Нерассчитываемый путь[[[ | ходы игроков | Правила, система, генерация...

 
DungeonMaster школьнек
26.01.2013 15:18
  =  
Ситуационные бонусы:

Подъемы

Ранения

Проверка навыков в небоевой сцене:

Максимумы на бросках клише:
Выдержки и "Четверки".
Отредактировано 21.03.2013 в 17:07
1

DungeonMaster школьнек
27.01.2013 13:13
  =  
Бестиарий:
Писал не я. Идея от тудассылка
Отредактировано 11.03.2013 в 17:32
2

DungeonMaster школьнек
27.01.2013 13:17
  =  
Вложение
Перемещение по карте:
Аналогично.
Отредактировано 11.03.2013 в 17:31
3

DungeonMaster школьнек
15.02.2013 17:33
  =  
Экипировка
[Справочная информация]


Дополнения
Здесь описаны некоторые особенности экипировки, приведенной в этой главе.
Броня
Обратите внимание, что вес тяжелой средневековой брони (латы, кольчуги, кирасы)
приведен для подогнанной под фигуру героя. Если броня не подходит персонажа
(например, снята с трупа врага), то ее вес удваивается. Чтобы подогнать броню, необходима успешная проверка подходящего Ремесленного Клише, некоторые инструменты и 1к6 часов.

Комбинирование доспехов
На каждой отдельно взятой части может быть не более 2-х доспехов разного типа.
Например: разведчик Гимли носит кожаный доспех (торс, руки, ноги), открытый шлем (голова) и короткую кольчугу (торс). Итого на голове у него броня 2 (шлем), на руках и ногах по 1 (кожанка), на торсе 3 (кожанка + кольчуга).
Отредактировано 09.08.2013 в 16:56
4

DungeonMaster школьнек
16.02.2013 15:26
  =  
Боевые правила ч.1
Отредактировано 01.07.2013 в 23:40
5

DungeonMaster школьнек
16.02.2013 15:47
  =  
Боевые правила ч.2
Отредактировано 06.04.2013 в 22:43
6

DungeonMaster школьнек
16.02.2013 16:01
  =  
ТЕСТЫ (Клише против Характеристики)
Если вдруг случится такая неприятность: Мастер с доброй улыбкой скажет - "У тебя нет подходящего Клише для этого действия...". Не унывайте раньше времени! :)
Теперь вы можете использовать подходящую характеристику(мастер определяет какая подходит в конкретном случае) для выполнения этой задачи.
Например: Если у вас ВНЕЗАПНО нет Клише подходящего для поднятия камней(=, мастер весьма прозорливо скажет:"Ну значит кидай на силу!" (Значит нужно кинуть кубик равный числовому размеру силы персонажа(1d4,1d8...1d20))
Все просто, если вы поняли.
Что делать если у вас нет подходящего Клише для спас-броска от эффекта?
Мы тоже кидаем наиболее подходящую характеристику, которая в этом случае может накапливаться. Допустим у вас выпало 5 (допустим это меньше чем бросок врага на эффект) - значит следующий спас-бросок против данного эффекта вы делаете с +5. И так далее, пока не превысите конечный результат врага.
Вот так, если непонятно написал спрашивайте в обсуждении...
Отредактировано 01.09.2013 в 18:10
7

DungeonMaster школьнек
16.02.2013 16:15
  =  
ИСТОЩЕНИЕ
Жара, холод, голод, недостаток сна, удушье – все это может привести к Истощению,
что может послужить причиной смерти персонажа, если он не подправит свои силы.
Персонаж, который стал жертвой Истощения проходит через несколько «уровней
Истощения» , до того как станет полностью беспомощен. Вот эти стадии:
Один уровень Истощения - Устал
Герой устал. Все проверки способностей проходят со штрафом -1.
Два уровня Истощения - Без сил
Скоро герой падет, если помощь не подоспеет. Все проверки способностей проходят
со штрафом -2.
Три уровня Истощения - Без сознания
Персонаж на грани смерти. Не осознает, что с ним происходит и не может совершать
никаких действий.
Четыре уровня Истощения - Смерть
Герой пал смертью усталых.
8

DungeonMaster школьнек
16.02.2013 16:25
  =  
Сражения армий
Отредактировано 19.02.2013 в 16:21
9

DungeonMaster школьнек
19.03.2013 14:35
  =  
Сводная таблица состояний:

Примечания:

Удар Милосердия

Спасбросок от смерти:
Отредактировано 01.07.2014 в 14:03
10

DungeonMaster школьнек
21.03.2013 13:28
  =  
Таблица эффектов Страха:
"Саважик"
Отредактировано 21.03.2013 в 13:29
11

DungeonMaster школьнек
02.09.2013 11:03
  =  
Демонология:
1 бесосила =1 (самому слабому из возможных) бесу
вызов 1 бесосилы: сл. 5
вызов 10 и менее бесосил: сл. 10
вызов не более 100 бесосил: сл. 15
до 500 бесосил: сл. 20
до 1000 бесосил: сл. 25

При этом "10 или менее" бесосил может быть как десятком чертей, так и парой церберов, или одним элитным суккубом.
Контроль:
Сложность идет по суммированию всех имеющихся под контролем демонов и призваемого.
Пример:
У демонолога А есть в услужении два уже призваных беса (1+1) он решил призвать демона по-мощнее (на 9). Суммируем: 9+1+1=11>10 сложность на его вызов будет 15

Особенности:
Каждый вид демонов, чем то да и отличается. Так что они могут давать бонусы и штрафы на призыв при определенных ситуациях. Допутим редкий узкоспецилизированный демон-лекарь. Его не так просто найти на просторах Бездны. И на его вызов ситуативный штраф +5 к Сл. призыва.
Отредактировано 19.09.2013 в 13:58
12

DungeonMaster школьнек
02.09.2013 12:03
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Характеристики:

Навыки:

Клише:

Вторичные:

Нагрузка:

Развитие:
Отредактировано 18.09.2013 в 14:16
13

DungeonMaster школьнек
11.09.2013 15:59
  =  
Различия подходов к искуству магического обмана(иллюзии) в разных школах:
Здесь приводятся для сравнения Демонология и Менталистика.


Иллюзии демонолога(источник Хаос)
- Штраф -5 в небоевых сценах
- Кумулятивный штраф магу за длительность иллюзии, чем дольше тем легче её расколоть(-1 за каждый последующий раунд)
- Пока действует каст, жертва все равно видит иллюзию, даже если понимает что это иллюзия
- Неважно, что за тип сознания.

Иллюзии менталиста(источник Разум)
- Штраф -5 в боевых сценах
- Кумулятивный штраф жертве за длительность иллюзии, чем дольше она под гипнозом, тем больше верит в реальность(-1 за каждый последующий раунд)
- При успешном сопротивлении воздействие менталиста полностью исчезает
- Действует только на определенные типы сознания, с которыми менталист умеет работать
14

DungeonMaster школьнек
17.09.2013 18:52
  =  
Полезно к прочтению, Мастером одобрено и принято в работу.
Грабим награбленное вон там ссылка

Длинная переводная стена текста о настольных ролевых играх.
немного с матом, зато доходчиво (:
Отредактировано 17.09.2013 в 19:35
15

DungeonMaster школьнек
16.10.2013 23:08
  =  
Уровни проверок навыков/характеристик:

  1. Начальный. Простая сложность задачи или отсутствие подходящего навыка(замена характеристикой)
  2. Средний. Не вхождение в категории(начальная/сложная) или необходимость задействовать более одной характеристики
  3. Сложный. Долговременность(от дня и более) задачи или большое количество действующих участников


В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ....
Отредактировано 17.10.2013 в 11:34
16

DungeonMaster школьнек
25.07.2014 19:51
  =  
Всё, что нужно знать о сеттинге для игры:
ХЕЛЛАЭН

(автор - Андрей Смирнов,ссылка )
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.