Судьбы народов | Партия


Асоха Харашвара

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ratidar
Раса:   ярлунг
Класс:   воин-жрец(ярлунг)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В стадии поиска арта.
Характер
История
Готовлю концепт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арк Вещий Свет

В игре
Автор:   Scio
Раса:   Человек
Класс:   Будин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Темно-коричневые волосы. Изумрудно-зеленые глаза. Суровый пронзающий взгляд. Аскетическое лицо. Выражение лица на расстоянии всегда воспринимается как совершенно безэмоциональное, суровое, хмурое. Цвет лица бледный, бескровный. Не по годам мудрый взгляд. Мешки под глазами. Фигура худая. Походка неуверенная, складывается впечатление, что он не знает, куда идет. Общая растительность на голове не длинная, но диковатая.

Одет в светлую льняную рубаху "ворот", темно-зеленый плащ из более плотной ткани, штаны и сапоги. Рубаха повязана красным поясом, на котором спереди висит ритуальный клинок, а сзади старая книга в кожаном подсумке. На предплечьях одеты рунические поручи и плотной кожи.
Характер
Кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
История
И вот он, этот мальчик, что уже вываливается из чрева одной земной женщины 25 лет назад. С темно-коричневыми волосами и изумрудно-зелеными глазами. И не издав не писка уже сосредоточено наблюдает за действиями собравшихся вокруг людей. Семья его происходит от одного великого народа, выросшего из крови древнейших титанов. В два месяца он уже садится, а на ноги встает в пять. С самого детства не дает родителям не минуты покоя. Ему интересно все: охота, рыбалка, земледелие, драки, оружие, травы, звезды. С двух лет его главная фраза – «Я сам, папа!» Но более всего его привлекают древние знания, что скрыты в умах «хранителей рода».
Заворожено учился он у одного колдуна. Собирал вместе с ним разные травы, варил зелья, делал обереги. Поглощал знания с неистовым рвением вытрясая из старика-учителя все, чем тот ведает. И в какой-то момент учитель поняв, что ничему научить его не может, ведет его в пещеру и дрожащими руками открывает перед ним одну более чем пыльную книгу.
«Я всю жизнь пытался понять, что скрыто в ней, сынок, но так и не достиг необходимого уровня понимания. Надеюсь, у тебя это получится…»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харахор Сжиратель Храбрецов, Последний Сын

В игре
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Ниас
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Харахор - лучший воин племени Яаголо, а значит, и выглядеть должен соответствующе. В случае народа Ниас это значит - грозно и страшно. А в случае Харахора - попросту жутко. Так, чтобы союзники боялись его больше смерти, а враги - и не думали о надежде на победу.
Никто не смеет сразу смотреть в лицо Харахору, поэтому и мы начнем его описание снизу, будто бы трусливо поднимая взгляд от земли (как это делает большинство людей, с ним встречающихся и не умирающих от его длани).
Мы видим босые ноги, мозолистые и мускулистые. Грубая их кожа скурпулезно покрыта татуировками, на лодыжках - множество браслетов, искусно сплетенных из разноцветной веревки. Что это болтается на них? Отрубленные человеческие пальцы.
Наш взгляд идет выше и примерно в районе колен натыкается на что-то вроде тканевой юбки, окрашенной в темно-красный цвет. На кожаном поясе ее висят, подвешенные за длинные черные волосы, головы врагов Харахора. Засушенные, зеленоватого оттенка, с зашитыми глазами и причудливыми разрезами на лицах. У некоторых нет нижних челюстей, некоторые сильно деформированы. А еще там же висят руки. В похожем состоянии. Много рук. Многие в татуировках.
Выше - накидка, закрываяющая торс и плечи. Сделанная из множества лоскутов тонкой татуированной человеческой кожи, а также богато украшенная различными амулетами из самых разных материалов. "Одежда" эта выглядит не слишком свежей, но запах, по идее, должный быть ужасным, чувствуется лишь немного.
Но Сжиратель Храбрецов уделяет внимание не только устрашению, но и защите - грудь его покрывает нагрудник, а плечи - как ни странно, наплечники. И то, и другое сделано из толстой крокодильей кожи с нашитыми на нее костяными пластинками. На предплечьях Харахора болтаются своеобразные "рукава", сделанные из связанных вместе нижних челюстей, а руки у запястий защищены множеством толстых браслетов из солнечного металла и кости.
Наконец, собравшись с силами, мы смотрим в лицо этому чудовищу. Странное, неподвижное, желтое, словно восковое. Неживое. Так и есть. Это - кожа Манаруга Храброго, вождя племени Лонга, что посмертно дал Харахору прозвище, свое лицо, жизни людей своего племени, а также немного жесткого мяса. Виртуозно срезанная кожа лица натянута на выступы сложной формы деревянного шлема, украшенного множеством разноцветных перьев и волос, создавая жуткую маску, что скрывает настоящее лицо Харахора.
Без грозного же своего одеяния Последний Сын выглядит неожиданно тщедушно. По крайней мере, касательно комплекции. Не так уж высок, худ, довольно нескладен, пусть и жилист. Лишь ноги выглядят мощными и сильными. На вид - словно совсем недавно прошедший обряд инициации юноша, причем не из самых здоровых.
Но каждый клочок кожи его покрыт татуировкой, рассказывающей о победе и щедрой жертве богам, и нет места на его худом теле без шрама, ритуального или полученного в бою.
Лицо же и голова его, что, по поверьям Ниас, являются вместилищами души, представляют из себя настоящий кошмар. Что весьма символично. Словно обтянутый кожей череп с гладко выбритыми волосами, жуткие дырки на месте отрезанных ушей, десятки шрамов; вечно налитые кровью глаза и остро заточенные, словно у крокодила, зубы, частенько открывающиеся в безумной ухмылке.
Таков Харахор из Яаголо, и внешность его полностью соответствует внутренности.
Вооружается Харахор подобно другим воинам Ниас - в зависимости от обстоятельств. Но чаще же всего он идет в бой, снаряженный несколькими легкими метательными копьями; одним - тяжелым, с каменным наконечником, для близкой схватки; небольшим круглым щитом из дерева, с намалеванными на нем страшными лицами для пущего устрашения врага; а также плоской дубиной с каменными лезвиями по краям.
Характер
Свирепый и беспощадный. Настоящий воин.
История
Харахору 24 года, и каждый из них был полон крови, огня и смерти.
Родился он младшим и последним сыном вождя Яаголо, Нирарги Размышляющего, и своим бешеным темпераментом был на спокойного и рассудительного отца совершенно не похож.
С лет еще даже более юных, чем обычно принято у Ниас, принялся Харахор изучать воинское искусство, в котором очень даже преуспел. Настолько, что к семи годам на тренировочном бою убил одного из троих своих старших братьев. После чего во всеуслышание заявил, что сделал это специально, ибо тот, якобы, был слабаком и не был достоин быть сыном вождя.
Нирарги, само собой, от такого осерчал, и отправил буйного сынка в изгнание, в джунгли, надеясь, что там он станет добычей для какого-нибудь зверя. Самому убить сына у Нирарги рука не поднялась. Возможно, это было ошибкой. А может, и нет.
Через год порядком одичавший Харахор вернулся, но его не прогнали, ибо с собой он принес голову Селивоко, вождя племени Хийва, что уже давно досаждало набегами Яаголо. Как она ему досталась, Харахор упорно не желал рассказывать, поэтому в племени начали поговаривать, что он отдал свою душу темным духам. Само собой, такой воин пригодился бы Яаголо, поэтому Харахор незамедлительно был принят обратно, а поверх татуировок изгнанника ему набили новые, рассказывающие о первом подвиге.
Дальше Харахор вошел во вкус. С 12 лет он уже водил отряды воинов в набеги на соседей, оставляя после себя лишь пепел, а также принося обильные и кровавые жертвы темным Ниасским богам. Они отвечали ему взаимностью, направляя его руку и даруя победу за победой. Где-то среди них была и победа над Манаругом Храбрым, что дала Харахору первое прозвище. Там же - один набег на безымянное уничтоженное племя, единственными потерями Яаголо в котором были, по какому-то ужасному стечению обстоятельств, два оставшихся старших брата Харахора. Этот набег дал ему второе прозвище, а также вечную ненависть и страх отца. Но это не беспокоит его. Сейчас Последнему Сыну 24 года, а его поверженным врагам нет счета, воины боятся и боготворят его, и нет силы, способной остановить его на пути войны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кипчак Темир

В игре
Автор:   msh
Раса:   Катиар
Класс:   Катиар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Худощавый молодой человек с черными волосами, небольшими усами, без бороды. Одет в черный халат, подпоясанный ремнем с саблей, на голове меховая шапка, штаны заправлены в кожаные сапоги с толстой подошвой и загнутыми носками. Во время боевых действий или при возможности нападения носит кожаный доспех с нашитыми металлическими пластинами, металлические наголенники и наручи. Вооружение: композитный лук, копье.
Ездит верхом на невысокой лошади вороной масти с длинной гривой, к седлу которой приторочены веревка и походная сумка.
Характер
Спокойный, рассудительный.
История
Кипчак родился 19 лет назад в семье Сугедея Темира - нойона катиарского хана Хойбалсана.
Братья и сестры: Джуба (брат, 29 лет), Джуки (брат, погиб на войне), Бурке (брат, 23 года), Файруса (сестра, 22 года, замужем за племянником Хойбалсана Сухе), Сагдуса сестра, 13 лет), Томта (брат, 8 лет), Накия (сестра, умерла от мора).
Семейной гордостью Темиров является тот факт, что за всю его историю в роду не было не одного случая отце-(сыно-, брато-) убийства.
Поскольку Кипчак был четвертым сыном в семье и не отличался особо крепким здоровьем, отец не настаивал на выборе им военного поприща. Нет, конечно, Кипчак крепко сидит в седле, умеет стрелять из лука и не выронит из рук пику или саблю, но все это на среднем уровне, без каких-либо изысков. Вместо лука и стрел он предпочитает действовать словом. Общаясь с купцами и пленными, приведенными из набегов, он выучил языки соседних народов, а один ученый старик, выкупленный им на невольничьем рынке, рассказал ему об устройстве мира и обучил грамоте.
Полученные от иноземца знания совершенно не мешают ему уважительно относиться к шаманам и проводить много времени в беседах с ними.
Кипчак - частый гость в ханской ставке, особенно после свадьбы старшей сестры, а последние несколько лет отец стал брать его с собой в заграничные поездки, в которые он направлялся, выполняя отдельные поручения Хойбалсана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Голдур "Искры Пламени"

В игре
Автор:   Dogmod
Раса:   Свей
Класс:   Великий кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Отличительные черты:
Шрам на левом плече. Небольшой шрамик на правой щеке.

Одежда:
Ходит в подобной кирасе:

И поверх нее носит шубу. При работе только в кирасе

Оружие:
Меч, с волком на рукоятке.
Характер
Тяжелый, не менее воинственный характер чем у отца. Первым делом для Голдура являются честь и мораль, остальное не так важно. Далеко не самый общительный из всех.
История
Ночь. Снег на севере, в поселении Свеев, будто впивался в лицо. И в эту непроглядно темную ночь, у женщины из знатного рода, и великого война родился сын. И прозвали его Голдур, что означало С Великой Жизнью.
Голдур, сын Гарнела, с детства был обучен лучшими мастерами боевых искусств и не раз чувствовал вкус крови на языке. Но его все равно не тянуло воевать.
В 14 лет он начал постигать кузнечное дело. Да так хорошо, что к 18 он уже выполнял заказы для великих воинов как Доригант Великий. И стали называть его Голдур "Искры Пламени". Мастерству его не было равных и он получил звание Великого Кузнеца.
Сейчас, на 27 год его жизни, большая часть воинов кромсает морских монстров, и прочих неугодных, оружием, что ковал Голдур.
Его кузница располагается недалеко от центра поселения. Туда может прийти любой желающий, и за некоторое количество денег заказать себе броню, оружие, или даже украшения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.