Нерассчитываемый путь[[[ | Партия


Локи

Персонаж мертв
Автор:   LEXA_GARET
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4
Харизма:2
Ловкость:3
Интеллект:6
Телосложение:6
Мудрость:5
Удача:2 [+0]
Фантазия:0 [+0]
Внешность


Молодой парень с крепким телосложением и средней длиной волос цвет каштановый. На затылке волосы, собранные в короткий хвост, перевязанный красной тонкой ленточкой. Со стороны лица волосы разведены в стороны. Интеллигентное узкое лицо. Всегда следит за своей экипировкой. Доспех, всегда начищенный до блеска. Есть татуировка вокруг правого глаза.

Когда видишь этого парня, кажется что он такой же, как и все его возраста. Любитель гуляний с выпивкой и молодыми девушками. Только это мнение пропадет после первого взгляда в глаза. Серые с желтыми вкраплениями они совершенно не соответствуют его возрасту. Как будто этому молодому человеку они достались от старика повидавшего очень много и хлебнувшего горя. Взор всегда хмурый и пронизывающий как будто он смотрит прямо в душу. Осанка выправлена как у всех офицеров и голову держит гордо.
Характер
Локи всю жизнь ищет приключений. Он всегда хотел, что бы о нем слагали легенды, поэтому всегда впутывался в авантюры. Однако он всегда пытался держать свою честь, что бы ни происходило. Любит во время общения с людьми изучать их: загадывать наперёд их слова и поступки, изучать их поведение и реакцию в той или иной ситуации. Ненавидит лжецов и предателей.
Характерная фраза – Искупите грехи своей кровью.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ариммар

Вне игры
Автор:   Ilrilan
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:1
Харизма:3
Ловкость:6
Интеллект:9
Телосложение:6
Мудрость:8
Удача:6 [+0]
Фантазия:2 [+0]
Внешность
Высокий худой мужчина, не отличающийся физической силой. Брюнет, темно-карие глаза с оранжевой радужкой. Неряшливые длинные волосы лежат на плечах и падают на спину.
Лицо похоже на орлиное - длинный нос, тонкие почти бескровная губы, часто застывшие в злой усмешке.
Не любит выделяться в толпе, поэтому носит грязный неряшливый балахон с длинным капюшоном. Из инструментария демонолога нуждается только в небольшом ноже, похожим на кухонный, и сумке с подручными средствами - мелки, шнурки, простенький циркуль. Основной инструмент колдуна - его собственный разум, поэтому Ариммар не отягощает себя лишней ношей.
Так же носит простой дорожный посох, никаких чар на нем нет. Тупо палка в виду того, что приходится много ходить пешком, лишняя деталь к образу пилигрима.




Характер
Сволочной. Эгоистичный. Любимый стиль общения с окружающими:
- Пошли прочь, горелые трупы! © (Рудазов)
Может сыграть лапочку если надо, не преминет отомстить за унижение когда появится возможность.
Наслаждается собственной манией величия, любит зло издеваться над окружающими. Зачем? А так веселее

Имеет Мечту. Стать архимагом демонологии, чтобы не пришлось ходить пешком, а ездить в паланкине, носимом подчиненными рабами в центре легиона верных демонов. Чтобы вокруг были демонесски эротишные, готовые усладить чресла, слух и зрение своего хозяина любыми способами, в конце обоза были клетки и пыточные инструменты для поганых инквизиторов, а дорогу усыпали грудами золота - все равно этот металл бесполезен настоящему чернокнижнику.
Стремится к власти посредством преумножения личной силы. Артефакты не ценит, т.к. колдун, надеющийся на артефакты - слабак, если лишится их.


Чернокнижник не ползет! Чернокнижник распределяет свой вес на четыре точки благодаря могучему интеллекту.
Чернокнижник не бежит! Чернокнижник проводит эксперимент, измеряя свое максимальное ускорение из стоячего положения.
Чернокнижник не ошибается! Он подсознательно поступает так, как нужно по гениальному плану, который он придумает позже, таким образом, предвидя будущее через свою могучую интуицию!
Чернокнижник не может быть неправ! Если солнце все видят желтым а он зеленым, значит все остальные - дальтоники!
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Натикс Кромм

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6
Харизма:1
Ловкость:5
Интеллект:1
Телосложение:6
Мудрость:6
Удача:3 [+0]
Фантазия:0 [+0]
Внешность
Основа, в которой, мастер черпает вдохновение для событий творящихся вокруг.
Для примера вор:
Тишина и безмолвие сопровождают его в пути, пусть даже он скользит в шумной рыночной толпе. Но стоит взгляду зацепится за его худую фигуру, как сразу все звуки вокруг выцветают. Только безжалостный взгляд из темноты капюшона, взвешивает тебя на невидимых весах. И найдя не интересным - отпускает на волю. И вот вокруг весёлые крики, и знакомый гомон толпы. Ты оглядываешься, но не видишь никого похожего. Вообщем ты считаешь эту встречу, "тепловым ударом".
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.