Действия

- Ходы игроков:
   :::Правила "Tau Apocalypse"::: (6)
   :::Правила "Книги персонажей"::: (6)
   ------------------------------------------- 
   Миротворческий Контингент Тау (4)
   История 1-го-Миротворческого (1)
   База данных Кадра-1 (2)
   Бой за Al-Alarov (10)
   ------------------------------------------- 
   Пролог "Извне/Изнутри" (1)
   ------------------------------------------- 
   ###Глава-1 "Чужие проблемы"### (1)
   Эпизод-1"Десант, сближение, контакт" (1)
   Престарт-1 "Воин Огня" (2)
   Престарт-2 "Лидер Группы" (3)
   Престарт-3 "Инженер Земли" (6)
   Сцена-1 "Командование всегда невовремя" (1)
   Сцена-2 “Совет перед десантом" (1)
   Сцена-3 "Прыжок, к которому не привыкнешь" (1)
   Сцена-4 "Vindicta, пути расходятся" (1)
   Сцена-5 "Неожиданная находка" (1)
   Сцена-6 "Ничто не предвещало беды" (1)
   Сцена-7 "Поступь тревоги, гром победы" (1)
   Сцена-8 "Отражение налёта и последствия" (1)
   Сцена-9 "Из огня да на пепелище" (1)
   Сцена-10 "Пожиная плоды" (1)
   Сцена-11 "Тау на привале" (1)
   Сцена-12 "Разъяснительная работа" (1)
   Сцена-13 "Не наглость и не храбрость" (1)
   Сцена-14 "Незримое рукопожатие" (1)
   Сцена-15 "Последний приют безнадёжных" (1)
   Сцена-16 “Огонь не всесилен, Земля не всесведуща" (1)
   Сцена-17 "Всерьёз и в шутку" (1)
   Престарт-4 "Дипломат Воды" (9)
   Сцена-18 "Перегруппировка и воссоединение" (1)
   Сцена-19 "Дела текущие и дни минувшие" (1)
   Сцена-20 "Следующая остановка - Град-7" (1)
   ------------------------------------------- 
   Эпизод-2"Нерутинная работа" (1)
   Престарт-5 "Круут-Шейпер" (61)
   Сцена-1 "Честь первооткрывателя" (69)
   Сцена-1.1 "Тревожные наблюдения" (7)
   Престарт-6 "Инженер Земли" 
   Сцена-2 "Переоценка приоритетов" (5)
   Сцена-3 "Нить паутины связи" (16)
   Сцена-4 "Обратная сторона плаката" (3)
   Сцена-5 "После плацдарма" 
- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

К-Фактор | ходы игроков | Сцена-1 "Честь первооткрывателя"

123
 
Дак`е Ри`Ко Johngluck
10.10.2013 19:53
  =  
- Пожалуй, слишком много событий было для одного боя... - пробормотал Клинок и тут же почуствовал прикосновение окровавленной ладони к своему боку, Ри'Ко повернулся к Фол'Кье и потрепал того по плечу:
- Не должен был я такого допустить.

Вконец распоясавшаяся от радости Нат'Ли набросилась на двух Шас'Уи прервав общение Клинка со следопытом, и своими объятиями надавила на бок так, что Ри'Ко хрипло выдохнул от неожиданной боли. Где и как его зацепил, Клинок уже не мог вспомнить. Боль физическая отдалась болью душевной - эта короткая стычка далась тау дорогой ценой. Уже и его отряд уменьшился ровно в половину и одного сослуживца больше не вернуть.
Это разрывало душу молодого командира разведчиков на части. Слишком многих он уже потерял, для своего юного возраста. А кого и по его собственной вине. Пожалуй сегодня он впервые почувствовал, что ему больше всего хочется взять и убежать... Убежать на родную планету... Снова очутиться под тем прекрасным звездным небом, когда заходят оба палящих солнца. И эти мысли, эта боль дали возможность Клинку осознать, что, он просто не в состоянии больше быть один. Ему нужен был тау, кому бы он мог доверять... Иначе...
И Ри'Ко знал, кем мог быть этот тау. Он видел, как она смотрела на него, пока Нат'Ли набрасывалась со своими объятиями и гормонами. И избавившись от объятий, не сводя взгляда с Ан'Ни, он направился прямо к ней. Быстро, уверенно. Чтобы обнять, ведь это пожалуй то, что необходимо было Шас'Уи - но только от того, от кого он действительно этого хотел...
Результат броска 2D6+1: 6 + 1 + 1 = 8 - "Лидерство"
Плюшка: наблюдательные
Отредактировано 10.10.2013 в 20:59
61

DungeonMaster Draag
10.10.2013 20:34
  =  
Она обернулась, услышав знакомые шаги, всплеснула руками, но не только не попятилась и не стала игнорировать того, за кого так боялась, а напротив - сама сделала непроизвольные шаги в его направлении и не заметила как оказалась в объятьях. Такое естественное желание, что в мимолётной жизни тау на колебания в его отношении вообще не остаётся времени.

- Тебе нельзя двигаться.

Ан'Ни с открытым лицом, Ри'Ко же в шлеме, вглядываются зелёные глаза в красный визор, но пока ещё даже тесная близость двоих не выглядит чем-то достаточным для порицания - броня всё равно не даёт сблизиться настолько, чтобы боль, страх и усталость растворились полностью. Так они лишь притуплены и вернутся, как только разомкнутся объятия - вернутся.

- Тебе нужно срочно кровь остановить.

Она закусывает губу и коротко замахивается кулачком на Ри'Ко, но удар достигает цели уже в виде ладони, что не бьёт по груди огневика, а мягко ложится на неё и медленно гладит.

- Ну как же ты так... Кар'Ин занята с другими, но там ещё один Фио подоспел, пойдём к нему?

...Клинку не видно, как смотрит сзади на них с Ан'Ни Нат'ли, смотрит долгим грустным взглядом, улыбается слабо внимательно следящей за ней Лауф и, проведя рукой между ними примирительную черту, надевает на голову шлем. Больше нет слабости - вновь готова ко всему Шас'Ла Таш’Вар Нат'Ли. Даже к одиночеству.
Отредактировано 10.10.2013 в 20:35
62

Дак`е Ри`Ко Johngluck
11.10.2013 09:33
  =  
- Пойдём, - сопротивляться сейчас было бесполезно. Ри'Ко чувствовал себя словно попавшим в капкан из которого можно выбраться только отпилив застрявшую часть тела... Но Клинку и не хотелось вырываться, хоть и должен был он сейчас сказать важные и нужные слова своему командиру, своим подопечным. Слишком много случилось всего сегодня, поэтому Ри'Ко просто последовал за Ан'Ни к врачу...
Отредактировано 11.10.2013 в 10:32
63

DungeonMaster Draag
11.10.2013 20:04
  =  
Далеко идти не пришлось - захваченный тау плацдарм вообще был не таким уж широким, учитывая то, что пару помещений пришлось отвести под содержание пленных и гражданских, а так же то, что значительное пространство внутри заводских структур занимали Скаты и различный заводской инвентарь.

- Слушай, а что это за дерьмо вообще они тут делали?
- Хороший вопрос.

Проходя мимо двоих огневиков из второго эшелона, с интересом разглядывающих внутренности разбитого в бою ящика, Ри'Ко и Ан'Ни стали невольными свидетелями их разговора.

- Это циферблат что ли? Кругленький такой, со стрелочками. Забавно.
- Глянь, а в том ящике куклы. "Vo-yen-na-ya se-ri-ya: Vrag Vnesh-niy"... Ох ты ж, да это вроде как мы!

Сперва неуверенный, но постепенно набирающий обороты смех Шас'Ла не мог не обратить на себя внимание. Двое воинов вертели в руках какую-то синтетическую игрушку из полумягкого материала. Наверно по задумке изготовителя она должна была изображать именно что Воина Огня - по крайней мере дизайн был до неприятного узнаваем.

- Погоди, а здесь что? Планшетники что ли? Мне знакомый Фио говорил, что они их зачастую чуть ли не под одну запись выпускают, навроде как для известий...
- И что получается: часы, игрушки и планшеты? На одном заводе?!...
- А что вас так удивляет, молодёжь? Это же упаковочно-сортировочные цеха, мало ли откуда производственные линии тянутся. Хотя признаю, решение не бесспорное, любопытное, но и вопросов много вызывает.

Присоединившийся к разговору тау поставил на пол переносной мед-комплект (само то, что он такой носил - уже выдавало в нём несколько старомодного типа) и жестом руки послал мед-дрона в сторону Ри'Ко. Пока машина жужжала и делала предварительное сканирование повреждённого участка тела Шас'Уи, новоприбывший специалист Касты Земли убрал шлем своего громоздкого скафандра назад и оказался старым знакомым Ри'Ко и его соратником по отдельной миссии в Al-Alarov'е. Звали годящегося Ри'Ко в отцы тау О'Дес, родом он был с Борк’ан, из не терпящей суету консервативной семьи, что накладывало свой отпечаток на его осторожный характер.

- Давно не виделись, Ри'Ко.

Бледноголубой тау улыбнулся скромной улыбкой случайного гостя на чужой вечеринке, всё же нашедшего хотя бы одного знакомого.

- Вот, как в старые добрые, вновь в вашу группу определён. На замену Кар'Лашу. Кхм. Молодёжь, ну раз уж не ушли сразу - помогайте теперь Шас'Уи из панциря доставать. Рана угрозу для жизни не представляет... уже, сейчас обработаем её.

Огневики (оба оказались из группы Ши'Арры) смущённо помялись, но всё же вместе с Ан'Ни быстро сняли с Ри'Ко верхнюю броню. Пара дронов оперативно образовала некое подобие кресла, а ещё один начал увиваться рядом с раной, ассистируя оператору медицинского комплекса.

- Да-а, возвращаясь к интересному разговору, кхм-кхм, меня больше жилые помещения на верхних этажах удивляют. Звукоизоляция-то странная какая-то, на определённых частотах шум работы там всё равно слышен. Ты говори, Ри'Ко, говори, беседа организм стимулирует, мозговые процессы там ускоряет, оно полезно.

Кажется, операция не должна была занять много времени.
Кинь +1 на операцию, кстати. Потестируем немного Меджинерские штучки.
Отредактировано 11.10.2013 в 20:07
64

Дак`е Ри`Ко Johngluck
11.10.2013 20:09
  =  
- На замену Кар'Лашу? - Ри'Ко удивленно вскинул брови вверх, последнее что он слышал об этом странном фио, так это, что тот лишь пошел вместе с Кир'Катом на купол. - Что случилось на куполе? На них напали? - Нотки тревоги проникли в голос Клинка.
Результат броска 2D6+1: 6 + 2 + 1 = 9 - "лечимся".
Отредактировано 11.10.2013 в 20:12
65

DungeonMaster Draag
11.10.2013 20:26
  =  
- А он вам не сказал даже? Он вообще-то немного нелюдимый, Кар'Лаш-то, хотя специалист отменный. В общем, повысили его, до ранга "Исследователь", а с купола он куда-то внутрь ушёл, там на крыше какая-то надстройка есть.

О'Дес сделал товарищу какой-то укол одновременно с обжигающим прикосновением одного из манипуляторов его дрона.

- Наверно ваш Пор'Уи больше знает, он как раз спускаться начинал, когда я подъехал. Как он кстати? Как большинство Водных, брезгливый неженка? Или нормальный? А то я, считай, Огонь Группы-1 неплохо знаю, ну, кроме следопытов наверно, а вот с Пор'Уи вашими незнаком.
Игромеханика:
66

Дак`е Ри`Ко Johngluck
13.10.2013 20:44
  =  
- Не так часто мне приходилось с ним стакливаться, чтобы иметь какое-то мнение о нем. Так что ничего сказать не могу. - Ри'Ко похлопал фио по плечу, - спасибо, старик, рад видеть что ты прошёл через все эти передряги целым и теперь есть на кого положиться в тылу.
67

DungeonMaster Draag
14.10.2013 20:56
  =  
- Столько в одной группе, и не общались?

О'Дэс удивлённо поджал губы и покачал головой. На комплимент Ри'Ко он, тем не менее, ответил кивком, отвечать вслух не стал, по видимому, из скромности. Тема про Пор'Уи-1 явно интересовала его куда больше - видимо, желание без проблем влиться в уже сформировавшийся коллектив было для порядочного Инженера своего рода идеей-фикс.

- Нехорошо, молодёжь, нехорошо.

Стоявшие рядом и уже и без того места себе не находившие огневики совсем занервничали и, вероятно, раз пять уже пожалели, что позволили поймать себя на бездумной болтовне. Ан'Ни тихо вздохнула и закатила глаза.

И всё же, вопреки всеобщим ожиданиям шас'ла, никаких нравоучений за лаконичными сокрушениями Фио'Уи не последовало. Он лишь грустно улыбнулся, выпрямился и лёгким жестом-командой опустил пластины шлема обратно на лицо.

- Ну что ж, думаю, это следует исправить. Думаю, Каис Кир'Кат скоро составит нам компанию, ну а пока что мне не помешает улучшить своё понимание всей этой... ситуации. Ты поможешь мне, Ри'Ко? Или ты хотел отдать какие-то приказы своей шас'ла?

Инженер Земли посмотрел на Ан'Ни, а та - на Клинка, причём с большой и светлой надеждой во взгляде. О'Дэс помялся и добавил:

- Что ж, я тогда наверно сам, а ты догоняй, если что. Увидимся ещё. Всегда Большего Блага вам, воины.
Переход на следующие сцены, можно сразу, тогда одновременно с Фио'Уи подойдёшь, можно попозже, тогда к концу разговора там будешь.
Отредактировано 14.10.2013 в 21:09
68

Дак`е Ри`Ко Johngluck
16.10.2013 10:54
  =  
Сколь бы не велика была надежда во взгляде женщины, но это притихшее место все ещё оставалось злобным, кишащим врагами, ульем. А потому...
- Пожалуй, нам стоит вернуться к Аль'Вешу. Нужно понять, нам делать дальше.
Не дожидаясь возражений, Ри'Ко направился туда, где скорее всего мог сейчас быть шас'уи. А лекарства, в обилии проникшие в кровь тау уже начали оказывать своё дурное влияние...
69

123
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.