Tomb of Horrors [3,5] | Партия


На всякий случай

Заявка на рассмотрении
Автор:   alkaris
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Рейнор

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Bar1/Ftr2/Wbl5/EWM1
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:22 [+6]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Смуглый невысокий человек восточной внешности. Постоянно носит черную шляпу.
Характер
История
Как этот странный узкоглазый человек попал из Фаеруна в Грейхок - неизвестно никому (да, даже он сам не совсем в курсе). Свое прошлое он помнит достаточно хорошо (тут типа прошлое), потом (тут типа еще прошлое), затем он решил (тут типа варблейд прошлое и упс - Грейхок). Немного поскитавшись по незнакомым землям он остановился в (еще 2лвл варблейда), но в конце концов покинул обитель, решив, что достаточно узнал. Продолжая совершенствовать (тут ЕВМ) и уде почти решил удалиться на покой, когда услышал старую легенду. (тыр-пыр, соратники, вот она).

В процессе, но общая канва понятна.
Навыки
Name:       Raynor
Race: Human
Player: ZatriX
Classes: Ex-Barbarian1/Fighter2/Warblade5/Exotic Weapons Master1
Hit Points: 97
Experience: 36000 / 45000
Alignment: Chaotic Good
Vision:
Speed: Walk 30 ft.
Languages: Common, Dwarven, Elven, Halfling
Stat Score Mod
STR 22 (+6) 17+1(4lvl)+4(item)
DEX 12 (+1)
CON 16 (+3) 15+1(8lvl)
INT 14 (+2)
WIS 9 (-1)
CHA 8 (-1)

HP 99
AC 19
BAB +9

-------------------------- Skills --------------------------
Skill Total Rnk Stat Msc
Appraise 2 0.0 2 0
Balance 7 5.0 1 1
Bluff -1 0.0 -1 0
Climb 16 11.0 6 -1
Concentration 15 12.0 3 0
Craft (Weaponsmithing 6 4.0 2 0
Diplomacy -1 0.0 -1 0
Disguise -1 0.0 -1 0
Escape Artist 0 0.0 1 -1
Forgery 2 0.0 2 0
Gather Information -1 0.0 -1 0
Heal -1 0.0 -1 0
Hide 0 0.0 1 -1
Intimidate 6 7.0 -1 0
Jump 18 11.0 6 1
Listen 3 4.0 -1 0
Move Silently 0 0.0 1 -1
Ride 1 0.0 1 0
Search 2 0.0 2 0
Sense Motive -1 0.0 -1 0
Spot -1 0.0 -1 0
Survival 3 4.0 -1 0
Swim 8 4.0 6 -2
Tumble 14 12.0 1 1
Use Rope 1 0.0 1 0

----------------------- Skill Tricks ---------------------–

× Nimble Charge (Movement)(Pg 87) : Run or charge across difficult surface without Balance check.
× Walk the Walls (Movement)(Pg 90) : Run straight up wall for 1 round.

-------------------------- Feats ---------------------------

× Exotic Weapon Proficiency(PH 94) (Chain, Spiked): No penalty on attacks with specific exotic weapon.
× Power Attack(PH 98) : Trade attack bonus for damage (up to base attack bonus).
× Cleave(PH 92) : Extra melee attack after dropping target.
× Great Cleave(PH 94) : No limit to cleave attacks each round.
× Improved Bull Rush(PH 95) : +4 bonus on bull rush attempts; no attack of opportunity.
× Weapon Focus(PH 102) (Chain, Spiked) : +1 bonus on attack rolls with selected weapon.
× Shock Trooper(CW 112) : Gain charging combat maneuvers.
× Directed Bull Rush
× Domino Rush
× Heedless Charge
× Leap Attack(CAd 110) : Doubles damage by Power Attack on successful charge

-------------------- Racial Abilities ––--------------------

× Base land speed of 30 feet.
× Bonus Feat: 1st level bonus feat
× Favored Class: Any

-------------------- Class Abilities --------------------––

× Spiritual Totem (Lion, pounce). Gain one ability, depending on chosen totem. Replaces fast movement class feature
× Exotic Weapon Stunts(Ex):
× Flurry of Strikes: When wielding an exotic double weapon or a spiked chain with both hands, you can elect to use a full attack action to make a flurry of strikes. When doing so, you may make one extra attack in the round at your full base attack bonus, but this and each attack in the round takes a -2 penalty until your next turn. The extra attack may be with either end of the double weapon.
× Proficient in all armor, and all shields (including tower shields)
× Proficient with all simple and martial weapons, and with Spiked Chain.
× Uncanny Dodge(Ex): You retain your Dexterity bonus to AC even if flatfooted or struck by an invisible attacker.
× Improved Uncanny Dodge(Ex): You can no longer be flanked; except by a level 4 rogue.
× Berserker Strength: Whenever your current hit points are below 5 you
automatically gain: +4 Str, +2 on Saves, DR 2/- & a -2 Penalty on your AC. (Replaces Rage Ability (PHB2)
× Battle Clarity(Ex): Unless flat-footed, you gain a +2 insight bonus to your Reflex saves.
× Weapon Aptitude(Ex): You are considered a level 6 fighter for purposes of qualifying for feats. Further, each morning you may spend 1 hour in weapon training to change the designated weapon for any feat that applies to a single weapon (such as Weapon Focus).
× Battle Ardor(Ex): You gain a +2 insight bonus on rolls made to confirm critical hits.

-------------–– Maneuvers and Stances ---------------------

× Warblade - Initiator Level: 7 Known: 6 Readied (R): 4 Stances: 2

× Moment of Perfect Mind (R) (Diamond Mind) (Counter Level 1) (Pg 64) : Use Concentration check in place of Will save.
× Rabid Wolf Strike (Tiger Claw) (Strike Level 2) (Pg 88) : +4 bonus on
attack, deal +2d6 damage, -4 AC for 1 round.
× Death From Above (R) (Tiger Claw) (Strike Level 4) (Pg 86) : Leap into air, attack foe from above, deal +4d6 damage.
× Leading the Attack (White Raven) (Strike Level 1) (Pg 91) : Allies gain
+4 bonus on attacks against foe you strike.
× Battle Leader's Charge (R) (White Raven) (Strike Level 2) (Pg 90) : No
attacks of opportunity while charging, deal +10 damage.
× White Raven Tactics (R) (White Raven) (Boost Level 3) (Pg 94) : Ally's
initiative changes, he can act again.

× Pearl of Black Doubt (Diamond Mind) (Stance Level 3) (Pg 64) : Gain +2 AC each time foe misses you.
× Leaping Dragon Stance (Tiger Claw) (Stance Level 3) (Pg 88) : +10 on Jump checks, always considered running for jumps.

-------------------------- Combat --------------------------

Total / Touch / Flat Footed
AC: 19 / 11 / 19 ) (+6 armor, +1 dex, +4 natural(item))
Initiative: +1
BAB: +9
Grapple: +16

Fortitude: +14
Reflex: +4
Will: +0

+1 Valorous spiked chain:
to hit: +17/+12
damage: 2d4+10
critical: 20/x2
Инвентарь
------------------------- Equipment ------------------------
Name QTY LBS PRICE
Traveller's outfit 1 - -
Standard adventurer’s kit 1 6lbs 30gp
(backpack, belt pouch, bedroll,
flint and steel, two sunrods,
ten days worth of trail rations,
50 feet of hempen rope, waterskin)
Gauntlets of ghost fighting 1 1lb 4000gp
Belt of Giant Strength 1 1lb 16000gp
Amulet of natural armor +1 1 1lb 2000gp
+1 Valorous spiked chain 1 10lbs 8320gp
with lesser crystal of illumination 1 -- 400gp
+1 mithral breastplate 1 15lbs 5200gp

Total value: 35950gp
Current Gold: 20gp
Total weight carried: 34lbs
Current load: Light
Encumbrance
Light: 173
Medium: 346
Heavy: 520

Сяо Лен Чи Таосен

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   UM
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:24 [+7]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Довольно низкий, по среднечеловеческим меркам, мужчина. Смуглая кожа и непривычный разрез глаз выдают в нем путешественника из далеких земель.
Но главная особенность - это то, что все его тело покрыто десятками, если не сотнями татуировок. В основном это разные животные, но встречаются и более странные символы и рисунки.
Характер
Параноидален. Может казаться веселым, отзывчивым и разговорчивым - но при этом будет держать палец на пульсе собеседника, чтобы вовремя всадить ему что-нибудь невкусное в пузо.
Впрочем, с теми, кому он действительно доверяет, ведет себя вполне нормально.
История
Зачем, почему и что здесь делает Сяо Лен - он никому не рассказывает.
Среди тех, кто его знает, ходят два основных слуха. Первый - это то, что он законный наследник одного из далеких государств, достаточно мелкого, чтобы о его названии никто не слышал.
Второй - это то, что он, наоборот, убийца законного наследника одного из таких государств.
Как бы то ни было, ясно одно - он был замешан в темной истории, и просто сбежал как можно дальше. Возможно, чтобы потом вернуться.
Навыки
Human
Medium size
Chaotic Neutral
ECL 9
Class: Beguiler 1/ Wu Jen 4/ Ultimate Magus 4

Str 8(-1)
Dex 14(+2)
Con 14(+2)
Int 24(+7)
Wis 10(+0)
Cha 10(+0)

HP: 36 = 6 + 4*3 + 9*2

AC: 18 = 10 + 5 + 1 + 2
FF: 16
Touch: 12

Init: +2

F: 4 = 0+1+1+2
R: 4 = 0+1+1+2
W: 10= 2+4+4+0

BAB: +4

M: +3
R: +6
Grapple: +3


Feats (1lvl+ human + 3lvl + WuJenBonus + 6lvl + 9lvl):
Practiced Spellcaster
Versatile Spellcaster
Heighnten Spell
Sculpt Spell
Energy Substitution (Acid)
Acidic Splatter

Class Abilities:
Beguiler:
Armored mage
Trapfinding

Wu Jen:
Watchful Spirit
Spell Secret (Permament Extend - Hold Person)

Ultimate Magus:
Arcane Spell Power +2
Augmented Casting
Expanded Spell Knowledge (1 - Scales of Lizard,2)

Skills ((6+4)x4 Beguiler + (2+4)x4 Wu Jen + (2+4)x3 UM + (2+5)x1 UM):
14 Concentration 4+4+4+2
8 Listen 4+2(4)+2(4)
8 Spot 4+2(4)+2(4)
10 Tumble 4+2(4)+2(4)+2
19 Spellcraft 4+4+4+7
19 Knowledge(arcana) 4+4+4+7
11 Search 4+7
6 Balance 4+2
6 Hide 4+2
6 Move Silently 4+2
1 UMD 1+0
Инвентарь
SPELLS:
WU JEN 8CL/ 10ECL (4 - 6 - 5 - 5 - 3)
0lvl: Light[], Message[][], Resistance[]
1lvl: Smoke Ladder[], Scales of the Lizard[][], Magic Missile[][][]
2lvl: Hold Person[], Lightning Blade(acid)[]{elec}[], Kiss of the Toad[], Wall of Gloom[]
3lvl: Fireball(Acid)[][], Haste[][], Stinking Cloud[]
4lvl: DimDor[], Snake Darts[], Ice Storm(acid)[]

BEGUILER 3CL/ 9ECL (6 - 7)
0lvl: [][][][][][]
1lvl: [Х][][][][][][]

INVENTORY:
Headband of Intellect +4 (16k)
Ring of feather falling (2.2k)
DIMENSION STRIDE BOOTS (2k)
Vanisher Cloak (2.5k)
+1 twilight mithral chain shirt (5.5k)
mithral light shield + wandchamber (1109)
Wand of magic missile (CL7th) (5.25k)
Healing Belt (750gp)

691gp

Милия Сандерс

В игре
Автор:   sh
Раса:   Человек
Класс:   Factotum 8/Chameleon 1
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:22 [+6]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Молодой парень, зеленые глаза, светловатые волосы и вечная улыбка на губах.

Одет в легкую кольчугу поверх свободной темной рубахи и походные штаны. На поясе закреплено некоторое количество палочек, по виду волшебных. За спиной торчит лук и колчан с разными стрелами.
На плече, преимущественно правом (или же невдалеке) сидит(летает) девчонка ростом 2 фута, в черной остроконечной шляпе, черном платьице, черных сапожках и с черными стрекозиными крыльями.
Характер
Любопытный но малообщительный. Интересуется всем новым и загадочным, хотя и с осторожностью (был опыт общения с "граблями"). Предпочитает согласиться с собеседником, а не переубеждать.
История
— Вы врач?
— Сегодня да.


От рождения мальчик особой силой не отличался - чем сильно огорчал отца-крестьянина. И хотя Милия помогал отцу в поле, но, все равно, помогал не так как нужно - не по-старинке. "Слишком умный" - часто с презрением говорил о нем отец сидя за столом в кругу большой семьи.
Такое отношение было причиной достаточного количества свободного времени, которое Милия тратил на исследование мира. Он устроился на работу в таверну, где слушал всякие истории путешественников. Он помогал местному священнику ухаживать за больными. Ходил с охотниками в лес. И всюду пытался найти точки соприкосновения различных умений, что нравилось, конечно, далеко не всем "учителям".
Как-то в таверну заглянул приезжий бард Себастиан, который полностью очаровал парня всем. Но еще больше, Милию очаровал спутник Себастина - белое существо, похоже на крысу, но существенно больше и существенно умнее (Милия мог покляться что "крыса" даже умнее половины деревни). Себастиан оценил парня, и пообещал научить его призвать похожее существо, если он пойдет путешествовать с ним... так и начались приключения Милии...

Стоит правда указать, что когда ритуал призыва (который проходил под строгим руководством Себастиана) был завершен, то появилась не совсем крыса. Или совсем не крыса. Появилась маленькая девочка в черном, первыми словами которой были: "На колени перед темной госпожой, рабы!", что вызвало громкий хохот со стороны Себастиана и некоторую оторопь у Милии. Но, впрочем, они быстро нашли общий язык. Хотя вариантов-то у них и не было...
Навыки
Name: Milia Sanders
Alignment _CG_ Race _Human _ Gender _male_ (?? года)
Size Type _Medium_ (humanoid)
Factotum 8/Chameleon 1
Deity: ??


----{ ABILITIES / }---

+0STR....10
+3DEX....14(+2)
+1CON....12
+6INT....18+1+1(+2)
+2WIS....12(+2)
-1CHA....08


Init : +13= 2(dex)+6(int) + 5 (pri ins)
Speed: 30 ft
HP : 59 = 8 + 8d8 + 9*1

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 6/1

[dagger]
A:6/1 (+6 int)
D:1d4 (+6 int)(+xd6 SA)

[+1 Composite longbow 1d8 x3 110ft]
A: 10/5 = 6/1 + 3(dex) + 1(enc)( + 6(int))
D: 1d8 + 1(enc) (+6 int)(+xd6 SA)

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 17(23) = 10 + 3 dex + 4 armor (+6 int)
Touch: 13(19) = 10 + 3 dex (+6 int)
FlatF: 14(17) = 10 + 4 armor (+3dex pri hun,ins)

Fort: +3(9)=+2(fct)+1(Con)(+6int)
Refl: +9(15)=+6(fct)+3(Dex)(+6int)
Will: +4(10)=+2(fct)+2(Wis)(+6int)

---{ SKILLS / 132+(2- skill trick)}--- +2 (share talent)
-------------------------- Skills --------------------------
Skill Total Rnk Stat Msc
Appraise 6 0.0 6 0
Autohypnosis 3 1.0 2 0
Balance 14 5.0 3 6
Bluff 7 8.0 -1 0
Climb 6(11) 0.0 0 6(11 pri hun)
Concentration 2 1.0 1 0
Craft (Untrained) 6 0.0 6 0
Decipher Script 7 1.0 6 0
Diplomacy 17 12.0 -1 6
Disable Device 9 1.0 6 2
Disguise 7 8.0 -1 0
Escape Artist 9 0.0 3 6
Forgery 7 1.0 6 0
Gather Information 0 1.0 -1 0
Heal 3 1.0 2 0
Hide 14 5.0 3 6
Intimidate 2 1.0 -1 2
Jump 6(11) 0.0 0 6(11 pri hun)
Knowledge(arcana) 11 5.0 6 0
Knowledge(dungeoneering) 7 1.0 6 0
Knowledge(geography) 7 1.0 6 0
Knowledge(local) 7 1.0 6 0
Knowledge(nature) 9 1.0 6 2
Knowledge(nobility) 11 5.0 6 0
Knowledge(psionics) 7 1.0 6 0
Knowledge(religion) 11 5.0 6 0
Knowledge(the planes) 7 1.0 6 0
Listen 14(16) 12.0 2 (2 al)
Move Silently 10 1.0 3 6
Open Lock 12 1.0 3 8
Ride 9 0.0 3 6
Search 13 7.0 6 0
Sense Motive 7 5.0 2 0
Sleight of Hand 12 1.0 3 8
Spellcraft 12 4.0 6 2
Spot 14(16) 12.0 2 (2al)
Survival 7(12) 5.0 2 (5 pri ins)
Swim 6(11) 0.0 0 6(11 pri hun)
Tumble 10 1.0 3 6
Use Magic Device 11 12.0 -1 0
Use Rope 10 1.0 3 6


Language: Common, ??

---{ FEATS/(1(gener)+1(hum1)+3(level 3,6,9)=5}---
Font of Inspiration x2 (1 + 2)


Able learner



Obtain Familiar


Celestial Familiar (Coure Elardin)


–– RACIAL ABILITIES ––
× Base land speed of 30 feet.
× Bonus Feat: 1st level bonus feat
× Favored Class: Any
–– CLASS ABILITIES ––
× Proficient in all armor, and all shields (except tower shields)
× Proficient with all simple and martial weapons.
× Trapfinding(Ex): You can use the Search skill to locate traps when the task has a DC higher than 20. You can use the Disable Device skill to disarm magic traps.
× Aptitude Focus(Ex): 1/day you can spend 1 hour to select an aptitude that will give you certain abilities. You may change your aptitude 0/day. You may use your aptitude focus ability 1/day with a +2 bonus.
× Inspiration: You have 5 (+3) points you can use to activate your class features. They refresh at the start of every encounter.
× Cunning Insight(Ex): You may spend 1 inspiration point to gain a +6 competence bonus to one attack, damage, or save before you roll.
× Cunning Knowledge(Ex): You may spend 1 inspiration point to gain a +8 competence bonus to one skill check if you have at least 1 rank in the skill. This is usable once per skill per day.
× Arcane Dilettante(Sp): At the start of each day, you may choose 3 spells from the wizard/sorceror list with a maximum level of 3. You may not choose the same spell more than once and you may only choose one of the maximum level. When preparing spells, you may apply metamagic feats to them. By spending 1 inspiration point, you may cast the prepared spell.
× Brains over Brawn(Ex): You add a +6 bonus to all strength and dexterity checks.
× Cunning Defense(Ex): You may spend 1 inspiration point to add a +6 dodge bonus vs a single opponent for one round.
× Cunning Strike(Ex): You may spend 1 inspiration point to add a 1d6 sneak attack damage to a single attack.
× Opportunistic Piery(Su): You may spend 1 inspiration point to either heal 22 points of damage or turn (not rebuke) as a level 8 cleric. You may only use this ability 5 times per day.
× Cunning Surge(Ex): You may spend 3 inspiration points to gain an extra standard action during your turn.
–– FEATS ––
× Font of Inspiration (x2): +3 inspiration points
× Obtain Familiar(CAr 81) : Obtain a familiar in the same manner as a sorcerer or wizard
× Able Learner(RD 150) : Cross-class skills cost less per rank
× Celestial Familiar(BE 41) : Additional familiar choices of good alignment.
–– SKILL TRICKS ––
× Collector of Stories (Mental)(Pg 85) : Gain +5 bonus on Knowledge checks to identify monsters.


======================================
Familiar: Coure Elardin
Name: Zwolly
CG

Tiny Outsider (Chaotic, Eladrin, Extraplanar, Good)
Hit Dice:9 (29 hp)
Initiative:+7(dex) (+5 pri)
Speed:20 ft. (4 squares), fly 60 ft. (perfect)
Armor Class: 24 (+2size, +7 Dex, +4 natural +1Shield), touch 19, flat-footed 17 (+2 vs arrows) / +2 dodge(enh fam)
Base Attack: 6/1
Attack:Tiny dagger +15/+10 melee (1d2–2) (+2 at +2dmg (enh fam))
Space/Reach:2 1/2 ft./0 ft.
Special Attacks:Spell-Like Abilities:
At will—dancing lights, detect evil, detect magic, faerie fire;
3/day—magic missile, sleep(DC 13).
Caster level 4th. The save DCs are Charisma-based
Special Qualities:Alternate form, eladrin subtype, immunity to electricity and petrification, magic circle against evil, resistance to acid 10 and cold 10, tongues
Alternate Form (Su):

Magic Circle against Evil (Su):

Saves:Fort +4 (+8 against poison), Ref +10, Will +4 ( +2(enh fam) )
Abilities:Str 6(-2), Dex 24(+7), Con 12(+1), Int 12(+1), Wis 10, Cha 14(+2)
Skills: +2 (share talent)
-------------------------- Skills --------------------------
Skill Total Rnk Stat Msc
Appraise 1 0.0 1 0
Autohypnosis 1 1.0 0 0
Balance 12 5.0 7 0
Bluff 10 8.0 2 0
Climb -2 0.0 -2 0
Concentration 6 5.0 1 0
Craft (Untrained) 1 0.0 1 0
Decipher Script 1 1.0 1 0
Diplomacy 20 12.0 2 6
Disable Device 2 1.0 1 0
Disguise 10 8.0 2 0
Escape Artist 12 5.0 7 0
Forgery 2 1.0 1 0
Gather Information 3 1.0 2 0
Heal 1 1.0 0 0
Hide 24 9.0 7 8
Intimidate 5 1.0 2 2
Jump -2 0.0 -2 0
Knowledge(arcana) 6 5.0 1 0
Knowledge(dungeoneering) 2 1.0 1 0
Knowledge(geography) 2 1.0 1 0
Knowledge(local) 2 1.0 1 0
Knowledge(nature) 4 1.0 1 2
Knowledge(nobility) 6 5.0 1 0
Knowledge(psionics) 2 1.0 1 0
Knowledge(religion) 6 5.0 1 0
Knowledge(the planes) 6 5.0 1 0
Listen 12 12.0 0 0
Move Silently 16 9.0 7 0
Open Lock 8 1.0 7 0
Ride 7 0.0 7 0
Search 8 7.0 1 0
Sense Motive 5 5.0 0 0
Sleight of Hand 10 1.0 7 2
Spellcraft 7 4.0 1 2
Spot 12 12.0 0 0
Survival 5 5.0 0 0(+7 on other planes)
Swim -2 0.0 -2 0
Tumble 8 1.0 7 0
Use Magic Device 14 12.0 2 0
Use Rope 8 1.0 7 0(+10 bindings)



Feats:Weapon Finesse
Alertness, Improved Evasion, Share Spells, Empathic Link, Deliver Touch Spells

===============================
Spells:
Primal Hunter


Primal Instinct


Share Talents


Grave Strike


Enhance Familiar



===================================
Weapons
Arrow, Serpentstongue:


Arrow, Swiftwing:

Инвентарь
Opportunistic Piery: [x][x][x][x][]
Cunning Knowledge: search, listen, knowledge(dung)

{Arcane Dilettante 3 max 3}
0-2:Share talent(phb2), Alter Self
3: Enhance Familiar

{Divine Focus: +2 Fort, +2 Will, +2 knowledge-religiion}
0(4):Guidance, Detect Magic,
1(3):Primal Hunter, GraveStrikex2
2(1):Primal Instinct

Бафы:
раз в 2 дня Primal Hunter, Primal Instinct 2х24 часа (+5 init, survival, Climb, Jump, and Swim + Uncanny Dodge), Enhanse Familiar (+2ac,at,dmg,saves)


Mithral Shirt 1 100gp
dagger 2 gp
+1 Composite Longbow 2 400gp
Arrow, serpentstongue (20) 3gp
Arrow, swiftwing (20) 20gp
Arrows (40) 2gp
Headband of intellect+2 4 000gp
Periart of Wisdom +2 4 000gp
Gloves of Dexterity +2 4 000gp
Rod Metamagic, Extend, lesser 3,000 gp
Eternal wand of Knock 4 420gp
Eternal wand of True Strike 820gp
Eternal wand of Sniper's Shot 820gp
Thieves’ tools, masterwork 100 gp
Spell component pouch 5 gp

Familiar 100 gp
Tiny DarkWood Shield (+1) 129gp
Crystal of Arrow Deflection least 500gp
Wand of Snake's Swftness mass (50) 4500gp

Standard adventurer’s kit 1 6lbs 30gp
(backpack, belt pouch, bedroll,
flint and steel, two sunrods,
ten days worth of trail rations,
50 feet of hempen rope, waterskin)

Cash: 2 049gp

Фридрих Ганеман

В игре
Автор:   Tarn
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой человек 28 лет, волосы темные, глаза слегка раскосые, носит усы и бороду. Хорошо одет.
Характер
Ганеман производит впечатление спокойной, уравновешенной и доброжелательной личности. Он крайне редко демонстрирует эмоции и отменно сдержан, больше слушает нежели говорит. Любит хорошую трубку и бокал дорогого вина. Неравнодушен к другим признакам достатка.
История
Уроженец Сьюзейла, из хорошей купеческой семьи (о ней правда ходит легенда, будто бы основатель рода был как-то связан с демонами), получил начальное образование при академии Боевых магов на закрытом и малоизвестном факультете адептов меча. Вместо того чтобы закончить академию, ушел с 3 курса и завербовался в "Пурпурные драконы". По долгу службы пару лет находился в составе временного контингента в Проскуре, аннексированном Кормиром. Будучи произведенным в офицеры, был переведен с в столицу, но спустя год оставил службу по неизвестным причинам и подался на вольные хлеба. Вот уже длительное время Ганеман путешествует по сопредельным странам, часто оказываясь свидетелем каких-либо трагических событий. Ему просто "везет" на бунты, громкие убийства и разного рода политические катаклизмы...
Навыки
Male lesser tiefling, Rogue3/Swordsage2/Swashbuckler3/Assassin1 (sw-s-r-r-r-s-s-sw-a)
Sizecategory, M, 5’1" tall, 230 lb wt, 5yrs old
Alignment: C.N.
Exp:
Languages:

Str 14 (6 points) +2
Con 14 (6 points) +2
Dex 18 (6 points+2racial+1lev+1lev) +4
Int 18 (10 points+2racial) +4
Wis 8 (0 points) -1
Cha 10 (4 points-2racial) +0

Hit Points 8+5+4+3+4+5+6+4+4+9x2=61
AC 19 (10+5armor+4dex) Touch 14, Flat 15
Init +5 (+4 Dexterity+1quick to act)
BAB +6, Grap +8, Ranged +10, Melee +10
Speed (base 30, current 30)

Fort +8(+1rog+3swash+0swordsage+0asn+2Constitution+1trait+1cl)
Ref +14 (+3rog+1swash+3swordsage+2asn+4Dex+1Grace-1trait+1c)
Will +5 (+1rogue+1swash+3swordsage+0asn-1Wis+1cl)
------- -2 penalty on saving throws against fear effects

Attacks:
+10/+10/+5 Melee, +1 short swords x2, 1d6+11/1d6+10, 19-20x2
----TWF+SH stance

Traits: Hardy (+1 fort, -1 ref)

Feats: Shadow blade (1 lev), TWF (item), Knowledge Devotion (3), Daring outlaw (6 lev), Craven (9 lev)

Racial traits:
+2 Dexterity, +2 Intelligence, –2 Charisma
• You lose both the outsider type and your level adjustment, although you retain a weakness to anti-outsider spells (PGtoF).
• Resist 5 fire/cold/electricity
• Darkvision: Tieflings can see in the dark out to 60 feet.
• +2 racial bonus on Bluff and Hide checks
• Darkness (Sp): A tiefling can use darkness once per day as
a 1st-level caster or a caster of her class level, whichever
is higher.
• Automatic Languages: Common and Infernal.
Bonus Languages: Draconic, Dwarven, Elven, Gnome, Goblin,
Halfling, and Orc.
• Favored Class: Rogue.
• Level adjustment +0

Special Abilities:
Weapon Finesse
Grace +1
Insightful strike
Quick to act +1
discipline focus (weapon focus) Shadow hand
AC Bonus (wis)
trapfinding
Evasion
Penetrating Strike (traded for trap sense, get sneak attack damage against sneak attack-immune targets. Only works while flanking, half damage)
death attack
poison use
Sneak attack 4d6+9

Skills: total 40+10+8x3+12x3+8=118 skill points, max 12
Appraise INT-----------4=0+4+0
Balance DEX*---------11=5+4+2
Bluff CHA--------------2=0+0+2race
Climb STR*------------7=5+2+0
Concentration CON---14=12+2+0
Decipher INT-----------5=1+4+0
Disguise CHA----------5=5+0+0
EscapeDEX*-----------5=1+4+0
Forgery INT------------5=1+4+0
Hide DEX*------------14=8+4+2race
Jump STR*-------------9=5+2+2syn
Knowledge(arcana)INT-------------5=1+4+0
Knowledge(dungeoneering)INT---5=1+4+0
Knowledge(local)INT---------------5=1+4+0
Knowledge(nature)INT--------------5=1+4+0
Knowledge(nobility)INT------------5=1+4+0
Knowledge(religion)INT-----------15=11+4+0
Knowledge(history)INT-------------5=1+4+0
Knowledge(planes)INT-------------5=1+4+0
Listen WIS------------------9=10-1+0
MoveSilently DEX*-------14=10+4+0
OpenLockDEX--------------5=1+4+0
Search INT-------------------8=4+4+0
SpellcraftINT----------------5=1+4+0
Spot WIS--------------------11=12-1+0
TumbleDEX*---------------18=12+4+2syn
UseMagicCHA--------------1=1+0+0
UseRope DEX---------------4=0+4+0
SkillTricks3=6
---Collector of stories
---Back on Your Feet
---Clarity of Vision
*- ACP

Maneuvers 7/4/2:
- Shadow Blade Technique: Strike—Roll two attacks, use lower result to deal bonus cold
damage.
*- Moment of Perfect Mind: Counter—Use Concentration check in place of Will save.
*- Wolf Fang Strike: Strike—Attack with two weapons.
- Sudden Leap: Boost—Jump as a swift action.
- Burning Blade: Boost—Deal 1d6 fire + 1/initiator level.
*- Distracting Ember: Boost—Fire elemental appears, flanks enemy.
*- Shadow Jaunt—Teleport 50 ft. through shadows as standard action.

Stances:
- Island of Blades: Stance—You and allies flank all adjacent foes.
- Assassin stance —+2d6 Sneak attack.

Spells 2known/1-1st
Critical Strike - For 1 round you gain +1d6 damage, doubled threat range, and +4 on attack rolls to confirm critical threats.
Shock and Awe–10 penalty on enemy initiative check
Инвентарь
+1 Short sword 2K
-----Truedeath crystal, greater 10K
+1 Short sword 2K
Wand chambers (2x) 0.2K

Traveller's outfit
+1Mithral chain shirt 2.1K

Gloves of Balanced Hands 8K
Ring of sustenance 2.5K
Ring of four winds 2K
Healing belt 0.75K
Heartseeking amulet 3K
Cloak of resistance +1 1K

Wand of Alter Self 2.25K

contingency spell (cure light wounds) - trigger condition (dying)0.1 K

Standard adventurer’s kit 0.03K
(backpack, belt pouch, bedroll,
flint and steel, two sunrods,
ten days worth of trail rations,
50 feet of hempen rope, waterskin)

Gold: 70gp

Ностромо

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Shadow chaser
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность

Высок и статен, хорош собою. Особенно это заметно, пока на нем нету этого тяжеленного доспеха... Слегка неуклюж, что пытается оправдать детской травмой.

Лицо, скрывающееся под шлемом, принадлежит человеку уже не молодому, но все еще, как это говорится, в самом расцвете сил.

Единственная вещь, которую он не может спрятать под броней - свой собственный голос. Округлый, но дребезжащий, с хрипотцой. Ему никогда не приходится его повышать, так как если уж он что-то сказал - все понимают, что сказал он это не зря. Другое дело, какую энергию он в него вкладывает. Иногда, бывает, скажет товарищу во время боя: "Вломи ка этому гаду посильнее, дружище!" И его слушаются.
Характер
Характер Ностромо довольно таки прост: он любит порядок и гармонию. Он совершенно спокойно относится к тому, что окружающие (возможно, даже его товарищи) совершают иногда какие-то нерациональные поступки. Чем мудрее ты становишься, тем яснее для тебя становится, что порядок и хаос, по сути - одна и та же вещь, просто рассматриваемая под разными углами. Он это понимает. А то, что это может быть не ясно окружающим его не пугает. Ведь чем сильнее окружающий хаос, тем более выражен на его фоне остров порядка. Напоследок стоит отметить, что вслух он ни за что никому не признается, что его не заботит соблюдение дисциплины. В отряде она быть должна. Очень уж дорогое это удовольствие - заниматься ерудной в военных условиях.

Примерно таких же принципов крестоносец придерживается и касаемо добра со злом. Ему, конечно, не интересно рубить иконы перед храмами других религий. Но не познав и добро и зло, ты их не отличишь друг от друга. По той же причине он впустил в себя частичку тьмы. Таинственное учение, к которому он приобщился в ходе странствий, открыло перед ним возможность использовать тень, как средство перемещения.

Также Ностромо не сторонится и искусства. Ему довольно таки часто говорят, что в нем погибает талантливый певец... и это ему льстит. Надо сказать, на похвалу он падок. Сам о своем недостатке знает, но считает его безобидным.

В бою рубиновый рыцарь действует четко, по возможности - своевременно (а если своевременно не получается, то меняет тактику). Но при этом не суетится. Бой происходит вокруг него. А он. словно бы оказавшись в центре урагана, корректирует его курс.
История
Неизвестно, что сподвигло Ностромо в один прекрасный день покинуть свое место послушника в церкви Ви Яс и приступить, как он говорит "к практическим занятиям", но факт остается фактом: послушный и тихий сын своей семьи вдруг кардинально изменил свою жизнь. Вообще, если поразмыслить, ничего удивительного в этом нет. Юноша был крайне любознательным и успел всего за четыре года прочитать книжек больше, чем некоторые, тоже вполне образованные, люди успевают за всю свою жизнь.

И кто знает, чего такого он там вычитал... Может, какое-то философское учение о том, что теория без практики - ничто. Или, может, что для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил (в данном случае можно понять это, как метафору: ведь окружающие развиваются, а значит - ты тоже обязан). Или просто нашел заметки о чудесах света и решил повидать все своими глазами.

Скорее всего, вариант более близкий к первому, потому как, четко понимая, что дух его силен, Ностромо решил укреплять вместилище этого самого духа. Ведь в человеке все должно быть прекрасно, не так ли?

Боевые искусства, надо заметить, Ностромо обнаружил случайно. В одном из своих путешествий наткнулся на фолиант, в котором была описана пара приемов. Но в первую очередь книга покорила его тем, что в ней был описан образ жизни, который следовало вести, чтобы начать осваивать такие вещи. Это была книжка, посвященная ясности ума, а также взаимосвязи этой самой ясности с тренировками тела. Дыхательными упражнениями и все такое... Приемы ему освоить не удалось, но как человек, любящий разбираться в интересующих его вещах, он сумел найти людей, которые объяснили ему, как делать правильно. И более того: указали на тот факт, что при его церкви существует организация рубиновых рыцарей. Которые как раз совмещают и жреческое и боевое учения. Так он нашел свой путь.
Навыки
Ностромо

Human
Medium size (в оригинале)
Lawful Neutral
Deity - Ви Яс
ECL 9
Классы: Cloistered cleric 4 / Crusader 1 / Ruby knight vindicator 4
XP: 36000/45000

---{Main stats}---
STR 14 +2
DEX 8 -1
CON 12 +1
INT 14 +2
WIS 20 +5 << по +1 за 4 и 8 уровни и +2 за амулет
CHA 14 +2

---{SPD & Init}---
Speed 20 = 30 (base) - 10 (armor)
Init -1

---{HP & Defenses}---
HP: 55

AC: 22 = 10 + 10 (armor) + 3 (shield) - 1 (dex)
Flat footed: 22
Touch: 9

Fort: 10 = 4 (CC) + 4 (C) + 1 (RKV) + 1 (Con)
Reflex: 2 = 1 (CC) + 1 (C) + 1 (RKV) -1 (Dex)
Will: 14 = 4 (CC) + 1 (C) + 4 (RKV) + 5 (Wis)

---{Attack options}---
BAB +7/+2
Grapple +9

---{Skills}---
Всего скиллпоинтов: 98 = 9х7 (за клира) + 7 (за круза) + 7х4 (за РКВ)
Arcane spell failure: а кого оно волнует?
Armor check penalty: -8.

-4 Balance (Dex) 5 (rank) -1 (dex) - 8
13 Concentration (Con) 12 (rank) +1 (con)
16 Diplomacy (Cha) 12 (rank) +2 (cha) +2 (synergy)
-6 Hide (Dex) 4 (rank) -1 (dex) - 8<< 4 ранга взяты как кроссклассовые
12 Heal (Wis) 5 (rank) +5 (wis) +2
6 Intimidate (Cha) 4 (rank) +2 (cha)
10 K (religion) (Int) 8 (rank) + 2 (int)
7 K (arcane) (Int) 5 (rank) +2 (int)
3 K (architecture) (Int) 1 (rank) +2 (int)
3 K (dungeoneering) (Int) 1 (rank) +2 (int)
3 K (geography) (Int) 1 (rank) +2 (int)
3 K (history) (Int) 1 (rank) +2 (int)
3 K (local) (Int) 1 (rank) +2 (int)
3 K (nature) (Int) 1 (rank) +2 (int)
3 K (nobility) (Int) 1 (rank) +2 (int)
3 K (planes) (Int) 1 (rank) +2 (int)
3 Martial lore (Int) 1 (rank) +2 (int)
14 Sense motive (Wis) 9 (rank) +5 (wis) << 3 из 9 рангов взяты как кросс классовые
16 Spellcraft (Int) 12 (rank) +2 (int) +2 (synergy)

Языки: Всеобщий, Целестиал, Орочий.

Skill tricks:
Collector of stories
Healing hands
Swift concentration

---{Feats}---
(Human) Extend spell
(Domain bonus) Extra turning
(HD1) Persist spell
(HD3) Divine metamagic
(HD6) Extra turning
(HD9) Knowledge devotion

---{Race features}---
Человек. Все мы знаем его фичи.

---{Class features}---
Armor & weapon proficiency (суммарная). Носит любую броню, кроме экзотики, и щиты, включая ростовые. Оружие использует простое и военное.

Aura (Ex): A cleric of a chaotic, evil, good, or lawful deity has a particularly powerful aura corresponding to the deity’s alignment (see the detect evil spell for details). Clerics who don’t worship a specific deity but choose the Chaotic, Evil, Good, or Lawful domain have a similarly powerful aura of the corresponding alignment.

Spells: Ну тут какбэ все ясно.

Deity, Domains, and Domain Spells: Ви Яс. Домены Undeath и Magic. Соответственно, получает бонус фитом Экстра турнание, а за магию - возможность юзать арканные палки и свитки, как маг уровня, равного половине уровня жреца.

Spontaneous Casting: Конвертирует в хилы.

Turn or Rebuke Undead (Su): Ребучит.

Bonus Languages: A cleric’s bonus language options include Celestial, Abyssal, and Infernal (the languages of good, chaotic evil, and lawful evil outsiders, respectively). These choices are in addition to the bonus languages available to the character because of his race (see Race and Languages, page 12, and the Speak Language skill, page 82).

Maneuvers: Крузовский лист, плюс Shadow hand за РКВ. Все довольно просто и не требует пояснений.

Steely Resolve (Ex): Барьер до 5 единиц.

Furious Counterstrike (Ex): Если в барьере есть хоть единица, то получает +1 на атаку и урон.

Divine Recovery (Su): Beginning at 2nd level, you can channel divine power to recharge your martial maneuvers. You can expend a turn or rebuke undead attempt as a swift action to recover one expended maneuver. If you are a crusader, the maneuver you recover is immediately available to you as a granted maneuver.

---{Spellcasting, turning attempts & maneuvers}---
Дивин кастер левел: 7
Заклинаний в день: 6/6+1/4+1/3+1/2+1
Турнаний в день: 19=3+2(харизма)+2(святой символ)+4(найтстик)+4(экстра турнания)+4(экстра турнания)

Известные маневры и стойки (5 до 2 круга включительно, 1 до третьего, 1 до четвертого, причем последние два можно из Shadow hand; Стоек две до 2 круга, одна может быть из shadow hand):
Инициатор левел: 7
Crusader strike (1/Dev spirit)
Shield block (2/Dev spirit)
Vanguard strike (1/Dev spirit)
Revitilizing strike (3/Dev spirit)
Iron guards glare (1(s)/Dev spirit)
Mountain hammer (2/Stone dragon)
Stonefoot stance (1(s)/Stone dragon)
Leading the attack (1/White raven)
White raven tactics (3/White raven) << From Crown of white raven
Shadow jaunt (2/Shadow hand)

---{Magic items features}---
Кольцо контрспеллов. Контрит диспелл магии, потому что я туда заложил диспелл магии. Если заложить другой спелл - будет контрить его.
Дес вард в щите. Работает 1 раз в день. Требует мгновенного действия на активацию. Защищает от смертельного эффекта, дрейн эффекта или от эффекта негативной энергии.
Кристалл оф акватик экшн. Убирает с доспеха его могучий -16 штраф на плаванье и кроме того дает мне скорость плаванья, равную половине моей наземной скорости.
Кадусеус наручи. При любом разовом хиле, инициатором которого являюсь я, я могу заранее заявить, сколько хитов пойдет в лечение, а сколько - на плюхи. Плюхи заключаются в следующем: каждые 5 пунктов лечения конвертируются по моему выбору в лечение характеристик или снятие одного из трех статусов (dazed, fatigued, sickened).
Кольцо 4 ветров. Активируется мгновенным действием. Тратит 1 из 4 зарядов. Позволяет получить либо feather fall (кастер левел 3), либо +2 к АС (deflection) на одну атаку.
Хилинг белт. Дает +2 на Лечение и 3 заряда. Всем прекрасно известно, зачем они нужны.
Инвентарь
Хиты: 46/55

Вес не считаю, потому что без обкаста у меня в любом случае тяжелая нагрузка (что все равно не превышает штрафов от брони), а с обкастом - легкая.

Шмот, стоящий денег:
Nightstick 7500
Reliquary holy symbol 2000 << Уплочено вдвое, чтобы слот не занимал
Crown of white raven, novise 3000
Ring of counterspells (Dispell magic inside) 4000
Longsword, mwk 315
Wand chambers (2x) 200
+1 Heavy steel shield of death ward 4170
+1 Heavy plate 3150
Cryctal of aquatic action, lesser 1000 << В доспехе
Caduseus bracers 2000
Ring of four winds 2000
Periapt of wisdom +2 4000
Healing belt 750
Wand of vigor, lesser (49/50) 750
Wand of benign transposition (49/50) 750

Прочие вещи:
Одержда
Рюкзак
Комплект запасного белья
Шелковая веревка (100 футов)
Зеркальце
Бритвенные принадлежности
Кусочек мыла
Котелок и столовые приборы
Кремень и огниво
Жрачка (крупы там всякие, немного вяленого мяса, сухарики, масло, соль)
Фляжка с водой (a big one)
Фляжка со святой водой (3)
Фляжка с огненой водой
Фляжка с маслом
Фонарь "бычий глаз"
Алхимический огонь (2)
Нож из алхимического серебра
Нож из холодного железа
Святой символ Ви Яс, серебрянный (в дополнение к реликвии)
Точильный камень
Ветошь

10 гп
Нет ни одного персонажа мастера.