[Pathfinder] Северный поход | ходы игроков | 3. Из Трибоара в Лонгсэддл

12345
 
DungeonMaster Bane
08.04.2014 12:36
  =  
- О, думаю, в Сильверимуне вы найдёте немало возможностей передать нам весточку, - улыбнулся Делрой беззубой улыбкой. - Жаль только наши вековые эксперименты с магией слишком исказили фон этого места, поэтому всякие средства межпространственного перемещения рискуют здесь закончиться плачевно. Иначе мы бы сразу телепортировали вас в город и вам не пришлось бы совершать это долгое и рискованное путешествие. Ах да, если будет время, свяжитесь в Сильверимуне с моей дочерью Беллой. Она пробудет там до следующего лета и поможет вам в случае чего.

Тут закономерные вопросы задал Вельмот, и старик с нескрываемым энтузиазмом на них ответил:

- Поскольку камень - единственное свидетельство существования потерянного Хизар-Далана, я вынужден был действовать крайне осторожно, но подошёл к его исследованию всесторонне. Увы, сам камень - примитивный булыжник, без надписи не представляющий абсолютно никакого интереса. Из подобного минерала состоят все горы Севера, так что происхождение по алхимическому анализу определить не удалось. На магию он никак не реагирует, а попытки получить какие-либо видения от контакта с камнем, заканчиваются смутными картинами предсмертной агонии оставившего его дворфа. У меня есть причины подозревать, что камень всё же не так прост и в нём скрывается частица той самой первозданной магии из недр Торила, вот только без понимания её основ, пробудить её не получится. И, увы, я не могу пойти на риск потерять единственный плод своей многолетней работы, поэтому камень останется здесь. В сущности вероятность обнаружения вами древнего города ничтожно мала, ведь вы далеко не первые, кто пытался это сделать, но в моём возрасте к любому шансу приходится относиться как к последнему.

Во время рассказа старец закашлял и долго не мог остановиться, так что Харкл сбегал вниз за кружкой воды для отца, после чего накрыл его тёплым пледом и при помощи магии усилил пламя тусклых свечей, так что он теперь наполнил комнату красноватым светом и теплом. После этого глава дома ответил Тине.

- Конечно, с пустыми руками мы вас никак не можем отпустить, - улыбнулся Харкл Харпелл. - Я, правда, пока не знаю, что именно из наших запасов поможет вам в дороге, но что-нибудь обязательно придумаю. Дроу, конечно, могут быть проблемой, но я бы больше опасался троллей. Стало быть, нужно что-то огненное или кислотное. Я пошлю к вам Андалла завтра утром. И, конечно, в знал примирения я позабочусь, чтобы в "Ночной мантии" вам накрыли самый роскошный стол и не взяли с вас ни одной монеты.
121

Тагил McHorn
08.04.2014 13:17
  =  
Тагил слушал и кивал, стараясь уместить в голове все, что туда набивалось, как носки в торбу.
В Сильверимуне у старикана есть дочка, звать Беллой. Это просто.
Булыжник - обычная каменюка. Но будь она хоть трижды обычной, старикан ее Вельмотуне отдаст. И правильно сделает. Волшебники же такой народ - не сломает, так потеряет, не потеряет, так на опыты свои изведет.
Из неприятностей на горизонте - дроу и тролли. Причем троллей лучше всего не просто промеж ушей долбать, а горячей кочергой прикладывать. Чтобы не заростало, значит. Уж больно твари живучие. Это им еще покойный Гаард сказывал, земля ему пухом. А Джей у них, поди все еще бока в Смеющейся Виверне пролеживает. Но и тут Харпеллы в грязь лицом не ударили, пообещали подкинуть угольков на растопку.
А когда они еще и их счета в борделе оплатить пообещали, тут Тагил их и вовсе полюбил. Прямо от мала до велика, всю их большую и дружную семью. Счастья им, здоровья хе-хе.... и всех благ.

-Слыхал? Ни единой монеты!- он толкнул локтем Ореха и прибавил шепотом - А от халявы отказываться большой грех, если ты понимаешь о чем я...
122

Арастиния Urania
08.04.2014 17:38
  =  
- О богиня! Вы просто потрясающий! - Тина не сдержала восхищенных эмоций и вывалила всё, как есть. Даже чуть не захлопала в ладоши, но вовремя спохватилась, посчитав, что это будет чересчур. В этот момент она была готова даже обнять радушного Харпелла.

Всё было настолько хорошо - впереди приключения, вкусный ужин, награда - что даже хотелось искать подвох. Но голова думала только о еде. Тина беспокойно заерзала на табурете, желая вот прямо сейчас отправиться обратно в "Мантию". Это был один из тех редким моментов счастья, когда жрице не хотелось ворчать или возмущаться. Интересной иронией стал тот факт, что их визиту сюда способствовала смерть архимага Гаарда. Интересно, что он был за человек?
Отредактировано 08.04.2014 в 18:57
123

От рассказанных стариком штук Лантир аж уши прижал. Столько чудесного и волшебного, столько таинственного, даже древнего. То есть на самом деле древнего, а не как у людей - тридцать лет назад - уже История, сто лет незад - Легенда. А тут даже те силы, которые эльф смутно ощущал источником своих способностей, в те времена еще даже не проснулись. Завораживает. Дроу пугали, но не сильно, Лантир как-то не верил в то что с другими эльфами нельзя договориться только потому что у них кожа другого цвета и росточком они, бедолаги, не вышли. Люди в этом плане казались народом куда менее надежным. Так, например, старик сказал, что не может их телепортировать, мол фон магический тут кривой. Подумаешь! Отошли на пол мили и телепортируйте, делов-то.

Но хитрый (по крайней мере свято верующий в свою хитрость Сольто) промолчал. а то брякнешь так, и могу правда телепортировать, а тогда не будет шанса найти то самое жутко интересное подземелье, в котором волшебные камни и истоки колдовства. Даже уходить в бордель не очень хотелось, когда тут столько книг и такие интересные люди сидят. Но намек был более чем недвусмысленный, мол идите, денег не возьмут, только отстаньте. Потому Лантир только тяжко вздохнул и поник ушами.
124

... Из размышлений о премудростях бытия, навеянных историями, поведанными стариком Харпеллом, Ореха вывел локоть Тагила.

- Руины древнего дварфийского города - это же уйма, ну просто уйма сокровищ!!! - от неожиданности Аластайр озвучил свои мысли вслух. - Кхм... Прошу прощения, - писарь Дома Знаний виновато потупился в пол. - Мы благодарны вам за ваше щедрое предложение; нам бы не помешали хорошие доспехи и оружие, не "хорошие" как "сделанные достойными мастерами", а в смысле "волшебные"; ну и магам, - Аластайр кивнул в сторону Вельмота и Лантира, - уж и подавно пригодились бы всякие чародейские штуки, которыми вы можете нам помочь. Сами же говорите - и дроу, и тролли, и погода суровая...

125

"Да-да-да" - чуть не закричал Лантир. Так хотелось чтобы нашлась у мудрого старика лишняя волшебная палочка какая, или там кольцо, или даже... пояс. Но природная скромность взяла вверх и эльф, потупил взор, уверенный, что вот так в наглую попрошайничать просто не прилично. Только уши подергивались.
Стою на месте, всячески всем видом скромность изображаю.
126

Диллед Rogvold
11.04.2014 11:45
  =  
Вот оно как всё обернулось: оказывается, что камушки-то почитай не так далеко от цели их путешествия нашли, если от Невервинтера мерить. Не зря, стало быть, почтенный... ну то есть покойный архимаг их в Сильверимун послал. Диллед несколько минут пытался добавить полученные от Харкла Харпелла кусочки мозаики к уже сложившейся картине, но получалось пока не очень.
Решив, что это от того, что старик пообещал им бесплатное проживание и помощь в дороге, бард решительно отбросил всякие мысли о миссии, и предпочел сосредоточиться на вещах сиюминутных: искренне поблагодарив Харпелла за оказанную помощь, Диллед поддержал своих товарищей в стремлении побыстрее перейти к неофициальной, так сказать, части пребывания их отряда в Лонгсэддле. Лишь на мнговение он вспомнил об одной важной вещи, о которой непременно хотел поведать Харпеллам и добавил:
- Будьте также бдительны: с самого выхода из Невервинтера вокруг нас вьются подозрительные личности, часть из которых наверняка является жентаримскими шпионами. Среди них есть могущественные жрецы и маги, так что ближайшие несколько дней будьте готовы к различным не очень приятным неожиданностям.
127

Вельмот Эстодар Ein
11.04.2014 15:01
  =  
- Да, но что мешает отойти на пару миль и телепортироваться оттуда? - Озвучил Вельмот очевидное, как если бы читал Лантировы мысли (хотя кто его знает, может действительно читал?). - И мы бы могли заняться поисками на обратном пути, обстоятельно и без спешки, и без висящих над нами, пардон, ковыляющих за нами, жентаримцев.

Чародей переварил полученную информацию о свойствах камня быстро, и сейчас нетерпеливо прикидывал какие же ещё эксперименты можно провести с этим булыжником. Если бы каменюка была у него под рукой, он бы наверняка что-то придумал во время путешествия. Неожиданные подарки (и Вельмот не имел ввиду бесплатный вечер в "Мантии") заставили мысли обратится к делам более приземленным.

- Если что-то огненное или кислотное, то не одноразового действия было бы крайне к месту. Поскольку тролли на пустошах весьма обширны, и застрять с разряженным жезлом там было бы некстати. - Уточнил он, на миг подняв глаза к потолку и что-то прикидывая в уме. Проблему дроу и троллей можно было решить несколькими способами. - Постоянного действия или с восстанавливающимися зарядами, поэтому было бы более удобно. Что-либо для пробивания природного сопротивления дроу магии, если уж о них речь зашла, то же бы пригодилось. Что-либо усиливающее магический резерв и потенциал, как вариант.
Отредактировано 11.04.2014 в 15:03
128

DungeonMaster Bane
11.04.2014 18:44
  =  
Харкл задумчиво посмотрел на Аластайра, озвучившего более-менее конкретный список того, чем можно было бы помочь, но не ответил, подтвердив, тем самым, ранее сказанное – мол, подумаем и решим. Высказанные Дилледом опасения относительно неудобных встреч с жентами тоже не были удостоены устного ответа, только короткого кивка. Об интересе Маншуна и его Чёрной сети к этой конкретной группе искателей приключений ранее поведал Тагил, а посему Харпелл уже прокручивал в голове и эту проблему. Вельмоту же, вероятно, приходившемуся наиболее близким по духом индивидом в этой пёстрой компании, старый волшебник подробно ответил по дороге из башни вниз:

- Дело в том, что область непредсказуемой магии вовсе не ограничивается поместьем, деревней или её ближайшими окрестностями. И с десяти миль от сего места случались крайне неудачные попытки телепортироваться, так что мы твёрдо взяли за правило более не рисковать с подобными вещами. Шанс попасть прямиком в Сильверимун, конечно, будет достаточно высок, однако всегда будет оставаться ненулевая вероятность, что заклинание забросит телепортируемых в жерло вулкана, на дно океана или в сердце смертельно опасных джунглей Чулта. Что же до помощи с троллями, то я пока не решил, чем вам таким помочь. Времени изготавливаться что-то новое, я так понимаю, у нас нет, а сокровищница Харпеллов, увы, не бездонна, как бы мне того не хотелось. На ум приходят огненные посохи, да только не уверен, что у нас подобные остались. Ну, а с дроу только один совет могу дать – если отряд их хотя бы равен вашему по численности, то бегите прочь, как только их увидите. Годами они оттачивали своё мастерство в убийстве тех, кто живёт под светом солнца и звёзд, и не так мало существует жителей поверхности, кто способен с ними тягаться. Не ослабляйте бдительности по ночам, ибо ночь их время, а тьма – их родная стихия.

Пришли авантюристы в поместье Харпеллов как пленники, но покидали его как дорогие гости. Молодой Андалл Харпелл по-прежнему выступал проводником через причудливый мост, в котором нарушались гравитационные законы, вот только обратная дорога была вполне обычной. Так уж было задумано это хитроумное порождение безумного чародея – проход работал только в одну сторону.

- Я устрою жрице проход в «Игривого голема», - с хитрой улыбкой произнёс Андалл, когда мост оказался позади. – Только не обдирайте бедного владельца до нитки. Приходите вечером, если хотите.

Вскоре отряд добрался до «Ночной Мантии», где мало что изменилось за немногим более часа, в течение которого герои знакомились со здешними обитателями. Хозяйка удивлённо вскинула бровь, когда те, кого она уже не рассчитывала увидеть, во всяком случае, не так скоро, вновь пересекли порог её заведения. Но Андалл успокоил и хозяйку, и её работниц:

- Всё в порядке, тётушка, они оказались ошибочно обвинёнными. Более того, дядя Харкл с удовольствием оплатит их счета.

- В самом деле? – мадам ещё больше удивилась. – Старый скупердяй, видать, начал выживать из ума, прямо как его папаша. А чёрт с ним. Итак, возвращаемся к столь грубо прерванному разговору. Чего изволят высокоуважаемые господа, которым теперь нет никакой необходимости себя в чём-то ограничивать?
129

Вельмот Эстодар Ein
11.04.2014 20:57
  =  
- Как я и заявил когда нас так неэлегантно прервали: ванну, прелестную компанию на вечер и изысканный ужин. - Заявил Вельмот с благодушным видом; победа которого над Харпеллами (или то, что сам чародей считал победой) вновь привела его в хорошее настроение. - А те золотые, что были мной уже уплачены, пусть будут бонусом моей спутнице.

Чародей решил на время отставить в сторону все проблемы и загадки, и просто хорошо провести время.
/услуги оплачены в посте #84
Отредактировано 11.04.2014 в 21:07
130

Тагил McHorn
12.04.2014 14:08
  =  
Дождавшись, когда друзья обновят свои заказы, Тагил, крадучись приблизился к хозяйке заведения. Вы когда-нибудь видели крадущегося медведя? Так вот, это не дает Вам ни малейшего представления... медведи, в отличие от Тагила, умеют подкрадываться.
Сияющий, как начищенный таз для умывания, городской варвар, нависнув над стойкой, принялся что-то описывать бубнящим и неразборчивым шепотом, так что даже с близкого расстояния, для посторонних это выглядело примерно так:

-Бу-бу-бу... лучший друг... бу-бу-бу... вон, та, девушка... бу-бу-бу... очень... бу-бу-бу... но не знает и не умеет... бу-бу-бу... вообще!.. бу-бу-бу... такую, чтобы показала... бу-бу-бу... и рассказала... бу-бу-бу... научила... бу-бу-бу...

-Во-о-от! - наконец, с облегчением выдохнул Тагил. - А я, значит, люблю, чтобы девушки были стройные... ну, и не высокие. Вот, примерно, такие.

И обозначив в воздухе габариты "идеальной девушки" по меркам Тагила из Невервинтера, обнаружил, что ростом идеал получился примерно с Тину, только без рогов. Открытие это оказалось настолько неожиданным, что парень даже слегка порозовел ушами. Хоть по выразительности этой части тела до Лантира ему было очень далеко.

-Ну... и это... ужин, ванна... все дела, тоже... вот.
Устраиваем Ореху личную жизнь, раз уж он сам себе эскорта не заказал. Харпеллы платят.
Ну и самого себя Тагил, разумеется, тоже в обиде не оставляет. Ужин, компания, ванна.
131

Арастиния Urania
12.04.2014 15:35
  =  
Тина закатила глаза - как же любят тут со всем церемониться.

- Пожрать давайте. Всего и побольше. Особенно сладкого! - Повторила свой заказ жрица. Ей казалось, что уже просто помирает с голоду. Ведь если вечером намечается поход в "Игрового голема" (а Тина выразила своё огромное согласие в ответ на предложение Андалла) - то надо собраться со всеми силами, а сытый желудок - всегда лучшая подготовка.

Жрица устроилась у барной стойки, и залюбовалась изображением Тайморы на своей ладони, ожидая обслуживания.
132

- А что у вас есть из дичи? - глаза эльфа горели как у настоящего хищника (эльфы, они же охотники, да-да), - а еще мне, если можно, молока. Вот! И.. и.. И у вас можно попросить грелку для ног? Ну, такой знаете, камень круглый, что в очаге нагревают и в кровать кладут? И ванную хорошо бы. Ну, хотя бы ведро с водой... и песочка немного.

При последних словах Лантир грустно поглядел на свой замызганный плащ. Надо будет раскрутить Вельмонта на какое-нибудь заклинание против грязи. Наверняка у него в книге есть.

Ужин, ванну и постельку.
133

DungeonMaster Bane
16.04.2014 16:23
  =  
Последовали заказы и их бережное выполнение персоналом "Ночной мантии". Пир, банька, замечательная компания для желающих - всё было выполнено на лучшем уровне. Имевшие возможность оценить подобные услуги в больших городах вроде Невервинтера не остались разочарованы. Для других, впервые в жизни почувствовавших на себе роскошь и богатство после многих лет жизни в нужде, вечер в "Мантии" и вовсе походил на праздник. Хозяйка заведения, коварно посмеиваясь, аккуратно записывала все мыслимые и немыслимые услуги своего заведения в общий счёт, оплатить который предстояло неосмотрительно подписавшемуся на эту глупость главе семейства Харпеллов. Сумма выходила весьма немалая, в концу вечера ставшая трёхзначной. В борделе, который упорно желал именоваться фестхоллом, отовсюду нагрянули ещё люди, в основном местные, которые не прочь были проникнуться всеобщей атмосферой безудержного праздника. В общем вышло ещё похлеще, чем в последний день в Трибоаре. К тому же Тагил реализовал свою давнюю мечту свести своего несколько стеснительного друга с пышногрудой красоткой да и себе нашёл компанию для посещения парных в качестве приятного бонуса перед походом в ещё одно нескучное место. Даже Соггрин, большую часть времени после приезда в Лонгсэддл хранившая молчание и хмурую мину, после пары кружек хорошего пива повеселела и принялась рассказывать (в основном Тине), как её рыки добивался какой-то немытый варвар, покрытый шерстью словно медведь, что среди северных племён считается несомненным признаком мужества. Ухаживания были грубо прерваны начавшейся между племенами войной, а иначе северянка давно бы уже растила детей того волосача, и вся её жизнь сложилась бы по-другому.

И вот наконец наступила та часть вечера, которую некоторые особенно сильно ждали. В поздний час Андалл Харпелл вернулся в бордель и с заговорщической улыбкой предложил следовать за ним в "Игривого голема", с хозяином которого он уже договорился. Заведения находились совсем рядом, но в ночном Лонгсэддле, где все дома выглядели одинаково, даже с проводником из местных отряд едва не заплутал. Однако спустя пару минут Андалл уже стучался условным стуком в заднюю дверь местного казино. В тёмном проёме появилась физиономия уже знакомого по ранней встрече полурослика, который через служебный вход провёл гостей в общий зал, где полным ходом шло сразу несколько азартных игр.

Прежде всего в глаза бросалась обставленная столбиками небольшая арена, на которой две неестественно огромные жабы с острыми клинками, привязанными к их лапкам, неуклюже кружились друг около друга в неторопливом танце смерти, а толпа из дюжины зрителей криками и улюлюканьем подгоняла жаб к более активным действиям. Дальше стояло четыре стола за которыми небольшие группы игроков состязались в играх с картами и костьми. А в дальнем конце находился большой круглый стол для игры в Расколотые щиты - популярную забаву в северных краях, уходящую корнями в варварские игрища. Смысл игры заключался с том, чтобы забрасывать цветные камешки ("копья") в углубление в центре стола ("трон"), стоя на определённом месте у стола ("щит"), в то время как остальные игроки своими копьями пытаются сбить копьё бросающего с тем, чтобы оно оказалось в желобке на краю стола ("ров"). Игра была очень популярной среди местного населения и собирала участников вдвое больше, чем на двух других играх вместе взятых. Удивительно, но ради сомнительной удачи местные фермеры готовы были выкладывать по одной платиновой монете за участие, правда, в случае победы они забирали уже шесть монет.

- Итак, что хотите попробовать? - осведомился полурослик у новых посетителей.
134

Тагил McHorn
17.04.2014 08:16
  =  
До Игривого Голема Тагил добрался довольным, приятно усталым и, как и было обещано хозяйкой Мантии, расслабленным. Городской варвар то и дело мечтательно улыбался и бормотал: "нет, ну я же говорил - бордель... а то "заведение... увеселительное"... хе-хе... нет уж, бордель... и еще какой!"

Не то, чтобы в Невервинтере Тагил был завсегдатаем подобных заведений. Причиной тому были, как молодость рыжего парня, так крайняя стесненность в финансовых средствах. И уж точно ему не доводилось бывать в Лунной Маске. Так что, сравнивать было затруднительно. Но, в Мантии ему определенно понравилось.

А потому он даже не огорчился, когда обнаружил, что кулачных боев в Големе все таки не проводят. Вместо честной драки предлагалось смотреть, как друг дружку мордуют жабы. Сомнительное удовольствие - жаб Тагилу и по жизни хватало.
Однако, стоило ему заметить, как азартно загорелись глаза жрицы, сразу стало понято - драка будет. Немного попозже, но обязательно. А пока можно и на жаб поглазеть.
Глазеем по сторонам, мечтательно улыбаемся. Активных действий не предпринимаем.
135

Арастиния Urania
17.04.2014 11:05
  =  
Для Тины начиналось всё самое интересное.

На пир в "Мантии" тоже жалоб не было - все прошло по высшему разряду. От бани жрица всё-таки отказалась, порешив, что не стоит омрачать такой день бессмысленным погружением в воду. Алкоголь не пила, ела много - даже слишком много, странно как в ней вообще могло помещаться столько пищи. Желудок просил ещё и еще, Тина не могла ему отказать в подобном удовольствии.
Соггрин зачем-то решила поведать о своей нелегкой женской доле (пиво - зло) и жрице приходилось жевать менее активно, чтобы выслушать подругу. Сложно было представить эту воинственную северянку в роли мамки для кучи волосатых детей. Тина аж поперхнулась куском мяса, всё-таки представив себе подобную сцену, и долго откашливалась. Она симпатизровала Соггрин и, после того как смогла снова нормально поглощать пищу, высказала своё мнение, что той ужасно повезло избежать подобной судьбы, ведь замужество - это просто отвратительно.

После трапезы оказалось, что Тина даже может передвигаться на своих двух - это был хороший знак. А уж когда Андалл Харпел вернулся, чтобы отвести их в "Голем" - словно второе дыхание открылось, а за спиной будто не хвост оказался, а настоящие крылья, которые несли её вперед, в игорный дом - в обитель случая и удачи, и душа жрицы цвела желтыми подсолнухами.

- Здрасьте-здрасьте. - Тина не смогла отказать себе в удовольствии помахать хозяину "Игривого Голема" левой рукой, с изображением Тайморы на ладони и улыбнуться во весь свой хитрый рот.

- Ух ты! - Наконец-то, будучи в центре событий, жрица почувствовала себя совсем хорошо, как будто всегда здесь и жила. - Ну-ка, что тут у нас?
Приняв предложение полурослика за сигнал к действию. Тина решила сунуть свой нос сразу и во все, чтобы выбрать наиболее стоящее. Карты и кости? Знакомо, но банально. Бойцовые жабы - очень интересно, но оставим на потом. Расколотые щиты? Чрезвычайно интересно. Особенно ставки.

- Богиня, клянусь, что всё это я делаю во славу твою! - Пробормотала себе под нос, чувствуя, как разум растворяется в подступившей волне азарта.

- Попробовать это! - Тина обернулась к полурослику, ткнув пальцем в сторону большого круглого стола с играющими в "Расколотые щиты".
136

... Горячая вода, о которой так мечтал Аластайр, была подана в его номер вместе с девушкой, уже сидевшей обнаженной в полной пены деревянной ванне. Последний момент ошарашил парня и лишил дара речи, особенно после того, как красотка, у которой все было на месте - где нужно выпирало, где надо изгибалось - с невинным выражением лица предложила Ореху помыть его орешки.

Тем не менее в общий зал поужинать Аластайр спустился далеко не сразу; прошло добрых два часа, прежде чем глубоко задумавшийся Орех, который улыбался то ли своим мыслям, то ли окружающему миру, подошел к хозяйке заведения и попросил отнести его заказ, расширенный до "сытно и изысканно поужинать... на двоих" вверх, в его комнату. После этого Аластайр снова пропал, забыв и об игорном доме, да и вообще обо всем мире за пределом его номера. Правда, обитатели соседних номеров всю ночь не могли забыть и не слышать непрекращающегося шума, скрипа кровати, потом стола, потом грохот стульев, девичьих вскриков, томных стонов и прочих звуков, дающих однозначное представление о том, что происходило внутри комнаты Аластайра и не оставлявших сомнений в том, что название "фестхолл" не совсем точно соответствует тому, что действительно собой представляло это заведение.

Отредактировано 23.04.2014 в 12:37
137

12345
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.