Несчастья Т-Сити | Партия


Харви "Двуликий" Дент

В игре
Автор:   gomer8
Раса:   Человек
Класс:   Суперзлодей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+1]
Ловкость:4 [+4]
Выносливость:3 [+3]
Интеллект:6 [+7]
Восприятие:3 [+3]
Реакция:3 [+3]
Внешность
Рост: 183 см
Вес: 83 кг
Цвет Глаз: справа голубой, слева желтый
Цвет Волос: справа тёмно-коричневый, слева белый
Характер
Очень непоследовательный - перед преступлением всегда не забудет кинуть монетку. Страдает раздвоением личности
История
До раздвоения личности был адвокатом, а в последствии и окружным прокурором Готэма.
Будучи порядочным гражданином сотрудничал с Бэтменом в борьбе с преступностью.
Переломным моментов в его жизни стал случай во время судебного заседания, когда ему плеснули в лицо кислотой. Лицо было сильно изуродованно ,в основном левая половина.
Это и нанесло ему душевную травму. Он сошел с ума и сбежал из больницы в которой проходил лечение. Основным симптомом было раздвоение личности. Все свои замыслы он решал броском монеты, от которой стал зависим. После многочисленных преступлений был пойман Бэтменом и помещен в лечебницу Аркхэм.
Спустя некоторое время он вырвался на свободу. Несколько лет ему удаловалось держать город в ужасе, но Бэтмену удалось одолеть его и поместить в тюрьму.
Навыки
Ударная техника.
Прицельная стрельба.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джокер Next

В игре
Автор:   zerubo
Раса:   Человек
Класс:   Суперзлодей
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:2 [+2]
Ловкость:4 [+4]
Выносливость:3 [+3]
Интеллект:4 [+4]
Восприятие:3 [+3]
Реакция:4 [+4]
Внешность

Кожа белая как алебастр, при чём это не грим а именно цвет кожи.
Абсолютно красные глаза, вечно улыбается своим черезчур большим ртом, немного удлинённые руки, зелёные волосы.
Сутулая фигура одета в фиолетовый смокинг с жёлтой розой с правой стороны.
Характер
Хаотичен, непредсказуем, весел, безумен но не глуп.
История
Джокер попал в лечебницу Аркхэм.
Что же делать с одним из лучших преступников мира как не изучать его?
Так думал и Лекс Лютер.
Взяв образцы ДНК Джокера Лютер хотел на его базе вырастить существо которое предугадывало бы преступления используя генетическую память. Но увы что то пошло не так в эксперименте. Существо которое получилось в результате мало походило на свой оригинал внешне но полностью соответствовало внутренне.
Вырвавшись из лаборатории Лекса Лютера Джокер затаился в ожидании веселья.
Обладая улучшенными параметрами организма и безумием своего оригинала Джокер Next возможно станет главной проблемой этого мира.
Но наверное не станет так как силами Щ.И.Т.а безумца поймали и от греха подальше засунули в одну из самых строгих и охраняемых камер.

Я НОВЫЙ, УЛУЧШЕННЫЙ И БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ КЛОУН! ВСТРЕЧАЙТЕ МЕНЯ! Я ДЖОКЕР NEXT!
Навыки
Эксперт во взрывчатке, метательном оружии и модернизации игрушек.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри "Хэнк" МакКой / Зверь

В игре
Автор:   drag
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+4]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:4 [+4]
Интеллект:5 [+5]
Восприятие:1 [+1]
Реакция:4 [+4]
Внешность
Полностью совпадает с прозвищем, которое Хэнк получил ещё в школе. Такого «зверька» вы не встретите в зоопарке и даже на просторах нашей необъятной планеты. Самые заядлые любители животных, при встрече с Хэнком, тотчас отметут идею погладить его и смачно вдарят на пятку, размахивая руками над головой и сопровождая всё это режущими воплями. Вот только не надо представлять себе жуткого монстра, сошедшего с экрана телевизора из фильма ужасов. Зверь – мутант, это слово хоть и пугает большинство людей, но уже давно не вызывает удивления.
Сейчас тяжело представить, но Генри МакКой когда-то даже пытался быть «как все» и занять свою нишу в обществе, каждый день пересекаясь с людьми. Как, спросите вы? Всё дело в том, что его тело неоднократно претерпевало изменения за счёт очередной мутации. От рождения Хэнк имел более выраженные человеческие черты. Гены X «подарили» ему неестественно огромные руки и ноги, а телом он походил на примата.
После первой мутации Генри получил ещё более звериный вид: клыки, острые уши и сперва серая, затем синяя густая шерсть (тёмно-синяя на голове). Вторая мутация вызвала радикальные изменения самого тела. Если раньше Хэнк был гориллоподобным, то теперь как тело, так и голова ассоциировались с львом. Он сохранил свой синий шерстяной покров со всем прилагающимся, а приобрёл в придачу острейшие когти, изменённый скелет (особенно нижних конечностей) и жёлтые глаза, как у представителей семейства кошачьих. Кроме этого солидно прибавил и по антропометрическим данным: рост 183 см, вес 180 кг.
В таком виде Хэнк и щеголяет в настоящее время. Но не нагишом, как может показаться из всего сложившегося образа настоящего зверя. Кроме привычной униформы Людей-Икс в полевых условиях, Генри облачается и в обычную одежду (необычных размеров). Его гардероб начинается от докторского халата до делового костюма. Постоянным атрибутом на его лице в мирное время являются очки, хотя это больше привычка.
Характер
«На лицо ужасный, добрый внутри». Это выражение как нельзя лучше характеризует Зверя. Несмотря на весь вышеуказанный список вооружения устрашающими элементами внешнего вида, Хэнк - мутант с добрым сердцем. И это не просто его стремление казаться быть таковым, это его сущность, которую видят окружающие. А друзья по команде X-men и вовсе всей гурьбой любят, уважают и ценят Зверя за его доброту. Он всегда готов выслушать удручённого бедой собрата-мутанта, дать совет, поддержать или сохранить секрет. Жилетка для слёз, крепкое плечо, надёжная опора, мудрый старец и широкая спина Людей-Икс в одном лице, можно сказать (не говоря уже про тяжёлую артиллерию в бою, учёного, техника и медика в команде и учителя в Институте Ксавьера).
Такая самоотдача зверя для Людей-Икс нисколько его не отягощает, он очень ценит дружбу и готов пойти на всё, ради защиты своих друзей. Вот только оберегать их можно по-разному. Если Зверь поймёт, что помочь товарищу возможно только путём преграждения его пути, то он пойдёт даже на бой с другом, если это потребуется для спасения. К слову, не только одни Люди-Икс относятся к друзьям Хэнка, среди них присутствуют многие члены Мстителей и другие личности, даже среди людей найдутся те, кому симпатизирует Зверь. Так сложилось потому, что изначально Генри доброжелательно настроен ко всем.
Даже после многочисленных унижений со стороны людей, он относится к ним нормально и ставит своей главной целью добиться мира в отношениях людей и мутантов. Чаще всего, для достижения этой и многих других задач, Зверь предпочтёт слово (или дело, в виде умственного труда) кулаку. Хэнк неоднократно отлично проявлял себя как дипломат, чем доказывал своё уникальное умение общения с людьми и способность договориться с кем угодно, даже с самым заклятым врагом.
Больше времени Зверь проводит не на полях сражений, а в своей лаборатории. Но, если понадобится, он, не задумываясь, ринется в бой, даже обречённый на поражение. В бою Зверь бесстрашен, но не летит голой грудью на пули. Всегда обдумывает свои действия. Руководствуется не эмоциями, принципами, убеждениями или ещё чем-либо, а, в первую очередь, головой. Даже в пылу самой ожесточённой битвы он не поддаётся наплыву звериного бешенства. После старого случая с проявлением неконтролируемой ярости он стал сдерживать себя, добился высокого уровня самоконтроля. Интеллект – вот его основное оружие. Его феноменальные познания в различных науках признают все коллеги по геройскому цеху. Люди также не в праве закрывать глаза на его гений учёного, однако официального признания Зверь не получил из-за своего статуса мутанта. В связи с этой и другими причинами (например, унижения в детстве; боязнь со стороны противоположного пола в большинстве случаев, при всей его влюбчивости) он долгое время не хотел мириться со своей животной сущностью, постоянно испытывал внутреннее противоборство и противоречие. В силу чего рвался найти «лекарство» для мутантов или уходил в себя, выбирая одиночество вместо компании. Но, в конце концов, МакКой принял себя таким, какой он есть, и большинство его внутренних переживаний ушли на второй план.
Сейчас Зверь видит в своей научной деятельности самое большое благо, которое он способен принести окружающим. Тогда как раньше тяга к науке объяснялась стремлением доказать себе и всем вокруг свою человечность. В работе (как, впрочем, и во всём) весьма самокритичен и не прощает своих ошибок. Может поэтому никогда не стремился стать лидером, хоть имеет для этого все задатки. В жизни Зверь очень спокоен, сдержан и интеллигентен. Не любит говорить "ни о чём", хотя, при наличии хорошего настроения, может запросто пошутить и повеселиться, что совсем не клеится с его образом. Хэнк весьма начитан, что и демонстрирует характерностью постоянно цитировать классиков и философов.
История
Генри МакКой родом из Данди штат Иллинойз. Мальчик родился с огромными руками и ногами. Поначалу родители списали такую аномалию на облучённого большой дозой радиации отца Хэнка – Нортона МакКоя, работавшего на атомной электростанции. Позже в школе, когда у мальчика начали проявляться сверхспособности, окружающие признали в Генри мутанта, что вылилось в его тяжёлое детство. Большое внимание он уделял науке, к чему и был предрасположен благодаря способностям.
За счёт своей поразительной ловкости Хэнк попал в футбольную команду, когда учился в колледже. На одном из матчей юный Зверь остановил грабителей стадиона, чем привлёк внимание злодея Конкистадора, запланировавшего использовать мутанта в своих целях. Этому не дала случиться команда Людей-Икс, в ряды которой и вступил Хэнк под прозвищем Зверь. Принять такое решение побудило желание получить хорошее образование и дальнейший научный рост. Этому он и уделял свободное от деятельности в команде X-men время.
Быстро, по сравнению с другими членами команды, Генри освоил свои способности. С подачи Профессора X получил докторские степени по биохимии, биофизике и генетике. Но этим его научные познания не ограничиваются. Хэнк являлся доктором, учёным, техником, изобретателем… в общем, мозговым центром Людей-Икс.
Однажды пострадал от собственной головы. Генри изготовил сыворотку, провоцирующую генетическую мутацию, но вынужден был принять препарат сам. Вовремя не употреблённый антидот вызвал непоправимые последствия с изменением тела и приобретением густой тёмно-синей шерсти. На этом генетические изменения с МакКоем не закончились. Скрытую вторую мутацию вызвала Сэйдж, которая хотела вылечить своими способностями смертельно раненого Зверя после стычки с Варгасом. В результате чего Хэнк принял более кошачий вид, а его силы и способности приняли первоначальный вид, когда он только обнаружил в себе происхождение мутанта. Причиной тому является генетический атавизм (природа его мутаций, дремлющая внутри и содержащая в себе возможности предков), поэтому эволюция тела Зверя имеет непредсказуемый характер, даже для него самого.
Зверь несколько раз уходил из школы Ксавьера, ведомый сомнениями о собственном предназначении, но всегда возвращался. В часы скитаний официально присоединялся к Мстителям, неофициально – к Защитникам, создал организацию Икс-Фактор, включающую героев-учёных. А сейчас, когда все сомнения развеялись, он кинул якорь среди Людей-Икс. В последствии, как и практически все Люди-Икс, Хэнк вступил в ряды Объединения героев.
Навыки
Суперспособность - звериные сила и ловкость, дарованные генетическим атавизмом.
1. Дикая ярость +10 (охлаждение 2) - Зверь делает быстрый рывок/акробатический кульбит/прыжок к противнику и наносит атаку с использованием острейших когтей. К силе, ловкости и выносливости + d4, следующее применение способностей перебивает предыдущий бросок.
2. Природный рефлекс +0 (охлаждение 1) - Хэнк способен увернуться от любого рода физической атаки благодаря своему звериному проворству и ловкости. К ловкости + d4, следующее применение способностей перебивает предыдущий бросок. С яростью суммируется.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристиан

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+1]
Ловкость:5 [+5]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:4 [+4]
Восприятие:3 [+3]
Реакция:5 [+5]
Внешность
Рост: 173 см.
Вес: 65 кг.


Молодой парень с нечёсаными волосами и постоянной ухмылкой на лице. Из одежды кожаная куртка - косуха, белая рубашка с короткими рукавами, джинсы и берцы с зелёной шнуровкой. Сумка через плечо, на вид полупустая. В кобуре, прячущейся под курткой, пистолет и пара запасных обойм, а с другой стороны - обычный выкидной нож.
Характер
Немного ленивый и ехидный парень с наличием совести, и даже немного - идеалов. Любит пошутить, иногда даже по чёрному, не очень распространяется о прошлом. К идее геройств в целом нейтрален, но не любит, когда у него в родном городе что-нибудь взрывают, разрушают или захватывают. Да и вообще, не любит самодуров и хулиганов, кроме самого себя.
История
На тему своей прошлой жизни парень не очень любит распространяться - любопытные узнают лишь, что у него есть куча акций и пара неплохих счетов в банке, позволяющих ему практически не работать, и жить в собственной квартире в Лондоне. Также, известно что на него заводили парочку дел по хакерским статьям, но быстро сдувались без доказательств. А самое главное, что заставит призадуматься. так это то, что после особенно обширного "прокола" с участием ФБР, Кристиан внезапно оказался в рядах Объединения Героев. Пожалуй, те люди, которые могут сопоставить одно с другим, уже поняли, что Кристиан - далеко не рыцарь на белом коне, но... Каждому надо давать шанс на исправление, правильно?
Навыки
Способность: Телекинез - удалённое манипулирование объектами и живыми существами в прямой видимости телекинетика.

1. Телекинетический захват +20 (Охлаждение 1 - на другого. Охлаждение 2 - на себя) - может захватить противника или предмет в зоне видимости, весом до 80 килограмм, и перемещать его. Также подходит для манипуляции маленькими объектами, вроде штифтов замков, и собственного перемещения.
Доп. Черта: Множественность. Захват и перемещение нескольких предметов одновременно, вес перемещаемых вещей складывается.
2. Телекинетический щит +0 (Остывание - 2) - создаёт перед телекинетиком невидимое поле, тормозящее все входящие туда предметы, а иногда - отражающее их в обратном направлении. Держится в ход сотворения и следующий.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селина "Кошка" Кайл

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:5 [+5]
Выносливость:4 [+4]
Интеллект:2 [+2]
Восприятие:3 [+3]
Реакция:4 [+4]
Внешность

Рост: 172 см.
Вес: 55 кг.
Миловидная зеленоглазая шатенка со стройной спортивной фигурой. Дикая кошка по своей природе. Ей свойственны мягкая и неслышная, крадущаяся походка, способная в одно мгновение превратиться в головокружительные прыжки и акробатические трюки. Отточенные, тренированные движения, пластика и гибкость тела, наряду с развитым шестым чувством делают Селину опасной противницей в бою.
Характер
Что ни на есть кошачий, непредсказуемый. Сегодня здесь, завтра там. Кошка, любящая гулять сама по себе. Рисковая, потому что девять жизней. Ласкова с теми, кто ей нравится. Остра на язык и скора на расправу, но только за дело. Имеет свой кодекс чести, по мировоззрению хаотично-добрая, то есть сеет добро хаотично, даже если оно нечаянно может обернуться злом. Не боится ни черта лысого, ни бога кудрявого, ни дядек/теток с пистолетами и ножами, наваляет каждому, кто покусится на ее право свободы. А свобода для нее – превыше всего, это тот первичный идеал, основа всех основ, ради которого, по мнению девушки, стоит жить. Потому и помогает обрести свободу тем, кто, по ее мнению, ее достоин.
История
Когда-то Селина была тихой и скромной девушкой, но только внешне. За маской тихони пряталась сильная свободолюбивая личность, проявлявшая себя редко ввиду физической слабости девушки. Она не была способна постоять ни за себя, ни уж тем более за других. В шесть лет она лишилась матери, наркоманки-кошатницы. Когда ей было 12, умер отец-алкоголик, и девочка попала в сиротский приют. Она пыталась сопротивляться царившей в приюте тирании, однако деспотичная директриса быстро подавила в Селине волю к свободе, жестоко наказывая ее за малейшее непослушание и регулярно закрывая в местном аналоге карцера. Тогда-то девочка и нацепила маску тихони, понимая, что только так может выжить в этом жестоком мире. Впрочем, это не мешало ей всерьез заняться собой – Селина увлеклась гимнастикой, училась выживать с применением не грубой силы, а природной смекалки и находчивости. А главное, приловчилась взламывать любые замки. Вскоре она уже беспрепятственно могла перемещаться по приюту, когда ее никто не видел – ни одна дверь не была для нее преградой. Излюбленным ее местом отдыха стала крыша приюта, а лучшими друзьями – обитавшие там в большом количестве кошки, принявшие девушку за свою и охотно делившие с ней свой дом.
Однажды ночью, когда Селина выбралась из своей комнаты и поднималась по лестнице на чердак, откуда был выход на крышу, девушка услышала шум в кабинете директрисы. Она заглянула туда и увидела, как тиранша присваивает перечисленные сиротам деньги. Селина была так возмущена, что не удержалась и устроила скандал. Она даже не представляла, что директриса способна ради денег на убийство. Поймав девушку и вколов ей снотворное, жестокая женщина надела на нее мешок и сбросила в океан, уверенная, что Селина погибнет. Так бы и случилось, если бы… не кошки.
Холодная вода привела девушку в чувство. Она была на грани смерти, но хватило сил закричать. Одна из знакомых кошек по имени Полночь гуляла по берегу океана, услышала ее крики и узнала Селину. Кошки воспользовались своей кошачьей магией, призвав на помощь Селине свою богиню Баст. Она благословила девушку, наделив ее способностями, присущими ее подопечным. Так Селина смогла набраться сил, выбраться из мешка и вплавь добраться до берега.
И началась для нее новая жизнь. Для начала Кошка отомстила директрисе, рассказала правду о ней, перед этим уничтожив все записи о Селине Кайл в архиве приюта. На место жестокой тиранши был назначен новый директор и обитатели приюта были спасены. Сделав доброе дело, девушка почувствовала тягу к приключениям и желание помогать людям выживать в жестоком мире, сохраняя свободу и независимость.
Дальнейший ее путь вел в трущобы Готема. Сначала Селина под прикрытием проститутки, живя у одной из ночных бабочек, которую спасла от рук бандитов, вела воровскую деятельность, обкрадывая дома богатых и отдавая часть награбленного бедным. На остальные же деньги обучалась приемам рукопашного боя, обращению с оружием и различным единоборствам. Однажды судьба свела ее с безруким сенсеем, обучавшим ниндзюцу, и Селина уговорила его научить ее искусству ниндзя. Увидев способности и рефлексы девушки, сенсей взялся за дело и принялся ее тренировать. Она стала лучшей его ученицей, потеснив предыдущего первого ученика по имени Кай. Он пытался избавиться от конкурентки, но Селина наградила его шрамами на лице, за что тот ее обозвал Кошкой. Вдохновленная примером героя Готема – Бэтмена – девушка использовала данную Каем кличку и, сделав себе костюм из кожи, стала Женщиной-Кошкой.
В дальнейшем Селина несколько раз пересекалась с Бэтменом. Поначалу он считал ее преступницей и пытался изловить, позже выяснил, что Женщина-Кошка – также борец за справедливость, хоть и имеет свои взгляды, какой она должна быть, эта справедливость. Как бы там ни было, но когда над городом нависла серьезная опасность, Селина выступила на стороне сил добра и была принята в Объединение Героев.
Навыки
Суперспособность: Благословленная богиней Баст, что позволяет ей использовать сверхъестественные возможности, доступные кошкам.

Способности:
1. Кошачьи рефлексы +10 (Охлаждение 1) – Селина использует сверхчеловеческие силу, ловкость, реакцию и выносливость (+1д4 к характеристикам) в течение 1д4 ходов.
2. Щит теней +0 (Охлаждение 2) – Кошки видят границу, отделяющую привычный нам мир от потустороннего. Они прекрасно ориентируются в мире теней и могут с легкостью скрыться от любопытных глаз. В нужный момент Селина прячется в тенях. Они будто бы сгущаются в том месте, где только что была она, и враг перестает ее видеть. Более того, выпущенные в верном направлении пули и снаряды пройдут сквозь тень, не зацепив Селину, пребывающую в этот миг в мире теней. Щит теней действует 1д4 хода, но при атаке из тени действие Щита прерывается автоматически.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонид "Красная Звезда" Ковар

В игре
Автор:   Главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+5]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:5 [+5]
Интеллект:2 [+2]
Восприятие:2 [+2]
Реакция:3 [+3]
Внешность
Рост 180 см, вес 92 кг, высокий светлокожий и светловолосый мужчина. Глаза зеленые. Черты лица правильные. Телосложение атлетическое. Носит темно-зеленый костюм. Отличительный знак - красная звезда на груди.
Характер
Сложно подумать, но за суровой и мужественной внешностью скрывается, вероятно, один из наиболее добрых и отзывчивых людей, которых вы когда-либо встречали. Леонид всегда старается поступать исходя из твердых моральных принципов, привитых ему приемным отцом. Кроме того, он патриотичен, ценит своих друзей, и старается принять и разделить чувства других, чтобы поступить наилучшим образом. Однако это совсем не означает, что он мягкотел - будучи героем, он может принимать тяжелые решения и действовать жестко, не давая пощады врагам. Однако, он всегда выверяет свои поступки, исходя из привитых ему принципов и общечеловеческой морали.
Леонид полностью осознает ту ответственность, которую налагают на него необычные способности, и с огромным уважением относится к миссии защитника людей, несмотря на те лишения, которые приходится преодолевать на этом пути.
История
Леонид родился и жил с отцом, геологом по профессии, в засекреченном наукограде где-то в Сибири. Мать свою он не знал. Отец часто брал мальчика в экспедиции, и во время одной из них, двенадцатилетний Леонид, отбившись от группы, наткнулся на захороненные в тайге остатки давным-давно рухнувшего корабля пришельцев. Не удержав своего любопытства, он залез внутрь, чем вызвал срабатывание давно неисправных систем. Корабль взорвался вспышкой неизвестной энергии, уничтожив все на сотни метров вокруг. Однако, Леонид выжил - за чет того, что все его тело навсегда оказалось пропитано этой энергией.
Вскоре отец его заметил, что в мальчике постепенно пробуждаются способности, выходящие за человеческие возможности. Отец его, будучи хорошим человеком и ответственным родителем, забросил полевую работу и занялся воспитанием сына, дабы направить его способности на благо людям. Через несколько лет, Леонидом заинтересовались спецслужбы. Им бы совершенно не помешал агент с такими способностями, для обезвреживания опасных преступников и других сверхлюдей. Поначалу Леонид обрадовался этой возможности помогать людям и бороться с преступностью. Он прошел множество необходимых тестов и тренировок, подготовивших его к оперативной работе. Однако, когда дошло до дела, он понял, что не все так радужно. Страну трясло, и частенько преступниками оказывались те, на кого укажет человек с толстым кошельком или большими звездочками на погонах. Узнав об одном из таких случаев, Леонид заявил о своем уходе, порвав все связи с правительственными организациями. Участие в них претило всему, чему учил его отец. Который, к слову, вскоре погиб при невыясненных обстоятельствах. Вступив в Объединение Героев, Леонид взял себе имя Красная Звезда, и решил бороться и с преступностью, и с глобальной несправедливостью,в какой бы форме она не проявлялась.
Навыки
Суперспособность. Сверхчеловеческие физические способности.
Способности.
1. Сверхстойкость +0 (охлаждение 1) - тело Леонида может становиться необычайно устойчивым к неблагоприятным внешним факторам. То, что любого человека убило бы на месте, часто вообще не причиняет ему вреда. Пули вплоть до винтовочного калибра и сравнимые воздействия других видов просто отскакивают, не нанося урона. Урон от более сильных атак пропорционально снижен. Охлаждение 1 ход
2. Сверхсила +10 (охлаждение 1) - мышцы Леонида сокращаются с необычайной силой и скоростью. Он может поднять и бросить во врага пикап, прыгнуть на сотню метров, или совершить другое похожее действие, требующее сверхчеловеческой силы. Может быстро передвигаться огромными прыжками. Охлаждение 1 ход.
3. Молниеносные рефлексы (охлаждение 2) - На несколько секунд все чувства обостряются до предела, время нейронного ответа падает почти до нуля, а мышцы сокращаются со скоростью выстрела. Способность позволяет либо попытаться избежать следующей атаки, либо провести обычную атаку по быстрому, скрывающемуся, или иным образом пытающемуся уклониться противнику, не дав ему избежать этой атаки. Охлаждение 2 хода.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гектор Хьюз "Шапиро"

В игре
Автор:   Декстир
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+3]
Ловкость:4 [+4]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:2 [+2]
Восприятие:3 [+3]
Реакция:6 [+7]
Внешность
Характер
Гектор - оптимист и романтик. Деятельность супергероя ему представляется чем то вроде забавы, или экстремального хобби, а веру в лучшее не смоли сломить ни служба в армии ни в полиции.
История
Молодость Гектора была обычной для американского подростка - дом в пригороде, школа, комиксы и вечеринки в отсутствие родителей. В общем Гектор был обычным парнем, играл в бейсбол в школьной команде, был на хорошем счету как бьющий, но школу закончил не только благодаря спорту. Он знал, что спортсменам учителя дают поблажки, однако искренне считал что ему они не нужны. Но вполне возможно - просто не замечал этих поблажек.
После окончания школы Гектор так и не определился с будущей специальностью, и в итоге не стал поступать в колледж. Вместо это он подписал контракт на военную службу в рядах морской пехоты. За двенадцать месяцев обучения он показал неплохие результаты и был распределён на один из кораблей, в группу повышенной боевой готовности. Повоевать Гектору не довелось - их группа не попала ни в Ирак ни в Афганистан и после трёх лет службы Гектор не стал продлевать контракт и сошёл на берег.
Гектор не строил иллюзий относительно своих умственных способностей - наука была не для него и начинать учиться после четырёхлетнего перерыва означало только себя мучить. А вот хорошие физические данные и служба в морской пехоте позволили получить должность охранника в приличном месте - научно исследовательской лаборатории, которая занималась чёрт знает чем. В подробности Гектор не вдавался, а скорее всего ни чего бы и не понял.
Прошло несколько лет, Гектор получил несколько незначительных повышений и познакомился с персоналом лаборатории. Однажды один из учёных - Малкольм Барнз - предложил Гектору возможность "поработать на благо науки" что означало - побыть подопытным. Со слов Малкольма официальное объявление о наборе группы добровольцев должно появиться со дня на день, и это стандартная процедура. Для эксперимента нужны физически здоровые люди, и платят за него неплохо - глупо отказываться. В итоге, после нескольких тестов и проверок Гектора подготовили к эксперименту, вместе с ещё двумя добровольцами. Но, то ли расчёты были неверны, то ли что то пошло не так, результат превзошёл все ожидания - часть лаборатории была сильно повреждена, часть персонала пострадала, а из трёх подопытных в живых осталось полтора - Гектор и ещё один парень, ушедший в глубокую кому.
После инцидента были долги разборки - оказывается эксперимент не был согласован свыше, Барнз действовал вне должностной инструкции, а после неудачи бежал, прихватив с собой большую часть наработок и записи эксперимента. Козлом отпущения был сделан Гектор, его уволили, но тот был этому только рад - узнай лабораторный персонал, что с ним творилось сейчас и остаток жизни он провёл бы в качестве лабораторной крысы.
Некоторое время, после увольнения Гектор сидел дома, осознавая что же с ним произошло. Не понимая сути явления, парень довольно быстро освоился с новыми способностями - это был увлекательный процесс и Гектор уже видел себя в одном ряду, если не с суперменом, то с людьми икс - точно. Жизнь супергероя казалась ему именно тем, чего он ждал всю жизнь, но бороться со злом оказалось не так то просто.
Первой трудностью с которой он столкнулся был недостаток информации. Телевизор не мог предоставить информацию достаточно быстро, часто происшествия освещались тогда, когда предпринимать что-то уже поздно, а стоять посреди улицы в надежде на то, что события закрутятся вокруг тебя - довольно глупо. Не видя другого способа Гектор устроился на работу в полицию. Совмещать работу и деятельность героя было не просто, но вскоре молодой офицер привык менять форму на костюм и разбираться с недоделанными делами другими методами.
Навыки
Суперспособность: Управление пространством.
Способности:
- Открытие порталов +10 (Охлаждение 1/2)
Разрыв в пространстве, позволяющий материи мгновенно перемещаться между двумя точками пространства.
Порталы действуют 1d4 раундов. Эффект способности может быть отменён до окончания срока действия. Охлаждение зависит от размера портала: до 1 м. в диаметре - охлаждение 1, более (до 2 м.) - охлаждение 2.
- Стазис +0 (Охлаждение 1)
Сфера до 1 метра диаметром, попав в которую неодушевлённые предметы перестают двигаться несмотря на любые силы, которые могли бы на них влиять. Предметы сохраняют свою кинетическую энергию и продолжают движение, когда сфера стазиса окончит своё действие.
Действует 1d4 раунда. Эффект способности может быть отменён до окончания срока действия.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Джонсон "Видящий"

В игре
Автор:   Ilrilan
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+3]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:4 [+4]
Интеллект:6 [+7]
Восприятие:2 [+2]
Реакция:3 [+3]
Внешность
Характер
Патриотичный американский спецназовец, но не слишком общительный и чуждый романтике. Достаточно хладнокровен, потому что повидал в жизни многое.
После того как Алекс стал паранормом, его отношение к жизни не слишком изменилось - он дал присягу защищать свою страну, и он будет защищать свою страну. То, что сейчас он может это делать более эффективно - только плюс, хотя первое время его сводили с ума ощущения чужих мыслей и количество мерзости и агрессии в умах окружающих, но надежда на лучшее еще жива.
Вот только периодически проскакивает мысль, что лучший способ привести людей к счастью - принудительно лишить их возможности вредить друг другу, сделав "элоями" Уэллса.
История
История одного солдата - так можно назвать жизнь этого парня. В Штатах служить своей стране было престижно, несмотря на то, что по сути пехотной армии практически не было, флот и авиация в основном, однако любому государству нужны и внутренние силы, особенно в условиях обострившейся террористической активности.
Гением его назвать было сложно, душой компании тоже, а вот занудой - легко. В чемпионы по бегу или борьбе Алекс тоже не смог бы попасть, если у него и была какая-то черта, делающая его не такой, как все - то это внутренний стержень, не позволяющий прогнуться под влиянием обстановки, поэтому он и пошел служить - чтобы сделать мир немного лучше, очищая от человеческого шлака и мусора.
Замкнутый в себе, часто недовольный тем, что происходит вокруг, этот человек привык оглядываться достаточно часто, чтобы не получить нож в спину. Парадокс в том, что Алекс сохранил веру в лучшее в целом, что люди все же не тупой скот, пачкающий планету - но вера эта не распространяется на отдельных людей. В то, что маньяк-убийца, наркоман или педофил могут исправиться, он не верит, долгая служба во внутренних войсках сделала его циничным спокойным математиком, считающим баланс смертей. Не потому, что ему плевать - нет, если бы можно было пожертвовать собой, исправив все плохое разом, он бы это сделал, вот только Алекс давно не верит в сказки, и понимает, что в критической ситуации спасение единиц может привести к смертям многих, а порывы героизма и самопожертвования ведут к глупой гибели профессионалов.
Так и неизвестно, является ли его привычка просчитывать все происходящее вокруг следствием врожденного дара, который проявился к двадцати пяти годам, или наоборот, это приобретенная способность - следствие развития собственного мозга. Не известно, нет фактов для анализа, а значит и нет смысла ломать голову, Джонсон не любит высасывать теории из пальца.
Паранормальная способность предвидения проснулась впервые на работе, когда сумасшедший маньяк держал в заложниках девятилетнего ребенка, надев на него жилет шахида - полкило пластиковой взрывчатки и четыре пакета стальных шариков с электронным детонатором. Маньяк требовал освобождения из тюрьмы своего подельника, однако, как известно, Соединенные Штаты не ведут переговоры с террористами - поэтому был вызван отряд спецназа, в который входил и Алекс, как штатный снайпер. Конечно, он был оперативником, не имеющем всей информации, но это не мешало продумывать варианты по спасению ребенка. Однако, насилие над своим мозгом толком ни к чему не приводило - слишком много возможных факторов нужно было предусмотреть. В каких случаях сработает детонатор? Где находится кнопка у террориста? Кто еще может инициировать подрыв заряда?..
Неожиданно, сетка оптического прицела сменилась космической пустотой, на фоне которой вращался разноцветный трехмерный узор из переплетающихся линий. Джонсон перепугался, подумав что подельники террориста распылили галлюциноген, однако секунды шли одна за другой, никаких действий не происходило, никто не спешил расстреливать беспомощных спецназовцев, пойманных в сети наркотических видений. От нечего делать Алекс начал изучать странный узор и заметил, что при сосредоточении на любом пересечении линий в голове всплывают странные образы. Террорист с простреленной шеей. Террорист с простреленной головой. Выстрел в сердце. Выстрел в руку. Выстрел в колено... штурм здания альпинистами, распыление нейропаралитического газа, выжидание... Однако, все эти линии сходились в итоге в одну и ту же картинку. Взрыв жилета и окровавленные стальные шарики, разлетающиеся в воздухе.
Однако, была еще одна тонкая линия... проследив её, Алекс решил действовать на свой страх и риск. Как только он принял решение, видение исчезло - "снаружи", в реальном мире, не прошло и секунды, лишь сместилась немного бородатая харя в прицельной сетке. Не объясняя ничего, стрелок переместил прицел на ребенка. Правое нижнее ребро, выдох... и спуск между ударами сердца. Перенос прицела влево, выстрел в сердце, выстрел в шею, выстрел в голову. Четыре толчка приклада в плечо один за другим и два падающих тела - маньяк, оглушенный первой пулей в бронежилет и добитый двумя контрольными попаданиями в шею и череп. И ребенок, с аккуратным пулевым отверстием в груди. Жизненно важные органы не задеты, кости не задеты - пуля прошла между ребрами, перебив провод к детонатору. Миллиметр выше, и попадание в легкое. Миллиметр ниже, и провод не задет...
Заложник был спасен, пролежав пару месяцев в больнице, а Алекса ждало внутреннее расследование, в ходе которого он изложил в отчете ситуацию. Спустя неделю экспертиза снятого с заложника взрывного устройства подтвердила слова Джонсона - по-другому спасти ребенка было невозможно, однако вопросов к стрелку это не уменьшило. Теперь его считали сообщником, поскольку выстрел был выверен идеально, не зная точной конструкции электронного взрывателя это было невозможно осуществить. Джонсону пришлось рассказать о своем видении - и дело было передано в ФБР.
После полугода проверок и экспериментов, Алекса таки выпустили из лабораторного комплекса, хотя он уже опасался стать пожизненным лабораторным материалом. Как он узнал позже, выпустили его не просто так, а под давлением требований Объединения Героев, куда он и вступил, выйдя на волю. Тем не менее, Алекс уже по своему желанию не стал рвать все связи и придумывать себе новую личность, уходя в тень - нет, он взял предложенный федералами спутниковый телефон (вместе с целым фургоном оборудования, которым пользовался на службе) и пообещал что будет отвечать на звонки.
Навыки
Суперспособность - псионик, возможность видеть картину вероятностей развития будущего и работать с чужими сознаниями, читая мысли или воздействуя на разум.
Способности:
1. Видение векторов атаки +20 (охлаждение 1) - просмотр вариантов ближайшего будущего, с целью ухода с направлений атаки врага или идеального выстрела с учетом уклонения противника и его попыток блокирования. Неважно, что делает противник, Алекс просто видит еще несовершенное и действует в соответствии с этим.
Черта "Долгое видение": (охлаждение 2, при провале 3) Алекс на 1d4 ходов сохраняет контакт с информационным полем, в течение некоторого времени после транса продолжая видеть цепочки вероятностей - местонахождение, действия противника и направления его атак.
2. Психический удар +0 (охлаждение 1) - грубая волна ментальной силы бьет по разуму цели, дезориентируя и выводя живых противников из строя на 1d4 ходов
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олефина "Молчанье" Вайтайм

Персонаж мертв
Автор:   вараши
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+7]
Ловкость:6 [+7]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:1 [+1]
Восприятие:3 [+3]
Реакция:2 [+2]
Внешность

Рост: 156 см.
Вес: 44 кг.
Возраст: 18
Девушка, выглядит на лет восемнадцать. На ее лице извечно счастливая улыбка, а глаза серого цвета сверкают очередной приятной мысли или идее. На голове легкий бардак из серых волос. Кожа отказывается загорать и по тому бледная.
Одета в легкое летнее платье в повседневной жизни. При этом повседневно ходит босиком.
Когда же отправляется " спасать", то это темные джинсы, кеды, и заштопанный джемпер с закатанными рукавами.
Характер
Добра, чиста и доверчива. Старается принести в этот мрачный мир как можно больше собственного света. Но способна видеть чернь не дающую этому миру стать настоящим домом для всего хорошего. Она искренне верит, в то что возможно изменить этот мир и избавить его от всего зла и жестокости. Ради этого готова пойти на все что угодно.
На имя Олефина, не откликается - ибо так звали только предыдущую хозяйку данного тела.
История
Она появилась около года назад. Ее оторвало от самой сущности чего то наполненного светом и теплом, самого олицетворения доброты. Оно считает, что мир уже мертв и не обращает больше на него внимания. Или же именно, чтобы спасти этот мир, насытить его добротой это нечто подарило ему частичку себя.
Она появилась в час ночи в больнице, вместо девочки по имени Олефина Вайтайм, пролежавшей в коме уже больше полугода, которую сегодня должны были отключить от аппарата искусственного жизни обеспечения. Каково же было удивление врачей когда она встала, не смотря на долгую кому, ее физические данные даже улучшились. Их шок был еще больше когда она стала ходить от больного к больному и прикладывать к ним источающие свет руки. И стараясь утешить всех окружающих, порой случайно проходя сквозь стены.
К счастью врачи поняли, что может угрожать ребенку с на столько сильным даром. И один из них, истинно верующий отнес ее в католический храм. Где подобравший ее священник, уже воспитал, такую личность, как Сорвиголова и примерно переставлял как из ребенка сделать защитника от всего темного в этом мире. К счастью девушка и сама понимала, что простого утешения недостаточно и нужно принимать более решительные меры для возрождения этого мертвого мира.
Навыки
1. Световой шаг +10 (охлаждение 1)- способна превращаться в свет на долю мгновения и перемещаться на его скорости в выбранное место, параллельно осматривая все что попадается ей на пути, сопровождается ослеплением всех кто находится в поле видимости.
2. Просвет +0 (охлаждение 2) - позволяет персонажу не воспринимать объект или часть объекта, как нечто материальное. Пример использования: хождение сквозь стены, сквозь пули, возможность делать прямой массаж сердца, пережимать артерии, рвать нервы не повреждая при этом плоть.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Назар "Мегавольт"

Персонаж мертв
Автор:   Bacchus
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+1]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:4 [+4]
Восприятие:5 [+5]
Реакция:6 [+7]
Внешность
самый обычный парень. когда выходит на дело одевает маску как у зорро и плащ в полный рост с капюшоном.
в плащ вшиты множество металлических пластин высокой прочности.
Характер
веселый и беззаботный студент. хоть и не душа компании но всегда первый в списке приглашенных на любую вечеринку, так как в любой кампании как свой.
История
пожалуй,самый обычный парень. даже рассказать нечего. вот только был одна странность - с детства не дружил с электричеством - часто било током .. то от поверхности электроприборов, то от провода с плохой изоляцией, то еще что-то. но все это можно было бы просто на несчастные случаи, если бы все это не завершилось попаданием молнии в 15 лет. После этого начали проявляться способности - поначалу примагничивал небольшие предметы, потом научился управлять ими на расстоянии, а затем и крупные предметы а то и с удивительной силой-скоростью метать их как снаряды. по мере развития способностями заинтересовался металургией ибо железо самый податливый к его способностям материал. Именно за время обучения Назар развил магнитные способности и как-то, когда злился из-за неудачных попыток управления магнитным импульсом практически взорвал радиоприемник разрядом электричества. сразу вспомнил мультик Черный Плащ и персонажа по имени Мегавольт. В дальнейшем смог научиться стабильно использовать свои способности и создать уникалльную броню. а обнаружение новой способности с подвигло поступить в ВУЗ по специальностям радиоэлектроники и компьютерщика в столицу. Большой чужой город - и юноша сблизился с друзьями-студентами и захотел защитить таких как они. С тех пор под прозвищем мегавольта защищает простых граждан от злостных преступников - убийц, насильников, бандюков, наркодилеров....
Навыки
суперспособность. Управление электромагнитными полями.
способности.
1. Электрический разряд. +0 (охлаждение 1) создает электрический разряд разной мощности, максимальная - как электрошокер. Касание.
2. Магнето. +10 (охлаждение 1). позволяет швырять, притягивать и отталкивать металлические предметы весом до 50 кг.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэймон "Торч" Янгин

Персонаж мертв
Автор:   Норман_Ди
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+3]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:4 [+4]
Интеллект:3 [+3]
Восприятие:3 [+3]
Реакция:4 [+4]
Внешность
Высокий молодой человек лет двадцати. Мускулист и хорошо сложен. Длинные черные волосы, голубые глаза и смугловатая кожа странно смотрятся, но твердо говорят, что перед вами – коренной американец. Нет, не из тех, что охотились на бизонов и жили в вигвамах. А из тех, что прибыли в Северную Америку с тысячами колонистов других национальностей.
Характер
Настоящий псих. Вы знаете, что у Дэймона множественное расстройство личности? Так вот, добро пожаловать на вечеринку! Только не думайте, что из-за этого когда-нибудь окончательно съедет с катушек и пойдет жечь напалмом все, что попадется на глаза (хотя, чем черт не шутит…). Просто периодически в его речи проскальзывают-таки слова, не обращенные ни к кому из присутствующих. А в остальном он вполне терпимый парень. Иногда слишком горяч (во всех смыслах). Иногда упрям не в меру и не на пользу дела. Иногда депрессивно-меланхоличен. А иногда просто невыносим. В общем, молодой человек полный юношеского максимализма.
Довольно неровно относится к тому, что его считают одним из героев. Не любит все эти цветастые костюмы, перчатки-гизмо и прочие трико с плащами. Даже псевдонима себе не придумал. Хотя и настоящего имени не говорит, когда «геройствует».
История
Коренной житель гетто, Дэймон родился в семье «потомственных иммигрантов». В ранние годы страдал той же ерундой, что и остальная уличная молодежь. Немного выделялся своей любовью к искусству. Не один угол дома щеголял граффити его авторства. Они с друзьями «бомбили» напропалую. Лет пять назад с ним начало происходить что-то странное. Необъяснимые видения наполнили каждый его сон. И как бы фантастично они не выглядели, юношу не покидало ощущение, что то, что он видел происходило на самом деле. А видел он далекие странные земли, отважных воинов, могущественных магов и свирепых чудищ. Образы, имена и слова – все это выглядело неизвестным и в то же время казалось знакомым, просто давно забытым. Несколько месяцев наваждение оставалось по ту сторону царства Морфея. Однако затем Янгин стал слышать голоса. Поначалу его это испугало и озадачило. Парень подумал, что сходит с ума. Однако голоса знали о его сновидениях и даже объясняли их. Они рассказывали истории древнего мира, что более не существовал. Земляне – потомки, выжившие после катастрофы, уничтожившей планету магии, и существ, которых сейчас назвали бы мифическими. Но память людей еще хранит сколки воспоминаний из тех времен. Так и возникли легенды за авторством разных народов, но общих по содержанию. А иногда сходятся звезды и кровь предков, собираемая по капле из поколения в поколение, становится достаточно густой, чтобы потомки вспомнили о прошлом и о традиции, связанной с родом. Такие люди, как правило, также получают способности своих пращуров и их знания.
Конечно же, Янгин не поверил во все эти слова, считая, что невероятные сны были виновны в том, что он «поехал крышей». А потому он теперь сам ищет оправдания всем кошмарам. Это отрицание продолжалось до определенного момента. Они с друзьями, несмотря на некоторые хулиганства, неплохо ладили с жителями родного района. Правда, было одно «гнилое яблоко», с которым даже уличная шпана не могла примириться. Это был торговец наркотиками, за общую тщедушность и трусливый нрав прозванный Крысой. Вроде бы до того он не сильно влиял всем на нервы. Однако однажды он попытался всучить свой товар младшему брату одного из друзей Дэймона. Вся честная компания сочла это перебором и решила выяснить отношения. Слегка побитый Крыс пообещал больше не гадить там, где жил, но, разумеется, соврал. За мелким барыгой стояла одна среднего пошиба преступная организация. Она, получив жалобы пушера, отправила пятерых костоломов разобраться с досадной помехой в виде социально активной молодежи. Это плохо бы кончилось для Янгина и его друзей, если бы не…
«Они убьют нас!» - обреченно думал Дэймон. Он стоял в переулке, заканчивающимся глухим и слепым тупиком, а вместе с ним были его друзья. Кто-то уже баюкал ушибы, ссадины и кровоподтеки, а кто-то смотрел на мир глазами, сокрытыми заплывшими от побоев век. А в другом конце улочки стояли до смерти серьезные качки с цепями, бейсбольными битами и кастетами (кое-кто и с ножом!).
«Что, припекло, молокосос?» - раздались голоса в его голове, перемежаемые смешками. – «Дай нам только шанс и мы расправимся с этими кусками мяса».
- Да что вы можете, психозы?! – выпалил юноша, пока не понял, что сказал это вслух. Бугаям такая постановка вопроса не понравилась и они, нахмурившись еще сильнее (хотя, куда уж сильнее то?) и сжав оружие, медленно двинулись вперед.
«Сотрем их в пыль!.. Изжарим!.. До корочки!.. Испепелим!.. И места полыхающего не останется!..» - посыпались ответы разных голосов на Янгина. И добавили в унисон: - «Доверься нам!»
- Делайте, что хотите, - обреченно, сказал парень и в ту же секунду почувствовал, как его руки поднимаются сами по себе. Словно подчиняясь ловким движениям невидимого кукловода. А из открытых ладоней в бандитов ударила широкая волна пламени. Темный тихий переулок озарился светом огня и криками боли. С трудом совладав с такими незнакомыми конечностями, Дэймон прекратил сожжение до того, как кто-то сгорел бы заживо. Так что отделавшиеся ожогами разной степени тяжести костоломы вынуждены были ретироваться. Чудом спасшаяся молодежь проводила их криками и улюлюканьем. После чего на спасителя посыпался ворох вопросов, приправленный благодарностью. Кажется, после этого случая Крыса не видели не только в этом районе, но и во всем городе…
Молодого «героя» заметили, что было неудивительно. И даже пригласили стать членом Объединения Героев. С некоторыми сомнениями Дэймон согласился.
Навыки
Суперспособности: Пирокинез.
Способности:
1. Огненный снаряд +10 (охлаждение 1) – регулируемый по размеру и температуре снаряд, состоящий из огня.
2. Огненный щит +0 (охлаждение 2) – окружает героя огненным коконом. Помимо очевидной защиты и повреждений, так же защищает от холода и маленьких снарядов оружия дальнего боя, сжигая их.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильгельм "Призрачный Гонщик" Гримм

Персонаж мертв
Автор:   GhostRider
Раса:   Человек
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+5]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:3 [+3]
Интеллект:3 [+3]
Восприятие:2 [+2]
Реакция:4 [+4]
Внешность
Человек:


"Больше чем человек":

Характер
Всё, что касается характера герра Гримма, в основном, основывается на двух принципах: принципе личной свободы и принципе абсолютной справедливости для всех. Конечно, на его личность немало повлияла и сущность Гонщика. С самого момента обретения своих способностей, Вильгельм боится потерять контроль над собой и над Ним. А потому, всегда старается решать конфликты избегая насилия. Но если до насилия дошло... вас ждёт миниатюрный аррмагедон. Ведь, не смотря на определённые договорёности между носителем и демоном, демон остаётся собой и жестокости в нём меньше не становится (к счастью, Дух Возмездия не превышает правила "око за око". А, как правило, преуменьшает). Также, у Вильгельма наблюдается начинающееся раздвоение личности (которых у него, именно, две).
История
История Вильгельма Гримма, если кратко, - это история молодого байкера, который в 6 лет покинул родной Мюнхен и переехал в Штаты. В Калифорнию. После переезда жизнь легче не стала и каждый год (иногда чуть меньше, а иногда чуть больше) семья Гримм переезжала в новый городишко, каждый из которых ничем не отличался от предыдущих. К девятнадцати годам Вилли объехал всю Америку вдоль и поперёк. После завершения школы (на высший балл, между прочим) он решил не бросать "семейную традицию" и продолжил колесить по Штатам, зарабатывая на жизнь в качестве механика где предложат.

Однако, ничто не мешало ему, время от времени, участвовать в нелегальных заездах, которые так любят устраивать байкера. В них, стоит отметить, он достиг выдающихся успехов. За это его даже прозвали Призрачным Гонщиком. Ведь всё, что ты увидишь гоняясь с ним - облако дыма, пущенное тебе в лицо и расплывающийся силуэт на горизонте.

Вот во время одного из таких заездов и случилась та авария, которая навсегда изменила жизнь молодого байкера. Все думали он погиб,но ни самого "погибшего", ни его мотоцикл не нашли . А на следующее утро были обнаружены три трупа с сильнейшими ожогами. После опознания (прошедшего не без затруднений) удалось выяснить, что жертвами были "Бешеный пёс" Билл и два его дружка. Именно с ним накануне и гонялся Вилли. А слухи про шайку "Бешеного" ходили всякие. И что он подкупал своих оппонентов и что устраивал им "диверсии". С тех пор никто и не видел "Гонщика". Искали его дружно и всей полицией (а кому не было интересно, что случилось той ночью). И вот, когда бежать уже было некуда, и объявился представитель Объединения Героев и предложил крайне выгодную (как тогда казалось) сделку: "Ты защищай Землю, а мы тебя от полиции защитим."
Навыки
Суперспособность: Одержимость Духом Возмездия - Вильгельм может принять облик Призрачного Гонщика и использовать его сверхъестественные возможности.

Способности:
1. Демоническая трансформация +10 (Охлаждение 1) - Вильгельм принимает вид скелета, обьятого пламенем, что наделяет его сверхчеловеческими силой, реакцией и выносливостью на 1d4 хода с таким же бонусом.

2. Адский огонь +0 (Охлаждение 1) - Призрачный Гонщик испускает огонь из любой части своего тела на расстояние до 10-ти метров, который причиняет жертве ужастную боль, но не причиняет существенного вреда
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валери "Ветер" Эйр

Вне игры
Автор:   Фаника
Раса:   Мутант
Класс:   Супергерой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:5 [+5]
Восприятие:4 [+4]
Реакция:4 [+4]
Внешность

Рост:172
Вес: 53
Возраст: 24
Волосы: Белые
Глаза: Красные
Высокая худощавая девушка с крайне приметной внешностью. Белая ворона или, как она сама о себе говорит, лабораторная крыса. Одевается в черные мешковатые вещи и носит темные очки, дабы не распугивать окружающих красными глазами.
Костюм простой черный облегающий, полностью закрывающий все тело, вместо маски очки пилота с красными стеклами.
Характер
В обычной жизни очень спокойная и мягкая девушка. Неконфликтная и кажется забитой. Людям не доверяет. Может очень долго терпеть издевательства со стороны окружающих, однако вывести ее из ленивого созерцательного состояния способна только прямая угроза.
История
История Валери безинтересна. Родилась в обычной учительской семье. Конечно родители были не слишком довольны необычной внешностью дочери, но на то они и родители чтобы любить своего ребенка любым. Другие дети этого делать не обязаны. Необычная внешность стала наказанием, а Валери - изгоем. Именно тогда чтобы отвлечься от тупых одноклассников девочка стала нелюдимой и обросла плотным панцирем безразличия, а заодно полностью уделила время учебе.
Со временем начали проявляться ее способности. Ученики, раньше гнобившие альбиноску, теперь в панике стремились отойти от нее подальше. А сама девушка обнаружила в себе странную тягу к открытым пространствам и большой высоте. Часто ее можно было увидеть сидящей на крыше какой-нибудь высотки.
Закончив колледж девушка устроилась на работу в магазин атрибутики для неформалов, там ее внешность мало бросается в глаза. В свободное от мирной жизни время защищает Землю.
Навыки
Суперспособность: элементалист воздух - управление стихией воздуха.
1 Полет +0 (О1) - управляя потоками воздуха поднимает собственное тело и перемещает его в пространстве
2 Ветряная мельница +10 (О1) - нанося удары в воздух руками и ногами Валери посылает в противника порывы ветра действующие либо как таран либо как клинок в зависимости от ширины потока.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оракул

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Координатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+5]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:4 [+4]
Интеллект:7 [+9]
Восприятие:7 [+9]
Реакция:2 [+2]
Внешность
Девушка прикованная к инвалидной коляске.
Характер
Добрая, умная и отзывчивая девушка. Немного замкнута в себе.
История
Оракул, так же известная как Барбара, была поклонницей Бетмена. Она даже изготовила себе женский вариант его костюма. Однажды на бал-маскараде Барбара спасла Брюса Уэйна от преступника — Человека-Мотылька. Она не знала, что Брюс Уэйн — тот кто скрывается за маской её кумира. Вскоре Бэтмен пригласил Барбару присоединиться к команде защитников города. Между Брюсом и Барбарой возникли тёплые чувства, Бетмен долгое время работал в паре с Бэтгёрл. Девушка-летучая мышь много раз спасала невиновных от преступников и ловила злодеев, пока одним вечером Джокер не пришёл в квартиру к комиссару Гордону, чтобы похитить его и шантажировать Бэтмена. Но дверь ему открыла Барбара, и Клоун, не долго думая, выстрелил в неё из револьвера. Пуля повредила позвоночник, и Барбару парализовало ниже пояса.
Но девушка не отчаялась и не перестала бороться с преступностью, хотя парализованные ноги поставили крест на оперативной работе. Барбара, благодаря своим выдающимся умственным способностям и навыкам хакера, стала помогать Бэтмену и Робину, а в последствии и всей команде супергероев, через радиосвязь как Оракул, предоставляя необходимую информацию и проводя анализ улик.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Загадочник

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Суперзлодей
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:4 [+4]
Ловкость:4 [+4]
Выносливость:6 [+7]
Интеллект:8 [+12]
Восприятие:6 [+7]
Реакция:4 [+4]
Внешность
Характер
Одержимый, умный, изворотливый, какие только черты не приписывают Загадочнику, но каково все на самом деле знает только он сам. А поле того как его разум перемешался с разумом Джокера стал абсолютным маньяком.
История
Эдди Нэштон с детства был одержим загадками, вследствие чего он решил использовать своё мастерство для того, чтобы совершать великие преступления, дурача полицию и Бэтмена. Он взял себе псевдоним Энигма, что означает «загадка». Нарядившись в зелёное трико, покрытое вопросительными знаками, и назвавшись Загадочником, новый суперзлодей запустил в городе волну «головоломных» преступлений. Он одет в ярко-зелёный костюм с пурпурными маской и галстуком, на котором нарисован зелёный знак вопроса. В качестве оружия Нигма использует золотую трость с набалдашником в форме вопросительного знака. Своё прозвище Эдди получил за слабость оставлять на месте преступления конверты и чемоданчики с загадками внутри.
Неоднократно был пойман Бэтменом и другими супер героями, но всегда находил выход из любой тюрьмы и вновь оказывался на свободе.
В одном интересном эксперименте, по завладеванию телом Летучей мыши, произошло непредвиденное разум Энигмы слился с безумием Джокера, который после этого превратился в бездумный овощ. А Загадочник стал намного опаснее.
Навыки
Мастер головоломок, загадок, ловушек и просто гениальный злодей. Он не имеет никаких сверхчеловеческих способностей, но является чрезвычайно хитрым преступным стратегом. Не особенно отличаясь в плане силы, хотя его выносливость высока, Загадочник иногда может использовать собственное оружие, а также он квалифицирован в работе с высокими технологиями.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.