато вонь и жужжание стали почти невыносимыми. Каждый уже успел не раз подумать о том, что схватка с сотнями или даже тысячами варваров окажется лучшей перспективой, но поворачивать назад не стали, хотя бы из-за риска потерять равновесие и рухнуть вниз при развороте. Но вот наконец у пещеры этой оказалось дно. Вот только мало облегчения оно принесло героям. Открытое пространство было огромным, никаких ориентиров и возможности хоть примерно определить направление. Свет факелов и зрение Тины с Вельмотом позволяли различить колоссальных размеров окаменелости, торчащие со дна, будто гигантские арки. И вокруг были миллионы этих мерзких мух, а стоило взглянуть себе под ноги, как сразу обнаружились миллионы ползучих насекомых, ковёр из которых покрывал пол. Хоть большая их часть тут же убиралась от света, остальные – черви, личинки, многоножки и ещё какие-то твари – в паническом бегстве старались влезть на людей и спрятаться в их одежде.

- Сюда, - послышался вдруг голос, похоже, прозвучавший лишь в головах, искателей приключений. Не отразился он эхом от стен, не было ясно ни направление, ни расстояние до его источника. – Идите на свет, спасайтесь.

Где-то далеко впереди в кромешной тьме показался тусклый голубой огонёк. Отсутствие ориентиров и возможностей оценить перспективу играло с восприятием злую шутку – до него могло быть две сотни футов, а может и две тысячи ярдов. Не успели искатели приключений обсудить или даже обдумать предложение, как вопрос, чего собственно спасаться, мигом утратил актуальность. Жужжание вдруг стало очень громким и источником его была не эта мошкара, а нечто гораздо крупнее. Сперва Тина и Вельмот заметили источник шума, а затем и остальные стали различать их силуэты на границе света и тьмы. Это были огромные мухи размером с небольшого человека или дворфа, их и без того неприглядный внешний облик претерпел жуткие метаморфозы – торчащие отовсюду шипы, кроваво-красные прожилки на тонких крыльях, зловещий блеск фасеточных глаз и капающая изо рта-хоботка зелёная слизь. Пока было замечено три мухи, но их могло быть куда больше там, куда не проникает свет. Несколько раз они влетали в поле зрения темновидцев и в область света от факелов, быстро пролетали, словно разведывали, но не страшились в отличие от своих мелких сородичей принесённого в их тёмное царство света с поверхности. После первой разведки твари затаились в темноте, но по жужжанию можно было предположить, что они теперь выжидают момента, чтобы напасть.

Карта: ссылка
Долго думал, как нам этот бой отыгрывать, вот что надумал.
1. Кругом кромешная тьма, нулевая видимость.
2. Зрение Вельмота и Тины позволяет им видеть на 60 футов. Видимая Тиной область отмечена розовым, Вельмотом - голубой.
3. Предположил минимум один из персонажей несёт источник света. Допустим это Тагил с наложенным на него заклинанием света (чтобы руки не занимать). Его область света показана двумя жёлтыми аурами. Первые 20 футов - абсолютно нормальный свет, следующие 20 футов - слабый свет (20% промаха для тех, кто в темноте не видит).
4. Если Диллед и Габриэль хочет источник света, напишите, добавлю.
5. Расположение мух скрывать не буду, иначе всё слишком затянется. Главное - за пределами своего поля зрения атаковать их нельзя. Ещё они могут подниматься на высоту, что увеличивает дальность, но в этом раунде пока не актуально. Пока они болтаются на высоте 5 футов над землёй.
6. У вас прямо перед этим боем было время, равное одному раунду, чтобы наложить заклинания, достать оружие или ещё как-то среагировать. Плюс было немало времени для наложения долговременных чар.
7. Источник неизвестного света далеко справа. Расстояние слишком велико, чтобы вы смогли быстро добежать.
8. Сейчас ваш ход, действуем в свободном порядке. Мухи застигнутыми врасплох не считаются, они уже подействовали и возможно даже заготовили какую-то реакцию на ваши действия.
Отредактировано 11.03.2016 в 21:01
8

Диллед Rogvold
14.03.2016 10:30
  =  
Мерзкое жужжание из темноты раздражало Дилледа: не то, чтобы он как-то особенно сильно не любил или побаивался насекомых, но огромный размер мух делал их совсем уж отвратительными на вид, а то, что они скрывались в темноте, только подстёгивало творческую фантазию барда, которая к существующему мерзкому виду созданий добавила ещё несколько неаппетитных деталей.

Поэтому Диллед непроизвольно попятился назад, чтобы оказаться поближе к яркому свету, окружавшему Тагила. Сначала рука менестреля потянулась к мечу, но жужжание было настолько невыносимым, что он отказался от этой идеи и вместо этого достал лютню, на которой тут же принялся громко выводить какой-то яростный (насколько позволяло звучание) и бодрый мотив, стараясь заглушить раздражающие звуки.
Делаем пятифутовый шаг на I16.
Активируем Inspire Courage, давая +1 бонуса морали на спрасброски против очарования и эффектов страха, а также +1 бонус компетенции на броски атаки и урона.
9

Габриэль Вюрц snorkvitus
14.03.2016 10:51
  =  
-Если здесь такие мухи - какие же у них тут пауки?!- Брезгливо содрогнувшись пробормотал Габриэль, накладывая на тетиву стрелу и тщетно всматриваясь в темноту в поисках источника шума. Не то, чтобы он боялся насекомых, но природная чистоплотность накладывала определённый отпечаток. В бытность свою воришкой, полуэльф не раз и не два чуть не срывал тихое и спокойное проникновение на склады, вляпавшись в паутину или узрев возле лица здоровенную мокрицу - помогали товарищи, зажимавшие рот, и чувствительные тычки от них же. Кричать и плеваться Вюрц перестал, но всё еще испытывал лёгкую гадливость.
Шагаю на L18, активно кручу головой и готовлю стрельбу.
10

Тагил McHorn
14.03.2016 22:37
  =  
- Не знаю на счет пауков, братцы, но мухи ошибаться не могут - это всем известно! - под тяжелым сапогом что-то захрустело и губы Тагила брезгливо изогнулись. - Ничего тут хорошего голосить не могет... Тьфу, ты... пропасть!

Колдовской свет, не слепивший глаз и не занимавший рук, к огорчению Тагила не добивал до стен колодца и не позволял оценить расположение противника. Мерзотные твари, что с гнусным жужжанием вторгались в освещенную область, всякий раз отступали обратно во тьму. Тагил насчитал троих, отметив при этом, что тот паразит, что отметился вторым, чем-то отдаленно напомнил покойного ныне Вон Феделя. Сходство было мимолетным, но не сулило ничего хорошего. Как и тот факт, что определить точное количество мух возможным не представлялось.
Тагил шагнул в сторону, чтобы, когда дело дойдет до драки, не зашибить ненароком придвинувшегося Габриэля.

- А ну, хорош прятаться! Подходи по одному, закатывай хобота! Сейчас я их Вам на гузно наматывать буду!
Шаг на J20, для оперативного простору.
В ярость пока не впадаем.
Заготавливаем атаку по подлетающим мухам. Если возможно, даем всем мухам переместиться (и если в зоне досягаемости их окажется две, проводим рассекание)
Не помню, можно ли запугивать противника свободным действием. Если можно, то пробуем на них воинственно пошуметь.
11

Вельмот Эстодар Ein
16.03.2016 23:32
  =  
Контраст тарелки оладий и сна в мягкой постели с вонючим, клаустрофобически тесным туннелем был слишком разительным дабы Вельмот упустил случай это откомментировать; реплика о том, что битва с тысячей кровожадных варваров была бы не так плоха по сравнению с этим спуском тоже принадлежала ему, однако в конце концов чародею надоело слушать лишь себя на фоне угрюмого пыхтения спутников, и он тоже заткнулся, лишь время от времени колдуя чистящее заклинание просто чтобы унять чувство глубокого дискомфорта.

– Такая богатая микрофауна, просто поразительно. – Воскликнул он, когда отряд достиг наконец-то дна. – Интересно чем питается вся эта гадость – неужели телом демона? Здесь не может быть достаточно бродячих приключенцев, чтобы всё это поддерживать.

Мысль не была лишена оснований, и когда в темноте зажужжали и затем показались на бреющем полете огромные демонические мухи, Вельмот лишь уверился в своей гипотезе. В конце концов, откуда ещё могли взяться все эти шипы как не от питания демонической плотью или выкукливания в таковой?

Естественно, он безошибочно определил что перед ним. Увы, слишком безошибочно. Информации было просто слишком много, вся она была жизненно важной и всю её быстро передать спутникам не было никакой возможности (хотя это и дало Вельмоту мысль об очень полезном заклинании, которое явно стоит изобрести в будущем). Сейчас пришлось ограничиться главным: он двинулся к Тагилу "на бреющем" по очереди касаясь Дилледа, Габриэля, Тину и самого рыжего варвара защитным заклинанием на ходу; уже знакомая зелёная руна проявилась на лбу каждого. Он предпочитал сохранять эти чары для серьёзных боёв, но самоуверенность перед лицом эстрапланарных существ не одного чародея уже свела в могилу.

– Неуязвимы для молний и кислоты, плюются темнотой и кислотой. – На ходу предупредил он о чём успел, хотя ещё много осталось несказанным. – Также болезни.

В качестве ответного манёвра от демонов он ожидал либо темноты в центр группы, либо плевка кислоты с периферии; на каждое из этих действий у него было заготовлено решение. Он мог, конечно, использовать паутины, но при такой формации противников, это было не очень эффективно пока.
/заранее скастовал Magic Armor на себя и, если получается по логике событий, то и Shield (со свитка)
/движение к Тагилу настолько это можно (по нынешней карте остановка на K18, J18 или J19) Protection from Evil, communal, зигзагом по ходу, на всех кроме Вельмота
Отредактировано 17.03.2016 в 01:43
12

Арастиния Urania
17.03.2016 00:37
  =  
– Ну нами уж им точно не питаться! Что я, полсотни оладьев съела, только чтобы этим гадам достались? Хрен там.

Тина стряхнула с хвоста какую-то многоногую нахальную тварь, расставляя ноги пошире и низко наклоняя голову. Теперь из-за кромки щита выглядывали только недобро прищуренные янтарные глаза. Не хватало только, чтобы в нее мухи плевались. Перебьются.

Жрица поспешно зашептала молитву, призывая свою Богиню даровать им удачу, да такую, чтобы этой самой удачей всех паскудных мохнорылых крылатых засранцев придавило и размазало! Кто-то мог бы вполне справедливо заметить, что в такой глубокой заднице Богиня могла Тину и не услышать. Но на то и жрец, чтобы верой своей воодушевлять и подкреплять других в минуту опасности... а может Тина просто не успела об этом подумать.
Перемещается на I18
Кастует Bless
Отредактировано 17.03.2016 в 00:38
13

DungeonMaster Bane
25.03.2016 19:05
  =  
Всё произошло быстро. Вот мухи жужжат себе в темноте, давая вторгнувшимся в их жизненное пространство героям возможность сгруппироваться, а вот уже в следующий момент резко атакуют, как-то договорившись между собой о скоординированной атаке с разных направлений. Габриэль успел сделать один выстрел, попал в цель, но тут же отметил, что его оружие почти никакого вреда твари не причинило, так царапина, хотя выстрел был хорош.

Первая адская муха бросилась к Тине, коснулась её своим мерзким хоботком, и в следующий момент всё вокруг жрицы стало чёрным. Её доставшиеся от неземного предка глаза немедленно приспособились к новым обстоятельствам, разглядели в этой новой тьме всех трёх мух, окруживших отряд, а также почти беспомощных товарищей, для которых исчезновение единственного источника света, оказалось куда более болезненным. Они уже не сумели вовремя среагировать, когда в них из этой тьмы полетели сгустки обжигающей кислоты. Досталось Тине, Габриэлю и Тагилу, причём городской варвар оказался на пересечении двух мерзких струй. К счастью, Вельмот частично защитил товарищей от новой напасти своей чудесной магией.

Карта: ссылка
Результат броска 1D20+9: 21 - "Габриэль атакует".
Результат броска 1D8+3: 5 - "урон".
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "урон кислотой".
Результат броска 1D4: 4 - "перезарядка муха 3".
Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "урон кислотой".
Результат броска 1D4: 1 - "перезарядка муха 2".
Ситуация:

1. Кругом кромешная тьма, нулевая видимость.
2. На Тину наложена магическая тьма, из-за которой все источники света меркнут. Вельмот и Тина видят нормально на 60 футов (видят всех трёх мух), остальные не видят ничего. Атаки по скрытым во тьме существам имеют 50% шанс промаха.
3. Магический свет от Тагила не пробивается сквозь магическую тьму, но будет работать за её пределами.
4. Источник неизвестного света далеко справа. Расстояние слишком велико, чтобы вы смогли быстро добежать.
5. Габриэль, Тина и Тагил кидают спас-бросок Рефлексов (сложность 15), причём Тагил кидает дважды. Тина в случае успеха получает 3 урона, в случае провала - 6. Габриэль - 2 или 4. Тагил оба - 2/4, 3/6, т. е. от 5/10 урона суммарно.
6. Муха 2 на высоте 20 футов над землёй, в рукопашную её не достать. Остальные мухи на высоте человеческого роста.

Эффекты:
Все
+1 бонус морали на спасброски против очарования и эффектов страха, +1 бонус компетенции на броски атаки и урона.
+1 бонус морали на броски атаки
Все кроме Вельмота
+2 бонус отклонения к КБ, +2 бонус сопротивления к спасброскам от атак злых существ; злые существа не могут навредить вам своими естественными атаками (мухи злые, да)
Вельмот
+8 КБ, отражает магические стрелы
Отредактировано 25.03.2016 в 19:14
14

Габриэль Вюрц snorkvitus
28.03.2016 09:23
  =  
Тьма, упавшая на отряд подобно плотному покрывалу, ослепила лучника и чуткие ноздри Вюрца безошибочно уловили в сложных миазмах подземелья такой знакомый и характерный запах - пахло жареным. Кислотный плевок, мгновение спустя прилетевший из-за савана вечной тьмы, заставил полуэльфа грязно выругаться и сменить оружие. "С другой стороны - раз я не вижу, можно попытаться сориентироваться по слуху!", решил Габриэль и попробовал по жужжанию гигантских крыльев понять, где находится враг.
Результат броска 1D20: 17 - "Рефлексы".
Результат броска 1D20+13: 31 - "Perception".
На всякий кидаю персепшн. Лук взял левой, правую на рапиру.
15

Вельмот Эстодар Ein
30.03.2016 20:06
  =  
Ведьмот мог видеть в темноте, но его компаньоны не могли. Чародей дал себе слово исправить эту ситуацию как только он добереться до ближайшей арканной библиотеки.

– Тагил, сделай пятнадцать шагов вперед и вправо! – Скомандовал он рыжему воину, махая рукой, хотя тот не мог его видеть; если Тагил продолжит движение, то по расчёту чародея он выйдет ровнёхонько из области тьмы и заметно поближе с самой (ныне) дальней из мух. Сам чародей начал процесс вызова помощи, решив что против демонических мух лучше всего поможет своеобразная целестиальная мухобойка.
/пытаюсь дать Тагилу руководства чтобы он вышел на N20 (право-лево-вперёд зависит от того куда Тагил развернут лицом в тот момент)
/Summon Monster I (celestial eagle) c целью вызвать его поближе к мухе #1
Отредактировано 30.03.2016 в 20:11
16

Тагил McHorn
02.04.2016 11:44
  =  
Что-то едкое, шипящее обожгло сразу с двух сторон, но городской варвар не придал этому значения. И больнее щипало... А вот рухнувшая внезапно на голову будто пустое ведро, непроглядная тьма, пришлась ему не по душе. Он оскалился, закрутил головой в поисках противника. Однако, где-то неподалеку заголосил чародей.

- Буду я тебе еще шаги считать, - огрызнулся Тагил, - клад у тебя там зарыт что ли?

Однако, за неимением других альтернатив, двинулся в указанном Вельмотом направлении. Шаг, еще шаг... наконец, Тагил снова смог различить небогатые пейзажи дна Колодца Беоруны, а за одним обнаружить, что наводка волшебника, хоть и вывела его из темноты, привела его в такое место, где до ближайшей наглой лупоглазой твари еще бежать и бежать.

- Вот ведь! - плюнул Тагил себе под ноги, приготовившись держать оборону.
Результат броска 1D20+4: 16 - "Рефлексы 1".
Результат броска 1D20+4: 22 - "Рефлексы 2".
Два проброса удачных, следовательно только 5 урона.
Топаем на N20, видим что там никого нет и с горя заявляем Полную Защиту (+4 к КБ)
Отредактировано 04.04.2016 в 15:27
17

Диллед Rogvold
12.04.2016 19:36
  =  
Может кто-то и имел представление о том, что стоило сейчас делать, но точно не Диллед. Даже при наличии источников света было не слишком понятно, как добраться до вроде как обещанного вроде как спасительного укрытия, когда же вокруг воцарилась непроницаемая тьма, менестрель и вовсе растерялся: он боялся сделать даже шаг в сторону, чтобы ненароком не поскользнуться и не распластаться на покрытом всякими мерзостями полу, или что тут было вместо него в этой пещере; боялся перестать играть, потому как песня была тем единственным, что убеждало Дилледа в том, что он ещё не умер и это не дурной сон; боялся он и достать меч и размахивать им наугад - велика вероятность того, что достанется совсем не вёртким мерзким мухам, а его собственным товарищам. Поэтому бард не нашёл ничего лучше, как продолжить перебирать струны, разве что делать он это невольно стал громче: не то от страха, не то от внезапной потери зрения, притупившей, видимо, и другие его чувства.
Боремся со страхом и омерзением и продолжаем играть.
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.