+ Оружие +
III-------------------------------------
Урон – прямой урон оружия, объединяющий понятия точности и пробивной способности. Точки повреждений отнимаются от точек защиты цели атаки, и полученное значение отнимается второй раз, но теперь от точек жизни цели атаки.
Атаки - скорострельность вашего оружия, и количество точек инициативы, необходимой для стрельбы.
Штраф инициативы – количество точек, отнимаемых от инициативы стрелка. Штраф подразумевает в себе скорость подготовки к стрельбе и задержки связанные с перезарядкой, то есть все операции, занимающие время и силы владельца оружия перед началом стрельбы. Однако штраф инициативы не затрагивает лимиты атак, то есть воздействует только на очерёдность хода.
Радиус поражения – количество пеших целей, которое поражает данное оружие. Цели радиуса поражения определяются игроком. Радиус поражения по технике любым оружием не может превысить лимит в одну цель.
Дальность - максимальная дальнобойность вашего оружия
-------------------------------------------------
Правило 1: В квадратных скобках рядом с наименованием оружия указано, сколько слотов оно занимает.
Правило 2: Одноручное оружие и оружие ближнего боя можно комбинировать, но каждый выстрел или удар рассчитывается как отдельная атака, и каждый предмет занимает отдельный слот.
Правило 3: Штраф инициативы от спаренного оружия не суммируется. Более того, если персонаж, например, несёт два пистолета или два меча или пистолет и меч, то при расчете инициативы учитывается только наивысшее значение из характеристик комбинированного оружия. Правило спаривания перекрывает условия для рукопашного и стрелкового оружия, заданные в описании навыков.
Правило 4: Значок [R] в строфе модификации означает, что данная модификация заменит аналоговый апгрейд на любом уровне вне зависимости от его качества. Эффекты от модификаций без маркировки просто суммируются. Апгрейды с припиской «x-энное число» должны устанавливаться в порядке от меньшего числа к большему.
-------------------------------------------------
Штурмовое оружие
Штурмовое вооружение.
Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] Описание: Стандартным оружием для войск "Сопротивления" является многоцелевая винтовка "Харон" Это относительно легкое, скорострельное оружие, стреляющее градом разрывных снарядов. Это делает ее идеальным противопехотным оружием.
Урон: 4 за каждое попадание
Режимы стрельбы:
Одиночными (1П), 2 инициативы
По три патрона (3П), 4 инициативы
Короткая очередь (6П), 6 инициативы, штраф на попадание -1Н
Возможный модификатор «от бедра»
Стрельба требует на 1 инициативу меньше, но штраф на попадание -1Н
Возможный модификатор «прицельно»
Расходует 1 инициативу на каждого отдельного противника, штрафа на попадание нет
Перезарядка: 1 инициатива
Боеприпасы: 40П
Близкий контакт: 2 – 5 клеток (штраф к точности -1Н)
Оптимальная дальность стрельбы: 6 – 16 клеток
Максимальная дальность стрельбы: 17 – 24 клетки (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 2
Автоматический дробовик типа "Нъял" [1] Описание: в сочетании с высокой скорострельностью и высокой огневой мощью, "Нъял" стал идеальным оружием для зачистки, траншей, зданий и для операций где противник так и норовит сблизится с вами в ближнем бою.
Урон: 6 за каждое попадание
Режимы стрельбы:
Одиночный выстрел (1П), 3 инициативы
Короткая очередь (3П), 6 инициативы, проверка навыка сила (в случае провала, второй и третий автоматически промахиваются)
Возможный модификатор «дробь»
Требует патрона с дробью в стволе, увеличивает урон по слабо бронированным целям на 2. Бронированные цели получают на 2 урона меньше.
Возможный модификатор «патрон»
Требует патрона с сердечником в стволе, увеличивает урон по бронированным целям на 2. Слабо бронированные и цели без брони, получают на 2 урона меньше.
Перезарядка 1-5П: 1 инициатива
Перезарядка 6-12П: 2 инициативы
Боеприпасы 12П
Близкий контакт: 1-2 клетка (бонус к урону +2)
Средняя дистанция: 3-5 клеток
Максимальная дальность стрельбы: 6-8 клеток (штраф к точности -1Н, урон -2)
Дополнительные штрафы:
Только персонаж с параметром Сила 3 и выше, может стрелять очередями.
Только персонажи с параметром Выносливость 5 и выше могут стрелять на бегу с данного оружия.
Количество максимальных целей/раунд: 1-3 (при условии дистанции в 1 клетку между ними)
Снайперская винтовка "Курагава" [1] Описание: "Курагава" родом с Японской Конфедерации, в связи с высокой дальностью стрельбы и хорошей точностью, она надежно взяла нишу снайперских винтовок войск "Сопротивления"
Урон: 8 за каждое попадание
Режим стрельбы:
Одиночный выстрел (1П), 4 инициативы
Возможный модификатор «прицеливание»
Персонаж может взять цель на прицел, при условии что она видна, и в следующем раунде сделать одиночный выстрел за 2 инициативы. Модификатор пропадет, если цель погибнет либо будет изменена.
Возможный модификатор «выстрел в голову»
Персонаж может попробовать убить рядового противника одним выстрелом, осуществив проверку навыка и ловкости. В случае неудачи, при попадании, цель получит половину повреждений.
Перезарядка: 2 инициативы
Боеприпасы 8П
Близкий контакт: 5-8 клеток (штраф к точности -2Н)
Средняя дистанция: 9 – 18 клеток
Оптимальная дистанция: 19 – 30 клеток (если снайпер убивал подобные цели, бонус к урону +2)
Максимальная дальность стрельбы: 31 – 35 клеток (штраф к точности -1Н)
Дополнительные штрафы:
Только персонаж с параметром Ловкость 3 и выше, может стрелять из снайперской винтовки на дистанцию 15 и выше.
Количество максимальных целей/раунд: 1