Огни Вантерхейма | Партия


Гандар Соломон Магнус

В игре
Автор:   Semways
Раса:   истари
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Великолепно [+30]
Внешность
Высокий и широкоплечий старик с длинной белой бородой, в широкополой шляпе, сером балахоне поверх белых кожаных доспехов. Его густые брови свисают на серые, почти белые, добрые глаза. В руках его серебристый посох с прозрачным кристаллом на вершине, через плече висит сумка с припасами, а на поясе меч с голубыми камнями в рукояти.
Характер
Добрый, иногда сварливый. Грозен с врагами и добр с друзьями. Мудрый, любит ворчать и поучать.
История
Ну кому надо, те знают, а кто не знает значит не положено. Гандар это дух воплотившийся в тело старика, он приходит туда, где его ждут или нужна помощь. А так он странствует среди миров, воплощаясь то тут то там. Он прожил сотни, или даже тысячи жизней простых людей, по-этому будет не корректно говорить о его возрасте.
Что касается воплощение в этом мире... Оно произошло больше 3х тысяч лет назад, он уходил и возвращался. Последний раз он был в этом мире около 250 лет назад, тогда он и кучка других героев спасли этот мир от гибели, но заплатили за это жизнями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альмон Теодил

В игре
Автор:   Squarry
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Плохо [-10]
Внешность
Мужчина, возрастом около 40 лет, ростом почти в 2 метра.Не смотря на неплохое физическое состояние, на животе появился жирок.Есть несколько длинных шрамов на левом плече, и два точечных шрама от укуса на левом бедре.Вечно растрепанные волосы цвета угля, спадающие на лоб, в сочетании с такой же черной короткой бородой покрывают почти все лицо.Все это, в сочетании с курносым носом и довольно близко посаженными серыми глазами, с мешками под ними, Создают не слишком привлекательную картину.
Характер
Являясь уже достаточно умудренным в жизни человеком, Альмон сохранил веру в свои идеалы и идеалы своего божества.Честен и законопослушен, не нарушает свои клятвы и обещания даже в ущерб себе, ценит в других способность к самопожертвованию и не дает другим усомнится в присутствии такой способности в нем самом.Достаточно добродушен и милосерден, как к союзникам, так и к поверженным врагам.Не терпит несправедливости и пустой злобы, старается предотвратить и остановить ее проявления, однако будет действовать в рамках закона и собственного морального кодекса, пока ему не оставят другого выхода.Не нападает первым и постарается не дать это сделать тем, кто стоит рядом с ним.Старается помочь всем и "спасти всех", может долго испытывать чувство вины если ему это не удается.Каждый раз душевно мучается, когда приходится выбирать между тем, Что правильно согласно букве закона и тем, что правильно согласно морали, но почти всегда склоняется ко второму.
При всех этих замечательных качествах, а Альмона есть и недостатки.Прежде всего он с пренебрежением относится ко всем не человеческим расам, что впрочем не помешает ему защищать их точно так же как и людей в случаи опасности.Так же он страдает гордыней на почве своих способностей - ведь божество не просто говорит с ним и через него, но и использует его как маяк своей воли в этом мире.Так же Альмон испытывает некоторую слабость к роскошным вещам, однако никогда не станет приобретать их в ущерб другим, или когда деньги можно потратить на что-то более благородное
История
Альмон родился в Вантерхейме.Родителей он своих не знал, его нашли на улице представители религиозной общины.Дело, вероятно, было в том, что родители его были не из богатых, и им самим едва хватало на жизнь, может быть он был сыном какого-нибудь аристократа и служанки и тот, чтобы не порочить имя своего дома так просто избавился от своего отпрыска, а может в его рождении как-то замешаны "ничтожные люди", об этом история умалчивает.Так или иначе, его подобрали, и это был один из немногих случаев когда нашему Альмону повезло.Община, которая подобрала его, проживала в самостоятельно построенном доме за городскими стенами, неподалеку от Тихой Гавани, в стороне от основных дорог.Пищу они взращивали самостоятельно, и многие вещи быта изготавливали тоже сами, ходя в город лишь изредко, за тем, что не могли сделать сами,а потому Альмону и вправду очень повезло.
Общими силами взрастила мальчика, и для каждого он был как собственный сын.С самого раннего детства ему внушали, что его спасение - не что иное, как божественное провидение, и мальчик искренне был благодарен божеству всю свою жизнь.Он проявлял особенную старательность во всем, от работ, когда возраст позволил ему работать, до ритуалов, с того момента как он научился молиться, проводя часы ночами в молитвах.Альмон видел, как некоторые другие члены общины могли исцелять чужие раны (Правда незначительные) прикосновениями и успокаивать разум словами, и сам всегда мечтал получить точно такую же возможность.Ему говорили что путь к такому дару лежит через неустанную работу, самопожертвование и послушание, и он с еще большим рвением стал работать на благо общины.
И вот в один прекрасный день он услышал.На общей вечерней молитве он услышал спокойный, мягкий, но властный голос взывающий к нему.Подняв голову он осмотрелся, но все остальные последователи продолжали молиться склонив голову, а больше вокруг никого не было.Голос продолжил говорить, уверяя юношу, что его старания не остались напрасными, и что он теперь тоже будет новой горящей свечей, несущий свет в этот мир, но лишь до тех пор, пока он останется верен себе и божеству.Ликованию юноши в тот день не было придела, но он старался сдержать его до следующего дня, чтобы помочь новоприобретенными способностями общине, удивив всех.
Ему это и вправду удалось, приобретение связи с божеством было большим праздником в группе, ведь оно слушает каждого своего последователя, а вот отвечает далеко не всем.Альмон был очень горд полученным даром и стал смотреть несколько свысока на тех, кто им не обладал, что впрочем не мешало ему так же усердно трудиться и помогать "обделенным" братьям.
Шло время, рос юноша и благодаря его неустанным работам и молитвам, росли и его способности, капля за каплей передаваясь от бога к нему.Через пару месяцев после того как мальчику исполнилось 20, ночью, в дом общины постучалась группа путников.Их было трое, два мужчины и одна девушка, они были потрепанны и изранены.Бедная девушка вообще едва держалась на грани сознания.Чтобы помочь их ранам сошлись все члены общины, способные что-то сделать, разбудили конечно же и Альмона.К тому времени его сил уже хватало чтобы исцелять весьма серьезные раны, и потому он был очень полезен.Пока он и другие помогали приключенцам, те в свои очередь рассказывали о том, кто они такие и чем зарабатывают на жизнь.Оказалось, что они ходят по городам, и помогают мечом и словом, тем кто попросит...Не бесплатно конечно же.Юный жрец тут же загорелся идеей, и испросив благословения у всех своих братьев и молившись пол ночи божеству, отправился в путь с группой, которая была рада принять его, ведь никто из них не обладал способностью исцелять.Именно его новые друзья обучили его базовому обращению с оружием, ношению брони и кольчуги, а так же множеству навыков, без которых самостоятельно прожить в мире было нельзя, Ведь до этого Альмон никогда не покидал своих братьев.И именно с новых друзей начались его предубеждения, его гордыня и жадность.Дело в том, что девушка, которая путешествовала с группой, была высшей эльфийкой, о чем юноша узнал позднее, ведь в общине были только люди, и он принял новую спутницу просто за очень необычного человека.Эта самая эльфийка зачастую вела себя в разрез с моральными устоями молодого жреца, позже это представление перенеслось на других эльфов, а позже и вообще на всех нелюдей.Жадность его появилась в процессе приключений с отрядом, и привита ему всем его новыми спутниками, что же до гордыни...Встречая не многих подобных себе, он лишь самостоятельно, Пусть и неосознанно культивировал ее
Сначала он воспринимался большей частью команды как обуза, которой нужно сидеть в лагере и лечить раны союзников по окончанию очередного задания, некоторое уважение и признание он получил лишь после одного случая:как-то раз зверь, который должен был стать их жертвой, напал на них из засады, когда они еще только шли ставить засаду на него.Чуткий слух позволил Альмону среагировать первым, и за секунду до того, как зверь прыгнул на одного из его спутников, жрец успел буквально кинуться ему наперерез с громким криком.Зверь не ожидал не крика, не такой реакции от своей жертвы, и потому жрец отделался лишь раной от когтей на плече, пусть и довольно серьезной, да ушибами от веса зверя, но приобрел хорошую репутацию в группе, которая теперь всегда брала его с собой.
Почти 10 лет бродили они вместе, работая честно и, с появлением в группе жреца, за несколько меньшую плату, за это время Альмон приобрел еще несколько способностей,и продолжали бы еще и дальше, если бы не один из случаев, после которого группа распалась.
Во время очередного задания, в древних руинах, группой была активирована ловушка, которую удалось избежать лишь, уже опытному к тому времени, Жрецу.У него был выбор - либо спасти двух товарищей, либо одного.Выбор этот разрывал сердце Альмона, но он все таки спас двух своих друзей, оставив последнего умирать страшной смертью - его медленно раздавило двумя стенами.
С того самого момента группа распалась, а бедняга-жрец все еще винит самого себя в смерти друга, не смотря на то, что после этого случая, и до того как их пути разошлись, его напарники еще долго уверяли его, что он сделал все что мог.
После этого случая, Альмон оставил все свои деньги своим спутникам, которые в отличии от него все уже потратили, ожидая успех в следующем деле, забрав с собой лишь свою булаву, кольчужную рубашку, штаны из дубленой кожи, да обычную одежду, и немного денег на дорогу, после чего отправился в Вантерхейм.Оказавшись в родных местах, он узнал, что община уже пару лет назад переместилась в город, основав там небольшую церковь.Там он был встречен как давно потерянный сын, ему с радостью уступили место священника.Так он и жил, в покое и ленивой обыденности, стараясь забыть ошибки прошлого, до тех пор пока не прогремели убийства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрхальт

В игре
Автор:   Lun
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Возраст: 22 года
Рост: 1.93
Телосложение: Довольно гибкое и хорошо развитое. Но за последние время, сказывается плохое питание и немного видно ребра.
Глаза: Ярко синие
Цвет волос: Черные, с синим отливом.
Предпочитает темно-синие тона в одежде и не мешающих движению. На шеи носит маленький амулет виде чистой капли. Больше напоминает слезу. Носит так же повязку на лбу, которая не позволяет волосам лезть в глаза.
Характер
Представьте себе озеро, согреваемое лучами солнца на поверхности, и холод глубины.
На людях, и во время первого общения, Эрхальт старается показаться безобидным молодым мужчиной, который без огромной нужды, несовершит необдуманных действий, причиняющий вред окружающим. Это привычная защитная реакция из-за его дара, который молодой человек еще так и не научился контролировать. И хотя особого вреда он не приносит, крестьяни у которых он изредка просит переночевать, косо смотрят на источник проблем, что вызывает раздражение и обиду у Эрхальта.
История
Эрхальт - потомок людей, которые некогда имели способности к магии воды, а у самых сильных, были в друзьях духи воды. Но, это было уже в прошлом и лишь доброй сказкой на ночь для детей. В настоящем, молодой человек, третий по счету ребенок в крестьянской семье, ничем особым не выделялся. Как только ему стукнуло пять, ходил вместе с отцом в поле, и лет до десяти ему мало что светило изменится, пока одна из коров случайно не сломала ногу. Перелом был серьезный, и лекарка заверила, что два месяца ему точно из дома не выйти. Тут то и проявилась его маленькая искра дара. Когда с постели категорически вставать нельзя, и приходится лежать, невольно начинаешь придумывать сам себе развлечение. Этому развлечению Эрхальт был обязан старшей сестре, забывшей унести чашку с водой. Ему было интересно наблюдать за каплями стекающий по пальцам вниз... и верх. Да-да. Наблюдая за первой самой каплей, паренек непроизвольно поднял глаза чуть выше и капля послушно побежала верх. Рассказанное о хуже матери, заставило ту накричать на ребенка и заставить дать слово что больше некому это небудет известно. Слово малыш - то дал, но не прекратил своих экспериментов. К шестнадцати годам, местный феодальный господин, повелел набрать ополчения для своих нужд, и Эрхальт почти попал под эти самые нужды. Да только случай помог уйти от повинности, и чтобы не пострадала родня, парень ударился в бега. Два года он провел в странствиях, пока не удалось попасть в город, где получил приют у трактирщика и местный повар не взял его под свое крыло. Так пролетели четыре года.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аурванг Стилстоун, "Волчий лорд"

В игре
Автор:   manowarrior
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Великолепно [+30]
Внешность


Голова Аурванга покрыта не шлемом, но космами золотистого цвета волос. Волосы эти довольно большой длинны растут практически отовсюду и полностью покрывают голову Аурванга.
Как сын благородного дома, Аурванг не отказывает себе в первоклассной экипировке. Он одет в лучший позолоченный панцирь гномьей работы, и любимый волк Аурванга тоже носит броню, а в качестве оружия Аурванг носит боевую секиру, которой сражается одной рукой, в другой руке держа большой прямоугольный щит. Волк Аурванга намного больше и свирепей большинства своих собратьев, за что он зовется "лютоволком".
Характер
Благородный и свободолюбивый, Аурванг пытается везде соблюдать справедливость и мир. Но это не мешает ему с радостью бросаться на врага, ведь где есть вражда гармонии быть не может. На одном месте Аурванг не засиживается, странствуя по миру. Денег у Аурванга всегда достаточно, а потому молодой дворф живет для себя. Он обычно молчалив и вечно у себя на уме, а потому хорошо узнать его не удавалось никому из ныне живущих.
История
Аурванг принадлежал к древнему аристократическому роду Стилстоунов из Дарат-н-дрима, а потому детство его было беззаботно. Все свое юношество Аурванг веселился со своими собратьями - юными дворфами. У молодых и амбициозных детей гор был даже свой так называемый клан - Дарат-н-дримксие волки. Юные разгильдяи весь день только и делали, что развлекались вместе, благо, все они были дети богатых домов.
Однажды, "Дарат-н-Дримские волки" решили сбежать в лес, находившийся неподалеку от столицы Дворфов. Взрослые вечно запрещали молодняку бывать там, и именно это подзадоривало дворфов пуститься в путешествие, с мешками с едой и спальными мешками. Сначала путешествие по лесу проходило отлично, но потом одной темной ночью Аурванг потерялся в лесу. В течение трех дней молодой дворф плутал по лесу в поисках выхода к родным горам. Потом изможденный Аурванг наткнулся в лесу на лютоволка, суровое животное, обитающее в холодных лесах. Странно, но Аурванг сумел найти общий язык с лютоволком, и тот вывел полумертвого от голода и холода Аурванга из леса. С тех пор Аурванг отринул детские шалости, а сам стал лечге переносить холод и голод. И также началась любовь Аурванга к волкам, суровым животным.
За годы дружбы с волками Аурванг научился приручать их, и даже объезжать самых сильных. За это Аурванг получил прозвище "Волчий лорд", или "Повелитель волков". Сердце Аурванга больше не рвалось к жизни в старом добром Дарат-н-Дриме, а потому Аурванг, вооружившись лучшим оружием кузницы своего отца, отправился на поиски приключений на пару со своим лютоволком Фенрисом, лучшим другом Аурванга.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Меледир Коршун

В игре
Автор:   insane_peter
Раса:   Лунный Эльф (Серебряный Клан)
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность
Высокий, бледнолицый и темноволосый эльф - типичный представитель своей расы. Осанка всегда прямая, перемещается практически бесшумно.
Характер
Высокомерен и порой жесток по отношению к представителям не эльфийской расы. Меледир очень привязан к своему дому - сребролистой рощице - и готов защитить её любой ценой. К подписанию мира с оборотнями относится негативно, считает, что они в любой момент могут предать; впрочем, людей, как уже было указано, тоже не особо жалует.
Меледир склонен к затворничеству и одиночеству. Порой он целыми днями пропадает в лесах - потому эльфу удалось замечательно изучить язык природы. Верный спутник Меледира - его лук.
"Разбойничество" Меледира во время войны не прошло даром - многие наслышаны об эльфе-мстителе, таящемся в тенях. К счастью, мало кто знает его в лицо - но кличку Коршун слышали все. Некоторые до сих пор пугают Коршуном маленьких детей, особенно оборотни.
Никакого уважения к авторитетам вроде Ангелов или Демонов Коршун не имеет. И если они зацепят его или дом его Клана, то должны быть готовы к ответной реакции - чаще всего это стрела между глаз.
История
Родившись в небольшой эльфийской рощице со сребролистыми деревьями, Меледир вырос истинным сыном своего народа и Клана. Блуждая лунными ночами в лесах, общаясь с природой, внимая урокам лесных зверей и птиц, он всё больше и больше познавал окружающий мир, понимая, что равновесие между Добром и Злом невозможно, что у каждого есть только свои, личные мотивы для каких либо поступков. И неудивительно, что с началом войны между оборотнями и Серебряным Кланом, Меледир принял в ней посильное участие.
Среди оборотней ходили легенды о таинственном эльфе в чёрных одеяниях, который хранит свой дом. Меледир же лишь усмехался уголком губ и в очередной раз натягивал тетиву, чтобы поразить в самое сердце неосторожного путника. И только выпустив стрелу, эльф разбирался, кто же посмел нарушить покой его дома - оборотень или человек, ангел или демон. Все слышали эти легенды, но немногие знают, как выглядит неуловимый лучник - ночь ревностно оберегает тайну своего сына.
Но войне пришёл конец. А сердце Меледира всё не остыло. Он не был изгнан из Клана за необдуманные поступки - наоборот, его рвение к защите Родины удостоилось высоких похвал. Всё же привычку обходить по ночам сребролистую рощу Меледир не оставил - и тот, кто осмеливался перейти её границы, редко возвращался. Но со временем таких охотников становилось всё меньше и меньше; лишь заслышав шорох в лесу, неосторожный путник тут же убегал. Меледир же стал известен под кличкой Коршун.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азраил

В игре
Автор:   Nimus
Раса:   Демон
Класс:   Exitiluc
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
демоническое обличье:
Демон 7 метров в высоту, имеет крылья на которых может летать и 4 руки (вообщем демон выглядит точно также как на картинке, только у него 4 руки)

Человеческое обличье:
в человеческом обличье выглядит как молодой парень двадцатилетнего возраста, внешность типична для человека, правда кожа немного темновата.
Характер
Спокоен, отдалён от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, держит свои чувства под строгим контролем.
История
Азраил демон-ассасин один из Exitiluc наиболее сильных демонов. Ему 1765 лет, он настолько глубоко и полно познал искусство убийства, что считается поистине одним из лучших. Но на очередном из заданий по убийству одного из серафимов, Азраил узнал о том, что высший демон Белиар планирует не просто нарушить равновесие между светом и тьмой, но и разрушить весь мир. Он полагал, что выживут только лишь демоны и они будут править над тем что останется от мира. Азраил не мог допустить такого исхода событий, он попытался разрушить планы Белиара, но проиграл. Предвидя возможное развитие и такого варианта, Азраил заранее подготовил путь к отступлению. Он подстроил свою гибель и уже 20 лет живет в Вантерхейме под человеческим обликом и занимаясь тем что у него выходит лучше всего - убийствами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарт

В игре
Автор:   Insektorat
Раса:   Нефилим
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Молодой инквизитор. Волосы рыжего цвета. На вид лет 22-23.

Характер
Спокойный молодой человек. Рассчитывает только на себя. Не любит вовлекать друзей в свои проблемы, но готов разруливать их проблемы. В некоторых моментах может быть импульсивен. Высоко ценит честь и откровенность. Однако сам часто держит всё в себе и раскрывается крайне редко.
История
Жизнь Дарта не сложилась ещё с детства. В возрасте 8 лет его деревню сожгли и его родители погибли в огне. Из деревни спаслось очень мало людей и никого из них Дарт больше не встречал. Понимая, что если он останется на одном место, то умрёт от голода и холода. Поэтому маленький Дарт отправился в путь куда глаза глядят.
Дойдя до первого города, мальчик первым делом отправился в церковь. Он знал, что в церкви бесплатно выдают хлеб и воду, а заодно и ночлег.
Приглянувшись отцу-настоятелю, Дарту было предложено вступить в орден святых инквизиторов. Десять лет юный Дарт обучался искусству инквизитора: владение оружием, ношению доспехов, "святому слову", от которого вся нечисть погибала. Минус этого заклинания был в том, что оно сильно изматывало применяющего. В девятнадцать лет юноша получил своё первое задание по уничтожению нечисти. С блеском его выполнив, он прошёл обряд и стал полноправным членом инквизиторского братства. В двадцать лет Дарт решил отправится в путешествия для увеличения опыта жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Акелла Блэкхарт

В игре
Автор:   Blekhart
Раса:   Оборотень
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
девушка среднего роста с короткими взлохмоченными черными волосами, с тонкой косичкой за ухом от виска. на кисти правой руки со стороны большого пальца вязь татуировки. вязь продолжается с левой боковой стороны каждого пальца. (при частичной трансформации татуировки распространяются по рукам, плечам. К правой стороне лица до глаза. Сами глаза полностью чернеют.) за спиной небольшой рюкзак.
Характер
Замкнутая, не любит споры, так как начинает заводиться. страдает раздвоением личности (с одной стороны злобная, ненавидящая всех и вся , с другой стороны - уставшая от всего, стремящаяся к покою. )
очень терпимо относится к своим друзьям, при условии, что такие есть. частично трансформируется, когда раздражена.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антариан

В игре
Автор:   Antarian
Раса:   Нефилим
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Средне [+0]
Внешность


Рост 2.07 метра. Худой. Возраст на вид - 19 лет
Характер
Следует в жизни исключительно из своих убеждений и интересов. В глубине души очень добрый и ранимый, но скрывает это. Будучи отпрыском демона и ангела, он был выкинут на улицу. Он не знал кто его отец, и кто мать, но ему сказали, что отец убил мать в приступе гнева и потом выбросил его. В мире ему не нашлось пристанища, не было ни одной души, способной понять его. В конце концов он остановился в Вантерхейме в одном заброшенном доме, от куда выходил лишь для того, чтобы снять шлюху или за провиантом.
История
В его жизни не было никаких примечательных моментов. жил потому, что не мог умереть - не знал как, не знал родителей. Все его либо боялись, либо презирали. Утешение и смысл жизни он нашёл в шлюхах и выпивке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лантор

В игре
Автор:   Tlantos
Раса:   Демон
Класс:   L’infernums
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность
Высокий, худощавый, в большими губами и неправильным разрезом глаз. Короткие красные волосы, руки в белых татуировках.
Характер
Часто бывает раздражителен. Постоянно обидно шутит невпопад. Своё мнение может поменять в мгновение ока.
История
Лантор не знал своих родителей. Их утопили за неподчинение старшим в их подземных владениях. До 10 лет с ним ещё как-то возились, но после - жители его подземелья начали в открытую презирать мальчишку. Лантор был вынужден уйти из дома и скитаться по миру. Долго ему приходилось терпеть насмешки и унижения, путешествуя из города в город, пока однажды один полубезумный отшельник не подобрал его. Приведя Лантора домой - он начался заботиться о парне. Именно у отшельника Лантор открыл новый ему мир книг. Как-то раз ему в руки попался старый потёртый томик. Было ничего не понятно, но демон просто начал читать вслух. Когда загорелась штора напротив - стало понятно, что кровь дала о себе знать. Дальнейшие годы Лантор практиковался обуздать свои новые навыки. Ровно до того момента пока отшельник не умер от лихорадки. Юный демон, собрав самые необходимые вещи, решил уйти из дома в котором его приютили и найти своё место в этом мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аксинед фон Мурз

В игре
Автор:   Сацеол
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Невысокий улыбчивый крепкий юноша. Похож на вставшего на дыбы медведя… Если бы медведи уменьшились раза в полтора. Сквозь буйную шевелюру цвета темного золота задорно блестят зеленые глаза. На левой скуле скользит косой шрам.

Характер
Добродушен и общителен. Искренне верует в своего бога Тира, покровителя паладинов. Очень не любит любую нежить.
История
Аксинед фон Мурз с детства воспитывался при храме Тира. Первоначально готовящийся стать священником, общительный юноша столкнулся с охотящимся оборотнем. Лишь помощь проходящего мимо паладина спасла будущего воина Справедливого бога. После этого нападения Аксинед приобрел шрам на лице и неприязнь к нежити, в которую также записывает оборотней и вампиров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарг Кайно

Вне игры
Автор:   Buldozer
Раса:   Орк
Класс:   Гладиатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Молодой высокий орк. Телосложение крепкое. Волосы черные, прямые. Есть татуировка на шее в виде шаркан - система витееватых узоров, по которым знающий может определить что за представитель зеленокожего племени перед ним.
Характер
На первый взгляд - свирепый зеленокожий громила. Но на самом деле этот парень из разряда тех, про кого говорят "стальные мышцы, крепкий череп и большое сердце". Чтит традиции своего народа, и считает что его народ ослаб, потому что забыл их. Стремится пройти "дорогой древних морт-шаев"
История
...Морт-шай - (в переводе с орчьего "слуга Бога Смерти") слово обозначающее особую касту войнов-ритуальных бойцов. Среди других народов больше известны, как "гладиаторы". В старинные времена у народа орков их основная функция была - участие за клан (не обязательно свой собственный) в чорхане (ритуальном бое, разрешающим спор между кланами или родами). В последствии за ними закреплялись и другие функции: проводы усопших, защита рожениц, охота на потусторонних тварей (наиболее древние сказания говорят о битвах с демонами). В последний орко-эльфийский конфликт во время битвы у р.Шемры большая часть ордена погибла, встретив засадное нападение оборотней. На данный момент можно сказать, что орден пребывает в кризисе и сейчас выродился в орчью банду наемников. Лишь изредка можно встретить орка, который вообще помнит о древнем законе Морт-атол... (из записей Алистера Рыжего, странствующего мага-землеписца)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агилия л`Лакерта

Вне игры
Автор:   eolith
Раса:   Драконид
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Агилия всегда ходит в капюшоне, так как стыдится своей драконьей крови, которой у нее, правда, всего лишь четверть. Рост выше среднего, худощавая, тонкий длинный хвост, когти и слаборазвитые крылья.
Характер
Характер скрытный. Старается быть подальше как от людей , так и от нелюдей, общается и с теми и с другими только в случае острой необходимости. Но за время жизни научилась приспосабливаться, подстраиваясь под обстоятельства.
История
Агилия л'Лакерта родилась в маленькой деревушке неподалеку от Вантерхейма. Мать запрещала ей играть с другими детьми и всегда кутала поверх прочей одежды еще и в плащ. Когда девочке исполнилось 7 лет, то она случайно изменила цвет своей кожи, так жители деревни узнали о её истинном происхождении и потребовали выгнать монстра из деревни. Девочку со странствующими торговцами отправили в сторону степей, где кочевали остатки некогда великого племени драконидов. Там она попала в жесткие условия обучения для всех подростков той расы, но так как была на три четверти человеком, то всегда оставалась самой слабой и самой безнадежной. По достижению совершеннолетия с радостью ушла из стана... впрочем от нее избавились не с меньшей радостью.

Навык полета начала развивать еще в стане, но больших успехов достигла во время самостоятельных изнуряющих тренировок, которые, однако чуть не стоили ей жизни. Летает очень редко и лишь во время большой опасности, так как полет требует огромной концентрации духовных и физических сил, и высвобождает запасы всей доступной энергии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каллос

Вне игры
Автор:   СтудентБотан
Раса:   Тролль
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Долговязый и синекожий, каждый шрам на теле зататуирован, от чего вся кожа покрыта черными полосами. Длинные клыки и нахмуренный взгляд ядовито-желтых глаз придают ему зловещего вида.
Характер
Молчаливый и подозрительный, импульсивен, остр на язык, что еще более усугубляет его социальные контакты с другими представителями Вантерхейма.
История
Каллос с ранних лет не находил общего языка с соплеменниками, зато в стрельбе из лука был лучшим в своем племени. Достигнув совершеннолетия, он, по обычаю, отправился на свою первую охоту. Добычу он должен был разделить среди всех старейшин племени Теке-Ли, и тогда он стал бы почетным охотником своего клана. Но выбравшись в лес, Каллос ощутил большую свободу, чем когда-либо и долго не колеблясь, решил не возвращаться.
С тех пор он в одиночку блуждает по Просторам, только иногда посещая город для того, чтобы узнать мировые новости и, может, выполнить за достойную плату поручение какого-то толстосума.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маэритта Альтхэн

В игре
Автор:   Fanagro
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность
Невысокая девушка (153 см)среднего телосложения. Карие глаза, темно-рыжие волосы до плеч, в которые обычно вплетены белое и черное перья. Одежда зависит от рода деятельности. При размеренном проживании в городе обычно это черное или темно-зеленое платье, в путешествии - совсем другое одеяние, да и от погоды многое зависит.
Характер
Свободолюбивый, иногда резкий и неуравновешенный..а так Маэритта довольно добрая, хоть и с различными метаниями.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.