[SW] Зерус в огне | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster SerGor
20.04.2013 15:54
  =  
Особенности игры.

- Уровень. Начинают все с 15 опыта (призрак начинает с 20 опыта). То есть с тремя развитиями (призрак с четырьмя).

- Развитие. Есть. Опыт будет приходить после каждой битвы. Думаю по 3-5, в зависимости от действа.

- Фишки. Есть. Каждый бой по фишке.

- Скорость игры. Невысокая. Так как я хочу давать более-менее качественные по содержанию и описанию посты, а времени не всегда достаточно для этого, то с моей стороны буду точно поддерживать скорость в 2-3 поста в неделю. Но постараюсь и почаще.
Отредактировано 30.04.2013 в 17:08
1

DungeonMaster SerGor
28.04.2013 21:16
  =  
Особенности правил.

- Инициатива. В условиях форума считаю ее не очень удобным и нужным инструментом. Персонажи всегда ходят первым, если, конечно, не попали в засаду. У них все-таки радары-датчики и подобная фигня есть...

- Сила. Любые требования по минимальной характеристике Силы отменены - вся нагрузка для этих случаев приходится на синтетические мышцы скафандра.

- Большой скафандр. Размер +2 (бонус к стойкости уже отражен в бонусе брони) и не получает никаких бонусов от положения "сидя".

- Положения тела. Положение "лежа" отменяется. Смена положения "стоя"/"сидя" стоит 1 единицу движения.

- Навык "Наведение". Позволяет наводить на цель тяжелую артиллерию или баллистические ракеты.

- Навык "Мистический дар (псионика)". Очков силы 15, начальные силы 2. Доступные силы: Взрыв, Волна, Доспех, Замедление, Невидимость, Оглушение, Ослепление, Поток, Смятение.

- Фишки. Черты и изъяны модифицирующие удачу заставляют после боя бросать к6. Черта "Везение" дает дополнительную фишку при выпадении "6" и "5". Черта "Везение+" - при выпадении "6", "5", "4" и "3". Изъян "Неудачник" не дает фишку при выпадении "1" и "2".

- Ближний бой. Пистолеты считаются легким импровизированным оружием, винтовки - средним, гранатометы и огнеметы - тяжелым. Огнеметом можно пользоваться в ближнем бою, но при этом отсутствует его бонус +2 к атаке.
Отредактировано 18.05.2013 в 14:01
2

DungeonMaster SerGor
28.04.2013 21:49
  =  
Особенности генерации.

- Начальные навыки. Персонажи при создании получают 12 начальных очков навыков, а не 15.

- Изъяны. Брать не обязательно. При этом все равно все получают свои очки на развитие, как будто все изъяны были взяты.

- Черты и изъяны. Приводить полный список доступных или недоступных я не буду. Смотрите сами и не берите не вписывающихся в мир (типа изъян Слепой или черта Воин Света).

- Навыки. При создании за начальные очки нельзя взять навык выше d8. До получения ранга "Ветеран" нельзя повышать навык выше d10.

- Призрак обязан взять: черта Мистический дар (псионика), навык Псионика, сила Невидимость (ранг для нее не считается).

- Для удобства и гармоничности по фэн-шую, прошу навыки всем записывать по единому шаблону:
Отредактировано 01.05.2013 в 14:45
3

DungeonMaster SerGor
28.10.2013 13:27
  =  
Массовые бои

1. Аккуратная атака - -2 на бросок, на 1д6 меньше повреждений
2. Яростная атака - +2 на бросок, на 1д6 больше повреждений
3. Охрана - на 1д6 больше повреждений себе, на 1д6 меньше повреждений защищаемому.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.