Tomb of Horrors [3,5] | ходы игроков | Разбор полетов

 
DungeonMaster Belgarim
05.06.2013 23:46
  =  
Не смотря на то, что этот модуль ставит своей целью уничтожение партии - я не хочу что бы это случилось раньше времени. И потому здесь я буду писать что, по моему мнению, вы сделали не так с той или иной ловушкой и попытаюсь указать на ошибки, которые вы, по моему мнению, сделали, а также возможные способы решения.

Итак, здесь все предопределило, по моему мнению, два фактора: игнор поставленного мною хоумрула и отсутствие взаимопомощи внутри партии. Обясняю. Ш, я не просто так просил "описывать" процесс поиска. Я даже там примеры привел. Более того, лучше осматривать не только пол, но и обращать внимание на стены и потолок. Иными словами изначальное попадание в ловушку было обусловлено именно этим все остальное - последствия. Второе - попытка партии брутфорснуть стену. И хотя остальные методы тоже пользовались все тем же брутфорсом - у вас был шанс это сделать несколько лучше. Обьясняю. Если бы с Милией был ещё кто-нибудь и он бы выиграл Рефлекс, то он мог бы попытаться сделать проверку Силы что бы не дать стене окончательно выехать и дать, таким образом, возможность выбежать менее быстрым товарищам. Другой вариант, о котором подумал Милия, но не сумел реализовать - попытаться чем-то подпереть потолок. Это позволило бы выиграть раунд-другой на поиски. Третье - стену можно было отодвинуть, если бы партия дружно попыталась бы это сделать. Ну и четвертое - если бы рычаг вы стали искать раньше, то, возможно, вы бы смогли этого исхода избежать. Вот такой вот небольшой ликбез. Всем дальнейшего удачного прохождения тумба.
1

Милия Сандерс sh
05.06.2013 23:52
  =  
а чисто для интереса сколько был ДЦ нахождения ловушки и мог бы я заклинить опускающуюся стену кинжалом?
понятное дело, что теперь Милия будет "чуть-чуть" аккуратнее )
2

Рейнор ZatriX
05.06.2013 23:53
  =  
А подпереть чем, пардон? )))
3

DungeonMaster Belgarim
06.06.2013 00:09
  =  
Чем подпереть? Да хоть достаточно крепким мечем. Заклинить кинжалом можно было попытаться, но тут я бы обкидывал это.
4

DungeonMaster Belgarim
06.06.2013 00:16
  =  
А, ну и да, совсем забыл: базовая сложность найти ловушку была всего 25я. По крайней мере нажимную плиту, с которой все и началось.
5

Милия Сандерс sh
06.06.2013 00:17
  =  
т.е. если бы кто-то не игнорировал хоумрулы, все было бы куда прозаичнее )
6

DungeonMaster Belgarim
06.06.2013 00:19
  =  
Угум.
7

Милия Сандерс sh
02.10.2013 09:32
  =  
А обещанный разбор полетов? )
8

DungeonMaster Belgarim
02.10.2013 11:15
  =  
Сегодня ближе к вечеру
9

Ностромо Mordodrukow
02.10.2013 18:04
  =  
Разбери их. Полностью.
10

DungeonMaster Belgarim
02.10.2013 19:44
  =  
Итак. Я предлагаю партии помнить о возможностях своих кастеров. Тут, помимо элементарной неудачи вас подвело незнание способностей друг-друга. У вашего мага есть заклинание по нахождению потайных дверей. Может прежде чем кидаться открывать двери что бы проверить стену за ней следовало им воспользоваться? В общем партии пока не хватает сыгранности и я надеюсь что если она выживет - то все будет хорошо.
11

Ностромо Mordodrukow
02.10.2013 19:55
  =  
Тут, помимо элементарной неудачи вас подвело незнание способностей друг-друга.
Типичная команда профессионалов...
12

Милия Сандерс sh
02.10.2013 23:56
  =  
Ага. Тогда может сейчас, после тонкого намека мастера магу поискать скрытые двери в 3м коридоре? ))
13

Ностромо Mordodrukow
03.10.2013 00:01
  =  
Можно в комнату "Заучка" внести список заученных спеллов.
14

Ностромо Mordodrukow
31.01.2014 21:37
  =  
От Фридриха требуется снять оставшиеся 15 хитов с последнего хезроу.
После этого я сделаю свой ход.

Вот вам музыка для превозмогания:
ссылка
Отредактировано 31.01.2014 в 22:06
15

DungeonMaster Belgarim
01.02.2014 21:12
  =  
И фридрих... не попал. 26 ас на данный момент.
16

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.