Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информация по системе\Генерация
(6)
Бестиарий
(1)
Оружейная
(8)
Информационый Банк.
(1)
Ключевые Персонажи.
(1)
-----------------------
Прибытие.
(159)
-
Обсуждение
(55)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Миссия "Спасти Человечество" | ходы игроков | -----------------------
Вниз
Не было ни одного хода.
Максимилиан "Тай" Тайэро
Автор:
Аликтус
Раса: Человек, Класс: Штурмовик
Сила: 4
[
+0
]
Ловкость: 5
[
+0
]
Выносливость: 2
[
+0
]
Интеллект: 0
[
+0
]
Ярость: 4
[
+0
]
Обаяние: 0
[
+0
]
Принципиальный злой
Внешность:
Не очень высокий, но поджарый блондин с хитрым взглядом и шрамом у глаза. Вне боя предпочитает удобную, не сковывающую движение одежду, иногда даже вычурную.
Рост: 166 см.
Вес: 59 (без брони)
Возраст: 24.
Показать содержимое
Характер:
Циничный и ехидный тип, обожающий тёмный юмор. Слышать от него доброе слова - всегда неожиданность, куда чаще - подколка или неприкрытое злорадство, даже над товарищами по команде. Впрочем, это всё проявляется лишь при отсутствии опасностей - когда начинается пляска, подколки становятся уже не такими обидными - но никуда не исчезают.
История:
Что о себе может рассказать Тай? Родился в бункере Сопротивления, жил в вечном пути, прячась во время боя и сжимая в кулачке нож... Чтобы защитить своего младшего брата и сестричку, которым было ещё меньше, чем ему самому. Именно тогда он в первый раз одолел демона - хотя, строго говоря это был зомби, мирно забредший на огонёк и просто стоявший... Созерцавший Тая и остальных бессмысленным и пустым взором. Как-бы то ни было, через несколько секунд Тай пришёл в себя с пустыми руками, и перед лежащим телом того самого монстра"...
Потом он попал в Сопротивление - без вопросов, без сомнений. Крепкого и ловкого паренька, в которого вырос он, сразу-же определили в штурмовиков. Дали кусок заточенной стали, похожей на средневековый меч, показали на противника.
Потом было отступление от одной большой армии демонов. Было потеряно почти всё. Сестра куда-то исчезла после очередного бегства, брат прикрывал отход людей с пулемётом в руках и был прямо на глазах Тая сметён живой волной... Хотя едва-ли можно назвать живыми тех существ. Отступление, когда штурмовики были не на острие атаки, а своими телами мгновенно контратаковали, отбрасывая врага на пару секунд, давая время остальным подготовиться - или ещё уйти. Тай выжил, в каком-то смысле отделавшись легко. Выжил вместе с остатками тех, кому повезло найти бункер.
Александр "Гранит" Волков
Автор:
Bronelobik
Раса: Человек, Класс: Тяжелая поддержка
Сила: 3
[
+0
]
Ловкость: 2
[
+0
]
Выносливость: 4
[
+0
]
Интеллект: 3
[
+0
]
Ярость: 3
[
+0
]
Обаяние: 0
[
+0
]
Нейтральный добрый
Внешность:
Высокий, широкоплечий парень. Темноглазый и лысый. На лице шрамы отметины от когтей одной из тварей, в результате чего красивым его назвать нельзя, да и на привлекательного он не тянет, а вот страшным или неприятным в самый раз.
190 рост, вес 100.
Возвраст 29 лет.
Характер:
Угрюмый, молчаливый. Если и говорит то только тогда, когда ему что то интересно. На товарищей обращает внимания не больше, чем необходимо, однако никогда не бросит раненного или попавшего в трудную ситуацию. Команды слушает и выполняет, ограничиваясь в бою только уставными ответами. В бою старается максимально расстрелять все, что движеться и не является человеком. Что не движеться, двигает и расстреливает.
История:
История этого молодого человека ничем не отличается от миллионов других... И она также повлияла на его выбор, отношение к жизни и в целом к людям..
- Сашка беги! - дикий крик старшей сестры заменившей Граниту, а когда то Александру Волкову, родителей, и хлесткие звуки выстрелов из дробовика..... рычание тварей, визг, хрипы, стоны раненных... все смешалось в одночасье для маленького мальчика.. Последнее что запомнил Александр, перед тем как потерять сознание от боли после удара когтистой лапой по лицу, это окровавленное тело сестры и отлетающую в сторону чеку гранаты которая до этого была у нее в руках...
- Ты проснулся, парень? - это были первые слова которые услышал Саша после того как пришел в себя. Над ним стоял человек в военной форме с красными крестами на рукавах и шлеме, над головой тускло светила лампочка а сам Сашка лежал на продавленной койке в комнате с пожелтевшими от сырости стенами...
Так началась его новая жизнь. Его, окровавленного и чуть живого подобрал военный патруль, привлеченный стрельбой и взрывами. К сожалению, из беженцев выжил только один человек, остальных сожрали на месте или утащили с собой "демоны". С тех пор Сашка редко улыбался, так как пластическая хирургия стала непозволительной роскошью, его лицо было изуродовано когтями до такой степени, что девушки редко отвечали ему взаимностью, ну разве что в большом подпитии, да и то, сбегая от него утром и потом чуть ли не со слезами жалуясь - С каким уродом я проснулась... так что в скором времени Сашка перестал обращать на девушек внимание, все усилия сосредоточив на боевой подготовке.. и добился результатов. Навыки владения тяжелым оружием у него были на высоте, а за стойкость в обороне и нападении Сашка быстро приобрел кличку - "Гранит", которая со временем стала его именем. А свое имя Гранит старался не вспоминать, это приносило боль и вскрывало вроде бы заросшую рану... - Сашка, беги... - этот кошмар до сих пор время от времени сниться парню, заставляю просыпаться в холодном поту и хвататься за оружие...
Александр Фримен
Автор:
kadet92
Раса: Человек, Класс: Штурмовик
Сила: 3
[
+0
]
Ловкость: 3
[
+0
]
Выносливость: 3
[
+0
]
Интеллект: 4
[
+0
]
Ярость: 2
[
+0
]
Обаяние: 0
[
+0
]
Принципиальный добрый
Внешность:
Характер:
Характер в целом спокойный и уравновешенный. Может вспылить, но быстро отходит и не держит зла.
История:
"Добро пожаловать в Лас - Вегас" - именно так когда гласила вывеска при въезде в родной город Александра. Кем была его мать Александр не помнил, отец был инструктор ближнего боя, подготавливающий штурмовиков для войны с нечистью, захватившей к тому времени всё вокруг. Нетрудно догадаться, что воспитание проходило в основном в оружейной и на полигоне, где с юных лет приходилось играть во "взрослые" игры. Мальчик не знал иной жизни и поэтому воспринимал всё как должное. Простые правила для выживания - никуда не отходи один, всегда держи при себе оружие и держись подальше от незнакомых и заброшенных мест, всё довольно просто...
В 13 лет к пареньку появилось пристальное внимание со стороны начальства, решившее что с его данными выйдет неплохой штурмовик. После этого последовал скорый отъезд на другую базу, пара лет подготовки и нескончаемая череда боёв после 16 лет. Эвакуация беженцев, оборона лагерей, штурмы заражённых городов - счёт давно был утерян. Но не утеряна была надежда, что когда - нибудь люди выиграют эту войну.
Рано. Или поздно.
Стивен Дигай "Дигги"
Автор:
John
Раса: Человек, Класс: Медик
Сила: 2
[
+0
]
Ловкость: 3
[
+0
]
Выносливость: 2
[
+0
]
Интеллект: 4
[
+0
]
Ярость: 2
[
+0
]
Обаяние: 2
[
+0
]
Принципиальный добрый
Внешность:
Антропометрические показатели:
Рост: 1,75
Вес: 67 кг
Возраст: 27 лет
Характер:
Сдержанный, уравновешенный, спокойный. (Если позволит мастер, то характер будет дополняться в процессе. Не хочу заранее загонять себя в какие-то шаблонные рамки. Хочу чтоб характер сформировался как-бы по ходу. Сформировался и закрепился. как-то так)
История:
История Дигги начинается на далеком побережье Северной Каролины, некогда являвшейся штатом одной из влиятельных стран мира. Мыс Гаттерас, на котором в то время базировался крупный лагерь беженцев, стал домом для новорожденного сына корейской санитарки Сун Дигай. Отец ребенка - бравый солдат, отчаянно сражавшийся с нечистью, умер, так и не узнав о том, что у него родится сын. Через пару недель после его смерти Сун узнала о том, что беременна, но эта мысль не доставила ей особой радости. Не в таком аду должен расти ее сын. Смерть нависла над каждым, и если не сегодня, то завтра, через неделю, через год умрут все до единого... Она давно потеряла надежду. А значит младенцу нет смысла появляться на свет. Желая сделать аборт она пришла к доктору Паскалю, который сумел вправить ей мозги или же дал ей ложную надежду, все зависит от того как посмотреть."Да у меня раненых пол сотни!! Мамаша!! Неуж-то Вам мало мертвых, сжигаемых десятками каждый день? Не плачьте! И прекратите себя жалеть!! У Вас будет ребенок... дайте ему шанс на жизнь, хоть и такую..."
И все же шанс стоил того. Ребенок рожденный в таких условиях, олицетворял надежду на призрачное будущее, где не будет Легионов тьмы, растерзанных тел, лиц скривленных от боли и ужаса... пепла, развеянного над океаном. Но мир, в который людям хотелось верить, серьёзно отличался от реальности, где на каждого рожденного приходилось пол сотни умерших. Люди, находившиеся вокруг мальчика исчезали, не успевая толком появляться в его жизни. "А где мистер Фокс? Почему я не могу найти дядю Майка?" Становясь старше он перестал задавать такие вопросы - небо голубое, вода мокрая, а люди умирают. По-взрослому стойко и сдержанно Дигги воспринял смерть матери. Ему тогда было всего десять. Мать не раз готовила его к такому исходу событий. Он не любил эти разговоры, но их частота сыграла свою роль. Где-то внутри, глубоко-глубоко он чувствовал боль, злобу, ненависть, но лицо его не выражало абсолютно ничего.
Спустя какое-то время воспитанием мальчика занялся доктор Паскаль. Хотя воспитанием конечно это сложно назвать: "Принеси, подай, встань сюда; держи крепко, плотно; мне нужен ибупрофен, 2 кубика; вводи внутривенно". Незаметно для себя Дигги овладел медицинскими навыками и впоследствии, стал проводить операции самостоятельно. И хотя доктор Паскаль не возлагал на себя ответственность за воспитание юноши, он все же невольно стал его примером для подражания - это неизбежно. В отсутствии отца мальчику просто не с кого было брать пример. Результат совместной деятельности был на лицо, в голосе Дигги легко угадывались интонации, редкие фирменные фразочки Паскаля, в стиле: "Это царапина, пусть здесь медсестры разбираются!"
Прошло еще какое-то время перед тем, как командование посчитало, что два высококлассных медика это слишком много для одного лагеря беженцев. Целый отряд был выслан за доктором Стивеном Дигаем, для того, чтобы доставить его в другое убежище, крайне нуждающееся в высококвалифицированном медицинском персонале. Потом были еще лагеря беженцев, военные группы, задания, вылазки. Окружение менялось постоянно, как в детстве. Годы безысходности, отчаянного сражения за свою и чужие жизни, сделали из Дигги абсолютно невозмутимого человека, которого удивить чем-либо невозможно. Даже смерти, пожалуй, не удастся застать его врасплох, он и к ней готов, хоть и умирать совсем не стремится.
(Так же как и в характере, хочется по ходу игры добавлять сюда какие-то истории из прошлого, воспоминания и флэшбэки)
Джереми `Джерри` Дженкинс
Автор:
k_izumi
Раса: Человек, Класс: Пехотинец
Сила: 2
[
+0
]
Ловкость: 4
[
+0
]
Выносливость: 3
[
+0
]
Интеллект: 2
[
+0
]
Ярость: 2
[
+0
]
Обаяние: 2
[
+0
]
Нейтральный добрый
Внешность:
Молодой парень лет 25-27, который выглядит как минимум на полдесятка старше. На лице и по всему телу расположены шрамы - война оставляет следы и в душе, и на теле. Волосы светлые, коротко постриженные. Взгляд спокойный и глубокий.
Телосложение умеренно крепкое: не амбал, но и не дохляк.
Характер:
Война влияет и на характер. Джерри спокоен, несколько мрачен, но способен на доброе слово. Приказы выполняет четко - по-другому и нельзя. Понимает, что буйные и нервные долго не живут.
История:
Джереми был сыном полка. Родителей не помнил. Периодически менялся отряд, в котором он находился. Это позволило ему тренироваться и обучаться у разных людей. Он стал одним из тех, кто обеспечивает основу армии. На его глазах гибло много людей. По-настоящему близок он ни с кем не был, но это не мешало ему переживать из-за гибели тех, с кем он в тот или иной момент времени находился рядом. Сам Джерри смог выжить и продолжить сражаться. Верит в то, что когда-то война закончится. Но эта вера не отвлекает его и не затуманивает его разум.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Максимилиан "Тай" Тайэро
,
Александр "Гранит" Волков
,
Александр Фримен
,
Стивен Дигай "Дигги"
,
Джереми `Джерри` Дженкинс
Комнаты:
Информация по системе\Генерация
,
Бестиарий
,
Оружейная
,
Информационый Банк.
,
Ключевые Персонажи.
,
-----------------------
,
Прибытие.
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть