Огни Вантерхейма | ходы игроков | Игровая информация

 
DungeonMaster Fanagro
04.06.2013 16:42
  =  
...1630 год Второй Эпохи. Середина месяца August.

География мира. позже будет карта
ВАНТЕРХЕЙМ
Небольшой северный город, в котором много одноэтажных домов, сделанных из цельных бревен. В таких домах живут свободные крестьяне, некоторые из которых достаточно безбедны. Есть крепкие двухэтажные дома, боле украшенные росписью на ставнях и воротах. Рядом, как правило, есть большой двор, на котором размещены несколько дополнительных построек вроде сараев и т.д... В таких двухэтажных домах обычно проживают купцы, охотники, богатые приезжие, аристократия...Лишь по краям города раскиданы маленькие, покосившиеся хижинки с решетками на окнах, в которых едва влачат свое печальное существование - как их называют - "ничтожные люди" - выходцы из тюрьм, которые отрабатывают повинность. Как правило, пожизненно. Конечно, некоторым удается отработать свой срок, но вот кличка "ничтожный человек" до конца жизни будет преследовать бывшего преступника.

В центре города находится Ярморочная площадь, куда ведет мощеная дорога, ведущая от главных ворот Вантерхейма. Неподалеку от Ярм. Площади находится Центр - здание, в котором проводил прием Городской Конунг - Ингвальд . Там же можно было найти и его ближайшего советника - Эйвинда, к которому было разрешено обращаться с различными делами, которые, при небоходимости, доходили до Городского Конунга.

Вантерхейм окружал высокий частокол, около которого находлся ров с водой.

ЕГО ОКРЕСТНОСТИ и дальше...
На востоке, недалеко от города стояла верфь "Тихая гавань". На ней обычно строили лодки и корабли, которые по реке Ярда сплавляли в Северное море. Ярда протекала вблизи Вантерхейма с Северо-запада на Восток. И как раз на Северо-востоке, примерно в километре от поселения, начинался лес - сначала светлый, но чем дальше, тем лес становился гуще, непролазней, а березы, осины, ольха, дубы, сменялись высокими соснами и елями с могучими, раскинутыми во все стороны руками-лапами.
А прямо на севере от города высились горы - Чертов хребет. Дальше - за ним, по ходившей легенде, начинались бесплодные земли, и там же было Бескрайнее Северное море, огибающее материк.
Южнее Вантерхейма располагались другие городишки, как правило еще меньше его или примерно такие. Но там, где климат был теплее, около реки Найрэ была столица Мальэксандьон (Мальон). После него шли еще 3 человеческих города, а за ними начинались эльфийские леса.
Отредактировано 13.06.2013 в 14:13
1

DungeonMaster Fanagro
04.06.2013 17:24
  =  
Расы мира
Можно выбрать любую из этих рас, но с Ангелами и Демонами немного своих сложностей. Поэтому, когда будете делать А или Д, в расе пишите Анг/Демон, а в классе пишите свой класс и так, как у меня по классификации. Или, если я тут непонятно объяснила, топайте в ЛС..
Высшие (или Солнечные) Эльфы;
Высокие, стройные, красивые...В общем, классические эльфы по фэнтези. Внешность пишите, как хотите, но не вздумайте сильно отходить от канонического образа.
Лунные Эльфы. Такие же, как и Высшие, но они более свободолюбивы, необычны, и у них более "готическая"внешность. Некоторые же из них выглядят как классические лесные эльфы. Их соль в том, что они больше предпочитают ночной образ жизни и страсть как любят серебро, луну и игру на флейте.
Серебряный Клан Лунных Эльфов.
Называется он так, потому что на их территории есть небольшая рощица, где у деревьев серебряная листва. Этот клан Лунных Эльфов несколько обособлен от других и редко когда контактирует с другими. Границы владений этого клана соседствуют с оборотнями. И когда была война между орками и эльфами, оборотни выступили против первых. С тех пор прошло около 20 лет. И на протяжении этого времени идет мир между Серебряным Кланов Лунных Эльфов и Оборотнями.
Дварфы;
Подгорный народ. У них хорошо развиты передовые технологии, так-же металлодобывающая промышленность. С магией (кроме рун) дварфы не особо дружат. Из них получаются хорошие войны и ученые. Живут они обычно в горах. Их главная столица находится не слишком далеко от Вантерхейма и называется - Дарат-н-дрим.
Гномы;
Эти существа по росту еще ниже Дварфов. Они очень смышленные и проворные. Из них обычно выходили самые известнейшие воры и шпионы. И ученых в этой среде немало. В науке они достигли еще больших высот, чем Дварфы, но сами редко являются хорошими работниками или войнами. Их одна из отличительных черт - разноцветные, например, синие, волосы.
Люди;
Ну, тут я думаю, все понятно и без особенных объяснений. Люди, они во всех мирах люди)
Ангелы;
Высшие существа. Живут на парящих островах. Они могут сами выбирать, что для них важнее - путь Меча или Магии. Как правило, их магия - сила Света. Но у них, в отличии от других рас, есть своя особая иерархия, заключающаяся в том, что все они служат Аартену - Верховному серафиму, который обладает огромными мощью и силой. Стоит также упомянуть, что Ангелы - обладают самой мощной ицеляющей магией. Онеи способны исцелять буквально самые неизлечимые болезни.Да и магия разрушения для них подвластна, но действует достаточно хорошо только против Демонов. И, частично, орков.
P/S:Иерархия Ангелов будет представлена ниже.
Демоны;
Антиподы Ангелов. Живут в горном районе Шидденга, так же в подземных владениях. Им хорошо подвластны стихии земли и огня, так же темная магия. Они, не имеют сильной предрасположенности к науке и технике, но у них, как и у Ангелов есть возможность выбирать между путями Меча и Магии.
Среди демонов также есть специфическая иерархия, которая будет приведена ниже.
Орки;
Высокие мощные существа, как правило не наделенные сильным интеллектом (хоть и бывают исключения) Им свойственны следующие черты: низкий уходящий лоб, массивная выдвинутая вперед челюсть, обильная мускулатура, обычный, иногда зеленоватый цвет кожи. Орки - самая сильная от природы раса (соперничать с ними могут только, пожалуй демоны, да и то не каждые). Магов среди орков еще никто не видел (и слава Веардэну...))
Тролли;
Их цвет кожи может варьироваться от синего до зеленого или фиолетового. Бывают темнокожие и светлокожие. Представители троллей обычно высокие и жилистые (хоть и невысоких хватает). У них "эльфийские" уши. Обычно из троллей выходят прекрасные мечники и лучники, хоть и маги они неплохие. Магия троллей - магия четырех стихий.
Дракониды - полу-люди, полу-ящеры. За спиной у них есть плотные кожистые крылья, на которых они умеют летать (но далеко не каждый драконид. Да и летают хорошо только те, кто много и болезненно тренируется). По сути, дракониды чуть выше людей по росту, в них может преобладать как больше человека, так больше и ящера. Обычно у драконида есть еще и длинный хвост, а на руках - острые когти.
После войны с Ёрмунгандом, которая была в 1410 году Второй Эпохи, дракониды были разбиты и из злобной, всех ненавидящей, и сильной расы превратились в сравнительно небольшую кучку изгоев, которые собирают свои силы по всему Кемельтерну. На данный момент дракониды более-менее укрепили свое положение и обыно ведут кочевой мирный (относительно) образ жизни. Их "столицей" является поселение Р`Янгвард.
Так же, можно играть и за вампиров и оборотней: о них, простите, мне не хватило терпения писать)
Отредактировано 13.06.2013 в 19:27
2

DungeonMaster Fanagro
10.06.2013 19:41
  =  
Иерархия Ангелов (по степени убывания):
1)Верховный Серафим Аартен;
2) Серафимы - шестикрылые Стражи Света. Их крылья отливают золотом, и у серафимов есть золотая аура вокруг тела, которая появляется в моменты боя и способна ослеплять демонов.
3) Херувимы - шестикрылые Стражи Света. С виду они, как Серафимы, но у них нет Ауры. + к тому их заклинания и урон, наносимый артефактным оружием меньше.
4)Златокрылы - Ангелы с золотыми крыльями.
5)Архангелы - Ангелы с белыми крыльями. Слабее Златокрылых, но их войса способны нанести значительный урон. Архангелы вместе с Златокрылами являются основной мощью Света;
6) Ветты (или просто Ангелы, их нихшая ступень) они, как правило, выполняют работу курьеров, посыльных, мелких помощников или добрых существ, которые помогают людям или другим расам, заслужившим помощь.
___________________________________
Примечание:
Если Ангел как представитель своего класса начинает переходить на вражеские локации как отступник, или нарушать Свод Законов, то его крылья темнеют, а после и вовсе исчезают, после чего Ангел или умрет, или станет демоном низшего класса.
3

DungeonMaster Fanagro
13.06.2013 13:38
  =  
Иерархия демонов.
Заправляет всем Belial (он же Белиар, Велиар..)
Два основных отдела:
Боевой отдел и Отдел Искушения
1. Боевой отдел.
Туда входят демоны от низших до высших .Но их основная задача убивать физической силой или магией разрушения. В задачи Боевого отдела не входят, например, соблазнение людей, наложение иллюзий и т.д...
У них есть три основные ступени (по убыванию)
1) Exitiluc;(Как правило, очень большие и страшные дяди-демоны. Можно, конечно и тети, но это совсем устрашающе. Обладают огромной мощью, равной уровню Серафимов/Херувимов.)
2) Daemonе-elevatio;(Довольно сильные демоны, представляющие главную силу демонов. Пусть они менее мощные, чем Класс Exitiluc, их куда больше)
3) L’infernums; (Можно сказать, это рядовые-демоны. Некоторые из них уже довольно неплохие по силе существа, некоторые - на уровне мелких бесов)
2. Отдел Искушения:
1) Dominsed - мастера соблазнения и искушения. Они могут наслать буквально любую иллюзию, вогнать в человека в страх или в эйфорию .Им ничего не стоит отнять у человека или любого другого существа душу, т.к. они видять всех буквально насквозь. Особенно пороки и прегрешения.
2)Incubus/Succubus - тут, наверное, ничего и никому описывать не нужно?
3) Macusenn - бесы, или демоны не слишком большой силы, учащиеся (и немного умеющие) выцыганивать души. Они умеют накладывать иллюзии и обманы, но маг средней силы может довольно легко их снять. Ангелы любого класса видят все их темное колдовство. Так же, люди, эльфы, дварфы, орки и др. подобные расы могут интуитивно чувствовать темные чары Macusenn и опасаться их.

_____________________________
Свои силу и могущество Демоны получают не только от своего опыта и стажа, но и от Человеческих (возможно, Эльфийских и Дворфских) душ, которые по возможности хотят урвать, отняв у существа вечность.
Отредактировано 13.06.2013 в 13:54
4

DungeonMaster Fanagro
13.06.2013 13:56
  =  
Примечание!!
Свет в игре - Добро
Тьма - Зло или Хаос.
Для Тьмы главное - "воруй, насилуй, убивай, и греби душ побольше", для Света - помощь "хорошим" персонажам, так же исцеление и вечная борьба с Тьмой.
но это не основное - Ангелы далеко не всегда бывают идеальными. У них есть и недостатки. И не все Демоны - бездушные твари, вообще не знающие жалости и сострадания. Здесь как у людей - все бывают разными!
Отредактировано 14.06.2013 в 01:05
5

DungeonMaster Fanagro
14.06.2013 12:36
  =  
На счет Характеристик:
Распределяйте их так, чтобы в сумме было не более +20!
Навыки придумываете сами, но чтобы было в рамках адекватного. Мощь заклинаний/навыков все равно будет зависеть от ваших характеристик и броска d100. На начало игры каждый имеет взять себе ТОЛЬКО 3 НАВЫКА! С повышениями у вас будет возможность взять еще один-два.
6

DungeonMaster Fanagro
21.06.2013 21:20
  =  
О Деньгах:
100 медяков=1 серебра
100 серебра = 1 золотому.
100 золотых = 1 зен (зен - монета из зетанового металла, по ценности равного золоту, но имеющего голубоватый цвет с блестящими вкраплениями. Использовать зетановый металл запрещено для других целей, кроме денег (для другого, кроме украшений он и непригоден)
О Времени!
В сутках не 24 часа, а 27, учтите.

О Ценах:
Примерная цена хлебушка - 4 медяка
Дорогое блюдо из неведомого филе мозга гориллопотама может доходить до 1 голда

Классное оружие может стоить от 1 зен+
Если купить дом хотите, это, пожалуй, штука зенов. но недвижимость - дело тонкое. дома везде по-разному стоят. если есть земли, можно самому нахаляву построить, натягав деревьев из леса (главное не Королевского, а то сдерут пару зенов как минимум и еще оторвут что-нибудь

Отредактировано 21.06.2013 в 21:51
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.