Действия

- Ходы игроков:
   :::Правила "Tau Apocalypse"::: (6)
   :::Правила "Книги персонажей"::: (6)
   ------------------------------------------- 
   Миротворческий Контингент Тау (4)
   История 1-го-Миротворческого (1)
   База данных Кадра-1 (2)
   Бой за Al-Alarov (10)
   ------------------------------------------- 
   Пролог "Извне/Изнутри" (1)
   ------------------------------------------- 
   ###Глава-1 "Чужие проблемы"### (1)
   Эпизод-1"Десант, сближение, контакт" (1)
   Престарт-1 "Воин Огня" (2)
   Престарт-2 "Лидер Группы" (3)
   Престарт-3 "Инженер Земли" (6)
   Сцена-1 "Командование всегда невовремя" (1)
   Сцена-2 “Совет перед десантом" (1)
   Сцена-3 "Прыжок, к которому не привыкнешь" (1)
   Сцена-4 "Vindicta, пути расходятся" (1)
   Сцена-5 "Неожиданная находка" (1)
   Сцена-6 "Ничто не предвещало беды" (1)
   Сцена-7 "Поступь тревоги, гром победы" (1)
   Сцена-8 "Отражение налёта и последствия" (1)
   Сцена-9 "Из огня да на пепелище" (1)
   Сцена-10 "Пожиная плоды" (1)
   Сцена-11 "Тау на привале" (1)
   Сцена-12 "Разъяснительная работа" (1)
   Сцена-13 "Не наглость и не храбрость" (1)
   Сцена-14 "Незримое рукопожатие" (1)
   Сцена-15 "Последний приют безнадёжных" (1)
   Сцена-16 “Огонь не всесилен, Земля не всесведуща" (1)
   Сцена-17 "Всерьёз и в шутку" (1)
   Престарт-4 "Дипломат Воды" (9)
   Сцена-18 "Перегруппировка и воссоединение" (1)
   Сцена-19 "Дела текущие и дни минувшие" (1)
   Сцена-20 "Следующая остановка - Град-7" (1)
   ------------------------------------------- 
   Эпизод-2"Нерутинная работа" (1)
   Престарт-5 "Круут-Шейпер" (61)
   Сцена-1 "Честь первооткрывателя" (69)
   Сцена-1.1 "Тревожные наблюдения" (7)
   Престарт-6 "Инженер Земли" 
   Сцена-2 "Переоценка приоритетов" (5)
   Сцена-3 "Нить паутины связи" (16)
   Сцена-4 "Обратная сторона плаката" (3)
   Сцена-5 "После плацдарма" 
- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

К-Фактор | ходы игроков | База данных Кадра-1

 
DungeonMaster Draag
26.04.2013 08:30
  =  
Здесь, для напоминания, будут размещены описания ключевых фигур Кадра-1, а так же немного связанных с нпц правил. Все игроки так же могут использовать эту комнату для своих личных записей. Если хотите, чтобы никто до поры не видел, что вы пишите/готовите, пользуйтесь пустым приват-тегом.

Группы Миротворцев первого эшелона:

Группы огневиков второго эшелона:

Поддержка:


Настроения внутри Кадра:
Отношение к потерям, сложностям и невзгодам:
Первая кампания на Gato-III была morally dubious в плане "а надо ли таким вот нехорошим идиотам нести мир?" Во второй было проще, но командора жалко всем. Не было какого-то отчётливого момента, чтобы явно ощутить победу миротворчества. Всем это сильно нужно потому что иначе сомнения могут совсем уж окрепнуть. Нужна победа в плане "да, мы не зря это делаем, это круто". Командование, конечно, старается это как-то нивелировать, благо героизм и пропаганда, но факт остаётся фактом.
Отношение к идее миротворчества:
Вся эта идея держится на конкретных личностях ― пока. Для бойцов непосредственно Кадра-1 было больше на предыдущем Шас'Эле, сейчас по сути на его негласном приемнике Аль'Веше, что того на самом деле фрустрирует. Сами по себе "миротворцы" для многих - это такие странные войска, в которых надо меньше стрелять и больше говорить какие мы клёвые. Народ это понимает как тезис, или как "давай поможем Шас'Элю/Аль'Вешу объяснить этим идиотам, как правильно", но именно жить этим самим по себе им пока сложно. Народ не против т.к. это в принципе да, по правилам Большего Блага, но любой _серьёзный_ фейл заставит их сейчас серьёзно задуматься, а не стоит ли таки взяться за ружья и вернуться к привычным боевым действиям. Так же для многих это просто шанс попасть на передовую и начать карьерный подъём.

Шас’Кор’Ванциш’Ла (Вестник-Координатор Взаимодействия Огня и Воздуха)
Кор'Борк’ан Эльш'Васра
Ответственность - * - * - * - * - * - Рисковость
Отредактировано 11.10.2013 в 18:26
1

DungeonMaster Draag
15.10.2013 13:34
  =  
Идентифицированные противники Тио'Ве Кай'Лар:

Силы Планетарной Обороны планеты Виндикта
Форма - песчанной расцветки скафандры с прозрачными и не очень прочными куполами вместо шлемов, громоздкие и в некоторых местах слегка мешковатые, чем-то отдалённым кажутся тау как будто бы знакомыми. Скафандры эти так же герметичны и снабжены системами базового жизнеобеспечения, питаются от водородных картриджей, причём как показало короткое предварительное изучение - слоты под эти картриджи используются не все, примерно половина пространства забита грубыми заглушками, то есть в теории запас кислородного ресурса скафандра можно было бы использовать гораздо более эффективно. Никакой символики на форме нет, подразделения разделяются белыми цифрами на предплечьях и груди, звания - часто встречающейся в Империуме системой шевронов. Рода войск различаются типами скафандров, например, у Виндиктских гренадёров он более тёмный и дополнительно бронирован внешней армо-сеткой, а купол шлема не прозрачен, а закрыт для взгляда извне серебристой плёнкой.
СПО Виндикты Многочисленны, неплохо тренированы, удовлетворительно мотивированны и хорошо вооружены всеми видами лазерных (кроме них пока что встречалась ещё только переносная ракетная установка) вооружений Империума. Среди элитных ударных частей встречаются и автоматические дробовики, и большее по сравнению с остальными количество гранат, в том числе и подствольные гранатомёты. Так же СПО обладают богатым арсеналом оружия ближнего боя, от ножей и ударных кастетов до револьверов, стаб-вариации и не только.
В данный момент на планете действуют две примерно равносильные группировки СПО, некогда бывшие одним целым. Одна из них сохранила лояльность местной Администрации и может быть привлечена на сторону Тау в виде гуэ'веса. Другая активно и с оружием в руках выступает против любых и всяческих решений Администрации, причины того равно как и временной период начала этой конфронтации - пока неизвестны.

133-ий Galfiansk'ий Полк Имперской Гвардии
Обломки их транспортника рассеяны по всей орбите Виндикты, но сам полк высадиться успел, в полном ли составе или нет - сказать сложно. Уже на планете войска передвигались в сторону жилых и индустриальных объектов в походных формациях, за каковую беспечность (беспечность ли?) сильно поплатились, попав под мощные арт-обстрелы и авиа-налёты по всем новоявленным фронтам Виндикты. Выжившие гвардейцы, однако, сумели сохранить боевой дух и порядок, в результате чего организованно взяли штурмом те объекты, к которым передвигались. Не везде это закончилось успехом, но тем не менее у тау есть все основания полагать, что большая часть объектов Виндикты содержит внутри себя не только местные вооружённые силы, но и пришлые, продолжающие воевать за неизвестную цель и угрожать гражданскому населению.
Дизайн формы (тёмно-зелёная камуфляжная расцветка) и флак-брони (серая) Галфианцев достаточно стандартен для воинов Империума (так называемый Cadia'нский стандарт), но с конкретно этим Polkom этой планеты-Galf'ы никто в Империи Тау еще не встречался точно. Помимо стандартных же шевронов и гербов Империума, у каждого из гвардейцев на левом, целиком снежно-белом, наплечнике (а так же на груди, слева) присутствует стилизованный круг из капель алой крови в тёмно-зеленом лавровом окаймлении. Количество капель указывает на ранг гвардейца и на принадлежность его к той или иной группе войск.

Штрафной Легион "Мельница Искупления"
Ошейники с потухшими лампочками и хищный огонь в глазах, а рваньё казённой серой униформы многие и без того уже сменили на одежду с чужого плеча. Пока что немногое ещё известно об этих лихих людях, но то, что они отчаянные воины - показал боевой опыт, а то, что они хорошо умеют адаптироваться к непривычным военным условиям - видно и по хозяйственному отношению к любым трофеям, и по нетепичному для человека Империума умению не рисковать там, где это не нужно.

Штрафники, Виндиктцами прозываемые "мельниками" - очень разношёрстны и даже иногда ведут себя как орки, правда, в отличии от зеленокожих, вопросы лидерства по части замены погибшим командирам решаются у них быстро, видимо, потому что обговариваются заранее.

Прагматичны, жестоки и крайне целеустремлённы, среди всех пока что идентифицированных противников тау считаются самыми смелыми, но при этом наименее дисциплинированными.
Отредактировано 16.10.2013 в 16:21
2

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.