Дневники последних летних дней. (ЗАМОРОЖЕНО) | Партия


Нодзоми Кавасаки

В игре
Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Хикки
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Внешность не слишком выразительная. Очки и зачесанные вперед волосы закрывают лицо почти полностью, но честно говоря смотреть там особенно не на что. Нодзоми сложно назвать красавицей. То есть конечно если бы она ухаживала за собой и следила за своей внешностью, тогда у нее были бы некоторые шансы показаться "симпатичной" или "миленькой" (но никак не красавицей). Однако учитывая то, что следить за собой Нодзоми не собирается, то волосы и очки скрывают россыпи прыщей.
В одежде Кавасаки предпочитает мешковатые водолазки с длинными рукавами и закрытой шеей и длинные юбки. Пальцы длинные тонкие с обкусанными ногтями. Голос тихий, невыразительный. Нодзоми заикается, а потому на людях предпочитает говорить мало и коротко. Роста невысокого, даже для японки.
Характер
Нодзоми это типичная "некрасивая подруга" самой красивой девушки в школе. Служанка при королеве. Страшненькая омега-самка само присутствие которой дает всем альфам и бетам +9000 к привлекательности. А также тот самый человек у которой школьная королева со свитой может списать домашнее задание или отправить в школьный буфет что-нибудь купить или попросить сбегать за сумкой или еще что-нибудь, а когда уйдет, можно обсудить с подругами то как она страшно выглядит и где она достала такие уродские шмотки. И посмеяться. Посмеяться - это обязательно. Не самая приятная роль, но что поделать. Она не красавица, не умница, не блещет в спорте, не отличается особой общительностью - без этой роли она даже не существует. Они конечно смеются над ней за спиной, но по крайней мере они вспоминают о её существовании. А если этого не будет... "Динь-динь-динь, Поезд отправляется через пять минут - следующая станция - Одиночество, не потеряйте ваш билет!"

Для этого Нодзоми и придумала Хикару. Хикару - это улучшенная версия её самой, смелее, решительнее, увереннее в себе. "Чтобы я сделала не будь я... собой", как-то так. А еще Хикару настоящая подруга. Из тех которые не будут смеяться за спиной или использовать её зачем-то. Просто идеальная подруга, с единственным недостатком - её не существует в реальности. Но разве друзьям не нужно прощать маленькие недостатки и принимать их такими какие они есть?

Единственное что вызывает у Нодзоми оживление - это когда речь заходит о... поездах. Да, Кавасаки - тэцуко, фанат того что ездит по рельсам. Довольно странное хобби для девушки, но учитывая биографию Нодзоми это вполне объяснимо. Да и потом - внутри скоростного поезда она чувствует себя спокойнее. Нет, речь разумеется не идет о битком-набитом транспорте в час пик, где можно стать жертвой извращенца.
Но вот влезть в полупустой вагон и прислонившись лбом к стеклу проехать до конечной - просто так, ни зачем. За окном какие-то люди, чьи-то проблемы, но пока ты внутри тебя это не касается. Тебя ничего не беспокоит. Ты в надежной многотонной стальной колыбели несущейся со скоростью в сотни километров и тебе наплевать на все что происходит снаружи. И кстати, вы знаете что Фастекс 360 может развивать скорость до 405 км/ч? А еще у него есть экстренные воздушные тормоза похожие на кошачьи ушки, разве не мило?


Кавасаки не знает почему она стала такой. Может быть потому что в младших классах у её семьи были финансовые проблемы и все издевались над тощей девчонкой в дешевой одежде, а любимым развлечением одноклассников да и одноклассниц было отобрать у нее очки и заставить её за ними бегать. Может потому что в детстве когда учитель спрашивал её Нодзоми заикалась еще сильнее обычного и не могла ответь даже то что знала назубок - и навсегда запомнила что такое быть посмешищем в глазах толпы. Может быть потому что наверное самый смелый поступок в жизни Кавасаки - попытка признаться мальчику который ей нравился, когда она училась в старшей школе, привел к тому что над ней посмеялся не только этот парень, но и вся школа - у девушки так и не хватило смелости сказать о своих чувствах в лицо и она написала письмо (как глупо, старомодно и в духе аниме), которое парень и зачитал вслух и с выражением при собрании большой толпы народа. Может и все это вместе. А может просто ей не везет. Есть такие люди которых даже в самое солнечное утро ждет под дверью большая грязная лужа - чтобы они могли начать новый день поскользнувшись и свалившись туда лицом. Нодзоми отчаянно пытается вести себя нормально, но в результате слишком волнуется и ведет себя еще более по-дурацки. Если ты все делаешь невпопад и все время говоришь глупости, рано или поздно приходишь к выводу что проще всего ничего не говорить и ничего не делать. После того как она закончила школу она именно этим и занимается - сидит дома и не делает ничего, изредка вылезая на рейды за продуктами, а порой даже пытаясь не слишком уверенно получить какую-нибудь работу. Бесполезно. Нодзоми уже поняла, что люди вроде нее существуют только для того чтобы на их фоне лучше выглядели остальные. Если добавить немного темных красок, то светлые будут казаться ярче. Она - темная краска на картине жизни.

Иногда впрочем Нодзоми посещают другие мысли. Скверные. Страшные. Что она вроде крысы которая бегает по лабиринту. Крыса наивно думает что, она сама решает что делает и распоряжается своей судьбой, но на самом деле она просто подопытный объект. Давайте поставим сыр в противоположной конец лабиринта и посмотрим как крыса будет до него добираться. А теперь когда он у нее в лапках давайте ударим её током. И еще раз. И еще. Просто интересно, сколько раз нужно ударить крысу током, что она испугалась окончательно и умерла от голода рядом с куском сыра? Что окажется сильнее страх боли или страх смерти? И запишите результаты эксперимента пожалуйста.
Таких мыслей Нодзоми боится. Такие мысли, это край, за этой границей сумасшествие, паранойя и как результат - суицид "Ваша дочь вчера вечером бросилась под поезд, скорбим о вашей утрате, а теперь выплатите пожалуйста штраф за простой поездов". И часто бессонными ночами Нодзоми убеждает себя в том, что все её неудачи просто вызваны случайностями и её собственными проблемами, что никакого мирового заговора против нее лично нет и что верить в это - также глупо как в то что Хикару реально существует.
Вот только на следующую ночь эти мысли возвращаются. И Хикару кажется с ними согласна
"Динь-динь-динь, мы прибыли на станцию Сумасшествие! Приготовьтесь выходить и не забудьте багаж, следующая станция - конечная!"
История
Нодзоми - ранний ребенок. И мама и папа были представителями популярной в то время субкультуры янкии, так что в этом пожалуй нет ничего удивительного. Удачно уже то, что она родилась после того как мама закончила школу. Как-то проведя несложные подсчеты девушка обнаружила, что дата её зачатия вполне возможно приходится на второй понедельник января двадцатилетней давности - другими словами как раз на день совершеннолетия. Очевидно мамаша с отцом слишком уж развеселились на празднике и получилась Нодзоми.
Каким-то чудом эта молодая парочка не разбежалась оставшись в памяти друг у друга в качестве "ошибок молодости" и несмотря на кучу проблем и постоянные споры продолжала жить вместе и воспитывать дочь. Впрочем тогда честно говоря им было не до воспитания, жила молодая семья довольно бедно обоим родителям приходилось работать и дочка оставалась на попечении деда, отца матери. Старик был машинистом поездов на знаменитой магистрали Синкансен и проведя там всю жизнь имел две основные темы для разговоров - "почему я не уберег свою единственную дочь и отдал её такому идиоту" и про проезда. Несложно догадаться что из этих двух тем в разговоре с внучкой он предпочитал последнее.
Впрочем Нодзоми не жаловалась. Дед был хорошим, заботливым и с ним было весело. Он никогда не говорил что чем-то занят как мама или папа, и не кричал на нее если она мешала. Проводить время с дедушкой было хорошо.

Потом началась школа, в которой Нодзоми с удивлением узнала что у нее дешевая и некрасивая одежда, дешевые и некрасивые игрушки и дешевая и некрасивая жизнь. А еще с удивлением узнала что увлечение поездами - не входит в сферу интересов интересов обычной японской девочки, что это нечто странное, неправильное и заслуживающее насмешек.
С учителями тоже отношения не заладились - Нодзоми была не дурой, но сильно заикалась, а когда нервничала - заикалась еще сильнее, в результате просить её что-нибудь рассказать или даже прочесть в слух, было делом глубоко бессмысленным. Зато над этим тоже смеялись. Смеялись над Нодзоми в детстве часто. Вскоре дела у семьи стали получше, девочка перешла в среднюю школу, но там повторилось тоже самое. Теперь для этого не было никаких особенных внешних причин - просто потому что Нодзоми была Нодзоми. Оказывается человек привыкает к своему статусу и через некоторое время, куда бы он не шел, этот статус остается с ним - как невидимое клеймо. Ты привыкаешь быть изгоем, шутом или объектом насмешек и сам незаметно возвращаешься в привычное для тебя состояние в любой группе - потому что по другому не умеешь.
Через некоторое время девочка поняла что лучший способ вести себя в школе - тихо сидеть на задней парте, говорить когда спросят и тихо уходить домой. Примерно в тоже время девочка выдумала Хикару - с ней было легче перенести одиночество.

Нодзоми перешла в старшую школу. Умер дедушка. За год до того, поезда серии "ноль" на которых он раньше работал были изъяты из эксплуатации. Кому-то наверное это показалось бы символичным, но девочке тогда было не до символизма. Отношения в семье тоже окончательно разладились - отец и мать ссорились и спорили раньше, но когда они были молоды и у них были проблемы, это их сплачивало. Он и Она, двое молодых и влюбленных против всего мира.... увы весь мир победил. Бывшие янкии превратились в обычного японского менеджера и обычную японскую домохозяйку. Отец стал допоздна задерживаться "на работе". Мама снова начала выпивать.

Тогда в старшей школе Нодзоми познакомилась с Цубасой. Вернее она то Цубасу знала давно - школьные королевы на то и королевы чтобы быть известными. А вот сама королева заметила серую мышку только когда ей понадобилась помощь на тесте. Нодзоми помогла, Цубаса получила отличную оценку... и на следующий день подошла к ней и предложила дружить.
"Дружба" впрочем оказалась очень односторонней. Цубаса могла скидывать на Нодзоми свое несделанное домашнее задание, отправлять купить ей что-нибудь или еще что-нибудь для нее сделать, смеятся над ней у нее за спиной (а порой и в лицо) обсуждая её со своими подругами ("Кавасаки ты что обиделась? Да брось, это просто шутка!") и брать деньги в долг на неопределенный срок, а Нодзоми... ну Нодзоми могла быть рядом с ней. По меркам Цубасы это была достойная сделка. Она часто разговаривала с ней (в основном впрочем говорила Цубаса, а Нодзоми полагалась молчать слушать и поддакивать в нужных местах - мнение обитательницы последней парты по каким либо вопросам и её личность школьную королеву не слишком интересовали) часто появлялась её обществе, но в основном поточу что Цубасе требовалось чтобы на нее восхищенно смотрели хоть чьи-то глаза в режиме 24/7 и потому что на фоне очкастой уродины она выглядела еще лучше. Цубаса вечно хвасталась перед подругой украшениями, но когда Нодзоми принесла в школу красивую брошь (доставшуюся ей от бабушки) её "подруга" разумеется обсмеяла "старомодную дешевку". Однако пускай Нодзоми в душе ненавидела и презирала Цубасу - она продолжала общаться с ней и порой даже в чем-то искренне восхищалась ей. Быть служанкой королевы плохо... но это лучше чем быть никем. Пока она с ней - её замечают, пускай и как "подругу той самой Цубасы", но замечают. Она существует. Она не одинока и прибытие поезда на станцию "Сумасшествие" откладывается на неопределенный срок.

Последним что случилось в школьной жизни Нодзоми была её первая, глупо закончившаяся любовь. Пересилив себя девушка написала письмо симпатичному парню из соседнего класса... и вскоре над текстом этого письма смеялась вся школа. Даже её "лучшая подруга" Цубаса. Тогда же Нодзоми не выдержала и наконец высказала той все что о ней думает. Кажется кричала... кажется дала пощечину, кажется даже потом заплакала... так или иначе дальше начались выпускные экзамены и всем стало не до этого.
Кое-как окончив школу Нодзоми некоторое время безуспешно пыталась поступить на учебу или найти работу, но её несколько раз увольняли, потому что любая деятельность подразумевавшая общение с людьми была для нее за гранью возможного. Нодзоми настолько привыкла быть чьей-то тенью что оставшись одна как будто и правда перестала существовать - ведь если никто не отбрасывает тень, её и быть не может. С тех пор вот уже полтора года как Нодзоми сидит на шее у родителей и общается только с Хикару.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саката Никко

В игре
Автор:   LedoCool
Раса:   Человек
Класс:   Хикки
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешность Никко не то чтобы примечательная и совсем уж не располагающая. В свое "мне едва стукнуло двадцать" выглядит он на все тридцать с коротким хвостиком. Возможно потому, что годы (год, но во множественном числе звучит лучше) озлобленного ворчания не прошли даром и заложили глубокие морщины под глазами. Может и потому, что эти самые морщины обильно оттенены мешками, залегшими под глазами - последствия ненормированного сна.

Волосы на голове Никко напоминают собой каракули ребенка, еще не научившегося правильно писать. Его давно не видавшие головомойки патлы спущены до ушей, неровно острижены и торчат клоками во все стороны.

Кожа у Никко бледная, тонкая. Через нее легко просвечиваются сосуды и капилляры. А все гиподинамия, зараза. Ну и недостаток солнечного света сказывается. Если Нико и видит солнце, то только случайно или по очень неотложным причинам.

"Дома" Никко предпочитает свободную одежду. Выцветшие тренировочные штаны и футболка с идиотской надписью на груди прекрасно подходят под его требования. Но, если речь идет о прогулке снаружи, парень пытается нацепить как можно больше. И если вдруг случится ему оказаться на улице в жаркий солнечный день, он все равно не забудет одеть зимнюю шапку и куртку с высоким воротником. Не можешь отаться в убежище - тащи его с собой.
Характер
Многие не выбирают свое одиночество. Многие вынуждены терпеть его в угоду своим страхам. Никко-кун не такой. Или он говорит себе, что не такой.Тем не менее, оставить свой образ жизни он не сможет даже если бы захотел.

Никко не боится людей, нет. Бояться не его стезя. На самом деле он их тихонько презирает. Презирает за многое и, возможно, за дело: за лень, за глупость, за инфантильность. Правда, он и не замечает что все те недостатки, что он критикует в окружающих есть проекция его самого. В каждом человеке подле себя он видит как минимум дьявола, желающего обмануть его и получить с этого выгоду.

Еще Никко-кун испытывает иррациональную злобу относительно любого, кто оказывается слишком близко к его персоне. Если человек окажется от него на расстоянии метра, то он впадает в панику и пытается всеми силами увеличить это расстояние. Если не выйдет, может перейти в агрессию. Более-менее безопасным расстоянием можно считать двухметровую дистанцию. Тогда парень испытывает легкую нервозность, но не
спешит впадать в истерику.

В случае, если требуется покинуть "дом", Никко обязательно оденет максимум одежды - защита от больного собственными пороками внешнего мира.

Искренне (время от времени) считает, что хороший писатель.
Еще чаще считает, что никудышная макака руками из зада.

Delusion (Алогичное отклонение)
Саката-кун убежден, что в темноте что-то прячется. Порой ему даже кажется, что за ним следят из всякой тени маленькие злые глазки. Что бы он ни сделал, куда бы он ни пошел - найдется тень, откуда эти глазенки пялятся. И не то, чтобы Никко против был. Он ведь знает - это космические собратья прилетели снимать свое телешоу, а его выбрали в качестве участника. Правда, вопрос: какой в шоу приз победителю? О___о

Suicidal thoughts
Бывает у Сакаты и так, что в голову лезет нехорошее. Наваливаются жизненные проблемы, отваливается шелуха самомнения. Тогда парень просто и разу понимает, что он - никчемнейший из людей на этой проклятой планетке. Покуда нормальные люди строят свою жизнь, он просиживает свою на чердаке, лелея свои недостатки. Он - мусор на этой планете, возомнивший себя невесть кем. И тогда просто не хочется жить.
В первый раз для Сакаты это прошло легко. Он почти и не заметил. Но со временем подобные мысли стали возвращаться. И, возвращаясь, они раз за разом поднимали взвесь воспоминаний.

Так было до тех пор, пока Никко не нашел простое решение - покончить с собой. В самом деле, если он так ужасен, так пусть избавит и себя, и окружающих от этого нелепого фарса. И вот, мысль о самоубийстве (глупая и назойливая) засела в его разуме. Вместе с этим пришло желание долго и вдумчиво планировать и в деталях представлять свою смерть.

Порой Саката думал о том, как вскроет вены и его обнаружат через пару недель в его каморке.
Иногда он воображал себя прыгающим с крыши высотного дома, иногда подумывал разлечься на путях и подождать поезда.
История
Когда все началось? А Никко и не вспомнит, пожалуй. Наверное тогда, когда попытка поступить в колледж провалилась. Родители возлагали большие надежды и потому были весьма огорчены провалом. Посовещавшись, они решили рассказать сыну о купленном на поступление подарке - квартире в комфортабельной новостройке. После чего Никко вдруг обрел самостоятельность. Относительную. Мать то и дело заезжала проверить как у сына дела. Не то чтобы парня это раздражало, просто всякий раз она оглядывала его жилище с таким разочарованием и жалостью, что выносить это становилось невозможно. Конечно, ведь он был маленьким работником компании под названием семья. Только менеджера можно уволить. Сына - нельзя. Потому его и отселили. А приезжают только для того, чтобы добить.

И однажды терпение паренька лопнуло, как огромный мыльный пузырь. Пыхтя от злобы, он сгреб всю наличку, которую имел, собрал вещи и сбежал их этой проклятой клетки с обещанием самому себе никогда не возвращаться.

Ему повезло - удалось снять себе какой-то чердак за четверть нормальной цены. Никко-кун думал, что на первое время. А вот оказалось что навсегда.

Первое время Никко не делал ничего - только чердак обживал. Бока пролеживал. Сбережений хватало, да и делать ничего не хотелось. Деньги за пользование своей каморкой он уже уплатил.

Со временем гора карманных сбережений показалась не такой и большой, какой казалась вначале. И вот, парень был поставлен перед вопросом - где раздобыть наличность. Проблема в том, что к тому времени он уже основательно привык сидеть в своей каморке и совершенно не собирался оттуда выходить. Люди уже прочно ассоциировались в его голове с грязью.

таким образом, любая работа с людьми превратилась для Никко в страшнейшее табу. Три минуты рядом со старушкой, что собирала деньги за проживание уже ужасно. Мысль попробовать себя в писательстве возникла на пустом месте. Может, идею сорока занесла, а может еще что. Так или иначе, но Нико взялся за ручку и написал коротенький слащавый рассказик.

Он бы наверняка завязал с писательством, если бы удача просто и лаконично повернулась бы к нему задом. Но нет. Рассказик купил дешевый журнальчик, чтобы заполнить недостающую полосу. Никко-кун рассчитался со старушкой и вновь зажил тихо мирно, надеясь и в следующий раз продать свою "гениальную мазню".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Санииро Куроки

В игре
Автор:   k_izumi
Раса:   Человек
Класс:   Хикки
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Среднего роста лохматый брюнет. Слегка ссутулый из-за долгого сидения за компьютером. Под глазами синяки от некачественного образа жизни. Кончили пальцев желтые от никотина. Худой, взгляд опущен вниз. На ногах серые бесформенные штаны, на теле такая же бесформенная рубашка или помятая футболка.
Характер
Санииро замкнутый в себе молодой человек. Разговаривает рвано, не всегда способен четко выразить свою мысль. Во время разговора смотрит либо в пол, либо вбок. Если даже поднимает взгляд на человека, то при ответном взгляде, резко уводит глаза в сторону и начинает еще больше нервничать, речь становится еще более сбивчивой. Если выходит из себя, может перейти на повышенные тона и быстро удалиться. После чего долго переживает по этому поводу. Периодически думает о бесцельности и бесполезности своей жизни, что также не способствует хорошему настроению. Как только начинает нервничать, сразу хватается за сигареты, пытаясь таким образом успокоиться.
История
Санииро рос во вполне обычной семье. Отец, Казуо Куроки, "белый воротничок" в одной японской компании, все время с утра до ночи проводит на работе. У матери, Маи Куроки, еще до замужества была цветочная лавка. Выйдя замуж за Казуо, Маи не стала бросать небольшой бизнес. Также у Санииро есть старшая сестра, Кийоко Куроки, умная и красивая девушка, которая после учебы в школе поступила в университет.
В школе Санииро ничем особым не выделялся, на уроках иногда слушал учителя, иногда витал в облаках. На переменах чаще всего сидел, просто уставившись в окно. Компанейским парнем никогда не был, подвергался издевочкам, не ядовитым, но регулярным. Пару раз был застукан за подлядыванием в женской раздевалке, за что был высмеян девчонками. Парни тоже смеялись, но, впрочем, и немного завидовали - немногие решались пролезть в женскую раздевалку.
Дома иногда подглядывал за старшей сестрой. Особенно любил, когда она надевала высокие чулки.
Во время учебы в старшей школе открыл для себя анонимные имиджборды и MMORPG. Практически все свободное время проводил за компьютером. Толком не работал, кое-где подрабатывал, но надолго нигде не оставался. На почве домоседства Санииро регулярно возникали скандалы с родителями, которые его упрекали и ставили в пример старшую сестру. Все это не способствовало душевному равновесию. Через некоторое время Санииро попросился пожить отдельно, на что народители оветили согласием, частично из-за того, что устали от вечных скандалов, частично в надежде на то, что самостоятельная жизнь изменит их сына в лучшую сторону. Впрочем, это не сильно помогло.
Санииро стал жить в недорогой квартире в мноквартирном доме. В квартире бардак, но относительно небольшой, по крайней мере не такой, какой можно было бы ожидать от затворника. Мусор выбрасывается периодически, но нерегулярно. На окнах жалюзи, которые чаще всего опущены. В одном углу стоит стол с копмпьютером. На этом же столе помигивает лампочкой вай-фай маршрутизатор. На втором столе, выполняющем роль кухонного, свалены несколько томиков манги, несколько дисков и пара упковок из-под лапши быстрого приготовления. В другом углу рядом с кухонным столом стоит холодильник. В холодильнике упаковка молока, несколько бутылок пива, хлеб, еще несколько пачек лапши быстрого приготовления, а также несколько овощей сомнительной свежести. На холодильнике стоит микроволновка, дверца изнутри заляпана жиром. Напротив холодильника у другой стены в углу стоит небольшая плита. Ближе к окну находится кровать. Кровать не заправлена, постельное белье уже не совсем свежее и намекает на то, что его пора постирать. В оставшемся углу ютится переполненная корзина для грязного белья, рядом с котором валяются грязные носки.
Оставшееся свободное пространство занято полками, на которых стоят манга, несколько книг, диски с фильмами, аниме и играми, а также фигурки разнообразных персонажей. Также в помещении еще одно кресло и пара стульев средней пошарпанности.
Санузел совмещенный, на умывальнике стоит мыло и стаканчик с зубной щеткой и зубной пастой, которой Санииро пользуется, но иногда забивает. Распалитель душа в мыльных разводах и с легким налетом ржавчины. Крышка унитаза поднята. Туалетная бумага лежит рядом с унитазом.
Отдельной кухни нету. Прихожая выделена наличием вешалок и полузакрытой занавеской, отделяющей ее от остальной комнаты.
Из дома Санииро выходит нечасто и старается делать это в то время, когда на улицах мало народа. Относительно неподалеку от дома есть небольшой парк - одно из немногих мест, куда выходит Санииро. Помимо парка рядом с домой находится продуктовый магазин. Если пройти пару кварталов, можно дойти до магазина со всяческими дисками и мангой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хлоя

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Человек
Класс:   Хикки
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Хлоя высокая и очень худая, у нее длинные цвета платины волосы и глаза цвета янтаря.
Она любит длинные платья, особенно белые.
Характер
Ей часто снятся кошмары о той, прежней жизни. Она кричит во сне, дергаясь и наконец просыпается, заливаясь холодными слезами и вновь и вновь повторяя себе - это все случилось со мной, все случилось со мной!
Она думает, что тяжело больна и никто не поможет - хотя на деле, любой психолог не поставил бы ей больше посттравматического синдрома. Ей могли бы помочь, если бы она этого хотела.
Она считает себя безумной, поэтому движения ее резки и порывисты, мысли спонтанны, ей хочется жить, не умирая каждую секунду.
Она мучается болью в хрупком теле - поэтому живет на обезболивающем. У нее нет галлюцинаций, но все время кажется, что те жестокие холодные пальцы настигнут ее и - не спастись, не вырваться, не убежать!
Она часто кричит без причины - просто боль внутри нее начинает точить изнутри особенно сильно.
Единственное, в чем она хоть как-то находит успокоение - музыка. Она слушает ее часами, лежа в своей квартире, где все вверх дном и ничто не лежит на месте.
Она ненавидит порядок, с тех самых пор, как свекровь пыталась приучить ее к порядку.
Она порою ненавидит все живое и всерьез начинает думать, что способна убить человека еще раз.
Она не грустит о потерянной жизни, которая была до того, что случилось. Хотя там были друзья, любовь, места, в которых она любила бывать, долгие прекрасные лунные ночи...
Но все это уже не для нее.
Она искалеченная, постоянно ощущающая себя инвалидом в здоровом теле, инвалидом души, которой почти нет и исступленного разума.
История
Ты снимаешь вечернее платье...
Ты и в правду в тот незабываемый вечер снимала черное платье. Как ты тогда любила черный цвет! Он изумительно подходил к твоей такой белой коже, на которой я так старательно чертил свои знаки - чертил и шептал, шептал исступленно - мое, мое, мое без сомнений!
...свежие шрамы на гладкой как бархат спине...
Ты уже не кричишь, как раньше. Ты даже не воешь. Ты просто обреченно молчишь, и я вижу, как умирает твоя душа, отслаиваясь кроваво-кричащими лепестками...
...мне хочется плакать от боли...
Я почти разбил твою голову об свои упрямые руки, я видел этот животный страх в твоих янтарных глазах, я познал тебя всю, как только мужчина мог познать женщину, как только один человек мог убивать другого.
Но я ведь был прав.

...где твои крылья, которые нравились мне?...

Ты стала бледной тенью самой себя - лицо осунулось и еще больше побледнело, руки обтягивала сухая кожа с постоянными красными бороздами на тонких запястьях.

Я убил тебя! Убил! Тебя больше нет!

...что ты боишься окон и верхних этажей...

Потом однажды мне суждено было проснуться в толстым ножом в самом сердце. А тебя я так и не увидел. И только белый потолок еще долго маячил перед самым моим взглядом.

...сообщают о редком и ужасающем известии... муж долгие месяцы... чудовищно... истязал свою жену...
...поступили сведения...многочисленные следы избиения,...
...больше не может иметь детей...
на шее следы толстой веревки... страдал редким психическим заболеванием...никто ничего не знал...ее сердце могло остановиться каждую минуту... выжила лишь чудом... никто не знает о ее местоположении... исчезла...был найден мертвым...в своей комнате...родители тяжело переживают случившееся... моя бедная девочка...



За окном светает, ты снова мучаешь меня бесконечными вопросами и упреками, а я лишь думаю о наступающем рассвете.
Небо медленно и тягуче светлеет, становится ясно.
Смутно болят кости и мышцы, натруженные за ночь бесполезным кручением тел - зачем все это, к чему все это...
Мне не хочется спать, несмотря на то, что я не спала и этот рассвет, несущий с собой тяжелую обремененность нового дня, который надо прожить.
Рассвет. Он что-то будоражит внутри, его хочется дождаться.
А пока еще царит ночь - наполненная болью, еще одна глухая к тяжелому дыханию ночь, одна из тех, в которую мне хочется плакать.

До этого момента Хлоя была обычной девушкой со стандартным набором - родилась, училась, поступила в университет.

После Хлоя замкнулась и ушла, уехала куда глаза глядят первым поездом и ехала-ехала, пока не сочла, что уехала достаточно, так далеко, чтобы можно было бы затеряться...

Хлоя - гайдзин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.