Да начнётся охота! | Партия


Ярослав Швейк

В игре
Автор:   tomatofromhell
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост - 182 см.
Вес - 110 кг.
Возраст - 32 года.
Цвет волос - рыжий.
Цвет глаз - черные.
Широкоплечий, крупный мужчина, с ярко рыжей, пышной бородой и усами. Лицо простое, с крупными чертами. Множество золотых зубов, которые являются еще и запасом Ярослава на "черный день". Татуировок нет, но есть множество шрамов, полученных на тренировках и в бою. Одет в пышный камзол, с красными рукавами, простую рубаху, красные же штаны, широкополую шляпу с пером и сапоги.
Характер
Веселый и разговорчивый. Любит пошутить, выпить и поговорить на отвлеченные темы. Больше всего любит черный юморок. Знает тысячу и одну байку на все случаи жизни а иногда и по две. Голос громкий и хриплый, а движения энергичные, слегка резковатые. Любит со вкусом поспорить и поесть, и лучше всего - все одновременно. Обожает отлынивать от работы, пользуясь любой придуманной или истинной причиной.
Считает что для разговоров или шуток запрещенных тем нет абсолютно. В бою обожает задирать противника, но когда надо то может действовать быстро и эффективно, не отвлекаясь на постороннюю чушь. Настороженно относится к магам, так как те работают с силами, которых Ярослав не видит и не понимает.
История
Сын иштарского рабочего кузнечного фронта. Всю жизнь рос лоботрясом и учится особо ничему не хотел, от чего периодически получал от отца ремнем, но разве лень так просто выбьешь? Отнюдь, скажу я вам. Отнюдь. Ярослав любил подраться, под воровать чего нибудь и все. А еще обманывать любил, что у него хорошо получалось, ибо заговорить он мог кого угодно.
Когда Ярослав исполнилось 16 лет, то отцу его надоело держать дома человека, который не работает, работать не хотел и не собирался, даже из чувства долга перед семьей. Молодой Ярослав получил немного денег, не очень ласковое слово и пинком под зад. Через несколько дней парень прогулял все деньги, и тут до него дошло что отца нет и пополнить истраченные запасы некому, так что придется вертеться самому. Истинный шок для человека, который привык плевать в потолок.
Сначала крепкого парня взяла на подпольные бои, которые проводятся в любом развитом городе, а уж в столице - это уж точно. Там молодых парней вооружали кое как и отправляли на арену, месить друг друга на радость публике.
Через пару лет такой жизни Ярославу окончательно осточертели эти драки, так что он решил найти другой заработок. И, что не удивительно, нашел его. Аферы. Не большие, где можно было и на серьезных людей напороться, а такие, по мелочи. Ну например... украсть дворнягу, перекрасить ее и продать незнающему пород мужику. Или покрыть клячу гуталином, почистить ей зуба, да загнать крестьянину. И таких идей у него было очень много, так что на еду да кров хватало. Иногда и воровством мелким промышлял, но это так, ради спокойствия душевного.
Так вел он свое безбедного существования еще около 4-х лет, пока, наконец, местные авторитеты не сказали что хотят свою долю. А если нет, то на доли разделят уже самого Ярослава. Парень подумал, подумал и ухватился за последний шанс. Он ушел в отряд наемников, который тогда проходил рядом с городом и объявил набор новых кадров. Так и началась его веселая жизнь наемника, полная пьянок, продажных женщин, азартных игр, крови, битв, боли, лишений и прочих радостей обычного человека.
Ярослава изрядно помотало по землям вместе с наемниками, где он изучал искусство владения мечем (в самой суровой, наименее эффектной, но наиболее эффективной ипостаси), походным премудростям и прочим и прочим. Сейчас он вышел из отряда для "вольной охоты" и путешествует сам, постоянно ища работа для опытного наемника.
Навыки
Боевые:
Владение двуручным мечем.
Владение одноручным мечем.
Владение парными клинками (меч+нож)
Рукопашный бой.
Стрельба из арбалета. (Далеко не снайпер, но с десятка-двух шагов в цель человеческого роста попадет).
Напор. Фактически умение нападать на противника, теснить его в нужную сторону сильными или быстрыми ударами.
Прочие
Воровских навыков не осталось, пусть раньше и пользовался. В отряде наемников были другие заботы, да и руки давно уже не те.
Обустроить лагерь. (Найти хорошее место, найти воду, развести костер, поставить палатку)
Починка оружия и брони. (Незначительных повреждений).
Готовка. (На все том же походном уровне.)
Штопка одежды.
Чтение, писать не умеет. В отряде письмо родным не писали, а вот контракт прочитать надо было всегда.

Инвентарь
Оружие:
Двуручный меч.
Короткий меч.
Кинжал.
Броня:
Стальная кираса.
Кожаные набедренники со стальными вставками.
Стальные наплечники до локтя.
Шлем-бургиньот.
Стальные поножи, до колена.
Прочее.
Кожаные рюкзак.
Точильный камень.
Инструменты для мелкой починки (молоток, набор заклепок, запасные ремешки).
Кремень и огниво.
Спальник.
Нитки и костяная игла.
Походная посуда.
Ветошь на бинты.
Бутылочка с обезболивающим.
Бутылочка с чем-то по действию похожим на антисептик.
Кисет с табаком.
Трубка.
Засоленное мясо в обертке из ткани.
Палатка, свернутая в рулон.


Луи Киржец

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокий, статный и неисправимо рыжий Луи последние два-три года тщательно следит за своей внешностью. К тридцати годам он решил таки обзавестись роскошной окладистой бородой (что весьма пришлось по нраву его девушкам и послужило причиной подколок со стороны коллег). Он сухощав, но без излишней худобы. Изумрудно-зеленые глаза смотрят насмешливо и слегка настороженно, а тонкие пальцы профессионального взломщика как бы случайно касаются рукояти кинжала.
Характер
Луи можно с чистой совестью назвать сангвиником... И он разобьет вам лицо, либо отобьет почки, за такое оскорбление, ибо нету таких богомерзких словечек в славном местчке под именем Глути. А если где эти "сангвиники" и обитают - пущай сангвинятся в другом месте и к честным людям не лезут! Да, так о чем это я? Ах да, характер! Характер золотой, в смысле тяжелый. И шутки любит с розыгрышами. Бывало повздорит с кем нибудь, а потом обидчик с утречка удивляется - откуда в спине болт торчит? То-то смеху бывало, да. Ну или не он, а собутыльники удивляются.
История
Путешествие в Иштар было долгим, но необреминительным. Прибился к купеческому обозу, да знай себе байки травил вознице. В отпуске всётаки. Так сказать поехал "мир посмотреть и себя показать". Нет, ну когда совет Гильдии предлагает выбор между ссылкой на год-другой и острым отравлением металлом, ты естественно вспоминаешь добрейшего дядюшку Маркуса и тётушку Лири, живущих недалеко от Иштара. "Как там живется старикам?" думаешь ты и несёшься, сверкая пятками, проведать родню. Вот и пришлось глотать пыль, трястись на телеге и "заседать" по кустам, когда ночевали в пути, а не на постоялых дворах. А всё из за чертовых Такхизцев! Нет, караван был, конечно, богатый... Но всё же не стоило лезть в шатер караван-баши без согласования с гильдией. Из этой вылазки Луи вынес кошель с золотом (почти всё пришлось раздать "во благо гильдии", что и позволило ограничиться ссылкой), пару драгоценных безделушек (в том числе и коробку специй) и священную книгу бедуинов. Вот на последее Такхизсцы почему-то обиделись и до возвращения реликвии заломили цену раз в пять. Тут уже взвыли купцы и взялись за стражу. Вобщем-то так и началось Большое Путешествие. По прибытию в столицу Киржец счел её невыносимо помпезной и скучной. Его деятельный ум принялся искать себе занятие и слухи о найме показались удачной альтернативой прозябанию в селе.
Навыки
Боевые:
Арбалет (аккуратненько, издалека...)
Ножевой бой (ну если по другому никак)
Рукопашный бой (если вообще писец)

Воровские:
Взлом замков (а что там такое интересное?)
Чистка карманов (услуга платная, что найду - моё)
Тихое передвижение (и тихэнько оттуда съе...эммм... ушел)
Маскировка (а я тебе говорю - есть у кустов глаза!)
Оглушение/удушение (либо хрясь по кумполу, либо тихо положил тело и пошел)
Удар в спину (а вы рыцарского поединка ждали?!)
Воровской жаргон (он же воровское арго
)
Бегство (это вам не топ-топ-топ по переулку, а искусство. Ну, пока не поймают)
Поиск ловушек (а что тут у нас такое интересное? *щелк!* Аааааа!!!)
Акробатика (по веревке залезть, с балкона спрыгнуть...)

Мирные (условно):
Оценка (зачем брать много дешевого, если можно на ту же сумму взять во-о-он ту вазочку?)
Готовка (...а кушать хочется всегда)
Шитье (вот попроси тебе в походе штаны зашить)
Чтение и письмо (а вдруг на бумажке - долговая расписка? А вдруг чек на предъявителя?!)
Убеждение (...и поэтому если ты сам отдашь это кольцо, я не буду стрелять в тебя из арбалета.)
Инвентарь
Оружие и снаряжение:
легкий арбалет х1 (через плечо)
тубус с болтами (15 шт., на поясе)
Кинжал х1 (на поясе слева, даже не кинжал, а длинный нож. Будучи в ножнах, вполне может использоваться как дубинка)
Засапожный нож х1 (голенище левого сапога)
Удавка х1 (обернута вокруг правого запястья)

Броня:
Простая кожаная броня, усиленая воронеными заклепками.

Одежда:
Хоть и не новая, но добротная и чистая куртка, темно-серые брюки и жилет, светлая рубашка и плотные кожаные перчатки. Пояс стянут широким кожаным ремнем.

Обувь:
Невысокие мягкие сапоги

Рюкзак:
Комплект белья и одежды на смену,
Болты к арбалету (х30) пучок, перевязанный шпагатом,
Кисет с солью (непромокаемый),
Походный котелок,
Коробочка специй (честно спи...эммм...купленная),
Вяленое мясо, крупа, пара сухарей (дня на 3)
Набор для штопки,
Складная "кошка" (трехзубый крюк с проушиной для веревки),
Моток тонкой, но прочной веревки. Конопляной, да. (отдай веревку, гад! Её не курят!)
Кошелек с наличностью.

Поясная сумка:
Фляга с водой,
Маленькая фляга масла,
Отмычки,
Огниво,
Немного вяленого мяса,
Коробочка с поршками (сонный, слабительный, чихательный и т.д.)

Потайные карманы:
бритва х1 (в сапоге, под стелькой)
запасной набор отмычек х1 (кармашек в ремне)
20 золотых (зашиты в пояс)

Пряжка ремня: представляет из себя овальную металлическую пластину тускло-серого цвета. Помимо своих основных обязанностей по удержанию ремня, передняя часть может быть отсоединена, открывая доступ к потайному отделению, где хранится маленькое каплевидное лезвие и пара драгоценных камней. Как говориться "и откупиться и зарезаться, еще и могилу тебе крышкой выроют".

Конрад Хаттер

В игре
Автор:   Uncle Arthy
Раса:   Человек
Класс:   Маг-лекарь/Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Невысокий, коренастый, крепкий. На вид лет тридцать, может чуть больше.

Сильные залысины. Засаленные черные волосы, тронутые ранней сединой, собраны сыромятным ремешком в короткий хвост.
Глубоко посаженые темно-карие глаза под кустистыми бровями. Не раз ломаный нос.
Шикарные усы переходящие в бакенбарды.
Вообще все черты лица кажутся несколько крупнее, чем должны быть.

Правый висок, веко, щека - переплетение жутких белёсых рубцов, довольно свежих по сравнению с множеством застарелых мелких шрамов и ожогов.

Носит крепкие сапоги, суконные штаны темного цвета, светлую рубаху и что-то типа плаща или лабораторного халата из пропитанной кожи (влаго- и огнестойкость) со множеством кармашков.

На среднем пальце левой руки недорогая на вид печатка с руной "Дагаз".

Из оружия пользуется (и в какой-то мере владеет) утяжелённой дубинкой, она же используется для анастезии в случае, если на оную жалко снадобья. То есть практически всегда.

На поясе в кожаных ножнах охотничий нож.
Характер
Спокойный, очень медленно закипает, но если начнет злиться, то буянит на всю катушку. Хотя проще, наверное, разозлить камень.
Немногословен, невозмутим. Самая частая фраза: "И не такое повидали..."

В работе обстоятелен, может показаться даже неспешным, но успевает всё. "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится"
Движения скупые, выверенные.

Не дурак выпить, да закусить. А за чужой счёт так с радостью.

Лёгок на подъем.
История
Самый что ни на есть "сын полка", точнее отряда.
В один из прекрасных, или не очень - история не сохранила метеосводки, дней, отряд Папаши Джули славной гильдии "Бойцов с нечестью и прочей фигнёй" выследила и нейтрализовала посредством сжигания очередную Урудмурскую Ведьму. После казни, как уж повелось, ведьмину лачугу обыскали. Там то, помимо запасов браги, ядов и прочих химикалий и нашли паренька лет четырех-пяти отроду. Взяли с собой, не бросать же посреди леса. И стало в отряде на одного больше.

Шли годы, малец взрослел. Сперва только под ногами мешался, потом как-то влился в коллектив. Палатку походную помочь поставить, воды-хвороста натаскать, коней почистить, то да сё... Не сразу служивые заметили, что у парня словно нюх на алхимию всякую. То ручей отравленный определит, то золотой поддельный на глаз. А уж про готовность бражки - тут он старикам фору давал. И отдали его в помощники отрядному магу-лекарю - всё человек ученый.

Сначала помощник, потом ассистент, а после преждевременной кончины учителя полноправный отрядный лекарь, Конрад осваивал медицину, лекарскую магию и алхимию в основном на практике. Книги, свитки, манускрипты редко бывали в трофеях, но когда доставались - зачитывались до дыр. Поэтому все немногие заклинания, которыми Конрад владеет, носят исключительно практический, прикладной характер. В боях нет-нет, да приходилось участвовать - отсюда шрамы, перебитый нос и относительно неплохое владение тяжёлой дубинкой - чуть меньше метра крепким чуть кривым куском корневища с утолщением на одном конце, внутри залитым свинцом.

Пару месяцев назад решил Папаша Джули податься в столицу - по слухам королева набирала наёмников - эльфов по лесам гонять. А по пути попал отряд в засаду этих самых эльфов. На две трети отряд уменьшился сразу, оставшуюся треть остроухие терзали практически на всем пути отступления к Иштару. В одной из стычек в голову ему прилетела кислотная стрела - видать и маги среди эльфов охотились. Не будь под рукой порошка из панцирей болотных крабов, да заклинания нужного - остался бы в лесу, червей кормить.

Так и оказался Конрад в стольном граде - один из немногих способных самостоятельно стоять на ногах оставшихся членов отряда ныне покойного Папаши Джули. Отряд фактически перестал существовать, а у Конрада появилось Личное Дело к эльфам.
Навыки
Мирные/бытовые:
- Чтение, письмо
- Верховая езда (в седле умеет держаться, да и ладно)
- Походный быт - костер, лагерь, еда, т.п. (достаточно для небольшой компании)
- Медик (диагностика, лечение, хирургия)
- Алхимик (в основном лечебные снадобья, немного яды, сонные и т.п. зелья)
- Ботаник (тоже основной упор на лечебные и окололечебные растения)

Боевые:
- Тяжелая дубинка (неплохо)
- Нож (посредственно)
- Кулачный бой (посредственно)

Магия:
1 уровень
- Прижигание
- Сон
- Легкое лечение
- Рвота
- Восстановление сил (как легкий отдых)
- Частичный паралич

2 уровень
- Среднее лечение
- Противоядие
- Полное восстановление сил
- Паралич
- Снятие паралича

3 уровень
- Сильное лечение
- Общее снятие негативных эффектов
- Незначительная регенерация (пальцы, участки кожи, волосы)
- Кома (стабилизация, способ доставить до более сведующих лекарей)

4 уровень
- Регенерация (конечности)
- Дефибрилляция (вернет к жизни, если на грани смерти)

5 уровень
- Оживление
Инвентарь
- Заплечный мешок:
- Смена белья, мыльно-рыльные принадлежности (отдельно стоит отметить очень качественную опасную бритву - подарок Папаши)
- Несколько конспектов по медицине, алхимии, ботанике; дневник.
- Котелок, складная тренога, запас простой походной еды на три дня
- Письменные принадлежности, перочинный нож
- Большая аптечка (Кожаная "скатка" с хирургическими инструментами, бинты, иглы, нити, веревки)
- Теплый плащ для холодов и сна свернут и приторочен к мешку, там же легкий топорик и бухта веревки

- В карманах и на поясе
- Трубка, кисет табака, огниво
- Охотничий нож
- Пузырьки с зельями, банки с мазями, мешочки с порошками
- Полупустой кошель
- Врачебный мини-набор (бинты, иглы, нити, ланцет, крючки и т.п.)

- Дубинка

Корвин

Персонаж мертв
Автор:   Грейсвандир
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Больше похож на рыцаря, чем на клерика, что в общем и не удивительно. "Да лечил я вас всех!"
Характер
Наполненный праведным гневом хитрожопый лентяй. Склонен к самопожертвованиям во имя "высшей цели". Однако того, кто воплотит эту высшую цель пока не встречал, поэтому и лечит всех только тогда, когда считает нужным.
История
Корвин всегда хотел стать паладином и нести Свет посредством меча. Карать неверных, еретиков, отступников и просто хорошо проводить время. Но в паладины Корвина не взяли. Пробормотали что-то про дурное сердце, крутой нрав и посоветовали пойти в монастырь. Не долго думая, Корвин и правда пошёл в монастырь, но не монахом, а решил стать клириком. Почему бы и нет. Годы учений, годы чтения молитв, годы послушания… Не изменили в его сердце ничего. Позвольте представить – клирик жестко-сердечный. Ему всё так же хочется КАРАТЬ, но приходится лечить. Поэтому лечит он по настроению и только тех, кого считает заслужившим его лечение. Однако, если уж он находит достойного человека… Уууу… Да он скорее сам умрёт, чем позволит пасть в бою своему товарищу. Ведь чем дольше товарищ простоит – тем больше НЕВЕРНЫХ он покарает. А разве не в этом счастье?
Навыки
Простое заклинание:
1) Лечение (обычное - восстанавливает 40% здоровья)
2) Освящение воды
3) Обнаружение тёмной магии (пассивка)
Сложнее:
1) Божественный свет (дистанционное лечение - восстанавливает 25% здоровья)
2) Благословение (на три хода немного повышает характеристики цели)
3) Снятие проклятия
4) Святая атака (наносит противнику урона элементом "свет")
Ещё сложнее:
1) Милость Императора (лечение всей группы - восстанавливает 80% здоровья)
2) Щит веры (создаёт щит вокруг каждого члена группы, поглощающий Х урона, где Х=25% жизни жреца)
3) Колодец маны (потратить 50% своей маны, чтобы восстановить 35% маны цели)
Самые сложные:
1) Святые чары (накладывает на оружие или броню элемент "свет")
2) Изгнание нежити (сразу и независимо от силы монстра)
3) Воскрешение (Воскресить существо, погибшее не больше чем 10 минут назад, восстановив ему 5% здоровья)
Спец.кат.:
1) Вдохнуть искру (вернуть к жизни существо погибшее не больше 100 лет назад. Практически в виде зомби)
2) Облик Императора (на 5 ходов наделить цель неуязвимостью и увеличить характеристики вдвое)
Инвентарь
- Гримуар света
- Посох клирика
- Несколько зелий здоровья и маны
- Меч
- Фляжка с бормотухой

Фирмунд

Персонаж мертв
Автор:   Лорд_Атлантиды
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Одет в бело-голубую шелковую мантию и брюки, за спиной синий плащ. Лицо с темно-синими глазами скрыто под капюшоном. На поясе висят разные корешки, талисманы. На запястьях левой руки браслет, светящийся при Луне
Характер
Расчетливый, хладнокровный, умный и тяготеет к знаниям, дальновидный, отзывчивый, одинокий, замкнутый
История
Рожден в городе магов в бедной семье, в результате чего вынужден был стать ''уличной шпаной''. Но таким разгвоздяем суждено ему было пробыть недолго, хотя это и наложило на него свой след.
Фирмунда взяли в приют, где он был сыт и одет. Но и там он пробыл всего с полгода (его выгнали за драку с любимцем хозяина приюта). И снова Фирмунд оказался на дне жизни, снова голодная жизнь. Но продлились они недолго, так как забрал его к себе отшельник, живущий где-то на севере города.
Там юный Фирмунд стал учеником Лиссандра- черного мага, который искал себе ученика, которому можно было бы передать свои знания. На протяжении двенадцати лет Фирмунд упорно и с удовольствием впитывал различные знания: от колдовства до алхимии.
После смерти Лиссандра, Фирмунд покидает ставшую за 12 лет родную пещеру и направляется в столицу-Иштар для поиска работы
Навыки
1)Простые заклинания (1ур.)
а)Страх (ввести кого-то в состояние страха до тех пор, пока цель не освободится от страха)
б)Черная стрела- наносит до 55 повреждений темной магией
в)Слово Тьмы: боль (25 ед урона за ход от темной магии, длится 5 ходов)
2)Более сложные заклинания (2ур.)

а)Призыв беса, который обладает 50 хп и может накладывать Огненный шар (35 урона от огня)
б)Поджигание
(наносит по 30 урона от огня в ход в течение 5 ходов, цель может быть потушена)
в)Темная сторона (ночью +5 к чувствам)
3)Сложные заклинания (3 ур.)
а)Воля демона (контроль над телом цели)
б)Перекачивание жизни (-20 хп цели +15 хп мне раз в ход в течение 4х ходов)

в)Слово Тьмы: паралич (парализует до 3х недружественных целей на 2 хода или до их сопротивления)
4)Очень сложные заклинания (4 ур.)
а)Поднятие зомби из трупа, обладающего 130 хп
б)Поглощение душ (пассивно) при смерти крупного живого существа возле мага, он восполняет себе 10хп)
5)Архисложные заклинания (ульт)
а)Форма демона (увеличение хп в 1.5 раза, урона от заклинаний в 1.25 раз и возможность контролировать цель и себя одновременно) на 4 хода
Алхимия (сбор трав и кореньев, возможность варить зелья)
Боевые:
Среднее владение посохом
Плохенькое владение кинжалом
Инвентарь
Посох с магическим камнем
Сумка через плечо (в ней лежат различные травы и ингредиенты для зелий, кошель с 34 золотыми, которые накопил Лиссандр, книга черной магии, сменное белье)
Одет в мантию с плащом, шелковые брюки и кожаные сапоги
Боевой клинок в чехле за поясом
Нет ни одного персонажа мастера.