[D&D 3.5]Пропавшая невеста (Обучающий) | Партия


Нерук

В игре
Автор:   golio
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Молодой, с резкими чертами лица, худой, высокий, предпочитает темную одежду.
Характер
Спокойный, не любящий лишние обсуждения. Однако может сильно разозлиться и тогда долго не успокаивается.
История
Только недавно закончив обучение Нерук только начал жить в реальном мире, будучи по сути оторванным от него все время учебы. Однако теперь он полон желания получше узнать этот мир и занять в нем подобающее место.
Навыки
http://invisiblecastle.com/stats/view/33495/

Возраст: 19 лет

Язык: всеобщий, драконий, эльфийский

Стойкость: d20 + 1
Рефлекс: d20 + 2
Воля: d20 +3

Владеет дубиной, кинжалом, тяжелым\легким арбалетом, боевым посохом.

Навыки:
Знание(Магия) - 4 + 2
Знание(Архитектура и инженерия) - 1 + 2
Знание(История) - 1 + 2
Знание(Местное) - 1 + 2
Знание(Планы) - 1 + 2
Знание(Природа) - 1 + 2
Знание(Религия) - 1 + 2
Знание(Устройство подземелий) - 2 + 2
Искусство магии - 4 + 2
Концентрация - 4 + 1

Черты:
Изготовление свитков
Улучшенная инициатива(+4 к броску на инициативу)
Фокусировка в заклинаниях(Иллюзии)

Специализация в школе иллюзии(запрещенные - защита, превращение)

Заклинания:
Все 0 круга(кроме запрещенных школ)
Цветные брызги, Сон, Доспехи мага, Ослабляющий луч, Жир

Подготовленные заклинания:
0: Обнаружение магии, Чтение магии, Кислотный всплеск
1: Цветные брызги, Сон, Жир
Инвентарь
Посох
Книга заклинаний(15)
Мешочек для компонентов заклинаний(5)
Арбалет легкий(35)
20 болтов(2)
Вещмешок(2)
Еда на 1 день(2см)
Походное одеяло(1см)
Бурдюк с водой(1)
14,7 зм

Крис

В игре
Автор:   Tnch
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Парень-человек 19 лет, строен, близок к худощавости. Лицо с резко очерченными скулами, обрамлённое короткими темными волосами. Голубые глаза.
Характер
Хитёр, коварен, импульсивен, слегка эгоистичен (может помочь другим не только если это для него выгодно, но хотя бы не противоречит его интересам). Ценит свободу.
История
Навыки
Имя: Крис
Раса: Человек
Класс: Вор
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Рост: 178
Вес: 60
Пол: м

ПАРАМЕТРЫ
СИЛ 14
ЛОВ 16
ТЕЛ 11
ИНТ 12
МДР 7
ХАР 16

Хиты: 6
КД: 15

Стойкость: 0
Рефлекс: 2 + 3 = 5
Воля: 0 - 2 = -2

Базовый бонус атаки: 0

Расовые особенности:
Средний рост
Базовая скорость - 9м
Дополнительная черта на 1 уровне
4 доп пункта навыка на 1 уровне и 4 на каждом новом

Отличительные черты
Улучшенная инициатива
Шустрые пальцы

Классовые особенности:
Квалификация в оружии и доспехах: все виды простого оружия плюс арбалет, короткий меч, рапира, короткий лук. Все легкие доспехи. Не владеет щитом
Коварная атака.

Актерство - 0
Баланс - 0
Бесшумное Передвижение - 4
Блеф - 4
Блокировка Устройств - 2
Взбирание - 2
Взлом Замков - 4
Дипломатия - 0
Дополнительный Язык
Езда Верхом - 0
Запугивание - 0
Знание (архитектура иинженерия)
Знание (география)
Знание (знать и королевский двор)
Знание (история)
Знание (магия)
Знание (местное)
Знание (планы)
Знание (природа)
Знание (религия)
Знание (устройство подземелий)
Искусство Выживания - 0
Искусство Магии
Искусство Побега - 0
Использование Веревки - 2
Использование Магических Устройств - 2
Концентрация - 0
Лечение - 0
Ловкость Рук - 4
Маскировка - 0
Отслеживание - 2
Оценка - 0
Падение/Кульбиты
Плавание - 0
Подделка - 0
Поиск - 4
Прислушивание - 4
Приручение Животных
Профессия
Прыжки - 0
Расшифровка - 2
Ремесло - 0
Сбор Информации - 0
Скрытность - 4
Чувство Мотива - 0

Языки: Общий, эльфийский
Инвентарь
Короткий меч
Кинжал
Арбалет легкий
Колчанс 20 арбалетными стрелами
Легкий кожаный доспех
Воровские инструменты
Вещмешок
Бурдюк
Еда на 1 день пути
Походное одеяло
Мешок
Кремень и огниво
Фонарь с козырьком
3х0.5 Масла
Кошка-крюк
Веревка конопляная
23 золотых монеты

общий вес - 25,58кг

Калири Сарт

В игре
Автор:   aka_firefly
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Темные волосы, зеленые глаза, среднего роста - выглядит достаточно обычно, даже уши лишь чуть заострены и не привлекают внимания. Если кто-то "западает" - то это уж результат индивидуальных предпочтений.
Характер
Противоречивый. При кажущемся ровном характере может вдруг выкинуть финт с далеко идущими для всех окружающих последствиями. Совершенно неожиданными.
История
Магию постигала в домашних условиях, университетов не заканчивала, так сказать. Ее учителем был ее дед, хотя назвать дедом чистокровного, вечно выглядящего молодым эльфа у нее язык не поворачивался. В пути она оказалась пытаясь доказать ему, что уже вполне состоялась как личность и чародейка и в его опеке и наставлениях не нуждается - иначе бы она на всю свою жизнь (сравнимую по длительности с обычной человеческой) осталась под его присмотром и опекой. Не способная ни своё счастье найти, ни семью создать, ни чего-то самой добиться.
Навыки
Расовые способности:
Базовая скорость: 9м
Иммунитет к заклинанию Сон и подобным
+2 к спасброскам против заклинания Очарование и подобным
Зрение при низком освещении
+1 к Прислушивание, Поиск, Отслеживание
Эльфийская кровь
+2 к проверкам Дипломатии И Сбору информации
Язык: Общий, Эльфийский

Очков навыков: (2+2)x2 = 16
Навыки:
Блеф: 3
Знание(Магия): 3
Искусство магии: 3
Концентрация: 3
Профессия: 2
Ремесло: 2

Черта: Заклинание про себя (Метамагическая)

Инициатива: +2
Бонус атаки: -2 (Рукопашная)/+2 (Дистанционная)
Базовый бонус атаки: +0
Спасброски:
Стойкость: +0 -2 (-2)
Реакция: +0 +2 (2)
Воля: +2 +2 (4)

Заклинания 0-го уровня:
Определение магии
Призрачный звук
Свет
Чтение магии

Заклинания 1-го уровня:
Магическая стрела
Сон

КД 12, врасплох 10, касанием 12

Для себя прикидки, какими навыками в теории могу воспользоваться:
Актерство: 0 (+2 за 15 обаяние)
Баланс: 0 (+2 за 14 ловкость)
Бесшумное передвижение: 0 (+2 за 14 ловкость)
Блеф: 3 (+2 за 15 обаяние)
Взбирание: 0
Дипломатия: 0 (+2 расовая спосбоность к проверкам Дипломатии,+2 за 15 обаяние)
Езда верхом: 0 (+2 за 14 ловкость)
Запугивание: 0 (+2 за 15 обаяние)
Знание(Магия): 3 (+2 за 14 интеллект)
Искусство Выживания :0 ( +2 за 14 мудрость)
Искусство магии: 3 (+2 за 15 интеллект)
Искусство Побега: 0 (+2 за 14 ловкость)
Использование Веревки: 0 (+2 за 14 ловкость)
Концентрация: 3
Лечение: 0 (+2 за 14 мудрость)
Маскировка: 0 (+2 за обаяние)
Отслеживание: 0 (+2 за 14 мудрость)
Оценка: 0 (+2 за 15 интеллект)
Подделка: 0 (+2 за 15 интеллект)
Поиск: 0 (+2 за 15 интеллект)
Прислушивание: 0 (+2 за 14 мудрость)
Профессия: 2 (+2 за 14 мудрость)
Ремесло: 2 (+2 за 15 интеллект)
Сбор информации: 0 (+2 расовая спосбоность, +2 за обаяние)
Скрытность: 0 (+2 за 14 ловкости)
Чувство мотива: 0 (+2 за 14 мудрости)
Инвентарь
Заплечная сумка, в которой хранит травы для зелий и уже готовые эликсиры. На поясе висит кинжал, украшеный рунами, которым она очерчивает защищенную от внешних трансцендентных влияний зону, в которой будет творится заклятие. На шее висит оберег в виде набора различных фигурок-костяшек для гадания
Снаряжение:
9 золотых 84 серебряных
Одежда чародея
Вещмешок пустой: 2зм, 0.9кг
Бурдюк: 1зм, 1.8кг
Мешок (пустой): 1см, 0.23кг
Кремень и огниво: 1зм, -
Мешочек для компонентов заклинаний: 5 зм, 0.9кг
Еда на сутки (сытно): 5см
Походное одеяло: 1с, 2.25 кг
лампа: 1см, 0.45 кг
Масло: (1см, 0.5кг)x3 = 3см, 1.5кг
Мыло: 5см, 0.5 кг
Верёвка шёлковая: 10зм, 2.25кг

Вооружение:
Короткое копьё (1d4-1d6, крит. 18-20/×3, диапазон 3м., 1,35 кг., одноручное, колющее), 1зм
Легкий Арбалет (1d6-1d8, крит. 19-20/×2, диапазон 24м., 2,7кг., колющее), 35зм
Колчан с арбалетными стрелами (0,45x10кг), 10зм

Перл "Барсук" Ройвин

В игре
Автор:   ejihog
Раса:   Гном
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Маленький, пронырливый гном с дикой шевелюрой.
Характер
Любознательный и буйный.
История
Перл "Барсук" Ройвин
Гном Друид 1
Нейтрально-Добрый

Сила 11 (+0)
Ловкость 13 (+1)
Выносливость 16 (+3)
Интеллект 12 (+1)
Мудрость 17 (+3)
Обаяние 12 (+1)

Размер: Маленький
Рост: 3' (91 см.)
Вес: 40 lb (18 кг.)

Хиты: 11

Скорость: 20 feet

Защита: 14 = 10 +2 [кож.броня] +1 [ловкость] +1 [маленький]

Модификатор инициативы: +1 = +1 [ловкость]
Стойкость: +5 = 2 [базовая] +3 [выносливость]
Рефлекс: +1 = 0 [базовая] +1 [ловкость]
Воля: +5 = 2 [базовая] +3 [мудрость]

Языки: Общий Друидов Гномий Сильван


Серп, боевой [1d4, крит x2, 1 lb, легкий, рубящее]

Кожаная броня [легкая; +2 За; макс лов +6; штраф 0; 7.5 lb.]


Навыки: Боевое Колдовство


Умения:
Оценка 1
Равновесие 1
Обман 1
Лазание 0
Концентрация 7
Ремесло 1
Переговоры 1
Перевоплощ-е 1
Высвобождение 1
Подделка 1
Сбор свед-ний 1
Лечение 7
Маскировка 5
Запугивание 1
Прыжки -6
Знание(природа) 7
Слух 5
Бесшумность 1
Выстпления 1
Верховая езда 1
Поиск 1
Проницател-сть 3
Опред. закл-ий 5
Внимательн-ть 3
Выживание 9
Плавание 0
Вяз. узлов 1


0-уровневых заклинаний Друида: 3/день
- Направление Know Direction
- Свет Light
- Чтение магии Read Magic
1-уровневых заклинаний Друида: 2 (1+1)/день
- Лечение легких ран Cure Light Wounds
- Опутывание Entangle
Гном:

+2 выносливость / -2 сила (уже включено)

Маленький (боевые бонусы, +4 маскировка уже включено)

Сумеречное зрение

+2 расовый бонус к спасброскам против Иллюзий

+1 к Сл спасброска оппонента против гномских иллюзий

+1 расовый бонус к атаке кобольдов и гоблинов

+4 бонус уворота к За против гигантов

+2 бонус проверки Слуха (уже включено)

Говорит с землеройными животными раз в день.

1/день Пляшущие огоньки , Призрачный Звук, Фокусы

Друид:

Неподготовленная магия (призыв животного-спутника)

Животное-спутник

Понимание животных

+2 Знание (природа) и Выживание (уже включено)

Животное-спутник: Барсук Салли

Миниатюрное животное

Кость хитов 1d8+2 (6 хитов)

Инииатива +3 (Лов)

Скорость 30 feet; копает 10 feet

За: 15 ( +2 миниатюрное +3 Лов)

Атаки: 2 когти +5 ближний бой (Фехтование); Укус +0 ближний бой (Фехтование);

Урон 1d2-1 (когти); 1d3-1 (укус);

Спасброски: Стойк +4; Реф +5; Воля +1

Сила 8, Ловкость 17, Выносливость 15, Интеллект 2, Мудрость 12, Харизма 6

Умения: Лазание +6; Слух +4; Внимательность +4;
Навыки: Фехтование (Укус, Когти)
Навыки
Инвентарь
Серп, боевой [1d4, крит x2, 1 lb, легкий, рубящее] 6зм
Кожаная броня [легкая; +2 За; макс лов +6; штраф 0; 7.5 lb.] 10зм
109 зм в кармане.

Том

В игре
Автор:   alaron
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
27 лет. Рост 176 см, вес 81 кг.

Волосы темно-рыжие, почти коричневые, волнистые, торчат во все стороны. Глаза карие, яркие. Подбородок зарос щетиной. Телосложение плотное. Поверх кольчуги носит темную рубашку, одет в коричневые штаны и дорожные сапоги.
Характер
Всегда бодр духом - уныние для него не свойственно(в трезвом состоянии). Склонен к циничным, порой весьма грубым и пошлым шуткам. Оптимист и фаталист. Любит хорошую драку, при чем не важно, серьезное ли это сражение, али усмирение буйного в таверне. Отважен.
История
Навыки
Имя: Том
Раса: человек
Класс: жрец
Мировоззрение: нейтральный добрый
Рост: 176
Вес: 81
Пол: м

ПАРАМЕТРЫ
СИЛ 10(0)
ЛОВ 11(0)
ТЕЛ 16(+3)
ИНТ 11(0)
МДР 18(+4)
ХАР 14(+2)

Хиты: 8+3 = 11
КД: 10+4+2=16

Стойкость: д20 + 5
Рефлекс: д20 +
Воля: д20 + 6

Базовый бонус атаки:

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Средний рост

Скорость 9 м(6 клеток)

1 доп.черта на первом уровне

4 доп.пункта навыка на первом уровне и один доп.пункт на каждом уровне

Язык: Общий

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Кфалификация в оружии и доспехах: жрецы владеют всем простым оружием, всеми видами доспехов и всеми щитами(кроме башенных)

Аура(Экс): жрец источает сильную ауру, касающуюся мировоззрения его бога

Заклинания: жрец способен активировать жреческие заклинания. Чтобы заготавливать заклинания, показатель мудрости жреца должен быть равен 10 + уровень заклинания. КС для спаса от заклинаний: 10+уровень заклинания+мод.Мудрости

Бог и Сферы: Пелор, сфера лечения и солнца

Мгновенное активирование: вы теряете заготовленное на день заклинание и получаете заклинание лечения того же уровня

Изгнание нежити: 3+2 раза в день

Вы активируете заклинания лечения как заклинатель на 1 уровень выше

Один раз в день вы способны совершать великое изгнание нежити вместо обычного изгнания. Существа, которых изгнали, будут уничтожены.

ЧЕРТЫ

Продлить заклинание устойчивость

Улучшенное изгнание


НАВЫКИ

Искусство магии 0
Концентрация 3(тел) + 4(очки) = 7
Лечение 4(мудр) + 4(очки) = 8
Знание(религия) 4(очки)
Дипломатия 2(хар)
Сбор информации 2(хар)
Прислушивание 4(мудр)

ЗАКЛИНАНИЯ

Нулевые:
Обнаружение магии, устойчивость, руководство

Первый уровень:
Команда: субъект 1 раунд подчиняется вашим командам из одного слова
Лечение легких ранений(от сферы)
Наслать страх: одно существо с КСХ 5 и меньше убегает от вас в течение 1д4 раундов (от мудрости)
Инвентарь
Чешуйчатая кольчуга(+4 к КД, скорость 6 м, -4 штраф проверки, 13,5 кг, -50зм)
Большой стальной щит(+2 к КД, штраф -2, 6,75 кг, -20 зм)
Булава утяжеленная(1д8, крит х2, дробящее, 5,4 кг, -12 зм)

Элин

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Задиристый и немного грубоватый, но вполне дружелюбен по отношению к попуткам и друзьям. Ему свойственно принимать необдуманные решения и выводить противников и себя во время драки.
История
Вор и плут с отталкивающей для полуэльфа внешностью странствующий по миру в поисках наживы.
Навыки
Имя: Элин
Раса: Полуэльф
Класс: Вор
Мировоззрение: Хаотично добрый
Рост: 1 м 76 см
Вес: 65 кг
Пол: мужской

ПАРАМЕТРЫ
СИЛ 12
ЛОВ 16
ТЕЛ 12
ИНТ 14
МДР 12
ХАР 8

Хиты: 6+1=7
КД: 10+3+2=15

Стойкость: 0+1=+1
Рефлекс: +2+3=+5
Воля: 0+1=+1

Базовый бонус атаки: +0

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Средний рост
Базовая скорость: 9м
Иммунитет к заклинанию Сон и подобным
+2 к спасброскам против заклинания Очарование и подобным
Зрение при низком освещении
+1 к Прислушивание, Поиск, Отслеживание
Эльфийская кровь
+2 к проверкам Дипломатии И Сбору информации
Язык: Общий, Эльфийский

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Квалификация в оружии и доспехах: все виды простого оружия плюс арбалет, короткий меч, рапира, короткий лук. Все легкие доспехи. Не владеет щитом
Коварная атака - если вор, ловит противника в тот момент, когда тот не способен защитить себя эффективно от его атаки, он способен поразить жизненно важную точку, нанеся при этом дополнительные повреждения. На первом уровне - 1d6.
Обнаружение ловушек

ЧЕРТЫ

Сражение с оружием в каждой руке

НАВЫКИ

Пункты: (8+2)*4=40
+5 Баланс (ловк) = 2 +3[ловк]
+6 Бесшумное передвижение (ловк) = 3 +3[ловк]
+2 Блеф (обн) = 3 -1[обн]
+6 Блокировка устройств (инт) = 4 +2[инт]
+2 Взбирание (сила) = 1 +1[сила]
+7 Взлом замков (ловк) = 4 +3[ловк]
+6 Искусство побега (ловк) = 3 +3[ловк]
+4 Использование веревки (ловк) = 1 +3[ловк]
+3 Использование магических устройств (обн) = 4 -1[обн]
+6 Ловкость рук (ловк) = 3 +3[ловк]
+1 Маскировка (обн) = 2 -1[обн]
+3 Оценка (инт) = 1 +2[инт]
+5 Падение/Кульбиты (ловк) = 2 +3[ловк]
+3 Прислушивание (мудр) = 1 +1[мудр] +1[раса]
+3 Профессия (мудр) = 2 +1[мудр]
+3 Расшифровка (инт) = 1 +2[инт]
+6 Скрытность (ловк) = 3 +3[ловк]

Без пунктов:
-1 Актерство (обн) = -1[обн]
+1 Дипломатия (обн) = -1[обн] +2[раса]
+3 Езда верхом (ловк) = +3[ловк]
-1 Запугивание (обн) = -1[обн]
+1 Искусство выживания (мудр) = +1[мудр]
+1 Концентрация (тело) = +1 [тело]
+1 Лечение (мудр) = +1[мудр]
+2 Отслеживание (мудр) = +1[мудр] +1[раса]
+1 Плавание (сила) = +1[сила]
+2 Подделка (инт) = +2[инт]
+3 Поиск (инт) = +2[инт] +1[раса]
+1 Прыжки (сила) = +1[сила]
+2 Ремесло (инт) = +2[инт]
+1 Сбор информации (обн) = -1[обн] +2[раса]
+1 Чувство мотива (мудр) = +1[мудр]
Инвентарь
Доспех:
1. Кожаный доспех (+2 КД, скорость 6м., 3,4 кг.)

Оружие:
1. Короткий меч 2шт. (1d4, крит. 19-20/*2, 1,4 кг., облегченное, колющее)
2. Легкий арбалет (1d6, крит. 19-20/*2, диапазон 24м, 0,9 кг., колющее)
3. Арбалетные стрелы (30)
4. Кинжал 2 шт. (1d3, крит. 19-20/*2, диапазон 3м, 0,23 кг., облегченное, колющее)

В сумке:
1. Воровские инструменты
2. Веревка конопляная (15 м)
3. Вещьмешок
4. Бурдюк
5. Паек на 2 дня

В кошельке:

4 золотые монеты


Горк Могучий

В игре
Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Как и свое прозвище могучий, Горк также еще высокий и статный, крепко сложенный молодой мужчина. На руках и на торсе бугрятся мышцы, показывая его силу. Так что берегитесь его изнеженные красавицы и измельчавшие городские мужчины!
Варвар обладает темными, спадающими до плеч слегка вьющимися волосами, карими глазами, грубоватыми прямыми чертами лица и громким басовитым голосом.
Одет в обычную одежду путешественника, штаны и рубаху, и поверх их - кожаная броня.
Характер
Добродушный. Может попросить сгонять кого-нибудь за пивом. В злости бывает очень страшным(да кого не испугают габариты такого детины?!). Из-за некоторого недостатка умственного развития может задуматься над смыслом какого-либо более-менее сложносочиненного, сложноподчиненного предложения. Из-за вышеперечисленного также объясняется максимально простыми фразами. Уверен в своей силе и гордится ею, а также своими навыками обращения с двуручной косой. Любит поесть.
История
Горк родом из довольно необычного племени варваров, племени Богомола, излюбленное оружие которых - коса. Все члены его племени виртуозно обращаются с этим инструментом и уж поверьте вовсе не для сельскохозяйственных работ.
Горк вырос довольно могучим и статным, даже по меркам своего племени. И сейчас достигнув возраста 19 лет, он совершает ритуальное путешествие, которое признает его взрослым мужчиной. И чем больше подвигов он совершит, тем выше будет его статус в племени по возвращению.
Во время путешествия он присоединился к группе других приключенцев и они прибыли в деревушку Рокхилл, с которой и начинается это приключение.
Навыки
чаршит
опыт: 0

Имя: Горк Могучий
Пол: мужской
Раса: человек
класс: варвар 1
Мировоззрение: Хаотично-добрый
Вера:
Рост: 1 метр 90
Вес: 85 кг
Возраст: 19 лет

--{Характеристики}---
STR 17 (+3)
DEX 13 (+1)
CON 17 (+3)
INT 9 (-1)
WIS 8 (-1)
CHA 8 (-1)

Init: +1
Speed: 40 ft
HP: 15 = 12(1st max) + 3(Con)

--- {ATTACK OPTIONS}---
BAB: +1 = +1(варвар 1 лвл)
Grpl: +4 = 1(bab) + 3(str)

--- {DEFENSE OPTIONS} —-
Init +1
AC 14 = 10 + 3(armor) + 1(dex)
Touch 11 = 10 + 1(dex)
FlatF 13 = 10 + 3(armor)

Fort: +5 = 2(Base)+3(Con)
Ref: +1 = 0(Base)+1(Dex)
Will: -1 = 0(Base)-1(Wis)

---{SKILLS/(4-1(int)+1(человек))x4=16}---
Запугивание(Хар): 4
Выживание(Мудр): 4
Приручить животное(Хар): 4
Кататься на лошадях(Ловк): 4

---{FEATS/1(gener)+1(человек)=2}---
Power Attack
Cleave

---{Racial features}---
Medium: As Medium creatures, humans have no special bonuses or penalties due to their size.
Human base land speed is 30 feet.
1 extra feat at 1st level.
4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level.
Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any (other than secret languages, such as Druidic). See the Speak Language skill.
Favored Class: Any. When determining whether a multiclass human takes an experience point penalty, his or her highest-level class does not count.

---{Class features}---
Weapon and Armor Proficiency
Fast Movement (Ex)
Illiteracy
Rage (Ex)1/day

Деньги: 100 зм
Накидка статов:
http://invisiblecastle.com/stats/view/33531/
http://invisiblecastle.com/stats/view/33532/
Инвентарь
Scythe 2d4 ×4 18 gp
Studded leather: Armor Bonus: 3, Maximum Dex Bonus 5, Armor Check Penalty -1, 25 gp
Вещмешок(2 gp)
Еда на 6 дней(12 sp)
Походное одеяло(1 sp)
Бурдюк с водой(1 gp)
Одежда путешественника 1gp
51.7 gp left

Карст Валеншнайер

Вне игры
Автор:   just_scarecrow
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Среднего роста, для халфлинга. Не очень длинные кудрявые волосы переходят в ухоженные бакенбарды. Худой. Носит темно-серое.
Характер
Себе на уме. Поведение зависит от настроения. Легкомысленный.
История
В раннем детстве, после смерти матери жил в трущобах города с отцом, наводчиком гильдии воров. Отец и работающие с ним воры и научили Карста многим приемам мошенничества, взлома замков и работы с кинжалами. На шестнадцатый день рождения Карста, в дом вломились торпеды одного из руководителей гильдии и с порога застрелили отца из арбалета, Карст успел убежать. Оставшись один, будующий великий вор бродяжничал и путешествовал с труппой артистов познавая мир. Через 3 года вернувшись в родной город, он попытался отомстить и после полного провала решил залечь на дно в никому не известной деревушке. Выбор его пал на это место.
Навыки
http://invisiblecastle.com/stats/view/33507/ и расовые +2 ловкость, -2 сила
HP = 6+2=8
AC = 10+2+3+1=16
Касательный AC = 14
Врасплох АС = 13
Расовые особенности:
+4 Скрытность, +2 ловкость, -2 сила, +2 Слух, +2 Воля от Страха, +2 Взбирание, Бесшумное передвижение, Прыжки, +1 к AC, +1 к атаке
Feats:
Искусное обращение с оружием (Weapon Finesse)
Abilities:
Коварная атака +1d6
Обнаружение ловушек


Умения(10х4):
Ранг+Хар-ка+Дополнительно
Скрытность - 4+3+4=11
Блеф - 4+2=6
Поиск - 4+2=6
Акробатика - 4+3=7
Бесшумное передвижение - 4+2+3=7
Взлом - 4+3=7
Дипломатия - 4+2=6
Ловкие руки - 4+3=7
Использование магических устройств - 4+2=6
Актерское мастерство - 4+3=7
Взбирание 0-1+2=1
Прыжки 0-1+2=1
Слух - 0+2+2=4

Спассброски:
Стойкость +1
Рефлекс +3
Воля +1

Базовая атака 0+1+1=+2
Атака кинжалом 2+3=5
Атака легким арбалетом 2+3=+5
Инвентарь
2х Кинжал (1d3, крит 19-20/x2, диапазон 3м 0.3 кг, облегченное, колющее)
Легкий Арбалет (1d6, крит 19-20/x2, диапазон 24м 0.9 кг, колющее)
Кожанный доспех (+2 КД, скорость 6м, вес 3.4 кг)
Еда на 1 день, бурдюк с водой
10 золотых
10 арбалетных стрел
Воровской набор
Лампа с козырьком и 0.5 масла
Кремень и огниво

Диегеран (Диего) д`Вертер

Вне игры
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Принадлежа к древнему воинскому роду, Диего с ранних лет был избавлен от соблазнов аристократической изнеженности. Отец его, воевавший почти всю жизнь, готовил своего сына на совесть. Плодом его усилий стало то, что сын вырос неприхотливым, суровым, твердым во взглядах и суждениях, но при этом не упертым, готовым признать свою неправоту. Уважение к законам, традициям, воинской чести мирно уживается в нем со стремлением к успехам, совершению новых достижений. Своих друзей он ценит превыше большинства других людей, и без колебаний готов прийти к ним на выручку.
История
Единственный из сыновей одного из могущественных баронов, Диегеран тем не менее не стал баловнем судьбы. Отец, всю жизнь воевавший с самыми разными врагами, воспитывал сына в скромности и суровости жизни простого дружинника. До десяти лет его никоим образом не выделяли из сыновей баронских солдат, подвергали такой же муштре, так же гоняли до седьмого пота, и уличали в таких же шалостях. С десяти лет отец - Доминго Руис д'Вертер решил обучить его тому, что должен знать баронет. Десять лет его учили светскому обхождению и высокому воинскому мастерству, которое недоступно простым людям. Годы напряженных занятий и испытаний выработали у него сильную волю и истинно воинскую неприхотливость, приучив в первую очередь полагаться на себя. Все это очень пригодилось ему, когда в свой 21-ый день рождения он покинул родной замок, чтобы отправиться в странствия. Традиции рода требовали, чтобы каждый из сыновей дома Вертер провел не менее пяти лет в скитаниях по большому миру, имея при себе лишь свое имя, вооружение простого рыцаря. Так заповедовал основатель рода - простой наемник, получивший баронский титул за свою доблесть. Лишь с окончанием этого путешествия он становился наследником и мог с полным основанием претендовать на ленные права.

Полный решимости и отваги, Диего отправился в путешествие, чтобы найти верных друзей, снискать себе великую славу и в ее блеске возвратиться домой. По крайней мере так он думал в начале
Навыки
[GENERAL]
Gender (Пол): Male (Мужской)
Race (Раса): Human (человек)
Favored Class (Предпочтительный класс): Any
Class and level (Класс и уровень): Fighter1 (Воин1)
Alignment (Мировозрение): Lawfull Neutral (Принципиальный нейтральный)
Deity (Вера): Tempus (Темпус)
Size (Размер): Medium (Средний)
Age (Возраст): 24 года
Height (Рост): 7 футов
Weight (Вес): 95 кг.
Eyes color (Цвет глаз): Серый
Hair color (Цвет волос): Темный
Skin color (Цвет кожи): Смуглый

Умения
--Классовые:
-Воин
1 lvl - Боевые рефлексы
--Level
1 lvl - Владение экзотическим оружием (Шипастая цепь)
--Расовое
Фокус на оружии (шипастая цепь)

Умения (4*3=12):
Карабканье 1 +4 = +5
Плавание 1 +4 = +5
Прыжок 4 +4 = +8
Ремесло (оружейник) 2 +1 = +3
Выживание 1 -1 = +0
Угроза 1 +2= +3
Верховая езда (Dex) 1+2=+3
Знания (благородные искусства)

Статы:
Скорость 30, Инициатива +2
Хиты 10/10
ББА +1
Спасброски:
Стойкость+2,
Рефлексы +2,
Воля -1
Базовый КБ: 10 + 3(Dex) + 6(+1 chainmail) = 17 (touch 12, ff 15)
Atk: +1(ВАВ) +4(Str) +1(фокус)= +6
Дамаг:
2d4+ 6(Str) - Шипастая цепь

Доп. языки
Orc
Инвентарь
Шипастая цепь 25 зм
Короткий лук 30 зм
20 стрел 1 зм
Чешуйчатая броня 50 зм
Ремесленные инструменты, 5 зм
Рюкзак, 2 зм
Фляга (вода), 0,03 зм
Чайник, 0,5 зм
Масло 5 фляг 0,5 зм
Кружка, глиняная, 2мм
Кошель, 1 зм
Сухой паек (х2), 1 зм
Точильный камень (х3), 0,06 зм
Кремень и кресало, 1 зм
Спальный мешок, 1 зм
Одежда путешественника, 1 зм
0,5 зм в кошеле
Нет ни одного персонажа мастера.