Действия

- Ходы игроков:
   :::Правила "Tau Apocalypse"::: (6)
   :::Правила "Книги персонажей"::: (6)
   ------------------------------------------- 
   Миротворческий Контингент Тау (4)
   История 1-го-Миротворческого (1)
   База данных Кадра-1 (2)
   Бой за Al-Alarov (10)
   ------------------------------------------- 
   Пролог "Извне/Изнутри" (1)
   ------------------------------------------- 
   ###Глава-1 "Чужие проблемы"### (1)
   Эпизод-1"Десант, сближение, контакт" (1)
   Престарт-1 "Воин Огня" (2)
   Престарт-2 "Лидер Группы" (3)
   Престарт-3 "Инженер Земли" (6)
   Сцена-1 "Командование всегда невовремя" (1)
   Сцена-2 “Совет перед десантом" (1)
   Сцена-3 "Прыжок, к которому не привыкнешь" (1)
   Сцена-4 "Vindicta, пути расходятся" (1)
   Сцена-5 "Неожиданная находка" (1)
   Сцена-6 "Ничто не предвещало беды" (1)
   Сцена-7 "Поступь тревоги, гром победы" (1)
   Сцена-8 "Отражение налёта и последствия" (1)
   Сцена-9 "Из огня да на пепелище" (1)
   Сцена-10 "Пожиная плоды" (1)
   Сцена-11 "Тау на привале" (1)
   Сцена-12 "Разъяснительная работа" (1)
   Сцена-13 "Не наглость и не храбрость" (1)
   Сцена-14 "Незримое рукопожатие" (1)
   Сцена-15 "Последний приют безнадёжных" (1)
   Сцена-16 “Огонь не всесилен, Земля не всесведуща" (1)
   Сцена-17 "Всерьёз и в шутку" (1)
   Престарт-4 "Дипломат Воды" (9)
   Сцена-18 "Перегруппировка и воссоединение" (1)
   Сцена-19 "Дела текущие и дни минувшие" (1)
   Сцена-20 "Следующая остановка - Град-7" (1)
   ------------------------------------------- 
   Эпизод-2"Нерутинная работа" (1)
   Престарт-5 "Круут-Шейпер" (61)
   Сцена-1 "Честь первооткрывателя" (69)
   Сцена-1.1 "Тревожные наблюдения" (7)
   Престарт-6 "Инженер Земли" 
   Сцена-2 "Переоценка приоритетов" (5)
   Сцена-3 "Нить паутины связи" (16)
   Сцена-4 "Обратная сторона плаката" (3)
   Сцена-5 "После плацдарма" 
- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

К-Фактор | ходы игроков | История 1-го-Миротворческого

 
DungeonMaster Draag
15.01.2013 10:08
  =  
Крещение огнем Тио'Ве крайне удачно прошел на планете Gato III. Небольшой и мало заселенный аграрный мир стал превосходной площадкой для первого испытания на прочность.
Общие направления: удачное стечение обстоятельств / в целом близкий к идеалу успех / слабое сопротивление / ничтожные потери
Предлагаемые теги: развитый, но брошенный из-за нехватки транспортов Империумом мир
Guns_n_Droids:
транспортов империуму обычно хватает. а вот если варп-пути неудобны, и на них какой-нибудь варп-кракен поселился, или просто штормом пути перепилило - то вполне
/ неразвитая космическая инфраструктура / отсутствие связи с Империумом на протяжении долгого времени / волнения на самой планете (сепаратисты против имперцев) как предпосылка к миротворчеству
Предлагаемый ландшафт: мир полей и равнин / широкие но низкоэтажные города / разветвленная сеть водяных артерий (каналы, пруды, аквидуки и водохранилища) / многочисленные склады с собранными зерновыми культурами как цель вторжения Тау (Империуму не нужно ваше зерно, он слишком далеко, мы же могли бы найти ему достойное применение)
Предлагаемые противники: Служители Имперского Кредо / дезинформированные Церковниками СПО / мелкий Культ Смерти (может быть не расценен как отдельная сила и уничтожен случайно и походя, тем не менее красочные картины стычек с ассассинами на рядовом уровне могут послужить неплохими флэшбэками)
Guns_n_Droids:
не то чтобы совсем против, но честно сказать ассассинов за последнее время у нас по-моему было вполне себе дофига. предлагаю куклуксклановых редемпшионистов с культистотой и огнеметами.
это заодно заставит задуматься на тему "а стоит ли таких проблем эта самая "свобода веры"?"
Draag:
Не против. Религиозный оттенок был бы хорош, да.

Предлагаемые технологии на экспорт: основанная на людском (снабженном при этом любопытными инструментами и механизмами) труде и через это более подходящая для гуэ'веса система земледелия (сравнительно с попытками внедрить Тау-технологии на отбитые у Империума миры) / конструкторские находки в области идеального сохранения зерна в силосах (быстрые темпы складирования и изъятия, контроль над качеством, мониторинг, долговечность конструкции)
Предлагаемые точки противостояния: столица мира, церкви и радиостанции – не дать первым захватить вторые, сделать это самим, пронести весть о новой Идее, помочь кануть в бездну Идее старой. Стычки на улицах, баррикады, случайные жертвы из нейтральных гражданских, штурмы радиостанций И/ИЛИ Бои местного значения – крупные логистические узлы с концентрацией зернохранилищ, элеваторов, складов. Низкая застройка, башни-силосы элеваторов возвышаются над всем, их желательно не задеть.

...Таким образом, отличный результат на Gato III оправдал саму идею сформирования Миротворческого Контингента. Что особенно удивило его создателей – это потери. Как среди миротворцев, так и среди местных они оказались едва ли не самыми низкими за всю историю войн Тау и Гуэ'Ла (если брать вторжения подобного масштаба)! Массовое применение переводчиков-агитаторов позволило переубеждать мечущихся военных СПО, а без их поддержки религиозные фанатики могли разве что возводить вокруг себя стены из неуверенности и церковной утвари, и ждать своего часа. Огонь и Воздух показали себя достаточно милосердными: их точечные удары не повлекли за собой особых разрушений, а многие миротворцы отличились тем, что успешно эвакуировали попавших в зону боевых действий гражданских, не допустив лишних жертв. Мастера Земли при помощи Дипломатов Воды смогли в рекордные сроки найти общий язык с местными администраторами и рабочими – и переоборудовать логистические узлы так, чтобы они могли подавать главный съестной ресурс планеты прямиком на модернизированные для более эффективного приема Тау-челноков космодромы. Вышедший из-под контроля Империума мир Gato III сохранил все свои индустриальные мощности и идеально вписался в коммерческо-распределительную схему Империи Тау, став важным пунктом для развивающегося силами гуэ'веса фронтира Третьей Сферы.

***

Artroon I стал второй целью Тио'Ве Кай'Лар. Тихая, находящаяся в стороне от миров Империума, эта планета им классифицировалась как «райский мир», или, что будет вернее из-за местной специфики – мир-оазис. Покрытая пустынями на 78%, в остальном эта планета содержит в своих невысоких горах и подземных озерах гигантский запас одной из наиболее чистых и богатых различными полезными минералами вод в целом секторе. Разнообразный животный и растительный мир оазисов и их уникальная экосистема так же представляли для Тау (и круутов) большую ценность. Серия кратковременных аномалий в Ваш'Аун'Ан(варпе) привела к трагической гибели официального представителя Империума, а чуть позднее на оборонявший планету флот гуэ'ла напали орки(не они ли и вызвали эти возмущения?), и в жестокой битве уничтожили своих противников, при этом практически самоистрибившись и сами. Командование Тау расценило все это как отличный шанс вмешаться – и Тио'Ве был отдан приказ выдвигаться.
Миротворцы десантировались в пустыни и сразу начали оказывать помощь местным жителям, пострадавшим от попадавших с небес и нанесших большой вред обломков космических кораблей. Поначалу Гуэ'ла с благодарностью приняли услуги врачей и ремонтных бригад Контингента, но впоследствии оказалось, что Империум держал на планете и гарнизонный полк Имперской Гвардии. Tallaran. Такой морально устойчивый и мотивированный на борьбу противник встретился миротворцам впервые, и битва за Artroon I превратилась в целую военную кампанию, затяжную и кровопролитную. Она продлилась целых пять недель, и в результате Контингент потерял почти весь Дипломатический корпус, большие потери были и среди Инженеров Земли, и, пусть часто не безвозвратные, среди летчиков Воздуха, и среди командного состава огневиков. Многие рядовые воины получили повышения, что положительно сказалось на пошатнувшемся было боевом духе, но отрицательно – на общем уровне тактической подготовки Тио'Ве.

Тремя вершинами всей кампании стали:
1) Маневры по пустыне и арьегардные бои на изматывание между 2-мя гвардейскими бронетанковыми ротами и 4-м Полевым и Командным Кадрами. Боевые действия сильно осложнялись масштабными песчаными бурями, в которых Таларанцы чувствовали себя нормально, а вот силы Тау – неуютно. Авиация Тио'Ве и вовсе пасовала, не в состоянии противостоять в таких условиях мобильным зенитным установкам врага.
2) Бой за город Al-Alarov, где укрепились отступившие и успевшие перегруппироваться пехотные гвардейские части, и откуда они пытались снабжать своих танкистов в пустыне. 1-й Полевой Кадр успешно провел штурм и на протяжении пяти дней постепенно выдавил сопротивляющихся к самым городским окраинам. Там, возле местного Храма Императора все и было завершено, вражеский главнокомандующий был повержен, а последние грузовики с припасами никогда не достигли маневрировавших в пустыне танкистов. Городское сражение показало высокий градус ожесточения, так же обе стороны пытались призвать на свою сторону гражданских, и это получалось и у тех и у тех с переменным успехом.
3) Оборонительные бои на границах оазисов и в зонах высадки сил Тау. Гвардейские разведчики и диверсанты пытались прорваться через грамотно организованную защиту 2-го и 3-го Полевых Кадров с целью подрыва тыловых баз Тио'Ве и, через это, ограничения Тау в использовании подкреплений. Так же вражеские лазутчики намеревались проникнуть в уже обращенные в Высшее Благо и более благополучные из-за расположения в оазисах города мира. Если бы они не были остановлены на внешних рубежах, кто знает, сколько бы гуэ'ла они бы смогли смутить и призвать к удару по своим благодетелям?

Опыт Artroon I научил Тау тому, что гуэ'ла способны как на невероятные хитрости и злодеяния по отношению к врагу и своим же соплеменникам, так и на адекватное, не смотря на (а может и благодаря) затяжные бои, восприятие идей Большего Блага.
Так же миротворцы поняли, что за наивные надежды на то, что обученный Империумом солдат просто так сложит оружие - приходится дорого платить. Жесткий урок преподали Таларанцы воинам Контингента, но и им в конце концов пришлось капитулировать, и в том, что погибли не все враги, а лишь самые упрямые - есть своеобразное утешение. Все-таки идеи Большего Блага проникают в сердца даже тех, кого война щадит менее всего.

Тау хоть и проводят достаточно длительные кампании, но не очень искусны в одиночных затягивающихся баталиях. Эта, тем не менее, показала, что схватку на выносливость и скорость адаптации все равно можно выиграть, хоть и ценой потерь. Даже прошедший серьезную идеологическую подготовку враг может быть сломлен морально если перед этим нанести ему сильный урон физически и не давать времени на передышку, постоянно атакуя и принуждая к маневру. Для сформированного недавно (9 месяцев назад) 1-го Миротворческого Контингента операции на Gato III и Artroon I являются бесценным опытом, ждущим своего осмысления в ближайшем будущем.
Игрокам всё ещё предлагается активно поучаствовать в формировании истории ИХ родного контингента)

Поэтому оставлю эту комнату открытой, буду рад видеть здесь посты про прошлое, аля флэшбэки.

К сожалению, Каис и Кар'Лаш записались в миротворцы уже после Gato и Artroon, но это не мешает Белгу и Меху как отыграть разговор-расспрос более опытных персонажей (даже нпц, я передаю право повествования всем желающим, но оставляю за собой право внести корректировку), так и написать какой-то эпизод целиком от лица нововведенного нпц (у Белга кстати есть его "Бурый", которым он играл в бою за Al-Alarov)
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.