|
|
|
Особенности игры.
- Уровень. Начинают все с 15 опыта (призрак начинает с 20 опыта). То есть с тремя развитиями (призрак с четырьмя).
- Развитие. Есть. Опыт будет приходить после каждой битвы. Думаю по 3-5, в зависимости от действа.
- Фишки. Есть. Каждый бой по фишке.
- Скорость игры. Невысокая. Так как я хочу давать более-менее качественные по содержанию и описанию посты, а времени не всегда достаточно для этого, то с моей стороны буду точно поддерживать скорость в 2-3 поста в неделю. Но постараюсь и почаще.
|
1 |
|
|
|
Особенности правил.
- Инициатива. В условиях форума считаю ее не очень удобным и нужным инструментом. Персонажи всегда ходят первым, если, конечно, не попали в засаду. У них все-таки радары-датчики и подобная фигня есть...
- Сила. Любые требования по минимальной характеристике Силы отменены - вся нагрузка для этих случаев приходится на синтетические мышцы скафандра.
- Большой скафандр. Размер +2 (бонус к стойкости уже отражен в бонусе брони) и не получает никаких бонусов от положения "сидя".
- Положения тела. Положение "лежа" отменяется. Смена положения "стоя"/"сидя" стоит 1 единицу движения.
- Навык "Наведение". Позволяет наводить на цель тяжелую артиллерию или баллистические ракеты.
- Навык "Мистический дар (псионика)". Очков силы 15, начальные силы 2. Доступные силы: Взрыв, Волна, Доспех, Замедление, Невидимость, Оглушение, Ослепление, Поток, Смятение.
- Фишки. Черты и изъяны модифицирующие удачу заставляют после боя бросать к6. Черта "Везение" дает дополнительную фишку при выпадении "6" и "5". Черта "Везение+" - при выпадении "6", "5", "4" и "3". Изъян "Неудачник" не дает фишку при выпадении "1" и "2".
- Ближний бой. Пистолеты считаются легким импровизированным оружием, винтовки - средним, гранатометы и огнеметы - тяжелым. Огнеметом можно пользоваться в ближнем бою, но при этом отсутствует его бонус +2 к атаке.
|
2 |
|
|
|
Особенности генерации.- Начальные навыки. Персонажи при создании получают 12 начальных очков навыков, а не 15. - Изъяны. Брать не обязательно. При этом все равно все получают свои очки на развитие, как будто все изъяны были взяты. - Черты и изъяны. Приводить полный список доступных или недоступных я не буду. Смотрите сами и не берите не вписывающихся в мир (типа изъян Слепой или черта Воин Света). - Навыки. При создании за начальные очки нельзя взять навык выше d8. До получения ранга "Ветеран" нельзя повышать навык выше d10. - Призрак обязан взять: черта Мистический дар (псионика), навык Псионика, сила Невидимость (ранг для нее не считается). - Для удобства и гармоничности по фэн-шую, прошу навыки всем записывать по единому шаблону: - Внимание: 1d6 - Вождение: 1d4 - Выслеживание: 1d4 - Драка: 1d6 - Лазание: 1d4 - Запугивание: 1d4 - Стрельба: 1d10
Доп. навыки: Шаг: 6+2 Защита: 5 Харизма: - Стойкость: 6 + 6 (броня)
Черты: Быстроногий - шаг +2, бег d10 Везение - +1 фишка (название грани) - краткое описание черты
Развитие: (00) - Запугивание d4 (00) - Сила d6->d8 (05) - черта Быстроногий (10) - черта Везение (15) - Стрельба d8->d10 (опыт) - описание на что потрачено
|
3 |
|
|
|
Массовые бои
1. Аккуратная атака - -2 на бросок, на 1д6 меньше повреждений 2. Яростная атака - +2 на бросок, на 1д6 больше повреждений 3. Охрана - на 1д6 больше повреждений себе, на 1д6 меньше повреждений защищаемому.
|
4 |
|