Deadly night | Партия


Борода

В игре
Автор:   Hrisson
Раса:   Некромант
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Точность:3
Реакция:2
Воодушевление:0
Дисциплина:2
Выносливость:0
Интеллект:0
Удача:0 [+0]
Внешность
Характер
Яростный и немногословный. Путает улыбку с оскалом, немедленно нападает.
История
Борода был рабом сколько себя помнит. С самого рождения он занимался нарубкой собачатины для кормежки других рабов, из-за чего все его ненавидели. С самого утра он выходил на городские улицы на охоту.

Если Бороду находила стража, ему отрубали голову. Если Бороду находили собаки, его обгладывали до костей. Если Борода приходил без добычи, его расчленяли. Но не до конца, нет. Никто и никогда не даст просто так умереть рабу.

Борода к миру тоже не испытывал особых симпатий, и, перестав насыщать свою кровожадность собаками, начал участвовать в турнирах плоти. Еще ни разу ему не удавалось победить, но сейчас все будет иначе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кород

В игре
Автор:   Alu
Раса:   некромант
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Точность:0
Реакция:2
Воодушевление:0
Дисциплина:0
Выносливость:0
Интеллект:4
Удача:1 [+0]
Внешность
Характер
Раздражительный, ненавидит все живое. Садомазохист и шизофреник.
История
Он не помнил, когда он стал рабом, давно ли он здесь, откуда он.. Будет даже правильнее сказать, что понятие памяти, как упорядоченной последовательности событий не существовало для Корода. Кород.. Это имя он выбрал себе сам, пусть никто об этом не знает, но у него есть имя, конечно, у него должно быть имя, ибо ничто не связывает его с этой массой бурлящего мяса, грязных животных, не обладающих разумом, достаточным хотя бы для того, чтобы осознавать, что происходит вокруг них.. Нет, у Корода не было никаких проблем с памятью. Кород помнил все. Каждое отдельное событие из его жизни, вплоть до мельчайших подробностей. Но не последовательность этих событий, да и имело ли это значение? Кровь, боль, грязь.. Радость, безумная радость при виде оторванных конечностей и корчащихся в агонии человеческих тел. Турнир плоти. Кород не знал, был он уже, проходит сейчас, или начнется еще через несколько десятков лет. Короду нужна эта победа. Победа означает свободу. Эти жалкие рабы не понимают, что это значит. Она им не нужна, они даже не представляют, что будут делать. Но Кород знает. Он еще никогда не убивал хозяев. Увидеть страдания хотя бы одного из этих зажравшихся идиотов будет во много раз приятнее, чем все страдания рабов, которые он видел за свою жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.