Дневники последних летних дней. (ЗАМОРОЖЕНО) | ходы игроков | Правила.

 
DungeonMaster Fenlin
20.05.2013 19:48
  =  
Генерация персонажа

Игрок начинает с характеристикой "Надежда", стартовое значение которой 3д10. Это значение может меняться, как впрочем и Особенностей, но об этом чуть ниже.

Особенности
Это основа системы. Некоторые хороши, некоторые плохи, это зависит от ситуации. Выбери что-то одно на свой вкус из таблицы, а затем кинь 1д10 дважды. Если выпали совпадения – кидай снова, пока не будет совпадений. Это будут стартовые Особенности.

Смотри дальше, чтобы понять, что дало толчок или инциализацию Особенности. Многие Особенности имеют первоначально 3д10, но это значение также варьируется.

Ты можешь получить новые Особенности или даже изменить имеющиеся, хотя у вас мало власти над этим. Несмотря на то, что ты не можешь иметь в начале игры одну и ту же особенность, и ты можешь приобрести новую, то это должны быть две совершенно разные Особенности. Например, в случае получении Одержимого хобби при наличии его, это должны быть разные хобби.

ТАБЛИЦА ОСОБЕННОСТЕЙ

Отредактировано 20.05.2013 в 20:36
1

DungeonMaster Fenlin
20.05.2013 19:48
  =  
Особенности
А это, можно сказать, вся основа системы.

Отклонение (Delusion)



Проблемы со здоровьем



Воображаемый Друг


Одержимость Хобби



Извращение


"Настоящий" Друг


Спаситель (Rescuer)


Суицидальные наклонности


Порок

-в процессе редакции, для большей очевидности и наглядности-
Отредактировано 21.05.2013 в 12:33
2

DungeonMaster Fenlin
20.05.2013 19:49
  =  
Действия игрока
Все эти действия Игрок может совершить. Они не зависят от Особенностей или чего-то подобного.

Ничего не делать


Выйти на улицу


Попытка суицида

Убить время
Отредактировано 21.05.2013 в 12:22
3

DungeonMaster Fenlin
20.05.2013 20:37
  =  
Как будет проходить игра
В этой игре ты пройдешь через семь дней из жизни Хиккикомори. Каждый день у тебя есть возможность попробовать 3 действия и 3 твои Особенности попытаются воздействовать на тебя

Для начала, броски Особенности
Прокидайте кубики всех Особенностей. Первые три броска с наибольшими значениями и будут влиять на день. Для каждого из них смотрите действие далее. Если у вас более десяти Особенностей, избавитесь от лишних с наименьшими значениями.

ТВОИ ДЕЙСТВИЯ
Каждый день ты можешь сделать три действия, Обычных и Особенных в любой комбинации. Обычные указанны выше, а связанные с Особенностями вы можете прочесть в описании Особенности. В обоих случаях, некоторые из этих действий могут быть использованы, чтобы нейтрализовать последствия действий Особенностей. Каждое действие можно выполнить только один раз за день. Единственным исключением является если у тебя два или более схожие Особенности. Например, если у тебя два Воображаемых Друга, ты можешь применить действие утихомирить дважды, по одному на каждого.

Порядок действий или Инициатива.

В правилах указано, что вы можете выполнять действия в произвольном порядке, однако думаю лучше договориться стоит учесть, что даже если вы поставите в последнюю очередь Особенность, которая отнимает действия (скажем, Одержимость Хобби) вы все равно лишаетесь действий(-я).

Пример персонажа и одного дня хода
Мисимо Хидео.
Возраст 21.
Надежда 3д10.
Особенности:
Одержимость Хобби (аниме) - 3д10
Спаситель (Заботливый) - 3д10
Суицидальные наклонности - 3д10

Нашим Спасителем пусть будет наша соседка - довольно добрая, но терминально наивная девушка.

Далее идут у нас броски Особенностей. Начнем с Одержимости.
Выпало 7 - мы немного посмотрели аниме, но не более того. У нас все еще 3 действия остается
Далее пусть будет Суицидальные Наклонности. Здесь идет бросок Надежды против Особенности.
Итак, в этот раз наша Надежда победила и мы скорее всего не будем кончать с собой.
И, наконец, Спаситель. Интересно, что нам несет он?
20. Наш Спаситель попытался утешить нас, взбодрить, но это ни к чему не привело.

Теперь мы будем делать наши дела. Так как Одержимость не отобрала у нас ничего, следовательно, мы вольны делать 3 действия. Думаю, сегодня мы будет
Убивать Время, Попытаемся выйти на Улицу, и Взбодриться.
Начнем с убийства времени, пожалуй.
12. И...мы успешно убиваем время просмотром еще большего количества аниме. Весьма посредственного.
Теперь, попытаемся выйти на улицу...
20. Увы, не судьба. Мир слишком был жесток к нам, мы еще не готовы к нему.
И теперь, взбодримся, иначе рано или поздно мы доведем самих себя...
29 против 15. Мы превысили порог и все же сумели превозмочь себя... На какое-то время.

И вот, кончился день.
Результат на его конец:
Мисимо Хидео.
Возраст 21.
Надежда 3д10.
Особенности:
Одержимость Хобби (аниме) - 3д10
Спаситель (Заботливый) - 3д10
Суицидальные наклонности - 2д10
Результат броска 1D10: 3 - "Особенность"
Результат броска 1D10: 6 - "Особенность"
...
Показать все броски
...
Взбодриться
"
Отредактировано 20.05.2013 в 23:32
4

DungeonMaster Fenlin
21.05.2013 00:00
  =  
Собственно, оригинал правил, для заинтересованных:
ссылка

А вот их черновой вариант перевода, без вступления и послесловия:
ссылка
Отредактировано 21.05.2013 в 08:42
5

DungeonMaster Fenlin
21.05.2013 12:32
  =  
Список изменений и хоумрулов:
-Персонаж изначально НЕ знает архетип своего Спасителя, как полученного при старте, так и во время игры. Впоследствии, архетипы полученных Спасителей прокидывать буду я.
- количество кубиков, даваемых "Заручиться Поддержкой" у Спасителя зависит от архетипа. Заботливый дает все кубики, Воинственный - половину, а в случае с Лицемерным действует правила поддержки как у Настоящего Друга.
-Изменена слегка таблица Поведения воображаемого друга.
-При потере настоящего друга в результате его "перероста" вас вы должны бросить кубики Надежды.
-Особенности с 10 кубиками могут приносить серьезные (или не очень) неприятности. Предупреждаю заранее.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.