[D&D 3.5]Пропавшая невеста (Обучающий) | ходы игроков | [Генерация персонажа]

 
DungeonMaster ProPupil
03.07.2013 18:36
  =  
Генерация персонажа состоит из следующих этапов.

1. Прежде всего необходимо определиться с показателями параметров.
Для любителей случайности используется накидка параметров с помощью броска четырёх шестигранников, а затем сложения трёх наиболее высоких из них.
Однако на форуме также могут использоваться и другие способы определения параметров, одним из которых является так называемый пойнтбай. Но, поскольку игра обучающая, то, надеюсь, многие будут не против, если за основу всё же принять первый способ.
Накидку можно сделать на сайте www.invisiblecastle.com либо попросить мастера кинуть за вас в зависимости от того, как вам удобнее.
2. Выберите класс и расу
Так как игра происходит только по основной книге, то игрокам на выбор представляется одиннадцать игровых классов: бард, варвар, воин, вор, друид, жрец, маг, монах, паладин, рейнджер, чародей - и семь игровых рас: дварфы, гномы, полуорки, полуэльфы, халфлинги, люди и эльфы.
Каждая из этих рас имеет свои плюсы и минусы. Подробности на стр. 11-19 основной книги.
3. Распределите и откорректируйте параметры
Некоторые значения ваших параметров могут изменяться в зависимости от выбранной расы. Следует заметить, что в данной редакции раса может давать штраф к одному или даже нескольким параметрам.
4. Запишите расовые и классовые признаки
Я думаю, что этот шаг не нуждается в пояснениях, за исключением того, что в классовых признаках надо записать владение оружием и доспехами и свойства из первой строчки описания выбранного вами класса.
5. Выберите навыки
В зависимости от класса вашего персонажа и его модификатора Интеллекта, вы получите определённое количество очков для покупки навыков. Каждый навык измеряется в рангах, а каждый ранг добавляет +1 к броскам проверки этого навыка.
На 1 уровне персонаж может приобрести до 4 рангов в классовом навыке или до 2 рангов в навыках смежных классов.
6. Выбор черт персонажа
У каждого 1-уровневого персонажа есть одна черта.
7. Выбор снаряжения
8. Показатели боя
Хит-пойнты. Ваши хит-пойнты определяют, насколько тяжело убить вашего персонажа. Персонажи 1 уровня получают:
4 хп: маг, чародей
6 хп: бард, вор
8 хп: друид, жрец, монах
10 хп: воин, паладин, рейнджер
12 хп: варвар

К этому значению приписывается модификатор Телосложения вашего персонажа.
Класс доспеха Ваш Класс доспеха (общепринятое сокращение КД, в англоязычной литературе АС) указывает на то, как сложно попасть по вашему персонажу.
КД = 10 + бонус доспеха + бонус щита + модификатор размера + модификатор Ловкости.
Инициатива: Модификатор инициативы равен модификатору Ловкости.
Бонус атаки: Ваш класс определяет базовый бонус атаки. Для определения вашего бонуса в рукопашных атаках добавьте к нему модификатор Силы, в дальнобойных - Ловкости.
Спасброски: Ваш класс определяет базовый бонус спасброска. К этим числам добавляются модификатор Телосложения для Стойкости, Ловкости - для Реакции, Мудрости - для Воли.
Детали персонажа
Имя, Пол, Мировоззрение, Возраст, Внешний вид и т. д.
ВАЖНО:
Шкала мировоззрения делится на девять типов (стр. 103). При этом некоторые классы накладывают ограничения на персонажей.
Отредактировано 03.07.2013 в 20:58
1

DungeonMaster ProPupil
03.07.2013 18:39
  =  
Таблица навыков.
К - классовый навык
ск - навык смежного класса
Нетренированный: да означает, что этот навык можно применять, даже если у вас нет в нём рангов.
Нетренированный: нет означает, что для его применения у вас должен быть хотя бы 1 ранг в этом навыке.
К броску навыка дополнительно прибавляется модификатор от ключевого параметра.
Отредактировано 03.07.2013 в 18:41
2

DungeonMaster ProPupil
03.07.2013 19:18
  =  
Выбор расы. Для примера возьмём полурослика.
Записываем расовые особенности:

+2 Ловкость, -2 Сила: Халфлинги очень быстрые, ловкие и хорошо обращаются с метательным оружием, но они маленькие и потому не такие сильные, как другие человекообразные.
Маленький Рост: Как маленькие создания, халфлинги получают +1 бонус к классу Доспеха, +1 бонус к броскам атаки и +4 к проверке на Скрытность, но они используют оружие, меньшее по размеру, чем обычное, их способность поднятия и переноса груза на три четверти от того, что могут нести персонажи среднего роста.
Базовая скорость халфлингов 6 метров.
+2 расовый бонус к Взбиранию, Прыжкам и Бесшумному передвижению. Халфлинги ловки, устойчивы, спортивны.
+1 расовый бонус ко всем спасброскам. Халфлинги удивительно избегают всяческие неудачи.
+2 бонус морали при проверке страха (плюсуется с расовым бонусом ко всем спасброскам)
+1 расовый бонус атаки с метательным оружием: метание камней - универсальный спорт среди халфлингов, они особенно метко научились владеть ими.
+2 расовый бонус при проверке Прислушивания: У халфлингов остроконечные уши.
Автоматические языки: Общий и Халфлингов. Дополнительные: Дварфов, Эльфов, Гномов, Гоблинов, Орков. Расторопные халфлинги изучают языки как своих врагов, так и друзей.


Что это означает:

+2 Ловкость, -2 Сила: Халфлинги очень быстрые, ловкие и хорошо обращаются с метательным оружием, но они маленькие и потому не такие сильные, как другие человекообразные.
Это расовые бонусы и штрафы к некоторым характеристикам.
Маленький Рост: Как маленькие создания, халфлинги получают +1 бонус к классу Доспеха, +1 бонус к броскам атаки и +4 к проверке на Скрытность, но они используют оружие, меньшее по размеру, чем обычное, их способность поднятия и переноса груза на три четверти от того, что могут нести персонажи среднего роста.
Средний размер не несёт никаких бонусов и штрафов, но для других размеров это неверно.
Базовая скорость халфлингов 6 метров.
Одна игровая клетка занимает 5 футов (примерно 1.524 метра)
6 метров - это примерно 20 футов, т. е. полурослик может перемещаться со скоростью 4 клетки/раунд.
+2 расовый бонус к Взбиранию, Прыжкам и Бесшумному передвижению. Халфлинги ловки, устойчивы, спортивны.
+1 расовый бонус ко всем спасброскам. Халфлинги удивительно избегают всяческие неудачи.
+2 бонус морали при проверке страха (плюсуется с расовым бонусом ко всем спасброскам)
+1 расовый бонус атаки с метательным оружием: метание камней - универсальный спорт среди халфлингов, они особенно метко научились владеть ими.
+2 расовый бонус при проверке Прислушивания: У халфлингов остроконечные уши.

В объяснении не нуждается..
Автоматические языки: Общий и Халфлингов. Дополнительные: Дварфов, Эльфов, Гномов, Гоблинов, Орков. Расторопные халфлинги изучают языки как своих врагов, так и друзей.
Персонажи 1 уровня начинают игру со знанием автоматических языков. Кроме того, на первом же уровне они имеют право выучить дополнительно языки, указанные в составе Дополнительные в количестве, равном их модификатору Интеллекта.
3

DungeonMaster ProPupil
03.07.2013 19:24
  =  
Редакция 3.5 D&D использует следующую систему магии:

Любой класс, который может применять заклинания, может применять ограниченное число заклинаний в день. Это определяется классом персонажа и его уровнем.
Некоторые классы отличаются тем, что они вынуждены подготовавливать заклинания заранее и могут менять их на следующий день (жрец, маг, паладин с 4 уровня, рейнджер с 4 уровня, друид), некоторые знают ограниченное число заклинаний, но могут применять их в любой последовательности, в том числе с повторениями (бард, чародей).
4

DungeonMaster ProPupil
03.07.2013 19:44
  =  
Возраст персонажа определяется по следующей таблице:

Раса - Зрелость - Варвар/Вор/Чародей - Бард/Воин/Паладин/Рейнджер - Жрец/Друид/Монах/Маг
Дварф - 40 лет - +3к6 - +5к6 - +7к6
Гном - 40 лет - +4к6 - +6к6 - +9к6
Полуорк - 14 лет - +1к4 - +1к6 - +2к6
Полуэльф - 20 лет - +1к6 - +2к6 - +3к6
Халфлинг - 20 дет - +2к4 - +3к6 - +4к6
Человек - 15 лет - +1к4 - +1к6 - +2к6
Эльф - 110 лет - +4к6 - +6к6 - +10к6

Так, например, эльфу-рейнджеру должно быть как минимум 116 лет.
5

DungeonMaster ProPupil
03.07.2013 20:51
  =  
Шаблон листа персонажа (на некотором жаргоне "чарник")

Имя:
Раса:
Класс:
Мировоззрение:
Рост:
Вес:
Пол:

ПАРАМЕТРЫ
СИЛ
ЛОВ
ТЕЛ
ИНТ
МДР
ХАР

Хиты:
КД:

Стойкость:
Рефлекс:
Воля:

Базовый бонус атаки:

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
...

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
...

ЧЕРТЫ
...

НАВЫКИ
Т. к. игра ознакомительная, то копируете все навыки, данные в таблице навыков и пишете количество рангов в нём. Затем зачёркиваете (обрамляете тегом ) те из них, в которых у вас 0 рангов, и которые нельзя использовать нетренированными.

ЗАКЛИНАНИЯ
Для бардов и чародеев: Заклинаний известно: уровень заклинания- количество
Для бардов, чародеевостальных заклинателей: Заклинаний в день: уровень заклинания - количество

ИНВЕНТАРЬ
...
Отредактировано 03.07.2013 в 20:52
6

DungeonMaster ProPupil
04.07.2013 06:42
  =  
ИНВЕНТАРЬ

В зависимости от выбранного класса каждому персонажу даётся некоторое количество начального золота, которое определяется случайно, либо выбирается среднее значение.

Бард - 4d4x10 зм (100 зм)
Варвар 4d4x10 зм (100 зм)
Воин 6d4x10 зм (150 зм)
Вор 5d4x10 зм (125 зм)
Друид 2d4х10 зм (125 зм)
Жрец 5d4х10 зм (125 зм)
Маг 3d4x10 зм (75 зм)
Монах 5d4 зм (12 зм 5 см)
Паладин 6d4x10 зм (150 зм)
Рейнджер 6d4х10 зм (150 зм)
Чародей 3d4x10 зм (75 зм)

В данном модуле вы выбираете значение, указанное в скобках. Виды снаряжения можно найти в главе 7 Player's Handbook
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.