Да начнётся охота! | ходы игроков | Информация и мире и игровой системе

 
DungeonMaster Майкл_север
30.01.2013 07:01
  =  


I. Столица. Иштар.
Центр мира и вообще крупная столица всего мира и вообще. Так же торговый, информационный и политический центр.
Правитель - Мандолина I. Первая королева в мире. Правит всем королевством. Неисправимая стерва и феминистка. Ходит в брюках, пьёт за десятерых и за ночь с собой рубит головы.

II. Болотистая зона. Фермалин.
Болота, на которых выращивается 60% всей провизии в королевстве.
Правитель - Гейлорд X. Правит своей зоной и служит королеве. Но она не особо вмешивается в его земли из-за ненависти к грязи и, по слухам, из-за ненависти к гомосексуалам, которым, по слухам, является Гейлорд Х.

III. Урудмур. Леса.
Правителя как такового нет, но гильдия "Бойцы с нечестью и прочей фигнёй" считают его своей столицей. Они могли бы выдвинуть своего правителя, но у них лидер меняется каждые сутки из-за правил. Типа победивший лидера становится новым лидером. Но ни слова о честном бое. А правила никто не может поменять, так как правило, что правила меня нельзя - есть.

IV. Магастан. Леса.
Ничем не примечательный городок. Разве что башня Мудлона, местного мага, иногда взрывается, а потом снова вырастает.

V. Пустыня. Такхиз.
Городок на границе с великой пустыней. Из пустыни иногда приходят караваны из другого королевства.
Правитель - Барак Утук. Честный и добрый чувак. Постоянно что-то курит и ржёт. Дредами метёт пол. Но если дойдёт до драки, то двумя саблями выносит и отряд народу. В одиночку.

VI. Полупуть. Леса.
Этот город облюбовали маги. Что-то про хорошую ауру наплели и построили монастырь. С паладинами и клиричками.
Так что город весёлый.

VII. Глути. Леса. Глубокие.
Город в котором ничего не происходит. Абсолютно. Вообще тихо и спокойно. Торговля идёт. Но там ничего не происходит. Вообще. Ходят слухи, что из-за гильдии воров, но это просто слухи.

VIII. Север. Моргн.
Суровый северно-горный город. Дальше, за городом, начинаются морозные пустоши и горы. Говорят, что и дракона недавно видели, но вроде как его вальнули.
Правитель - Кулас III. Бородатый коротышка, который чаще всего ошивается в шахтах вместе с гномами, который добывает там руду. Считает себя гномом, но на самом деле просто невысокий. И все ему подыгрывают, т.к. боятся расправы.

IX. Великий вулкан. Старая крепость.
Здесь никто не живёт. НИКТО. Никаких криков отсюда не доносится. Всё это глюки.


(Море как бы есть, просто оно ровно на севере и чу-чуть не вошло в карту.)
1

DungeonMaster Майкл_север
30.01.2013 07:02
  =  
Бой
д20 - атака. Против уклонения врага (кидает мастер)
д20 - урон. Хиты врага будут либо стандартные, либо в особые моменты кидаться мной дайсом.
У боевых классов +15 к урону
У стрелков -20% к атаке, но +30% к урону
Маг.
Простое заклинание - д20 (фаэрбол, поднять нежить, лёгкое лечение и проч.)
Сложнее - 2д20 (улучшенные обычные и явно сложнее первых)
Ещё сложнее - 3д20
Самые сложные - 4д20
Спец.кат. - 5д20, но для успеха - надо 90-100 или 5-15.

Градации.
минимум (1,2,3,4) - крит удача
0-25% - провал.
25-50% - неудача, но без вреда для себя и группы
50-75% - норма
75-100% - всё отлично
максимум (20,40,60,80) - крит провал

Мирное время
Любое действие - д20.
НО!
Вынос двери и лезание по стенам - разные вещи.
У тех, кто может это сделать +5. Кто нет -5
Т.е. у варвара больше шансов выломать дверь, чем у барда.
Убеждение НЕ равно угрозе. Мастера угроз=маленькая харизма.

Размер броска

Чем сложнее дело, тем выше требование.
Обычная деревянная дверь не выдержит даже вида варвара (у которого +5).
А обычного горожанина легко запугать или обольстить. Но и знать он модет мало.
Так-то) Хотя может и повезёт!
Отредактировано 30.01.2013 в 19:33
2

DungeonMaster Майкл_север
30.01.2013 07:09
  =  
Эльфы - НЕТ.
Гномы (вообще дворфы) - владеют тайной технологией изготовления мушкетов. Мощнее луков, дальнобойнее луков, но перезарядка долгая и ручная.
Люди - разнообразие происхождения. Гильдия воров, палладины, маги, фермеры, шахтёры, южане. Везде свои плюсы, которые лично обговорим.
3

DungeonMaster Майкл_север
30.01.2013 07:16
  =  
Генерация.

Характеристики не трогаем.
Пишите внешность, характер и историю развёрнуто. Характер - подробнее. Во внешности картику на усмотрение, на аватару - её же ставьте.
Инвентарь заполняем исходя из необходимости получившегося героя.
4

DungeonMaster Майкл_север
31.01.2013 13:00
  =  
Навыки.
Прописываем согласно классу и логике.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.