[SW] Зерус в огне | Партия


Зоя Старк

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Призрак
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d10 [+3]
Выносливость:d4 [+0]
Смекалка:d6 [+1]
Характер:d6 [+1]
Внешность

Призрака вы не увидите. Нет, серьезно, призраки для того и есть, чтобы их никто не видел.
Характер
Упрямая, гордая, наглая. Считает себя умнее остальных. Считает псиоников заведомо лучше прочих людей, людей лучше протосов, а зергов вовсе не никак считает.
История
Зоя родилась в семье высокопоставленного чиновника одного из колониальных миров. Так сложилось, что врач, первым выявивший в ребенке псионические способности вместо того, чтобы доложить "куда следует" сперва поделился информацией со своим лучшим другом - тем самым чиновником. Родители Зои не хотели терять единственного ребенка в недрах военной машины терранской империи, потому стали лихорадочно искать выход.

Пускать развитие способностей на самотек было черевато неприятностями в будущем, потому родители нашли учителя. Им оказался подозрительный тип, отрекомендовавшийся отставным призраком, которому после поражения его фракции в гражданской войне, надо было срочно стать невидимкой. В этот раз в переносном смысле.

Был он и правда отставным призраком, или же просто мошенником, надеявшимся вытянуть денег с состоятельного семейства теперь установить трудно, но "обучение" закончилось печально. В возрасте 10 лет Зоя случайно устроила пожар в доме. Оба родителя погибли, а неизвестный учитель скрылся.

В результате стало известно о способностях девочки. Ее хоть и с опозданием, но отправили таки в специальную академию. Которую она и закончила несколько месяцев назад.

Уничтожение Зеруса - первая реальная боевая компания, в которой принимает участие призрак Старк. До того было всего несколько отдельных операций с подавляющим тактическим и стратегическим превосходством терран.

Компания первая, но - как уверена Зоя - далеко не последняя. Призраки - спецподразделение, применяемое в первую очередь против других людей. А значит даже если во всей вселенной не останется ни одного ксеноса, в прицеле снайперской винтовки всегда будет цель.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Сводка:
Защита: 5
Стойкость: 4 + 3 (броня)
Фишки: 0
Оружие +1: 3d8; 30/60/120; ББ4 <10/10> (10/10) (10/10) (10/10) (8/10) (1/10)
ПС: 5/20

Стелс скафандр СМС-770 "Тень"
Броня: 3
Особенности: лазерный целеуказатель

Карабин Гаусса С-10 25мм
Повреждения: 3d8
Дальность: 30/60/120
Скорострельность: 1
Обойма: 10 х5
Особенности: ББ 4, позиционное, бесшумное

Лазерный целеуказатель
Применение: действие (или больше, в зависимости от наводимого удара)
Дальность: навык Наведение*5 (20)
Эффект: вызов артиллерийского или ракетного удара в указанную точку по навыку Наведение, при подъеме цель получает прямое попадание
Время действия: мгновенное (или больше, в зависимости от наводимого удара)
Количество: неограничено

Жвачка буба-чум 5шт.

Пистолет Гаусса Р-45 8мм х2
Повреждения: 2д8
Дальность: 15/30/60
Скорострельность: 1
Обойма: 20 х 2
Особенности: ПА

Джереми

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d6 [+1]
Выносливость:d4 [+0]
Смекалка:d10 [+3]
Характер:d8 [+2]
Внешность
Джереми в повседневной одежде.
Характер
Оптимистичный и добродушный парень, заводила вечеринок и любитель "засорить эфир". Может быть ехидным, а может добродушным - всё зависит только от его настроения. Да и вообще, "человек настроения" - это про Джереми. Но, дело он своё знает, и это самое главное.
История
Кто такой Джереми? "Пришелец" из хорошей гражданской жизни, по глупости и из-за любимой девушки попавший в ряды армии. Именно так - когда любимая сказала, что "мужчина, который не воевал - не мужчина", Джереми, имевший к тому времени неплохую олжность в одной из больниц Земли, сорвался с места, уволился и записался добровольцем в ряды доблестных ВС. Стрелял он не так хорошо, как нужно было настоящему солдату, но вот умения медика и неплохие познания в военной области (надо сказать что романтик - Джереми в своё время очень увлекался различными историческими книгами, особенно про войны) дали ему дорогу в более "тихую" область. На передовую он так и не собирался лезь, предпочитая подбадривать остальных из-за спины, да заниматься раненными... Но и на старуху бывает проруха - вместе с остальной компанией он грохнулся прямо на планету, кишащую зергами.
"Выживу - пусть только попробует отказать" - решил тогда Джереми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Боевой скафандр CMC-405
Броня: 3
Особенности: меднабор

Щит "Охранитель"
Защита: +2
Броня против стрелкового: +2 с двух смежных сторон

Пистолет Гаусса С-7 8мм
Повреждения: 2d6
Дальность: 12/24/48
Скорострельность: 1
Обойма: 4х1 + 15х2
Особенности: ПА

Меднабор
Применение: действие
Дальность: 1
Эффект: использование силы Исцеление или Великое Исцеление по навыку Медицина
Время действия: мгновенно
Количество: 9 ПС
___________________________________
Фишки: 1

Xpom

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Морпех
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d8 [+2]
Выносливость:d12 [+4]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+1]
Внешность
Характер
Солдафон до костного мозга. Исполнительный, ответственный - настоящий космопех. Вдали от военных не чувствует себя комфортно, оказавшись среди гражданских стремиться вернуться в часть.
История


Xpom был рожден для этой войны. Буквально. Солдат-клон, выращенный по ускоренной программе, обученный убивать и не дать убить себя. Помнит только казармы, только тактические занятия, только смерть и разрушения. Таким уж его создали.

Но поскольку ДНК Xpomа оказалась не идеальной, надежд своего отца-создателя он не оправдал. Был признан как брак и направлен в регулярные части. Конечно, разлуку с отчим домом, Xpom воспринял тяжело, но после первого же сражения все сожаления были забыты. Бой - вот его стихия. Походный лагерь - вот его дом. Лейтенант - вот его отец. Старшина - вот его мать. Космофлот - вот его семья.

И такая жизнь его более, чем устраивает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Боевой скафандр CMC-200

Броня: 4
Особенности: стимуляторы

Винтовка Гаусса С-14 8мм "Лола"

Повреждения: 2d8
Дальность: 24/48/96
Скорострельность: 3
Обойма: 60 х5
Особенности: КО, Авто

Стимулятор

Применение: свободное действие
Дальность: на себя
Эффект: игнорирование штрафов за раны, игнорирование штрафов за мультидействия или автоматический огонь, при окончании эффекта нанесение 1 раны
Время действия: 3 раунда, затем по проверке Выносливости: подъем - продолжение действия, успех - продолжение действия и штраф на следующую проверку Выносливости -1, провал - окончание действия, критический провал - окончание действия и нанесение дополнительной раны
Количество: 5

Густав Райс

В игре
Автор:   illiren
Раса:   Человек
Класс:   Головорез
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d8 [+2]
Выносливость:d12 [+4]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+1]
Внешность
Характер
Солдат, уставший от войны, мечтающий чтобы она закончилась, но совершенно не представляющий, что он будет делать, когда этот момент настанет. Если доживет до него, само собой... Не имеет великолепных лидерских качеств, но в критической ситуации способен отдать пару дельных - или хотя бы не шибко тупых - приказов. Втайне люто завидует "Призракам", сознает, что сам он - мясо, а они - элита. И от этого завидует еще сильнее.
История
Только решив сделать карьеру военного, молодой Г.Райс поначалу пытался попасть в "Призраки". Однако, как выяснилось, у курсанта Г.Райса и с ОФП нелады, и сила воли, столь необходимая для пользования пси-способностями подкачала, да и снайпер из него весьма посредственный вследствие природной "дёрганости", не позволяющей ему сидеть неподвижно более двадцати секунд. Так Густав был определён в "Головорезы".

Служба в армии Густаву понравилась несмотря на сложившийся стереотип, мол, лучше дома телек смотреть, чем воевать хрен знает с кем, хрен знает где. Вскоре был замечен начальством, быстро "вырос" до старшего сержанта, но дальше дело не пошло: трижды Густав Райс подавал заявления на прохождение офицерских курсов, но каждый раз получал отказ. Смирившись с тем, "шпалы" на погонах никогда не сменятся звёздами, Гусу даже полегчало: не приходилось больше лезть из кожи вон, пытаясь доказать вышестоящему командованию, что он, старший сержант Райс, достоин стать офицером Доминиона, и можно было сосредоточиться на том, что у него на сто процентов получалось, что нравилось ему едва ли не больше всего на свете - палить с двух рук из тяжелых пистолетов по всему, что движется и не думать о будущем.
Однако оказавшись на Зерусе вместе с отрядом пехоты, отрезанный от основных сил, Райс был вынужден вновь попытаться примерить на себя роль командира вследствие явной некомпетентности вчерашнего курсанта, а ныне лейтенанта Старк..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Боевой скафандр СМС-230 ХЕ "Удар грома"
Броня: 4
Особенности: реактивный ранец, скорость +1

Пистолет Гаусса Р-45 8мм х2
Повреждения: 2д8
Дальность: 15/30/60
Скорострельность: 1
Обойма: 01/05, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20.
Особенности: ПА

Реактивный ранец
Применение: свободное действие
Дальность: на себя
Эффект: использование силы Полет без навыка
Время действия: мгновенно
Количество: 27/30 ПС

Спайк

В игре
Автор:   drag
Раса:   Человек
Класс:   Мародёр
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d10 [+3]
Выносливость:d12 [+4]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+1]
Внешность

Здоровенная детина в здоровенной броне.
Характер
Тупой, как пробка. Одним словом - солдафон. Безукоризненно выполняет приказы. Уважает боевых товарищей и стерпит от них любые выходки в силу своей доброты душевной. Но врагу такого ждать не следует...
История
Продолжатель династии морпехов. Как и его отец, дед и далее, всю молодость провёл в учебке, а затем пустился в бои. В одном из отлучек с фронта нашёл подходящую жену, которая родила ему наследника. После долгих наставлений Марисе о том, как следует воспитать сына, с чистой совестью покинул семью и вот уже долгие годы проводит за уничтожением зергов. О родных напоминает лишь галло-карточка, всплывающая в визоре шлема.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Боевой скафандр 5-4 AIS
Броня: 6
Особенности: большой

Фишки: 3
Опыт: 20

Правая: Гранатомет К-12 "Каратель" 40мм - Фугасные гранаты
Повреждения: 3д6
Дальность: 15/30/60
Скорострельность: 1
Обойма: 20/20, 10/20 (фугасные), 15/20 (кумулятивные)
Особенности: малый шаблон, навесное

Левая: Гранатомет К-12 "Каратель" 40мм - Кумулятивные гранаты
Повреждения: 3d6
Дальность: 15/30/60
Скорострельность: 1
Обойма: 20/20, 16/20 (кумулятивные), 17/20 (фугасные)
Особенности: ББ 4

Ярл Кводрук

В игре
Автор:   Ader
Раса:   Человек
Класс:   Firebat
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d6 [+1]
Ловкость:d8 [+2]
Выносливость:d10 [+3]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d8 [+2]
Внешность
Судя по его постоянным жалобам на мозоли и тесноту скафандра, мужик внутри был и впрямь большой. Наверняка с одной их тех аграрных планет с пониженной силой тяготения - удобрения, что используются на них имеют побочный эффект - довольно часто рождаются мутанты с двумя Y-хромосомами, конченные отморозки...

Характер
Неуравновешенный, пофигист, любитель черного юмора.
История
Когда-то Ярл был идейным революционером , состоял в ИРА (Инфeрнальной Расистской Армии). Устраивал теракты, воевал c полицией, сжигал еретиков живьем - в общем жил на полную катушку. Но его сдал копам подельник по ячейке, тот что метил на его место.
И вот его замороженную задницу после скорого cуда грузят на тюремный транспортник и отправляют вместе с тысячей таких же подонков на фронтир .
Всех подонков хоть с намеком на пироманию программировали на огнеметчиков - поскольку заложенный природой страх огня было весьма сложно забить обычной нейро-прошивкой - возникали последствия и солдат выходил из строя после пяти-восьми боев.
А вот с пироманьяками дело обстояло иначе, им приходилось урезать волю иначе они выжигали вместе с врагами и своих - просто потому, что им нравилось смотреть как все горит...
Воевал Ярл умело и с чувством, а выживал в передрягах исключительно за счет везения и того, что зерги не очень то любят копчености...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Фишки: 3
Опыт: 30


Боевой скафандр СМС-660
Броня: 7
Особенности: большой, скорость -1

Огнемет "Погибель"
Повреждения: 2d10
Дальность: конус
Скорострельность: 1
Обойма: 74 х1 +46 найдено на корабле
Особенности: горение

фляга крепкого самогона.

Дюк Уэйн "Скала"

Персонаж мертв
Автор:   Monefekto
Раса:   Человек
Класс:   Морпех
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d8 [+2]
Выносливость:d8 [+2]
Смекалка:d8 [+2]
Характер:d8 [+2]
Внешность
Характер
В чем отличие убийцы от солдата? Он всегда первым делом спросит, зачем нужна красная кнопка (с) безымянный фантом
Сказать, что Уэйна яйца из титана, это не сказать ничего. (с) Морпех служивший вместе с Уэйном

Уэйн это смесь бесшабашной жажды драйва, самовлюбленности граничащей с стопроцентным эгоизмом и все это приправлено слегка притупленным чувством опасности. Он душа компании и всегда старается быть на передовой, что-бы отличится. Только вот единственное, не дай Бог вам сказать, что-то про его характер, и геморрой на всю жизнь парня вам обеспечен.
История
Уэйн родился и вырос на Диларе IV именно там, он и поступил на службу в армию Доминиона и прошел сквозь Ад гражданской войны и пережил войну с Зергами. Нельзя сказать что ему не везло. Отнюдь, ему всегда удавалось быть на стороне тех кто победит. Так например он был одним из первых кто принял Принца Валериана как господина, а не Арктура. Во время гражданской войны, он даже умудрился повоевать на одном фронте с Джиммом Рейвенером, правда увидеть главу "Рейдеров" ему так и не удалось. После восхождения Принца Валериана, Дюк как и полагается истинному солдату. Полностью поддержал все его начинаниях и поучаствовал в компании на Чаре. После того как во время одного из сражений он можно сказать в одиночку (то, что у него была поддержка в виде артиллерии, авиации и т.д. не в счет) отстоял важный плацдарм, его наградили высшей наградой, медалью "Сын Корхала". Правда, она задержалась у него не долго. После очередного пьяного дебоша, когда он сломал нос адмиралу флотилии. "Скала" опять примерил скафандр морпеха и отправился на Зерус.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Юджин Кроу

Персонаж мертв
Автор:   Reeld
Раса:   Человек
Класс:   Головорез
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d10 [+3]
Выносливость:d6 [+1]
Смекалка:d6 [+1]
Характер:d6 [+1]
Внешность
Прищуренные глаза, превращающаяся в яростный оскал улыбка, зачёсанные назад жёсткие короткие волосы — Юджин являет собой воплощение драйва и стремления к хаосу.
Когда шлем снимает.
А в шлеме человек человеком же.
Характер
не сахар у него характер. Жесток и жёсток, озлоблен и злобен, резок и скорее безумен, нежели адекватен.
В целом тот ещё упырь.
История
Родился, рос, кормили соской.
Когда сменил соску на бутыль вискаря и даже немного с ней освоился, грянула мобилизация и подлая сука судьба запихнула Юджина в лёгкую пехоту. Именно туда, где самая высокая текучка среди личного состава обусловленная самой высокой смертностью.
Но Рыжей Вороне, как его прозвали за цвет волос и общую ебанутость, такая служба пришлась по нраву. Ещё бы — такой то реактивный ранец на халяву выдали! И пистолеты! И патроны! И мишеней до....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Фишки: Ѳ Ѳ Ѳ
ПС (Ранец): ѳѳѳ ѳѳѳ ѳѳѳ ѳѳѳ ѳѳѳ ѳѳ. ... ... ... ...
Боезапас: 18/20+18/20, (2/20, 2/20, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20, 20/20)

Оборудование:
Боевой скафандр СМС-230 ХЕ "Удар грома"
Броня: 4
Особенности: реактивный ранец, скорость +1

Пистолет Гаусса Р-45 8мм х2
Повреждения: 2д8
Дальность: 15/30/60
Скорострельность: 1
Обойма: 20 х10
Особенности: ПА

Реактивный ранец
Применение: свободное действие
Дальность: на себя
Эффект: использование силы Полет без навыка
Время действия: мгновенно
Количество: 30 ПС
Нет ни одного персонажа мастера.