Большое приключения для маленькой компании | Партия


Ронни Освальд

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Ронни 21 год, его рост 186 сантиметров, а вес 71 килограмм
Характер
Ронни ОЧЕНЬ долго был учеником у мага, столько сколько обычно и еще на целый год больше. Поэтому терпения у Ронни не хватает, в остальном же он добрый и улыбчивый парень.
История
Ронни был отдан в услужение к магу еще 5 летним мальчишкой. Первые 5 лет он только и занимался тем, что драил полы и посуду. Затем его перевели в подмастерья и он еще 5 лет учил недействующие заклинания, стараясь понять как же они действуют. А затем еще 6 лет ронни пробыл в учениках у Великого Доминуса. Великим его называли за размер его брюха, аппетит и долги, во всем остальном этот Доминус был средним, если не сказать хуже. Однако Ронни оказался парнем хватким и поэтому сумел выучиться даже у такого учителя. Уже месяц Ронни искал где же найти работу, поэтому идея Приключения, которое должно принести деньги, его очень привлекала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дуэйн Харрингтон (Маркус Гробокопатель)

В игре
Автор:   Механист
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Помимо видимой на картинке одежды на нем так же можно увидеть: костяной шлем, вылепленный из кости в виде стилизованного черепа со сросшимися зубами и расширенными треугольными глазницами; прикрепленные на грудь так, чтобы имитировать грудную клетку, ребра, наручи, собранные из лучевых и локтевых костей и жесткие перчатки, полностью изготовленные из кости.
Характер
Твердый и уверенный в себе - можно даже сказать, безумно самоуверенный. Не сомневается в том, что любой вопрос можно решить, достаточно просто приложить необходимое количество труда. При этом, чаще выгоднее действовать умно, а не настойчиво. Значит, ум и упорство? У него в достатке и того, и другого(по его мнению).
Это не значит, что он не пытается оценивать свои силы трезво. Просто иногда он склонен несколько переоценивать их.
Неисправимый оптимист, считающий, что удача любит смелых, а небо хранит предусмотрительных.....впрочем, смелый и предусмотрительный человек меньше других нуждается в постоянном присмотре высших сил, и в этом его главная сила.
Любопытен, воспринимает окружающий мир с живым интересом, ни капли не померкшим с годами, но скорее заострившимся в определенных направлениях: в частности, он крайне заинтересован в исследовании того, что не было исследовано до него - пусть маразматики-ретрограды ходят старыми путями, он в этом мире для того, чтобы проложить новый путь среди неизведанного. Общителен, но его энтузиазм, с которым он рассказывает об интересующих его вещах, часто очень быстро утомляет людей. В виду его необычного детства имеет весьма искаженные представления об "этике" и "морали", но признает право людей придерживаться их собственного морального кодекса и старается не нарушать его, когда находится среди большинства людей, придерживающихся какого-то конкретного кодекса поведения. Зачем наживать себе врагов попусту?
История
Родился в побочном портовом городке в южных областях Королевства. Рожденный в низах общества в семье портовых работников, с самого детства был предоставлен по большей части самому себе - и компании таких же, как он, оборванцев. Воровство, драки, работа допоздна в порту - всё это могло бы испортить и сломить менее жизнелюбивого человека, но в нем это выковало железную уверенность в своих действиях.
Вероятно, именно благодаря этой железной уверенности к двенадцати годам он стал главарем собственной банды. "Банды" - громко сказано, впрочем. Небольшая шайка оборванцев, действующая втайне от старших товарищей. Ничего серьезнее мелкого воровства - однако его продуманные планы и благосклонность фортуны всегда позволяли им не голодать.
Однако, фортуна непредсказуема, и любит шутить над теми, кто играет с ней. Как-то он пробрался на корабль, стоящий дальше других в доках. Не обращая внимания на то, что на палубе не было видно команды, он забрался в трюм...чтобы обнаружить, что крышка за ним захлопнулась. Выпустили наружу его уже в одном из портов Хрустальных Островов. Выяснилось, что это был экспериментальный способ пополнять число витамантов: корабль был зачарован так, чтобы приманивать детей, обладающих талантом к магии, но ещё не находящихся на обучении у магов.
Как ни странно, его не пытались ни к чему принудить, первое время: вместе с десятком таких же как он, свезенных со всего света, он был поселен в небольшом бараке на краю города и предоставлен самому себе.
Очень скоро ему стало скучно от безделья. Кормили их один раз в день, и не выпускали за ограду. Чего-то ждали. Наблюдая за сменами сторожевых зомби, он разработал план побега - и осуществил его, оказавшись в городе, полном неживых существ, выполняющих разнообразную работу для их хозяев.
Его очень быстро нашли. В этот раз ему сообщили, что это было очередное испытание - на сообразительность. И предложили выбор: ученичество или зомбирование. Надо ли говорить, что он выбрал первое?
Разумеется, за ним следили. За ними всеми следили - учениками первых годов. Со временем, впрочем, по мере того, как они втягивались в процесс учебы и отсеивались, слежка становилась все мягче и мягче, пока не пропала совсем. Она и не была нужна, к тому времени. Семь лет на хрустальных островах не прошли даром для них - ни для кого из них. Витаманты - хорошие учителя. За эти семь лет они не только передавали ученикам свои знания но и медленно размывали их морально-этический кодекс, пока большинство из учеников не превратилось в амбициозных чудовищ, озабоченных исключительно своими интересами. Сохранившие некое подобие кодекса чести становились объектом насмешек. Не то что бы это сильно мешало Дуэйну - он был привычен к подобной среде. "Ты или тебя" - закон конкуренции гарантировал, что выживут сильнейшие. К тому моменту он считал это правильным.
Проблема была в другом. В то время как большинство его сверстников фокусировало свое внимание на учебе и борьбе друг с другом, он обратил внимание на своих учителей. В его голову пришла простая, но необычная мысль: "Являются ли наши учителя такими уж непогрешимыми?". Он начал исследовать это. Из обрывков информации он собрал сравнительную характеристику волшебства мастеров хрустальных островов и волшебников других стран - и сделал неутешительные выводы. Во многом его мастера отстают. Специфика магии такова, что опыт требует постоянного обновления, дабы не устареть, а изоляционистское общество островов мало способствовало этому. Следовательно, если он хочет превзойти других, он должен найти учителей лучше, чем эти погрязшие в бесконечной борьбе ретрограды.
Он бежал, снова. Пользуясь своими знаниями и умениями, он пробрался на идущий в Королевство корабль, тайно сойдя с него в порту. Нужно было найти учителей получше. Для этого нужны деньги. К счастью, у него уже были идеи, где искать как учителей, так и деньги на оплату обучения у них.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салема Блэр

В игре
Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Мрачная, циничная, скептичная и вечно чем-то недовольная пессимистка. Салема не из тех людей которые считают что их стакан наполовину пуст или наполовину полон - она из тех людей кто считает что их стакан разбит. Причем в ситуации когда все идет хорошо Блэр становится особенно напряженной и постоянно ждет подвоха. А когда наконец все становится плохо, она довольно улыбается и сообщает окружающим что-то вроде
"Ну вот, что я вам говорила!"

Салема абсолютно не боится мертвецов, темноты, мелких грызунов, крупных насекомых и прочих вещей которые вроде как должны боятся молодые девушки, а напротив - весьма положительно относится ко всему вышеперечисленному.
Несмотря на то, что она выглядит как скелет обтянутый кожей - Салема большая любительница вкусно поесть.
История
Салема - дочка городского палача Дилона. Мать девочки погибла при родах, так что неудивительно, что девочка была очень привязана к своему папе. К чести последнего надо сказать, что он изо всех сил стремился разграничить свою семью и свою работу, но на беду маленькая Салема была очень любопытна. Впрочем на отношение девочки к любимому отцу его профессия совершенно не повлияла. Зато она повлияла на отношение Салемы к окружающему миру. В конце концов разные благородные рыцари убили гораздо больше людей чем её отец - и судя по тому, что они сами с гордостью рассказывают о своих родословных, это у них наследственное, но они получают за это славу и почести, а папу все боятся и ненавидят. Ну разве не свинство?
Словом с окружающей её действительностью у Салемы отношения не заладились. И вообще - люди существа тупые, мерзкие и неблагодарные и общаться с ними лучше всего с помощью ударов плетью по спине или топором по шее. С такими взглядами на жизнь существовать конечно было сложно, но Салема вполне справлялась. Но к сожалению просто ненавидеть все человечество, было довольно уныло - тем более что сама она ничем особенно от окружающих не отличалась. Некрасивая, не слишком умная, не обладающая никакими талантами... ну почти. Честно говоря, одно весьма сомнительное достоинство у Блэр все же было - она была самой страшной матерщинницей на своей улице, загибавшей такие коленца, от которых не то что у мальчиков её возраста, но и у взрослых мужчин уши в трубочку сворачивались. А что делать, если ты страшная, худая, некрасивая, да еще и палаческая дочка и все вокруг тебя дразнят, а побить ты их не можешь? Только научиться дразниться еще обиднее. И вот что интересно - все что Салема говорила сбывалось. У сына горшечника и правда чирей на всю задницу вскочил, дочь мельника вся прыщами покрылась, а хуже всего вышло с сыном кузнеца и даже не с ним самим, а с его матерью, такая ведь хорошая женщина была и вовсе вроде не собиралась мужу изменять...
Когда старый Чарльз Блэр понял что вся улица считает его дочку ведьмой он порядком испугался и притащил настоящую ведьму - широко известную в узких кругах Чумную Мэриэн. Оная Мэриэн подозрения Чарльза подтвердила и попросила его дать ему дочь на обучения, на что и он и Салема с радостью согласились. Спустя два года впрочем Чумная выгнала Салему на мороз, выдав ей впрочем предварительно магическую книгу, со словами "Я сделала все что могла. Может какой толк из тебя и выйдет. А теперь иди отсюда, чтоб глаза мои больше тебя не видели".
Как оказалось толк из Салемы действительно вышел. Очень скоро она заработала и славу (в основном дурную) и прозвище (Салема Черноязыкая) и даже стала известна в магическом сообществе как активный борец за низкий слог в прикладной магии. Но вот найти приличную работу ведьме, известной в частности тем что "загнала Великое Чудовище Восточных болот в задний проход Великому Чудовищу Северных болот" было довольно тяжело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мальтис Вильтер

В игре
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Рост: 5' 8".
Возраст: 21 год.

Портрет


Среднего роста человек, с тонкими чертами лица и смуглой кожей. На правой стороне лица длинный вертикальный шрам, который начинается над бровью, пересекает правый глаз и заканчивается немного не дойдя до скулы. Правый глаз желтый, смахивает на кошачий, последствия лечебных процедур, левый глаз карий. Худощав, жилист.
___________________
Характер
Веселый, в меру взбалмошный, порой неусидчивый, порой страдает приступами болтливости. Привык рассчитывать на свои силы, но не откажется от помощи товарищей, особенно если она требуется. Не прочь хорошо провести время в хорошей теплой компании, за бутылкой хорошего вина. Не самая яркая душа компании, но умеет и может поддержать беседу на разные отвлеченные темы, развлекая собеседников. Не любит наставлений и поучений в свой адрес, наслушался их в свое время более чем достаточно, поэтому, в большинстве случаев, пропускает их мимо ушей. В минуты хорошего настроения, обычно, в пол голоса напевает разнообразные народные песни и куплеты, при условии, что это происходит не в его рабочее время, когда нужно сохранять тишину.
___________________
История
Мальтис родился в прибрежном городе Каленрон. Родителями Мальтиса были - богатый купец Тиринт Вильтер и танцовщица Аль-Маник, прибывшая в Калернрон откуда то из дальних земель. Мать умерла когда Мальтису было два года, поговаривали, что в этом была замешана магия, мол кто то из колдунов положил глаз на красивую женщину, но получив отказ, не смог стерпеть этого. Но кроме слухов ничего толком известно не было.

Мальтису повезло получить достаточно хорошее образование. А благодаря природной любознательности и тому, что он много времени проводил с отцом, он получил неплохие знания касательно драгоценных камней и металлов, изящных украшений, тканей, пряностей, всего того, чем торговал его отец. Он часто присутствовал при заключении договоров, наблюдая за тем, как отец ведет дела, это помогло ему изучить несколько языков, благо отец торговал с самыми разными купцами. От матери ему досталась превосходная гибкость. Мальтис мог без особых усилий взобраться на дерево или на стену.

В один из дней он заметил на рынке босоногого мальчугана, который ловко срезал кошель у зазевавшегося прохожего и безнаказанно скрылся, затерявшись в толпе. Азарт захлестнул Мальтиса. Он решил, что тоже сможет провернуть подобное. И конечно же его поймали. От суровой кары его спас случай, один старик, из толпы, что собралась вокруг того места, где рассерженный купец держал Мальтиса за руку и призывал на его голову грозные проклятия, пал перед купцом на колени и запричитал, умоляя не губить его несмышленого сына, и что он пошел на такой поступок только ради него, больного старика. Старик плакал и причитал, хватал купца за ноги и молил его всеми богами. Мальтис же в изумлении смотрел на совершенно не знакомого ему человека, и был так потрясен этим, что даже не мог ему возразить.

А старик тем временем причитал, умоляя отпустить его сына. И Мальтис с удивлением отметил, что толпа, стоящая вокруг, постепенно переходит на сторону старика, раздаются выкрики, что бы купец отпустил несмышленого парня, который заботится о своем отце, пара женщин украдкой вытирают слезы. Да и сам купец, изменился в лице, и перестал сыпать проклятиями. В итоге купец отпустил Мальтиса и сунул в руки старика пару мелких монет, тем самым подтвердив, что инцидент исчерпан. А старик, ухватив Мальтиса за ухо, потащил его прочь с рыночной площади. Старик, на поверку, оказался не столь уж и старым, старая пыльная одежда, длинные седые волосы, закрывающие почти все лицо с искусно нанесенными на него, при помощи специальных кремов, морщинами - оказались не более чем маскарадом.

Отвесив Мальтису оплеуху, фальшивый старик рассмеялся. Сообщив, что сегодня, благодаря этому представлению, он и его ребята заработали столько, сколько они обычно зарабатывают за неделю. Поддельным стариком оказался вор по имени Гарранк, который промышлял в Калероне уже не первый год. Он собрал небольшую банду из подростков, которые промышляли карманными кражами на рынках и улицах города. Он был их учителем. Так Мальтис познакомился с оборотной стороной своего родного города. Теперь он жил двумя разными жизнями. В одной из них он был прилежным сыном богатого торговца, а в другой - сорванцом, познающим все тонкости воровского ремесла. Когда Гарранк узнал, чьим сыном является Мальтис, он посоветовал ему убираться, но Мальтис смог убедить вора продолжать его обучение, отчасти благодаря мешочку с золотом и драгоценными камнями, а отчасти тому, что у Мальтиса действительно был воровской талант.

Со временем Мальтис постиг многие премудрости воровского ремесла, научился скрываться сумерках и растворяться в толпе, научился, подобно, тени скользить по темным улицам Каленрона и взбираться на неприступные стены, научился вскрывать хитроумные замки и, проникать за закрытые двери, защищенные хитроумными ловушками. Он стал вором. Так продолжалось несколько лет, пока одной ночью в его собственный дом, усыпив всех обитателей при помощи колдовства, не пробрались воры. Тиринт в этот вечер задержался в гостях и вернулся поздно ночью и застал грабителей у входа в его хранилище. Конец истории вполне предсказуем, утром слуги обнаружили тело Тиринта, лежащего на полу у входа в пустое хранилище. В хранилище были драгоценности отданные другими купцами на хранение Тиринту, и что бы возместить их убытки, пришлось продать дом и то немногое, что осталось.

Попытки выяснить, кто же стоял за этим ограблением, а Мальтис не сомневался, что воров направил один из партнеров отца, не увенчались успехом. Скупщики краденного, которых Мальтис знал, только разводили руками, к ним не поступали вещи из дома Тиринта. Видимо воры были приезжими и сразу же убрались из города забрав добычу с собой или где то спрятали ее. Но где именно - оставалось неизвестным. Так Мальтис потерял все, отца, дом, расположение. Ему ничего не оставалось, как отказаться от своей прежнего существования и начать зарабатывать себе на жизнь ремеслом вора.

Родной город пришлось покинуть, там было слишком много воспоминаний, которые тяжелым грузом давили на душу, не давая забыть о том, что он потерял. Поэтому Мальтис отправился в путешествие.
___________________
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Изидора

Вне игры
Автор:   kicjakun
Раса:   Гном
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Рост 150
Возраст 150
Вес 63
Характер
Бурчащая, вредная, немного прижимистая и скряга (немного), но в общем отходчивая и понимающая. Любит побухтеть, вкусно поесть и пиво. Как любой гном - душа компании. Боится большой воды, жары и лошадей.
История
Изидора с детства была посвящена в целители. Потому как была девочкой любопытной и часто околачивалась в пещерах, куда приносили раненых воинов, помогая то бинты подать, то воды нагреть. После дня, проведенного в лазарете, девушка, наскоро перекусив, отправлялась в библиотеку. Там выбрав все возможные книги по анатомии, она углублялась в чтение. Мама часто ее ругала за то, что та возвращалась поздно. Вот так и получилось, что лечить она научилась лучше чем калечить, хотя и постоять за себя могла и редко пряталась за спины друзей. Потом пришло время вступать в круг жриц, а там и посвящение. Обет каждый сам выбирал себе, потому Изидоры звучал так:
-Брить мне бороду и не выйти замуж до тех пор, пока не излечу тысячу существ разных. А поскольку существ оных можно было найти только на поверхности, то старшая жрица дала гномке добро на выход в мир. Правда пришлось энное количество времени потратить на изучение языка, но гномка старалась довести это знание до приемлемого уровня.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.