Звездные Войны КОТОР: После Тариса | ходы игроков | [i]Блок памяти

 
DungeonMaster Ratidar
15.04.2013 21:16
  =  
,,,Основные планеты,,,
Здесь кое какой материал по самым основным на период Старой Республики планетам.
___________________________________
Стартовая планета - Тарис.

«Богатые пируют, в то время, как бедные голодают — несимпатичная картина» — Карт Онаси

Тарис - планета, большая часть которой покрыта крупным городом, подобно Корусанту. Эта планета была оккупирована силами армии ситов. Вылет с планеты был под строжайшим контролем. В "Верхнем городе" действовал закон об ограничении свободы существ не относящиеся к человеческой расе. В "Нижнем городе" творился беспорядок: бесконечные убийства, грабежи и разбои банд. Он был почти полностью под контролем различных банд и криминальных организаций. Самая бедная часть - "Подземелье" - была населена изгнанными из "Верхнего города" существами. Люди жили в хижинах без солнечного света, многие из них были заражены болезнью, от которой они превращались в монстров.
__________________________________
Доступные для путешествия планеты:

Дантуин:

«Дантуин находится слишком далеко для эффектной демонстрации. Но не беспокойтесь: Вашими друзьями-повстанцами мы займемся очень скоро» — Мофф Уилхафф Таркин

Дантуин — красивый мир зеленых равнин, тихих рек и чистых озёр. Население Дантуина незначительное, сильно разбросанное по планете в виде небольших поселений с обширным землевладением. Разумные расы представлены людьми-фермерами, а также примитивными племенами дантари. Местные животные: собаки кат, ириазы, кинраты, граулы. Во времена Галактической гражданской войны на Дантуине отсутствовали промышленно развитые поселения.

Манаан:

«Добро пожаловать на Манаан. Во время вашего пребывания здесь, полагаю, Вы будете следовать всем правилам...» — Рабочий космопорта

Ахто-Сити на планете Манаан
Манаан - мир, полностью покрытый океаном и населённый селкатами. На планете есть один город, под названием Ахто-Сити. Он был выстроен специально для туристов. Планета является единственным местом в галактике, где встречается сильное вещество, имеющее лечебные свойства, - кольто. Жители планеты, селкаты, придерживались нейтралитета, поэтому на территории города можно было встретить как и представителей Старой Республики, так и Империи Ситов.

Коррибан:

«Зов Коррибана силен, но это - зов мертвых» — Дарт Сион

Коррибан - планета ситов с интереснейшей историей. Это место являлось практически колыбелью их зарождения. На ней находились гробницы таких великих ситов, как Марка Рагнос, Нага Садоу и других. На планете так же располагалась академия ситов. На территории гробниц велись многочисленные раскопки и изучения.

Кашиик:

«Это место дикое, неприрученное. Оно волнует кровь и заставляет чувствовать себя… живым» — Джухани

Кашиик - лесная планета и родина расы вуки. На большей части Кашиика произрастали огромные деревья с диаметром ствола в несколько десятков метров. Вуки спускались с деревьев очень редко, в основном для того чтобы пройти испытание. На поверхность сквозь деревья почти не попадал свет. Планета была под контролем компании "Черка", которая эксплуатировала вуки, как рабов.

Явин 4:

«Явин — один из тех газовых гигантов, которые не дотянули до звезды лишь малую толику» — Суз Танва

Станция, находящаяся на орбите планеты Явин. На этой станции уже много лет подряд живет родианец-изобретатель. Он спускался на поверхность луны Явин IV и собирал механизмы и артефакты, оставшиеся после войны, которую начал Экзар Кун.

Татуин:

Татуин - песчаная планета, населённая Песчаным народом и Джавами. Планета не имела каких либо достопримечательностей или красочной истории. На планете существует несколько космических портов, таких, как Мос-Айсли, Мос-Эспа или Анкорхед, в котором и происходит действие.

Нар-Шаддаа:

«Э… превосходное зловоние и гниение жизни в отчаянии.» — Аттон Рэнд

Нар-Шаддаа — крупнейшая луна Нал-Хатты. Широко известна под названиями «Вертикальный город», «Луна контрабандистов» и «Маленький Корусант», поскольку, подобно Корусанту, вся её поверхность с 24 500 г. ДБЯ покрыта городами. Однако, в отличие от Корусанта, она грязная, с нездоровой атмосферой, и наводнена преступниками.

Возможны в путешествии и иные миры, но информация по ним будет по мере надобности.
Отредактировано 15.04.2013 в 21:21
1

DungeonMaster Ratidar
15.04.2013 21:23
  =  
,,,ХАРАКТЕРИСТИКИ,,,
Здесь будет собрана инфа по статам, нужным в основном для лучшего понимания в каких аспектах лучше развит персонаж.
Начинает каждый персонаж с нулями по всем характеристикам. Получает 27 очков, которые распределяет между каждой характеристикой под требования концепта своего персонажа.
Итоговая сумма должна точно соответствовать количеству указанных выше очков характеристик.
А вот развитие возможно способом интерлюдий. Без учета первой. То-бишь, меж интерлюдиями проходит несколько глав.
И в награду за их прохождение, у персонажа растет на единицу "1" одна из характеристик. Но советую учитывать логику, ведь характеристики показывают в чем способнее персонаж.

Ниже идут расшифровки самих характеристик.
______________________________________
Симбиоз --- отвечает за количество мидихлориан в теле, их симбиотическую взаимосвязь с разумным существом и факторы, влияющие на взаимодействие с силой. А так же тонкое восприятие окружающего мира.
(0 --- нет симбиоза, 1 --- слабый симбиоз, без ощущения силы. 2 --- слабый симбиоз, латентное ощущение силы. 3 --- симбиоз. есть связь с силой. 4-5 --- хороший симбиоз. уровень джедаев\ситов. 6-7 --- сильный симбиоз. уровень мастеров силы. 8 --- уровень единичных дарований. 9 --- сверхбиоз... един с силой)
_______________________________________
Мастерство --- отвечает за познания в техническо-механическом деле. Разобрать что, собрать, перенастроить, хакнуть, взломать, починить, да понять принципы конструкций.
(0 --- дикарь конкретный, аж ломаются вещи. 1 --- не в ладах с техникой . 2 --- простое понимание, обывательское. 3 --- разбирается в устройствах легкой конструкции. 4 --- разбирается в различных устройствах. 5 --- хорошо осведомлен об устройстве механизмов. 6 --- знаток-технарь. 7 --- хакер тот еще. 8 --- маэстро механизмов. 9 --- архитектор)
_____________________________
Подвижность --- отвечает за состояние физического тела разумного существа. Его реакцию, ловкость, координацию и меткость. Редко развивается вместе с Мощью.
(0 --- лежи, живее будешь. 1 --- неуклюж. 2 --- прост как многие. 3 --- активен. 4 --- координирован. 5 --- ловок. 6 --- акробат. 7 --- шустр очень даже. 8 --- крайне подвижен. 9 --- молнии подобен.)
_____________________________
Мощь --- отвечает за состояние физического тела разумного существа. Его здоровье, массивность, и главное, устойчивость ко внешним воздействиям. Редко развивается вместе с Подвижностью.
(0 --- трупак ходящий. 1 --- задохлик. 2 --- тощий. 3 --- стройный. 4 --- здоровый. 5 --- крепкий. 6 --- могучий. 7 --- живучий. 8 --- гигант. 9 --- титан.)
_____________________________
Воля --- отвечает за внутренний мир разумного существа. Его силу сопротивляться чужому влиянию или влиять самому на окружающих. Опыт человека, его привлекательность и вернее влиятельность.
(0 --- безвольный раб. 1 --- безхарактерный планктон. 2 --- слабовольный. 3 --- с характером. 4 --- волевой. 5 --- убедительный. 6 --- крепкая воля. 7 --- знаток окружающих. 8 --- мастер убеждения\подчинения. 9 --- владыка.)
Отредактировано 18.04.2013 в 22:56
2

DungeonMaster Ratidar
16.04.2013 00:15
  =  
,,,Виды разумных, Расы, народы и тд.,,,
Среди народов, обладают симбиозом с мидихлорианами далеко не все. Вот некоторые из самых частых народов, имеющих в своей среде тех, кто способен развить симбиоз до прямого владения силой.

Люди (Human)
Известные своей универсальностью и способностью адаптироваться к любой ситуации или обстоятельствам, люди признаны наиболее распространенным видом в известной части галактики и используются как "стандарт", с которым сравниваются все другие виды.

Тви’леки (Twi’lek)
Хотя чувствительные к Силе тви'леки часто в молодом возрасте поступают в обучение, чтобы полностью раскрыть свои умения, много свободных тви'леков полагаться на свою силу обольщения, чтобы занять свое место в галактике. Это позволяет тви'лекам использовать свой дар убеждения, чтобы втереться в доверие к сильным мира сего и найти выход из сложных ситуаций.

Тогруты (Togruta)
Тогруты — гуманоидная раса с планеты Шили. Чтобы защищать себя от опасных хищников и охотиться, тогруты объединились в племена и использовали естественную окраску, чтобы приводит в замешательство не обладающих интеллектом животных. Тогруты лучше проявляют себя в группах и одиночки считаются в их культуре исключением.

Мириалане (Mirialan)
Мириалан легко узнать по их коже зеленоватого оттенка и геометрическим татуировкам, которыми мириалане отмечают свои личные достижения. Эта раса известна по всей галактике благодаря собственной доблести как за столом переговоров, так и на поле боя.

Миралука (Miraluka)
Хотя у них имеется много схожих черт с людьми, процесс развития миралука пошел по совершенно другому пути. Миралука рождаются без глаз и галактику они могут видеть только благодаря совершенному владению Силой. Миралука часто носят вуали или повязки, зачастую богато украшенные, чтобы скрыть свои безглазые лица.

Забрак (Zabrak)
Их легко узнать по шипам на черепе и татуировках на лице. Забраки являются одним из наиболее неоднородных видов в Галактике. Эти культурные отличия берут свои корни в Гражданской Войне Джедаев, где забраки постоянно сражались за свою родину Иридонию (Iridonia). В результате, разбросанные по разным колониям забраки постепенно утратили традиции своей родины, и каждая из колоний пошла своим ​​собственным путем. Из-за этого и из-за влияния других культур забраков можно встретить в самых разных ролях как в Галактической Республике, так и в Империи Ситхов.
________________________________
Остальные:

Киборги (Cyborg)
Полу-люди, полумашины, киборги являются людьми, которые отказались от собственной человечности и смертности в пользу технологических достижений. Хотя многие использовали импланты, чтобы спасти свою жизнь или заменить отсутствующие конечности, некоторые обращаются к технологиям, чтобы стать сильнее в бою. Например, импланты сетчатки используются для поиска объектов потенциальной угрозы.

Дроиды (Droids)
Машины, созданные людьми и остальными расами, с целью повысить удобства и облегчить жизнь живым существам. Зачастую применяются для грязной работы, работы в опасных условиях, как секретари и переводчики.

Вуки (Wookie)
Вуки, в буквальном переводе — «народ деревьев», были расой волосатых двуногих гуманоидов, которые жили на планете Кашиик. Один из самых известных представителей расы — Чубакка, друг Хана Соло и второй пилот «Тысячелетнего сокола», который сыграл важную роль в гражданской войне и после неё. Слабо чувствуют силу.

И другие...
3

DungeonMaster Ratidar
16.04.2013 00:23
  =  
,,,Формы меча,,,
Многие формы владения есть. Меч важен как рука, и важен как ум.
При знании форм учитывать должно, в какие периоды они созданы.
Что есть во времена Вейдера и Йоды, могло быть иным во времена Ревана.

Семь Форм:
«Шесть форм использовали поколения джедаев. Седьмая неизвестна им».
— Йода

Каждый джедай выбрал свой стиль боя, который больше подходил для него или неё. Например, Гранд-мастер Йода использовал 4 технику — Атару, чтобы компенсировать его недостаток роста (хотя он освоил все семь классических форм); Мейс Винду использовал стиль Ваапад, чтобы трансформировать свою внутреннюю темноту в оружие света; Граф Дуку практиковал Макаши, потому что эта форма специализировалась именно на дуэлях. Каждый джедай знал элементы каждого вида, хотя мало кто осваивал все из них.

Форма I: Шии-Чо (англ. Shii-Cho) «Путь Сарлакка» или «Форма Решительности»
Данная техника являла собой самую простую технику поединка на световых мечах. Она изучалась рыцарями-джедаями Старой Республики и в целом считалась первой техникой, которой пользовались сами создатели светового меча. В рамках Формы 1 были определены все базовые методы атаки и защиты, зоны поражения и базовые упражнения. Ею пользовался Кит Фисто.

Форма II: Макаши (англ. Makashi) «Путь Ясаламира» или «Форма Соперничества»
Данная древняя техника была разработана во времена, когда в галактике еще были распространены шесты и посохи. Форма 2 объединяет плавность движений и предугадывание того, куда будет нанесен удар, что позволяет джедаям атаковать и защищаться с минимальными усилиями. Несмотря на то, что многие историки-джедаи считают Форму 2 высшей точкой искусства сражений световым мечом против светового меча, во времена начала широкого распространения бластерного оружия в галактике она фактически исчезла, уступив своё место Форме 3. Формой 2 пользовался граф Дуку.

Форма III: Соресу (англ. Soresu) «Путь Майнока» или «Форма Эластичности»
Данная техника была разработана рыцарями-джедаями, когда бластерное оружие окончательно стало основным в преступной среде. В отличие от Формы 2, которая была разработана для боя против светового меча, Форма 3 была гораздо более эффективна для отражения и защиты от бластерного огня. После смерти Куай-Гон Джинна от меча Дарта Мола многие джедаи отказались от открытого, акробатичного стиля Формы 4 и начали изучать Форму 3 с целью минимизировать риск получения ранений от противника. В фильмах ею пользуется Оби-Ван Кеноби (начиная со Второго эпизода).

Форма IV: Атару (англ. Ataru) «Путь Мышеястреба» или «Форма Агрессивности»
Данная техника была одной из новейших техник владения световым мечом. Она была разработана рыцарями-джедаями в последние века существования Старой Республики. Форма 4 делала ставку на потенциал акробатики и мощь, заложенную в самом клинке, и многие консерваторы среди рыцарей и мастеров-джедаев воспринимали данный подход с некоторым недовольством. В фильмах ей пользуются: Йода, Куай-Гон Джинн, Дарт Сидиус.

Форма V: Шиен / Джем Со (англ. Shien / Djem So) «Путь Крайт-дракона» или «Форма Настойчивости»
Данная техника была создана группой мастеров-джедаев Старой Республики, которые считали, что Форма 3 излишне пассивна, а Форме 4 недостает мощи. Они критиковали слабость этих двух техник, в которых мастер-джедай может, конечно, стать абсолютно защищенным, но при этом и сам он не сможет ничего сделать противнику. Одним из многих уникальных аспектов Формы 5 была разработка приемов, позволяющих отбивать бластерные лучи обратно в противника. В фильмах ей пользуются: Энакин Скайуокер (позднее — Дарт Вейдер), Люк Скайуокер (в некоторой степени).

Форма VI: Ниман (англ. Niman)«Путь Ранкора» или «Форма Уверенности» (иногда Дипломатическая форма)
Данная техника являлась одной из самых продвинутых техник владения световым мечом. Она основывалась на усредненном использовании Форм 1, 3, 4 и 5. Но кроме всего прочего, именно мастерство в Ниман является первой ступенькой к постижению Джар-Кай, техники использования двух световых мечей. В фильмах Ниман использует большинство погибших джедаев на арене Джеонозиса.

Форма VII: Джуйо / Ваапад (англ. Juyo/Vaapad) «Путь Вонскра» или «Форма Свирепости»
Данная техника, известная также под название «Джуйо» (Juyo), была самой требовательной техникой из всех выработанных джедаями. Лишь выучив несколько других Форм, джедай может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требовала такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила джедая очень близко к темной стороне Силы. Мастер-джедай Мэйс Винду изучал Форму 7. Чтобы стать мастером Формы 7, джедай должен был использовать энергичное перемещение и кинетические удары. Форма 7 использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться. В фильмах ей пользуется: Мэйс Винду.
_______________________________
Остальные формы боя на световых мечах:

Эти формы не рассматриваются в качестве частей 7 основных или "классических" форм. Некоторые из них являлись стилем боя, другие же просто методами или принципами во время, или до боя на световых мечах. Большинство этих стилей строились на основе 7 форм, за исключением формы "Ноль", которая призывает избегать конфликтов по мере возможности.

Сокан (англ. Sokan)
Боевой метод, направленный на тактическое превосходство: использование местности в своих интересах.

Джар'Кай (англ. Jar’Kai)
Боевая техника, основанная на использовании двух световых мечей.

Лус-ма (англ. Lus-ma) --- нет в Старой Республике.
Мало известный стиль, которому Граф Дуку обучил Генерала Гривуса и его Магна-Стражей

Форма «Ноль» (англ. Form "Zero")
Учение джедаев избегать конфликтов без крайней необходимости.

Дун Моч (англ. Dun Möch)
Техника Ситов "психологическое нападение". Они насмехались над противником и давили на его слабые места, чтобы отвлечь внимание противника и деморализовать его.

Телекинетический бой (англ. Telekinetic lightsaber combat)
Владелец Световой меча использовал Телекинез и с помощью Силы атаковал противника с расстояния.

Триспзест (англ. Trispzest)
Тип воздушных дуэлей; боец в основном находился в воздухе во время боя.

Бой на ходу (англ. Mounted lightsaber combat)
Атака с установленной позиции, производимая либо со зверя, либо с транспортного средства (как правило с открытой кабиной).

Техника использования Светового посоха (англ. Double-bladed lightsaber combat)
Боевой стиль, разработанный специально для использования Светового посоха.

Техника использования Светового Кнута (англ. Lightwhip combat)
Боевой стиль, разработанный специально для использования Светового кнута.

Траката (англ. Tràkata)
Боевой стиль, предполагающий передвижение и защиту без применения Светового меча. В определенный момент боец включает меч, пронзая противника.
Отредактировано 16.04.2013 в 00:33
4

DungeonMaster Ratidar
16.04.2013 00:38
  =  
Дроиды: подвиды

Дроид-убийца:
Эти дроиды используются для уничтожения заданной жертвы, часто слишком хорошо охраняемой, чтобы сделать это другими способами. Таких дроидов, как правило, выпускают охотники за головами, задание обычно заканчивается уничтожением и самого дроида. Кроме этого, дроид может быть запрограммирован на большую точность, что не всегда доступно даже лучшему снайперу из разумной расы. Не все дроиды-убийцы используют обычное оружие, но некоторые модели, как например ASN-121, могут носить разное вооружение и датчики, позволяющие выбирать различную тактику начиная от прямой атаки и заканчивая тайным проникновением. Из-за высоких требований к интеллекту и самостоятельности таких дроидов, известны случаи их отказа подчиняться хозяину, хотя такое случается нечасто.

Дроиды-астромеханики:
В звездных кораблях используются дроиды-астромеханики, выполняющие различные задачи: гиперпространственная навигация, контроль систем корабля, ремонт оборудования и хранение данных. В этих дроидов заложена подробная база данных звездных систем и гиперпространственных координат, необходимых для сверхсветовых перелетов. Астромеханики также используются в некоторых моделях звёздных истребителей, обычно оборудованных гиперприводом. Их роль в этом случае остается той же с некоторым дополнением: дроид обеспечивает работу бортового компьютера и помогает пилоту при навигации, ремонте и взаимодействии с машиной. Более сложные астромеханики часто способны сами вести корабль, сводя на нет разницу между астромехаником и пилотом. Некоторые астромеханики, включая серию R2, помимо навигации и ремонта, снабжены дополнительным набором функций, позволяющим им быть полезными почти в любых ситуациях. Из-за расширенных возможностей в технической области эти дроиды не оборудованы голосовым интерфейсом, а общаются с помощью языка свистков и трелей, известного как двоичный. Кроме заводских настроек, эти дроиды могут оборудоваться дополнительными датчиками, инструментами и программами, а также позволяют вносить изменения непосредственно в конструкцию.

Боевые дроиды:
Чаще всего дроиды использовались в сражениях, где имели ряд преимуществ перед живыми бойцами. Дроиды способны нести тяжелое вооружение и средства защиты, быстро передвигаться, не испытывая усталости, мгновенно анализировать цель и вычислять траекторию зарядов. Кроме того, жизненно важные системы дроидов можно располагать внутри их тела, защищая броней и многократно резервируя. Дроиды готовы исполнять приказы буквально, соглашаясь рискнуть там, где ни одно живое существо не сможет сохранить хладнокровие. Самое главное, потеря дроида малозначительна, в отличие от потери живого солдата: затраты времени и энергии на производство дроида составляют лишь крошечную часть того, что требуется для тренировки солдата. С помощью автоматических линий, таких как на Джеонозисе, тысячи дроидов можно создать за считанные часы. По этим причинам дроиды активно использовались в войнах, в том числе Конфедерацией независимых систем.
Но несмотря на многочисленные достоинства у боевых дроидов имелись существенные недостатки. Самый важный, связанный с необходимостью исключить любую возможность восстания против хозяев, — низкий уровень искусственного интеллекта. Примером может служить дроид B-1, который был пригоден разве что в качестве пушечного мяса. Также многие дроиды (хотя и не все) не имели гибкости в обращении с различными предметами, какой обладали живые существа, из-за недостаточной ловкости кистей и пальцев.

Медицинские дроиды:
Дроиды также использовались в медицине. Они превосходили живых существ большим объемом сведений и ничего не забывали, что делало их весьма ценными. Меддроиды, как их кратко называли, в дополнение к исчерпывающим данным по болезням, ранениям и недомоганиям могли запоминать информацию о сотнях пациентов. С помощью базы знаний и датчиков медицинские дроиды могли проанализировать ранение или симптомы болезни и автоматически определить их тяжесть, назначить лекарства и указать побочные эффекты. Отсутствие эмоций у таких дроидов одновременно было преимуществом и недостатком: чувства не мешали выполнению задачи, но пациент ощущал безразличие к нему со стороны машины.
Эти дроиды могли также сами проводить процедуры и операции, используя встроенные инструменты. Насадки на манипуляторы часто легко менялись, что позволяло быстро переключаться с одной области на другую (например, с нейрохирургии на педиатрию). Из-за высокой стоимости сложных меддроидов некоторые серии (например, DD-13 или FX-7) имели упрощенную конструкцию и часто использовались как ассистенты. Они обладали самостоятельной функциональностью, но разрабатывались для работы совместно с более сложными моделями меддроидов.

Дроиды-пилоты:
Дроиды также использовались в качестве пилотов, как прямо, так и косвенно. Некоторые управляли кораблем при полете в атмосфере планеты, другие использовались для навигации в межзвездном пространстве. Дроиды отлично подходят для этих целей по нескольким причинам: в них можно ввести подробный чертеж звездолета, они не паникуют под вражеским огнем, они могут летать в плотным порядком и атаковать цели с высокой точностью, благодаря интеграции с бортовым компьютером они могут определять поломки и исправлять их более эффективно, чем живые существа. Дроидам-пилотам не нужны спасательные капсулы или другие системы жизнеобеспечения, что снижает стоимость и сложность корабля, на котором они летают.

Протокольные дроиды(секретари):
Дроиды, использующиеся для ведения переговоров и перевода с различных языков, называются протокольными. Как и в медицинских дроидов, в протокольных дроидов заложена обширная база данных, содержащая сведения о тысячах различных языков и диалектов. Протокольные дроиды снабжены микрофонами, позволяющими воспринимать звуковую информацию, и процессором для её обработки. Из-за длительного пребывания рядом с живыми существами в протокольных дроидов встраивают сложную матрицу личности, наделяющую дроида уникальным характером и поведением с помощью метапрограммирования.
5

DungeonMaster Ratidar
18.04.2013 23:02
  =  
,,,ПРАВИЛА БОЯ ДРУГ С ДРУГОМ,,,
Бывают ситуации где персонажи игроков конфликтуют и даже сражаются друг против друга. Так вот, главный критерий будет мастерский произвол, ограниченный разницей характеристик обоих противников в конкретном случае и относительной логичностью описаний действий каждого участника боя.

Так же важно то, что нет смысла игроку описывать действия за другого игрока. Отношение персонажа к конкретным ситуациям в порядке вещей, как и описание действий своего персонажа.

Спорные моменты ложатся на голову Мастера, и ему приходится растолковывать что да как на самом деле.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.