Большое приключения для маленькой компании | ходы игроков | О мире

 
DungeonMaster JohnnyReb
15.01.2013 19:19
  =  
Мир, в котором разворачиваются события, напоминает наше, земное Средневековье. Да и обычное фэнтези он тоже напоминает, но с некоторыми оговорками.
Известных государств тут немного. На севере безымянного континента находится Королевство - в целом, типично-европейское феодальное государство. Вот уже несколько сотен лет правит в Королевстве династия Маркелей (всех королей зовут Маркель, но к имени каждого добавляется приставка типа "Разумный", "Справедливый", "Смелый" и пр.). Королевство процветает, хотя и имеет некоторые внутренние проблемы.
Населяют Королевство самые разные народы: от гордых горцев и смелых варваров на севере до полукровок-самаршанцев на юге. Такие расы как гномы и эльфы также не редкость в Королевстве.

Самаршан - жаркая южная страна, напоминающая по своему устройству ближневосточные и среднеазиатские страны. Самаршанцы - отличные торговцы, их умение торговать и торговаться известно всем. Говорят они изысканно, с обилием эпитетов и восклицаний ("— О, добрейший и снисходительнейший… — Купец помедлил. — Дозволено ли мне будет обращаться к тебе без междометия «о» в начале каждой фразы и цветастых эпитетов?" - цитата). Самаршанцы стоически переносят жару.

Северные варвары - высокие мускулистые силачи, обожающие двуручное оружие. Они очень гордые и славящиеся своим чувством чести и долга. Всегда верны своему слову. Никогда не торгуются. Являются отменными моряками.

Горцы - ловкие и свирепые воины, гордые и воинственные. Разделены на кланы, вечно враждующие между собой.

Гномы - классические фэнтезийные. Живут под землей, торгуют с остальными народами. Имунны к магии, но и сами не колдуют.

Эльфы - опять же, классика. высокоразвитая культура, стрельба из лука и прочее. В книгах эльфы детально не описаны.

Кроме того, существует государство витамантов (некромантов, то есть) - Хрустальные Острова. На данный момент ни с кем не воюют, но в прошлом войны случались частенько. Витаманты по своей природе злые, поэтому не раз пытались захватить и поработить другие народы.

Есть еще дальние восточные страны, очень мирные, изготавливающие изощренное оружие и тропические острова с туземцами. Но эти края далеко и вообще не описаны.

1

DungeonMaster JohnnyReb
15.01.2013 19:30
  =  
Магия

Магия в этом мире весьма специфична. Дело в том, что маг должен действительно описать то, чего он хочет добиться заклинанием ("Огненный шар, появившийся в руке отважного мага, сжег злобное чудище и превратил его в кучку пепла!"). Но дело в том, что от частого использование заклинания "изнашиваются" и теряют силу. Именно поэтому волшебники постоянно придумывают новые заклинания, часто импровизируют, а особо удачные свои наработки записывают в свою волшебную книгу ("наладонник"). У каждого наладонника, кстати, есть свое собственное имя.

Единственное заклинание, которое работает всегда: "Да будет свет!"
Маги не имеют права расплачиваться медными монетами - только серебром и золотом. Долго объяснять почему, скажу только, что это связано с инфляцией и прочими экономическими штуками.
Магическая еда не насыщает, а превратить можно только более сложное в более простое (золото - в медь, железо - в древесину и т.д.), но не наоборот.
Ученики магов имеют три ранга: прихвостень, подаван и преспешник. Ученичество может длиться очень долго.
2

DungeonMaster JohnnyReb
27.01.2013 16:03
  =  
Карта


Чёрная стрелочка в верхнем правом углу - то, откуда идут герои.
Мелкие деревушки, поселения, а также некоторые другие объекты на карте не отмечены.
Река (называемая Золотой или Золотушкой - из-за своеобразного окраса песка на берегах; настоящего золота там нету), которая протекает на северо-востоке карты достаточно глубока и весной бывает особенно опасной, разливаясь и затопляя окрестные земли.
Озеро, в которое впадает один из рукавов реки, называют Эльфийским. Когда-то здесь жили эльфы, а на берегу озера находился их город. Сейчас ни эльфов, ни города нет, но название осталось.
Город Блерхем, что на юго-запад от озера, последний полностью северный город, не поддавшийся пока влиянию Самаршана. Хотя и здесь добрая четверть населения имеет смуглую кожу и говорит с легким акцентом. В городе находится известный в округе цирк, а также рыцарская школа.
Леса вокруг густые и труднопроходимые. Нормальные дороги идут в обход, оставляя лесам только небольшие тропки. Среди деревьев, говорят, можно увидеть все тех же эльфов, играющих на своих флейтах и развлекающихся среди листвы. Менее романтичные утверждают, что чаще между деревьев можно увидеть нацеленный в тебя лук и услышать "А ну гони золотишко, мать твою!"
Дороги же в неплохом состоянии - как никак, именно здесь проходит большинство торговых трасс Самарканд-Королевство.
Болота, что простираются на восток от Эльфийского озера манят героев своей неизведанностью и опасностями, таящимися среди болотных кочек. Не один герой сложил там голову, пытаясь прославиться. Хотя крестьяне, живущие возле болот, только усмехаются в бороды - ну какой дурак полезет ночью (почему-то большинство героев предпочитает идти на болото именно ночью; очень желательны также гроза и ливень) в топь, тем более - в тяжелых доспехах. Говорят, что на болоте живут злобные ведьмы... но мы ведь не верим в сказки, верно? Байки про старое кладбище, которое находится все на тех же болотах мы здесь даже пересказывать не будем.
На границе со степью находится Пограничный Хребет (или Лошадиная Грива, как называют его степняки). Горы эти невысокие, но труднопроходимые из-за постоянных оползней, плохого качества дорог и постоянной войны горных племен со степняками. Здесь находятся несколько замков, охраняющих покой Королевства. А последний мирный городок (он отмечен на карте) называют Рынком - здесь сходятся пути северных и южных торговцев, именно тут можно купить практически все, что душе угодно - и по весьма выгодной цене!
На западе возле моря находится еще один большой (даже больше Рынка) город - Таларин (что в переводе с древнекоролевского что-то там значит). Торговля здесь не прекращается и ночью, а местные бандиты настолько наглые, что даже не скрывают своей профессии. Как они уживаются с властями - загадка для чужаков.
Южнее находится самаршанский город Бархайн. О нем нашим героям известно немного, разве что один факт - городом этим вот уже пять лет правит варвар, приплывший на своем боевом драккаре откуда-то с севера.
Но вернемся к степям. нормальных дорого здесь нет. Эти территории никому не принадлежат - Королевство и Самаршан официально отказались от этих земель, объявив их нейтральной зоной - и власти здесь тоже нет никакой. Только власть сильного. Степняки свирепы и жадны до золота.
Если преодолеть степь, можно добраться до еще одной небольшой, но высокой горной гряды - Южных Врат. Горы здесь высокие и (вы, наверное, догадались) труднопроходимые. Самая высокая гора - Одинокая скала - и есть пункт назначения наших героев. Именно там живет злобный дракон, грабящий окрестности и наводящий страх на округу.
Отредактировано 05.02.2013 в 20:06
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.