|
|
|
post #1:Параметры и характеристики
Характеристики: Сила(+2% силы атаки и парирования. +0.2% скорости) Ловкость(+2.1% уклонение, скорость) Точность(+2.1% точность ударов, уклонение) Реакция(+2.1% парирование, уклонение) Воодушевление(+2% инициативности, +2.5% БД) Дисциплина(-0.5 воодушевление, +1.5% силы атаки, парирования, точности атаки, +2% скорости) Выносливость(+10 запас сил, +2%HP) Интеллект(+3 маны, +0.5% получаемого опыта) Удача(2% случайного благословения перед ходом, +2.2% точности атаки)
Параметры: Сила атаки(от этой характеристики зависит наносимый урон в ближнем бою) Точность атаки(определяет вероятность критического удара, и урон стрелковым/метательным оружием) Мин урон Макс урон Оружие Боевой дух(определяет вероятность повторного хода) Парирование(определяет вероятность снизить урон на 20-30%) Уклонение(определяет вероятность снизить урон на 40-60%) Естественная защита(понижает урон) Доспехи Здоровье Скорость Инициатива(определяет порядок ходов) Мана Запас сил(при пониженном запасе сил падают характеристики, при повышенном растут)
|
1 |
|
|
|
post #2: Классы
Убийца Стартовое активируемое умение: Невидимость(вы становитесь невидимы до следующего своего хода. в это время вы не можете только передвигаться. На применение ход не тратится. Можно использовать не чаще, чем раз в 5 ходов) Ваши стартовые хар-ки: Сила атаки - 20 Точность атаки - 5% Мин урон - 4 Макс урон - 5 Оружие - (На выбор, ) Боевой дух - 0 Парирование - 5% Уклонение - 0% Естественная защита - 1 Доспехи(Лёгкие/Средние, 5/10, +5% уклонения/-) Здоровье - 50 Скорость - 10 Готовность - 11 Мана - 0 Запас сил - 15
Целитель Стартовое активируемое умение: Лечение(+30HP. 5 маны) Ваши стартовые хар-ки: Сила атаки - 10 Точность атаки - 0% Мин урон - 2 Макс урон - 3 Оружие - (на выбор) Боевой дух - 0 Парирование - 5% Уклонение - 10%+5%=15% Естественная защита - 1 Доспехи(Лёгкие, 5, +5% уклонения) Здоровье - 50 Скорость - 6 Готовность - 10 Мана - 5 Запас сил - 10 Мечник Стартовое активируемое умение: Мощный удар(Игнорируется половина защиты противника, можно использовать не чаще чем раз в 3 хода) Ваши стартовые хар-ки: Сила атаки - 20 Точность атаки - 0% Мин урон - 4 Макс урон - 5 Оружие - (На выбор) Боевой дух - 0 Парирование - 20% Уклонение - 0% Естественная защита - 1 Доспехи(На выбор) Здоровье - 50 Скорость - 8 Готовность - 10 Мана - 0 Запас сил - 20
|
2 |
|
|
|
post #3: Генерёжка
1)Выбираем класс 2)Набираем характеристики на 15 очков(перкпоинтов)(кождое последующее увеличение характеристики стоит на 1 очко больше. т.е. чтобы повысить навык до 4 вам потребуется потратить 1+2+3+4=10 очков). 3)Прописываем бонусы от характеристики
Если что не понятно - пишем мастеру в ЛС.
Умения и параметры пишем в раздел "Навыки". Внешность и характер писать обязательно. Расса - человек(+1 дисциплина) либо некромант(бесконечный запас сил)
|
3 |
|
|
|
пост #4: Формулы расчёта урона
Рассчёт уклонения Если [уклонение противника-ваша точность атаки*1.5-рандом(105)-5]>0, значит противник уклонился Шанс полного уклонения равен реакции. Рассчёт парирования Если (парирование противника - ваша сила удара/5 - рандом(105)-5]>0 то противник парировал ваш удар Рассчёт урона в ближнем бою СилаУдара*(максУр-минУр) Промах снижает урон на 40-60% Парирование на 20-30% Шанс критического удара равен [точности атаки]/2+сила Рассчёт урона в дальнем бою Точность удара*2*(максУр-минУр) Промах снижает урон на 40-60% Парирование невозможно Шанс критического удара равен [точности атаки]/2+точность
|
4 |
|
|
|
пост #5: Действия в бою
Перемещение тратит запас сил в количестве [вы прошли/максимум можно пройти*4] При перемещении на максимально допустимое кол-во клеток ход заканчивается. Использование магии/умений Тратят указанные в заклинаниях/умениях ресурсы. Заканчивают ход. Защита (+50% парирования, уклонение*1.5) до следующего хода, -3БД, ход заканчивается. При получении урона тратится запас сил в размере 4 Дальнобойная атака заканчивает ход. Атака ближнего боя -6 запас сил, заканчивает ход
|
5 |
|
|
|
пост #6: заклинания и умения
За каждый уровень вы можете выучить 1 умение. Заклинаний в вашей книжке не может быть больше Интеллект/2. В любое не боевое время вы можете сменить записанные заклинания.
Умения Защита(-10% урона в рукопашку) Уклонение(-10% урона от стрел) Рукопашная(+10% урона в рукопашку) Стрельба(+10% урона от стрелковой) Лидерство(+25% к урону при срабатывании БД) Костолом(-1 скорости противнику при атаке на 3 хода) Марафонец(+1 скорости, +2 запаса сил) Заклинания Мышь вампир(вы обращаетесь в летучую мышь, ваша скорость возрастает в 2 раза, здоровье, защита, атака уменьшается в 1.5 раза, атакуя врага половина нанесённого урона восстанавливает ваше здоровье) Ледяная глыба(наносит 3*интеллект урона, скорость противника уменьшается на 1+интеллект/2.5) Огненный шар(3*интеллект урона на площадь 3*3) Магическая стрела(4*интеллект урона) Разрушающий луч(-3*интеллект защиты, эффект суммируется) Каменная кожа(+4*интеллект естественной защиты) Берсек(+4*интеллект атаки, +интеллект/2 скорости, -8 защиты) Регенерация(+10HP в течении 3 ходов)
|
6 |
|
|
|
Пост #7: Поднятие уровня
Поднимая уровень вы: 1)Поднимаете своё здоровье на 10% 2)Учите 1 умение 3)Можете выучить 1 заклинание, если позволяет интеллект 4)Вам даётся 10 перкпоинтов, на которые пожете повысить свои характеристики
|
7 |
|