Deadly night | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Antarian
15.02.2013 22:52
  =  
post #1:Параметры и характеристики

Характеристики:
Сила(+2% силы атаки и парирования. +0.2% скорости)
Ловкость(+2.1% уклонение, скорость)
Точность(+2.1% точность ударов, уклонение)
Реакция(+2.1% парирование, уклонение)
Воодушевление(+2% инициативности, +2.5% БД)
Дисциплина(-0.5 воодушевление, +1.5% силы атаки, парирования, точности атаки, +2% скорости)
Выносливость(+10 запас сил, +2%HP)
Интеллект(+3 маны, +0.5% получаемого опыта)
Удача(2% случайного благословения перед ходом, +2.2% точности атаки)


Параметры:
Сила атаки(от этой характеристики зависит наносимый урон в ближнем бою)
Точность атаки(определяет вероятность критического удара, и урон стрелковым/метательным оружием)
Мин урон
Макс урон
Оружие
Боевой дух(определяет вероятность повторного хода)
Парирование(определяет вероятность снизить урон на 20-30%)
Уклонение(определяет вероятность снизить урон на 40-60%)
Естественная защита(понижает урон)
Доспехи
Здоровье
Скорость
Инициатива(определяет порядок ходов)
Мана
Запас сил(при пониженном запасе сил падают характеристики, при повышенном растут)
Отредактировано 19.02.2013 в 00:37
1

DungeonMaster Antarian
15.02.2013 23:19
  =  
post #2: Классы

Убийца
Стартовое активируемое умение:
Невидимость(вы становитесь невидимы до следующего своего хода. в это время вы не можете только передвигаться. На применение ход не тратится. Можно использовать не чаще, чем раз в 5 ходов)
Ваши стартовые хар-ки:
Сила атаки - 20
Точность атаки - 5%
Мин урон - 4
Макс урон - 5
Оружие - (На выбор, )
Боевой дух - 0
Парирование - 5%
Уклонение - 0%
Естественная защита - 1
Доспехи(Лёгкие/Средние, 5/10, +5% уклонения/-)
Здоровье - 50
Скорость - 10
Готовность - 11
Мана - 0
Запас сил - 15

Целитель
Стартовое активируемое умение:
Лечение(+30HP. 5 маны)
Ваши стартовые хар-ки:
Сила атаки - 10
Точность атаки - 0%
Мин урон - 2
Макс урон - 3
Оружие - (на выбор)
Боевой дух - 0
Парирование - 5%
Уклонение - 10%+5%=15%
Естественная защита - 1
Доспехи(Лёгкие, 5, +5% уклонения)
Здоровье - 50
Скорость - 6
Готовность - 10
Мана - 5
Запас сил - 10

Мечник
Стартовое активируемое умение:
Мощный удар(Игнорируется половина защиты противника, можно использовать не чаще чем раз в 3 хода)
Ваши стартовые хар-ки:
Сила атаки - 20
Точность атаки - 0%
Мин урон - 4
Макс урон - 5
Оружие - (На выбор)
Боевой дух - 0
Парирование - 20%
Уклонение - 0%
Естественная защита - 1
Доспехи(На выбор)
Здоровье - 50
Скорость - 8
Готовность - 10
Мана - 0
Запас сил - 20
возможно список будет дополнен.
Отредактировано 19.02.2013 в 09:01
2

DungeonMaster Antarian
16.02.2013 00:32
  =  
post #3: Генерёжка

1)Выбираем класс
2)Набираем характеристики на 15 очков(перкпоинтов)(кождое последующее увеличение характеристики стоит на 1 очко больше. т.е. чтобы повысить навык до 4 вам потребуется потратить 1+2+3+4=10 очков).
3)Прописываем бонусы от характеристики


Если что не понятно - пишем мастеру в ЛС.

Умения и параметры пишем в раздел "Навыки". Внешность и характер писать обязательно. Расса - человек(+1 дисциплина) либо некромант(бесконечный запас сил)
Отредактировано 18.02.2013 в 22:11
3

DungeonMaster Antarian
16.02.2013 15:07
  =  
пост #4: Формулы расчёта урона

Рассчёт уклонения
Если [уклонение противника-ваша точность атаки*1.5-рандом(105)-5]>0, значит противник уклонился
Шанс полного уклонения равен реакции.

Рассчёт парирования
Если (парирование противника - ваша сила удара/5 - рандом(105)-5]>0 то противник парировал ваш удар
Рассчёт урона в ближнем бою
СилаУдара*(максУр-минУр)
Промах снижает урон на 40-60%
Парирование на 20-30%
Шанс критического удара равен [точности атаки]/2+сила

Рассчёт урона в дальнем бою
Точность удара*2*(максУр-минУр)
Промах снижает урон на 40-60%
Парирование невозможно
Шанс критического удара равен [точности атаки]/2+точность
Отредактировано 19.02.2013 в 00:41
4

DungeonMaster Antarian
16.02.2013 18:40
  =  
пост #5: Действия в бою

Перемещение
тратит запас сил в количестве [вы прошли/максимум можно пройти*4]
При перемещении на максимально допустимое кол-во клеток ход заканчивается.
Использование магии/умений
Тратят указанные в заклинаниях/умениях ресурсы. Заканчивают ход.

Защита
(+50% парирования, уклонение*1.5) до следующего хода, -3БД, ход заканчивается.
При получении урона тратится запас сил в размере 4

Дальнобойная атака
заканчивает ход.
Атака ближнего боя
-6 запас сил, заканчивает ход
Отредактировано 19.02.2013 в 00:43
5

DungeonMaster Antarian
17.02.2013 11:36
  =  
пост #6: заклинания и умения

За каждый уровень вы можете выучить 1 умение.
Заклинаний в вашей книжке не может быть больше Интеллект/2. В любое не боевое время вы можете сменить записанные заклинания.

Умения
Защита(-10% урона в рукопашку)
Уклонение(-10% урона от стрел)
Рукопашная(+10% урона в рукопашку)
Стрельба(+10% урона от стрелковой)
Лидерство(+25% к урону при срабатывании БД)
Костолом(-1 скорости противнику при атаке на 3 хода)
Марафонец(+1 скорости, +2 запаса сил)

Заклинания
Мышь вампир(вы обращаетесь в летучую мышь, ваша скорость возрастает в 2 раза, здоровье, защита, атака уменьшается в 1.5 раза, атакуя врага половина нанесённого урона восстанавливает ваше здоровье)
Ледяная глыба(наносит 3*интеллект урона, скорость противника уменьшается на 1+интеллект/2.5)
Огненный шар(3*интеллект урона на площадь 3*3)
Магическая стрела(4*интеллект урона)
Разрушающий луч(-3*интеллект защиты, эффект суммируется)
Каменная кожа(+4*интеллект естественной защиты)
Берсек(+4*интеллект атаки, +интеллект/2 скорости, -8 защиты)
Регенерация(+10HP в течении 3 ходов)
Отредактировано 19.02.2013 в 00:44
6

DungeonMaster Antarian
18.02.2013 22:08
  =  
Пост #7: Поднятие уровня

Поднимая уровень вы:
1)Поднимаете своё здоровье на 10%
2)Учите 1 умение
3)Можете выучить 1 заклинание, если позволяет интеллект
4)Вам даётся 10 перкпоинтов, на которые пожете повысить свои характеристики
Отредактировано 19.02.2013 в 00:45
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.