Навыки
У героя в начале может быть одна суперспособность, которая делиться на несколько способностей/приемов. Также к одной из них присваивается бонус +10, являющийся модификатором способности.
Способность для героев обладающих нечеловеческими силами.
Приемы для простых людей, таких как Бетмен, Найтвинг и другие. Далее все будет называться способностями.
У каждой способности будет время охлаждения, которую назначу я в зависимости от ее силы. Оно будет определять через сколько постов можно опять ей воспользоваться. Охлаждение 2 означает, что после применения способности игрок должен написать два поста с другими способностями или простыми ударами.
Пример: В поле навыков Флэша записывается следующее:
Суперспособность - сверхзвуковая скорость и использование сверхчеловеческих рефлексов.
Способности:
1. Мгновенный удар +10 (охлаждение 2) - неважно где находиться противник, Флэш может добежать до него и ударить нанеся урон пропорционально пройденному расстоянию;
2. Универсальный рывок +0 (охлаждение 1) - может уйти от любого удара, взрыва, сработавшей ловушки
При использовании способности кидается кубик d100+бонус, и по результатам броска определяется каким образом сработала способность (в примере будет показаны атакующая и защитная способность):
1-30: способность работает не верно, или ей что-то мешает реализоваться;
31-60: работает исправно, но урон от нее невелик (половина возможного);
61-90: работает как запланировано;
91-110: способность работает успешнее предполагаемого (урон в полтора раза больше)
111-130: вам удается преодолеть свой предел (урон в полтора-два раза больше и в следующий ход дается дополнительная простая атака/или обнуление охлаждения одной из способностей)
Пример: Железный человек собирается выстрелить лазером в одного из атакующих бронированных роботов (атакующая способность).
14 - ИИ Джарвис дает сбой и происходит перегрев активного элемента лазера, требуется время на охлаждение.
48 - Лазерный луч попадает в цель, но часть мощности лазерного пучка рассеивается при отражении от блестящей брони робота, но все таки удается вывести часть его оборудования из строя.
82 - Удача на стороне Тони, луч пробивает броню робота и задевает устройство управления, враг нейтрализован.
103 - Точность Джарвиса не подается описанию, луч попадает точнехонько в блок питания, робот взрывается повреждая броню соседних.
121 - Лазерный лучом пробивает робота насквозь, задевая блок питания, и существенно снижая защиту врага стоящего за ним, так неудачно попавшего под атаку. Первый робот взрывается, нанося существенный урон броне соседей, также повреждая их сенсоры и термодатчики. Тони представляется возможность ударить их всей своей мощью, до восстановления системы наблюдения роботов.
Пример: Флэш уворачивается от атаки одного из бандитов используя способность универсальный рывок и пытается убежать подальше, для лучшего использования своей любимой атаки (защитная способность).
14 - Не видя куда несется Флеш спотыкается о выступ в асфальте и падает (нужно кинуть кубик на реакцию).
48 - Неправильно приложив импульс скорости Флэш уворачивается от атаки, но не уходит далеко.
82 - Все выходит как запланировано, атака бандита теперь неопасна и герой находиться на достаточном расстоянии от противников.
103 - Флэш в своем репертуаре, его скорость и реакция позволяет не только увернуться от атаки и отбежать на нужное расстояние, но вырвать оружие у нечего не подозревающего противника.
121 - В очередной раз герой показывает, что физика не для него. Разогнавшись с место до умопомрачительной скорости Флэш отбирает оружие у половины нападающих, и пока бандиты пытаются понять, что же произошло, герою, все еще нарезающему круги вокруг противников, самое время обезвредить их.
Также способности можно использовать в не боевой форме. На успех кидается те же d100+бонус, но возможно два варианта развития событий:
1-50 - неудача по какой либо причине;
51 - и больше успех.
В каких случаях можно использовать способность определяет тип суперспособности (в других случаях по договоренности с мастером).
Пример. Атакующая способность Флэша относиться к суперспособности сверхзвуковая скорость, поэтому он может задействовать ее, что бы преодолеть ловушку, пробежаться по воде. В общем для любого действия, для которого нужна высокая скорость.
С получением нового уровня у игрока есть выбор:
1. Он может взять новую способность (у одной суперспособности может быть до 5 способностей);
2. Прокачать одну из способностей на +10 (у одной максимум +30) и присвоить ей новую черту (возможность бить по площади вместо одиночной цели, вместо одного призрачного клинка получить два или три, увеличить время действия эффекта способности и т.д.), но жертвуя, в некоторых случаях временем охлаждения. Прокачать способность с присвоением новой черты можно только два раза (на первом уровне бонус новую черту не дает). Использовать способность можно как с применением одной из черт, так и без них.
Пример. Способность Железного человека - лазерный залп прокачивается и вместо одного лазера, он использует два (охлаждение не меняется) или преобразует его до состояния мощного потока, способного не просто стрелять, а разрезать врагов на кусочки (охлаждение меняется).
На 5, 10 и 15 уровнях у игрока будет возможность выбрать, что ему нужнее:
1. Новая суперспособность и две способности;
2. Новая суперспособность, одну способность и один бонус +10;
3. Новая суперспособность и два бонус +10.