Миссия "Спасти Человечество" | ходы игроков | Оружейная

 
DungeonMaster Monefekto
11.05.2013 16:37
  =  
+ Оружие +
III

-------------------------------------
Урон – прямой урон оружия, объединяющий понятия точности и пробивной способности. Точки повреждений отнимаются от точек защиты цели атаки, и полученное значение отнимается второй раз, но теперь от точек жизни цели атаки.

Атаки - скорострельность вашего оружия, и количество точек инициативы, необходимой для стрельбы.

Штраф инициативы – количество точек, отнимаемых от инициативы стрелка. Штраф подразумевает в себе скорость подготовки к стрельбе и задержки связанные с перезарядкой, то есть все операции, занимающие время и силы владельца оружия перед началом стрельбы. Однако штраф инициативы не затрагивает лимиты атак, то есть воздействует только на очерёдность хода.

Радиус поражения – количество пеших целей, которое поражает данное оружие. Цели радиуса поражения определяются игроком. Радиус поражения по технике любым оружием не может превысить лимит в одну цель.

Дальность - максимальная дальнобойность вашего оружия

-------------------------------------------------
Правило 1: В квадратных скобках рядом с наименованием оружия указано, сколько слотов оно занимает.

Правило 2: Одноручное оружие и оружие ближнего боя можно комбинировать, но каждый выстрел или удар рассчитывается как отдельная атака, и каждый предмет занимает отдельный слот.

Правило 3: Штраф инициативы от спаренного оружия не суммируется. Более того, если персонаж, например, несёт два пистолета или два меча или пистолет и меч, то при расчете инициативы учитывается только наивысшее значение из характеристик комбинированного оружия. Правило спаривания перекрывает условия для рукопашного и стрелкового оружия, заданные в описании навыков.

Правило 4: Значок [R] в строфе модификации означает, что данная модификация заменит аналоговый апгрейд на любом уровне вне зависимости от его качества. Эффекты от модификаций без маркировки просто суммируются. Апгрейды с припиской «x-энное число» должны устанавливаться в порядке от меньшего числа к большему.
-------------------------------------------------


Штурмовое оружие




Штурмовое вооружение.

Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1]

Описание: Стандартным оружием для войск "Сопротивления" является многоцелевая винтовка "Харон" Это относительно легкое, скорострельное оружие, стреляющее градом разрывных снарядов. Это делает ее идеальным противопехотным оружием.

Урон: 4 за каждое попадание
Режимы стрельбы:
Одиночными (1П), 2 инициативы
По три патрона (3П), 4 инициативы
Короткая очередь (6П), 6 инициативы, штраф на попадание -1Н

Возможный модификатор «от бедра»
Стрельба требует на 1 инициативу меньше, но штраф на попадание -1Н
Возможный модификатор «прицельно»
Расходует 1 инициативу на каждого отдельного противника, штрафа на попадание нет

Перезарядка: 1 инициатива

Боеприпасы: 40П

Близкий контакт: 2 – 5 клеток (штраф к точности -1Н)
Оптимальная дальность стрельбы: 6 – 16 клеток
Максимальная дальность стрельбы: 17 – 24 клетки (штраф к точности -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 2



Автоматический дробовик типа "Нъял" [1]
Описание: в сочетании с высокой скорострельностью и высокой огневой мощью, "Нъял" стал идеальным оружием для зачистки, траншей, зданий и для операций где противник так и норовит сблизится с вами в ближнем бою.

Урон: 6 за каждое попадание

Режимы стрельбы:
Одиночный выстрел (1П), 3 инициативы
Короткая очередь (3П), 6 инициативы, проверка навыка сила (в случае провала, второй и третий автоматически промахиваются)

Возможный модификатор «дробь»
Требует патрона с дробью в стволе, увеличивает урон по слабо бронированным целям на 2. Бронированные цели получают на 2 урона меньше.
Возможный модификатор «патрон»
Требует патрона с сердечником в стволе, увеличивает урон по бронированным целям на 2. Слабо бронированные и цели без брони, получают на 2 урона меньше.

Перезарядка 1-5П: 1 инициатива
Перезарядка 6-12П: 2 инициативы

Боеприпасы 12П

Близкий контакт: 1-2 клетка (бонус к урону +2)
Средняя дистанция: 3-5 клеток
Максимальная дальность стрельбы: 6-8 клеток (штраф к точности -1Н, урон -2)

Дополнительные штрафы:
Только персонаж с параметром Сила 3 и выше, может стрелять очередями.
Только персонажи с параметром Выносливость 5 и выше могут стрелять на бегу с данного оружия.

Количество максимальных целей/раунд: 1-3 (при условии дистанции в 1 клетку между ними)



Снайперская винтовка "Курагава" [1]
Описание: "Курагава" родом с Японской Конфедерации, в связи с высокой дальностью стрельбы и хорошей точностью, она надежно взяла нишу снайперских винтовок войск "Сопротивления"

Урон: 8 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Одиночный выстрел (1П), 4 инициативы

Возможный модификатор «прицеливание»
Персонаж может взять цель на прицел, при условии что она видна, и в следующем раунде сделать одиночный выстрел за 2 инициативы. Модификатор пропадет, если цель погибнет либо будет изменена.
Возможный модификатор «выстрел в голову»
Персонаж может попробовать убить рядового противника одним выстрелом, осуществив проверку навыка и ловкости. В случае неудачи, при попадании, цель получит половину повреждений.

Перезарядка: 2 инициативы

Боеприпасы 8П

Близкий контакт: 5-8 клеток (штраф к точности -2Н)
Средняя дистанция: 9 – 18 клеток
Оптимальная дистанция: 19 – 30 клеток (если снайпер убивал подобные цели, бонус к урону +2)
Максимальная дальность стрельбы: 31 – 35 клеток (штраф к точности -1Н)

Дополнительные штрафы:
Только персонаж с параметром Ловкость 3 и выше, может стрелять из снайперской винтовки на дистанцию 15 и выше.

Количество максимальных целей/раунд: 1
Отредактировано 12.05.2013 в 15:43
1

DungeonMaster Monefekto
11.05.2013 16:44
  =  
Одноручное Оружие



Одноручное вооружение.

Револьвер "Бык" [1]

"Бык" это мощный револьвер, предназначенный для борьбы с тяжело бронированными целями. По своей убойной мощи он может поспорить с дробовиком или снайперской винтовкой, но если все же вы решили стрелять, будьте готовы к отдаче.

Урон: 5 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Одиночный выстрел (1П), 3 инициативы

Возможный модификатор «последняя надежда»
Когда на расстоянии 4 клеток от игрока, появляется противник, игрок вооруженный револьвером, может сделать по нему выстрел без очереди, не требующий инициативы, но со штрафом -1Н.
Возможный модификатор «быстрая рука»
Игрок может за 1 инициативу, бросить основное оружие на землю и выхватить пистолет, если он во второй оружейной ячейке инвентаря.

Дозарядка: 1 инициатива
Полная перезарядка: 2 инициативы
Боеприпасы 6П

Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток
Максимальная дальность стрельбы: 6 – 9 клеток (штраф к точности -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1-3



Пистолет пулемет "Марс" [1]

Описание: ПП Марс или U-55 принят на вооружение после продолжительных дебатов среди Коллегиального Командования "Сопротивления" с одной стороны, зачем нужно оружие которое уступает в мощи автоматической винтовки и пистолету? Но при этом имеет неоспоримый плюс в скорострельности. Ответ нашел Штурмовик испытатель Дин Клиствуд, взяв два таких ПП, он в одиночку умудрился форпост "Фанатиков".
"Главное что-бы патронов всегда хватало" сказал он про этот ПП.

Урон: 1 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Короткая очередь (6П), 4 инициативы
Очередь (10П), 6 инициативы

Возможный модификатор « малый огонь на подавление»
Когда в магазине 20 и более патронов, возможность обстрелять противника, лишая его хода. Если противник ранга «безумный», он не пропускает ход, а получает урон равный четверти суммарного урона с атаки. В момент атаки, игрок не считается как «в укрытии», при получении игроком любого повреждения, «малый огонь на подавление» перестает действовать и цель атаки получает внеочередной ход. Работает только на оптимальной дистанции.
Возможный модификатор «по македонски»
Если у игрока в обоих слотах находятся ПП «Марс», игрок может использовать их одновременно, но со штрафом -1Н для обоих. Стрельба и прицеливание для второй руки дублируются с основной, но перезарядка идет отдельной инициативой.

Перезарядка: 1 инициатива
Боеприпасы 30П

Оптимальная дистанция: 2 – 7 клеток (шанс попадания по противнику +1Н)
Максимальная дальность стрельбы: 8 – 16 клеток (штраф к точности -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1-3

Отредактировано 12.05.2013 в 15:42
2

DungeonMaster Monefekto
11.05.2013 17:06
  =  
Тяжелое оружие.



РПК "Шторм" [1]

Описание: Из заснеженных просторов Сибири, в попал этот пулемет в Армию "Сопротивления" имея непревзойденное качество и надежность, он полюбился сразу представителям тяжелой поддержки

Урон: 4 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Короткая очередь (10П), 4 инициативы
Длинная очередь (20П), 6 инициативы (штраф к точности -1Н)

Возможный модификатор «огонь на подавление»
Когда в ленте 40 и более патронов, возможность обстрелять квадрат 3х3 клетки, лишая всех рядовых противников, находящихся внутри, хода. Если противник ранга «крупный» или «босс», он получит половину суммарного урона с атаки. Если противник ранга «безумный», он не пропускает ход, а получает урон равный четверти суммарного урона с атаки. Работает только на оптимальной дистанции.
Возможный модификатор «окопаться»
Игрок может в любой момент потратить 4 инициативы, чтобы закрепиться на позиции. До тех пор пока он не покинет клетку, либо не развернется на 90 и более градусов, он получает бонус +1Н, а также перестает получать штрафы за «максимальную дальность стрельбы». Также может вести «огонь на подавление» на дистанции 7 – 26 клеток.

Перезарядка: 3 инициативы

Боеприпасы 100П

Близкий контакт: 4 – 8 клеток (штраф к точности -1Н)
Оптимальная дистанция: 9 – 22 клетки
Максимальная дальность стрельбы: 23 – 30 клеток (штраф к точности -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1-5



Огнемет "Жара" [2]

Описание: Огнемет "Жара", это поистине дьявольское изобретение, оно выпускает под давление в цель пламени с температурой горения 4000-5000 градусов Цельсия, превращая ее в большинстве случаев в горстку пепла.

Урон: 8 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Подача жидкости (1П), 6 инициативы

Возможный модификатор «горение»
Каждый атакованный противник, без устойчивости к огню, продолжает получать 4 урона в течении d4 раундов.
Возможный модификатор «напалм»
Игрок атакует площадь 3х3 клетки, если бьет на оптимальную дистанцию.

Перезарядка: 4 инициативы

Боеприпасы: 6П

Близкий контакт: 2 - 4 клеток (игрок бросает дайс на ловкость. Если провалит бросок, то подвергнется «горению» в течении 1d4 раунда)
Оптимальная дистанция: 6 – 10
Максимальная дальность: 11 – 15 (прямой урон и урон от «горения» в два раза меньше)

Количество максимальных целей/раунд: 1
Отредактировано 12.05.2013 в 15:42
3

DungeonMaster Monefekto
11.05.2013 22:18
  =  
Оружие для Рукопашной.


Тактический боевой нож [0]
Нож, в руках профессионала, творит чудеса. Бесшумное, смертоносное оружие, ни раз спасало жизнь солдат, как участвовало во многих операциях.

Урон: 3 за попадание

Способ удара:
Колющий, 2 инициативы (бонус к урону против целей без брони +3)
Бросок (1П), 4 инициативы (только на дистанцию броска, противник класса «человек» получает +3 урона)

Возможный модификатор «хитмен»
Все атаки ножом считаются бесшумными, не могут привести к агрессии противников, которые не заметили игрока.
Возможный модификатор «знакомая цель»
Каждый убитый ножом вид противника, повышает последующий получаемый собратьями урон от ножа игрока на +1, вплоть до максимального значения +4


Оптимальная дистанция: 0 – 1 клетка
Дистанция броска: 2 – 5 клеток

Количество максимальных целей/раунд: 1-5, для броска 1



Мачете [1]
Хорошее оружие для рубки дров, рук и голов. Более тяжелое и неуклюжее, но чем выше масса, тем больше сила удара.

Урон: 4

Способ удара:
Рубящий, 3 инициативы (значение силы идет в бонус к урону)
Размах, 3 инициативы (значение ловкости идет в бонус к урону)

Возможный модификатор «страх»
Боец с окровавленным мачете выглядит куда страшнее. После каждого убийства, противники класса «человек» на расстоянии до 10 клеток от игрока, осуществляют проверку на панику. В случае провала, пропускают ход.
Возможный модификатор «калечить»
Если рядовой противник получает урон от игрока, вооруженным мачете и выживает, он осуществляет проверку на ловкость. В случае провала, противник в 2 раза медленнее двигается, а все его действия стоят в 2 раза больше инициативы


Оптимальная дистанция: 1 – 3 клетки

Количество максимальных целей/раунд: 1
Отредактировано 12.05.2013 в 15:46
4

DungeonMaster Monefekto
11.05.2013 22:25
  =  
+ Оборудование +
III

Оборудование – многофункциональные инструменты «пассивного» инвентаря. Большинство инструментов открывает ряд уникальных возможностей в различных ролевых ситуациях, включая проверки и боевые столкновения. При приобретении оборудования, оно по умолчанию добавляется в «пассивный» инвентарь персонажа.

-------------------------------------------------

Сканер

Описание: По сути, это устройство, соединяющее в себе всевозможные радары, датчики движения, термодетекторы, эхолоты и прочие средства раннего обнаружения противников.

Эффекты:
- Предотвращает скрытые проверки, связанные с ловушками и засадами.
- Необходим для использования умения "Сканирование".

-------------------------------------------------

Хирургеон (он же Набор Медикаментов)

Описание: Хирургеон – многофункциональный переносной медицинский комплекс для полевой хирургии и инъекциирования жидких препаратов. Это устройство позволяет вернуть в строй раненных бойцов и необходимо для внутривенного ввода сильнодействующих химикатов.

Эффекты:
- Необходим для инъекций большинства медицинских препаратов.
- Необходим для лечения травм.
- Необходим для использования умения "Восстановление".
Ограничения: Тяжёлое оружие.
Требование к профессии: Медик.
-------------------------------------------------

Прыжковой ранец

Описание: Прыжковый ранец дает своему владельцу возможность совершать длинные прыжки и пролетать небольшие дистанции. Несмотря на серьёзные ограничения в возможном переносимом вооружении, опытные штурмовики могут быстро перемещаться по полю боя, атакуя важные цели в тылу врага или быстро связывая опасных противников в ближнем бою.
Эффекты:
- Открывает доступ к умениям штурмовиков.
- Предотвращает скрытые проверки на падения с высоты.
Ограничения: Тяжёлое оружие.
Требование к профессии: Штурмовик.
Отредактировано 11.05.2013 в 22:26
5

DungeonMaster Monefekto
11.05.2013 22:39
  =  
Броня



Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"

Описание: Броня "Антарес" была принята на вооружение, для основной массы пехотинцев "Сопротивления" и почти сразу была прозвана "консервой", ибо защиты она не давала почти никакой, скорее давала лишь ее видимость, но лучше что-то чем ничего...

Броня •••
Биологическая защита •
Штрафы к инициативе •
6

DungeonMaster Monefekto
11.05.2013 22:45
  =  
IV. Взрывчатка



Наступательная Граната
Граната с малым радиусом разлета осколков, предназначена для использования атакующими.

Урон: 6

Способы броска:
Закинуть, 3 инициативы (шанс попадания по противнику +1Н, только на малую дистанцию)
Бросить, 4 инициативы, проверка навыка ловкость (в случае провала, противники находящиеся в укрытии, получают только половину урона)

Возможный модификатор «взрыв»
Граната наносит урон в области 4х4 клетки. В замкнутых помещениях, 5х5 клеток.
Возможный модификатор «ранение»
Противники, получившие урон от гранаты, проходят проверку выносливости. В случае провала, они получают 2 урона в течении 1d4 раунда.

Близкий контакт: 1 – 2 клетки (проверка на ловкость. В случае провала, игрок получает 10 урона)
Малая дистанция: 3 – 6 клеток
Дистанция броска: 7 – 12 клеток

Количество максимальных целей/раунд: 1



Фосфорно-зажигательная граната

Метательный снаряд для зачистки помещений, создающий площадь огня. Применяется как против техники, так и живой силы противника.

Урон: 3

Способ броска:
Зачистить, 3 инициативы (создает площадь огня в квадрате, стороной 1d4. Находящиеся в квадрате получают 3 урона в течении 1d4 раундов. Покинувшие область поражения, перестают получать урон)

Возможный модификатор «уничтожение»
В закрытых помещениях, фосфорно-зажигательная граната наносит в два раза больше повреждений. Закрытым, считается помещение не более 7х7 клеток, огороженное стенами и потолком не выше трех метров.
Возможный модификатор «мульти бросок»
На близкую дистанцию, игрок может за раз кинуть две или три фосфорных гранаты (без дополнительных трат инициативы), в таком случае урон будет 6/9 соответственно, а урон от горения 4/5 в течении 1d4 раундов. Площадь огня и скорость горения не меняются.

Близкий контакт: 2 – 4 клетки (проверка на ловкость. В случае провала, игрок получает 5 урона и оказывается в центре горящего квадрата 3х3. Урон 3, в течении 1d4 раундов)
Оптимальная дистанция: 5 – 10 клеток


Количество максимальных целей/раунд: 1



Дымовая шашка
Обыкновенная шашка начиненная безвредными химическими материалами для мгновенной постановки дымовой завесы на непродолжительное время. Дым скроет союзные цели и увеличит вероятность выживания.

Способ броска:
Закинуть, 3 инициативы (только на оптимальную дистанцию)
Бросить, 4 инициативы, проверка навыка ловкость (в случае провала, граната отклонится в сторону на 5 клеток)

Возможный модификатор «защита из дыма»
Игроки и монстры, не оснащенные специальным оборудованием и не имеющие специальных навыков, которые попали в область действия дымовой гранаты, получают штраф к стрельбе -3Н
Игроки и монстры, которые попали в область действия дымовой гранаты, осуществляют проверку выносливости + 4 и добавляют получившееся число к своему показателю защиты.
Возможный модификатор «завеса»
Игрок, использующий дымовую шашку, выбирает область со сторонами 1d6 x 1d6 и размещает на карте завесу. Стрельба через завесу, ведется со штрафом -2НБросить, 4 инициативы

Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток
Максимальная дистанция: 6 – 12 клеток (со штрафом -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1


Светошумовая граната
Не летальный боеприпас, временно выводящий одного или группу противников, громким шумом и яркой вспышкой. При должной удаче, превратит железный взвод, в кучу стонущих, размазывающих глаза и зажимающих уши, мишеней.

Способ броска:
Закинуть, 3 инициативы (только на оптимальную дистанцию)
Швырнуть, 4 инициативы, проверка ловкости (в случае провала, граната отклонится в сторону на 5 клеток)

Возможный модификатор «светопредставление»
Светошумовая граната поражает область 4х4 клетки, в закрытых помещениях действует на всю площадь. Закрытым, считается помещение не более 7х7 клеток, огороженное стенами и потолком не выше трех метров.
Возможный модификатор «психофизиологическое воздействие»
Игроки и монстры, не имеющие специальных навыков, которые попали в область действия светошумовой гранаты, осуществляют проверку выносливости -2. В случае провала, пропускают 1d2 хода.

Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток
Максимальная дистанция: 6 – 12 клеток (со штрафом -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1
Отредактировано 12.05.2013 в 15:51
7

DungeonMaster Monefekto
12.05.2013 17:14
  =  
Стартовый Инвентарь для Классов.

+ Пехотинец +

В качестве основного: любое оружие класса Штурмовое и 4 обоймы к нему.
в качестве дополнительного: Одноручное (3 обоймы), либо орудие ближнего боя.
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Может иметь до 4х гранат разного типа.


+ Штурмовики +

В качестве основного: Одноручное (6 обойм), либо орудие ближнего боя.
В качестве дополнительного: Одноручное (6 обойм), либо орудие ближнего боя.
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Имеет прыжковый ранец.
Может иметь до 6 гранат разного типа.


+ Тяжёлая поддержка +

В качестве основного: любое оружие класса Тяжелое и 6 обойм к нему.
В качестве дополнительного: любое оружие класса Штурмовое и 2 обоймы к нему.
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Имеет сканер
Может иметь до 6 гранат наступательного типа.

+ Медик +
В качестве основного: любое оружие класса Штурмовое и 2 обоймы к нему.
В качестве дополнительного: Одноручное (4 обоймы)
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Имеет Хирургеон
Может иметь до 4 гранат оборонительного типа.

+ Лидеры +
В качестве основного: любое оружие (6 обойм)
В качестве дополнительного: любое оружие (2 обоймы)
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Может иметь до 4 гранат оборонительного типа и наступательного
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.