Судьбы народов | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster Harlequin
09.05.2013 22:15
  =  

Ну а теперь собственно создание
персонажа.

Внешность - Лицо, одежда,
оружие. Все как обычно

Характер - Основное. Остальное в
игре и раскроем

Инвентарь - Дублируем оружие (с
указанием где висит), доспехи

История - Поподробнее. С
удовольствием почитаю


Итак навыки:
У вас есть 3 очка. Каждый стат
может быть от -3 до +3. Результат
сложения всех этих чисел
должен быть равен + 3.

Здоровье - Уровень выносливости,
крепости мышц и обьема легких.

Техника - Уровень технической
подготовки, знание приемов и
тактик владения оружием.

Харизма - Обаяние, внешний
вид, красноречие и умение красиво
обманывать.

Знания - Практические знания о природе, законах мироздания и строения человеческого социума.
1

DungeonMaster Harlequin
09.05.2013 22:24
  =  
Здесь выложены основные правила игры, основанные на авторской системе "Eldar apocalypse", создатель - Draag.

...
В основном, игра ведется в словесном варианте и по усмотрению мастера. Но в ситуациях, которые моделируют игру (и которые требуют бросок кубов разумеется) необходимо знать следующие понятия:

Атака по технике (2д6 + Техника)
Подразумевает владение персонажем оружием, приемами борьбы и боевки в целом.
При результате 11-12 можно выбрать три нижеследующих пункта, 7-10 два пункта + контрход, 0-6 один пункт + контрход.

- Сила: Добавляет один урон к уже нанесенному.
- Ловкость: Отнимает одно очко урона.
-Точность: Позволяет попасть в уязвимое место или заметить что то важное.
- Ярость: Отнимает два очка морали.

Понять ситуацию (2д6 + знания)
Подразумевает понимание персонажем обстановки.
Можешь задать вопрос и получить от мастера ответ (в зависимости от удачности броска)

Преодоление (2д6 + здоровье)
В тяжелых ситуациях, где необходима сила тела и духа, мастер может попросить пройти тест на преодоление.

Проникнуть в мысли (2д6 + харизма)
При свершении этого действия, необходимо пробросить этот результат. На 0-6 всегда провал.
2

DungeonMaster Harlequin
09.05.2013 22:25
  =  
Здоровье персонажей, распределение урона и морали. Группы.

Изначально считается что у каждого персонажа очков здоровья и морали 6/6. При снижении планки ниже 3/6 здоровье уже не восстановить без помощи, оно начинает постепенно ухудшаться.

5/6, 4-6 - Царапины, ушибы, легкие сотрясения, незначительные переломы и пр.

3/6, 2/6 - Тяжелые переломы, повреждения внутренних органов, открытые проникающие раны.

1/6, 0/6 - Критическое состояние организма. "При смерти"

Мораль распределяется таким же образом (но особого значения она в игре иметь не будет. Игрок потерявший всю мораль будет получать различные штрафы, пока не восстановит ее)

Распределение урона.
При атаке, персонаж наносит 1 очко урона (но может увеличить урон силой, см. Атака по технике).
Обмен ударами одновременный.
!!!
Нанесенный урон минус значение брони равно чистый урон.

Иногда персонаж может нанести "Первый удар", то есть нанести урон без ответа на атаку.

Группы.
Некоторые враги настолько слабы, что опасность представляют только в группе. Группа врагов имеет общие очки здоровья 6/6, общий урон и действует подобно единому персонажу.
3

DungeonMaster Harlequin
09.05.2013 22:32
  =  
Контрход. Под давлением. Эффект вреда.

Контрход.
Это ситуация, в которой положение вашего персонажа ухудшается. Мастер дает вам на выбор несколько ухудшающих ситуаций.

Под давлением.
Ситуация в которой действия затруднимо совершить изза противодействия каких либо причин. Здесь необходимо пробросить 2д6. При значении меньше 11, мастер вправе выдать контрход.

Эффект вреда.
Иногда действия противника (-ов) недостаточно сильны чтобы нанести вам урон. В этом случае мастер просит вас пройти эффект вреда. На результат меньше 11 мастер вправе выдать контрход.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.