|
|
|
Здесь, для напоминания, будут размещены описания ключевых фигур Кадра-1, а так же немного связанных с нпц правил. Все игроки так же могут использовать эту комнату для своих личных записей. Если хотите, чтобы никто до поры не видел, что вы пишите/готовите, пользуйтесь пустым приват-тегом. Группы Миротворцев первого эшелона: 1) Группа-1, Лидер Группы - Шас'Уи Тол'Ку Аль'Веш "Дарла-Выскочка" * Шас'Ла Виор’Ла О'Нэль "Рай-Мушка" * Шас'Ла Ан’ни "Лауф-Смутительница" * Шас'Ла Каш'Мах * Шас'Ла Ир'Мах * Шас'Ла Таш’Вар Нат’ли ## (отделение_пульс-винтовки_фотонки_ЭМИ_2-броня_6/6_4/4) ## "сплочённые" обрядом Та'Лиссера (не теряют бонусы численности, будучи застигнутыми врасплох) ## "наблюдательные" (чаще замечают необычное, дополнительные сведения при поисковых спец-действиях) ## "отчаянные" (в рукопашной дерутся лучше, чем можно было бы ожидать, но не умеют рассчитывать силу, нелетальная нейтрализация - это не к ним) ## "склочные" (их бдительность в целом оставляет желать лучшего, а на привалах близка к нулю, так как повод зацепиться языками у них есть всегда)
* Дипломат Воды Каис Кир'Кат * Инженер Земли (в ожидании замены)
* Боевая машина Скат (1-мобильность_2-бронированность_2-припасы_1-уязвимость_"бёрста"_2 боевых дрона), пилот - Хар'Ко ## "Пилот-ветеран" (на борту машины все получают +1_длительный) ## "Шипы" (-боевые дроны, +самонаводящаяся ракетная система "СРС") ## "Падал не раз, чинили не раз" (-1 мобильность)
1-1) Следопыты Группы-1, Лидер - Шас'Уи Виор'Ла Ри'Ко "Клинок" * Пор’Уи Ки'Шон * Шас’Ла Пар’Куш * Шас’Ла Фол’Кья * Шас’Ла Кир’Вес * Шас’Ла Са’Лаар ## (отделение_пульс-карабины_фотонки_ЭМИ_1-броня_6/6_4/4_маркер) * 3 Тетры ## (3-мобильность_0-бронированность_0-припасы_2-уязвимость_рельс-винтовка в донном отсеке)
2) Группа-2, Лидер Группы Шас'Уи "Бурый" ## "Две головы лучше" (Продумывая план действий вместе с Бурым, ты получаешь +1_сейчас) * Фио’Уи Т’ау Фар’хирш "Ту’ле-Спираль" * Пор’Уи Элзи'эйр Лийк’вар "Уль‘рас-Златовласка"
3) Группа-3, Лидер Группы Шас'Уи О'Талис Разговорчивый, даже чересчур разговорчивый тау, у которого всегда есть какие-то вести с родины. Голозаписи, радиопереговоры ― пожалуй, если Аун'Ши чихнет на своём троне ― О'Талис обязательно узнает об этом первым и всем расскажет. Пару раз его пытались привлечь за недостойные высказывания, но судя по всему кто-то сверху просит его не трогать, как он говорит "ввиду моих чрезвычайно красивых глаз" * Фио’Уи Фал'схиа Кар’ин "Ма’Ш-Растеряша" Группы огневиков второго эшелона: 1) Огонь-1, Лидер Группы Шас'Уи Лик'Калья Раньше служил в качестве корабельной боевой команды, и умудрился поучаствовать в боях с тиранидами, хотя в самых спокойных зонах боевых действий. Чрезвычайно огорчен тем, что на зачистку на планетах высылают только ветеранов в боевых костюмах, хотя надеется, что когда он доживет до этой чести, немного жуков на его долю ещё останется. Хвастун, азартен и немного небрежен. О записи в миротворцы он после начал жалеть. В первую очередь его ощущения таковы, что всё это больше экспериментальный проект, который в итоге свернут, а участников распихают кого куда, а все достижения забудут. Лик'Калья же ещё и glory hog немного, о чём окружающие его порой забывают. ## Знакомая беда (Лик'Калья отменит все штрафы на Вызов подкрепления, так как и сам бывал в таких передрягах, из которых выбраться удавалось лишь благодаря хоть и безрассудным, но искренним действиям товарищей)
2) Огонь-2, Лидер Группы Шас'Уи Ши'Арра. Надзирала за "несознательными элементами" на передовых колониях, по сути была главой тюремной СБ. Показательно цинична, ленива и неинициативна. Аль'Веш обязан ей жизнью. Не заметил, что у одного из пленных на Artroon-I был при себе нож. Она его изъяла с трупа и забрала себе - "чтобы напоминать тебе при случае". ## Надёжное подавление (Ши'Арра гарантирует 1 бесплатный натиск в каждом бою) ## В огне не горит (Ши'Арра и её воины особенно живучи, поэтому там, где другие тау нашли бы свою смерть, эти ребята умудряются отделаться лишь путёвками в госпиталь) ## Недопонимание (Ши'Арра всегда интерпретирует твой Боевой приказ немного по-своему) ## Тяжкий труд (Ши'Арре невозможно отдать Боевой приказ "штурм", они просто будут исполнять его так же, как и "наступление", т.е. планомерно и осторожно) Поддержка: 1) Оператор снайпер-дронов Ни'Врасс Молодой тау, на передовой в первом же бою получил тяжелое ранение и лишился зрения. Можно сказать, что легко отделался. Простая неудача. Статистика. Кому-то не повезло быть патрулем, наткнувшимся на рейдеров Эльдар. Тёмных, или нет - неизвестно. Хотя Ни'Врасс и получил заменившие ему зрение импланты, психологическая травма была достаточно тяжелой, и ему подыскали более подходящую роль оператора снайпер-дронов. С ним здесь старались поосторожнее и помягче ― сначала он был замкнут, но в итоге нашел общий язык с... фио, сперва на почве подкручивания всякого в дронах (А Ни'Врасс на удивление хорошо разбирается в технике), а потом и на почве технологических шуточек над ближним своим. Выяснилось, что характер у Ни'Врасса детский, незлобный, но назойливый, поэтому ему чаще всего стараются найти побольше дел, чтобы не оставалось времени. ## Даст форы и круутам (Ни'Врасс умеет отменно маскироваться, а если дать ему время и материалы, то сможет замаскировать и Риптайда!)
2) Звено Пираний, ведущий Нас'Рах ## Пожарная команда (Нас'Рах всегда спешит на помощь, не считаясь с препятствиями на своём пути. Если вызываешь в качестве подкреплений именно его, то получаешь бесплатную скорость) ## С полу слова (ты можешь отдать Нас'Раху 1 бесплатный Боевой приказ в течении каждого боя) ## Побочный ущерб (Нас'Рах не считается с уроном для местных конструкций и инфраструктуры)
3) Звено Небесных Лучей, ведущий Кай'Раннас Достаточно поживший уже тау, прекрасно знающий что выше по карьере ему не продвинуться. Сложный характер, редко с кем находит общий язык. Исполнителен, ехиден. Постоянно интересуется новинками Фио, даже понимая, что ничего сверкающего и нового ему уже не доверят. Наверняка тайно мечтает чем-то таким порулить. ## Гостеприимный хозяин (Кай'Раннас исключительно запаслив, и при встрече без проблем поделится 1-припасами) Настроения внутри Кадра: Отношение к потерям, сложностям и невзгодам: Первая кампания на Gato-III была morally dubious в плане "а надо ли таким вот нехорошим идиотам нести мир?" Во второй было проще, но командора жалко всем. Не было какого-то отчётливого момента, чтобы явно ощутить победу миротворчества. Всем это сильно нужно потому что иначе сомнения могут совсем уж окрепнуть. Нужна победа в плане "да, мы не зря это делаем, это круто". Командование, конечно, старается это как-то нивелировать, благо героизм и пропаганда, но факт остаётся фактом.Отношение к идее миротворчества: Вся эта идея держится на конкретных личностях ― пока. Для бойцов непосредственно Кадра-1 было больше на предыдущем Шас'Эле, сейчас по сути на его негласном приемнике Аль'Веше, что того на самом деле фрустрирует. Сами по себе "миротворцы" для многих - это такие странные войска, в которых надо меньше стрелять и больше говорить какие мы клёвые. Народ это понимает как тезис, или как "давай поможем Шас'Элю/Аль'Вешу объяснить этим идиотам, как правильно", но именно жить этим самим по себе им пока сложно. Народ не против т.к. это в принципе да, по правилам Большего Блага, но любой _серьёзный_ фейл заставит их сейчас серьёзно задуматься, а не стоит ли таки взяться за ружья и вернуться к привычным боевым действиям. Так же для многих это просто шанс попасть на передовую и начать карьерный подъём.Шас’Кор’Ванциш’Ла (Вестник-Координатор Взаимодействия Огня и Воздуха) Кор'Борк’ан Эльш'В асра Ответственность - * - * - * - * - * - Рисковость
|
1 |
|
|
|
Идентифицированные противники Тио'Ве Кай'Лар:
Силы Планетарной Обороны планеты Виндикта Форма - песчанной расцветки скафандры с прозрачными и не очень прочными куполами вместо шлемов, громоздкие и в некоторых местах слегка мешковатые, чем-то отдалённым кажутся тау как будто бы знакомыми. Скафандры эти так же герметичны и снабжены системами базового жизнеобеспечения, питаются от водородных картриджей, причём как показало короткое предварительное изучение - слоты под эти картриджи используются не все, примерно половина пространства забита грубыми заглушками, то есть в теории запас кислородного ресурса скафандра можно было бы использовать гораздо более эффективно. Никакой символики на форме нет, подразделения разделяются белыми цифрами на предплечьях и груди, звания - часто встречающейся в Империуме системой шевронов. Рода войск различаются типами скафандров, например, у Виндиктских гренадёров он более тёмный и дополнительно бронирован внешней армо-сеткой, а купол шлема не прозрачен, а закрыт для взгляда извне серебристой плёнкой. СПО Виндикты Многочисленны, неплохо тренированы, удовлетворительно мотивированны и хорошо вооружены всеми видами лазерных (кроме них пока что встречалась ещё только переносная ракетная установка) вооружений Империума. Среди элитных ударных частей встречаются и автоматические дробовики, и большее по сравнению с остальными количество гранат, в том числе и подствольные гранатомёты. Так же СПО обладают богатым арсеналом оружия ближнего боя, от ножей и ударных кастетов до револьверов, стаб-вариации и не только. В данный момент на планете действуют две примерно равносильные группировки СПО, некогда бывшие одним целым. Одна из них сохранила лояльность местной Администрации и может быть привлечена на сторону Тау в виде гуэ'веса. Другая активно и с оружием в руках выступает против любых и всяческих решений Администрации, причины того равно как и временной период начала этой конфронтации - пока неизвестны.
133-ий Galfiansk'ий Полк Имперской Гвардии Обломки их транспортника рассеяны по всей орбите Виндикты, но сам полк высадиться успел, в полном ли составе или нет - сказать сложно. Уже на планете войска передвигались в сторону жилых и индустриальных объектов в походных формациях, за каковую беспечность (беспечность ли?) сильно поплатились, попав под мощные арт-обстрелы и авиа-налёты по всем новоявленным фронтам Виндикты. Выжившие гвардейцы, однако, сумели сохранить боевой дух и порядок, в результате чего организованно взяли штурмом те объекты, к которым передвигались. Не везде это закончилось успехом, но тем не менее у тау есть все основания полагать, что большая часть объектов Виндикты содержит внутри себя не только местные вооружённые силы, но и пришлые, продолжающие воевать за неизвестную цель и угрожать гражданскому населению. Дизайн формы (тёмно-зелёная камуфляжная расцветка) и флак-брони (серая) Галфианцев достаточно стандартен для воинов Империума (так называемый Cadia'нский стандарт), но с конкретно этим Polkom этой планеты-Galf'ы никто в Империи Тау еще не встречался точно. Помимо стандартных же шевронов и гербов Империума, у каждого из гвардейцев на левом, целиком снежно-белом, наплечнике (а так же на груди, слева) присутствует стилизованный круг из капель алой крови в тёмно-зеленом лавровом окаймлении. Количество капель указывает на ранг гвардейца и на принадлежность его к той или иной группе войск.
Штрафной Легион "Мельница Искупления" Ошейники с потухшими лампочками и хищный огонь в глазах, а рваньё казённой серой униформы многие и без того уже сменили на одежду с чужого плеча. Пока что немногое ещё известно об этих лихих людях, но то, что они отчаянные воины - показал боевой опыт, а то, что они хорошо умеют адаптироваться к непривычным военным условиям - видно и по хозяйственному отношению к любым трофеям, и по нетепичному для человека Империума умению не рисковать там, где это не нужно.
Штрафники, Виндиктцами прозываемые "мельниками" - очень разношёрстны и даже иногда ведут себя как орки, правда, в отличии от зеленокожих, вопросы лидерства по части замены погибшим командирам решаются у них быстро, видимо, потому что обговариваются заранее.
Прагматичны, жестоки и крайне целеустремлённы, среди всех пока что идентифицированных противников тау считаются самыми смелыми, но при этом наименее дисциплинированными.
|
2 |
|