Третья беда Мильстата | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Kyra
11.01.2013 00:36
  =  
Информация будет постепенно дополняться.

РАСЫ

В мире существует пять рас — люди, эльфы, гномы, гоблины и дааны. Расы не смешиваются; хотя межрасовые браки и встречаются, в них не рождаются дети.

Люди

Ничего неожиданного, люди и есть. Можно взять человека центральных (и это проще всего), северных или южных земель.

Эльфы

Хотя по телосложению в среднем они более хрупкие, чем люди (при одинаковом росте), эльфы не отличаются повальной неземной красотой и вообще несколько очеловечены. Они обладают природной способностью к магии.


Гномы

Тоже несколько очеловечены, хотя в среднем крепче телосложением, и ниже ростом. Гномы неспособны к магии из-за "каменной крови".


Гоблины

Низкие, с зеленоватой кожей, они гораздо меньше "люди", чем прочие расы. Гоблины — мирный народ, живущий в стороне от прочих рас, в Гойдвикском лесу на севере материка.

Дааны

Те, кто никогда не видел их раньше, спутают даана с человеком. Дааны — наименее прописанная, и потому неиграбельная раса.
Отредактировано 12.01.2013 в 22:48
1

DungeonMaster Kyra
11.01.2013 00:51
  =  
МАГИЯ

Эльфийская магия

Обычно именно её называют магией. Сюда входят "классические" заклинания от улучшения посева до файерболов; иллюзии и левитация, последняя впрочем довольно редка.
Ясновидения, телепортации, телепатии в мире на достоверном уровне нет. Общий принцип: исключается вся магия, последствия появления которой в мире слишком непредсказуемы для меня.
Эльфы обладают природной способностью к магии; другим расам требуется ритуал посвящения. Поэтому обычно магами становятся дети состоятельных родителей, или потенциально очень способные к магии; магов-самоучек среди не-эльфов не встречается. В целом же магия довольно распространена в мире.
Гномы не способны к эльфийской магии.

Гоблинское шаманство

Оно основано на сложном ритуале, с кучей компонентов вроде клочков шерсти и высушенных кроличьих ушек, свечек по четырём углам, и иногда требует определённого времени и места. Для шаманства не требуется посвящения, и повторить ритуал может попробовать каждый. Ритуалы весьма трудоёмки, а результаты далеко не так сложны и разнообразны, как магические, зато шаманство нельзя перебить магически, а защита от него, в отличие от магической, почти не распространена.
2

DungeonMaster Kyra
11.01.2013 01:50
  =  
РЕЛИГИЯ

Каждый персонаж принадлежит к той или иной религии, даже если его вера ограничивается "ну где-то там что-то есть". Атеизм в мире не распространён. Тем не менее, боги не ходят по вечерам на чай к своей пастве.

Вереизм

Религия построена по принципу христианства. Изначально человеческая и самая молодая из основных религий, она всё активнее проникает к эльфам и гномам; в центральных же землях является основной.

Одновременно и самая нетерпимая к другим религиям; кстати, вереизм не одобряет магию, считая её даром чужой веры, но по соображениям внешней и внутренней политики вынужден мириться.

Сормус, сормизм

Официальная религия всех эльфийских государств и даанов. Сормисты верят в шестерых богов, создавших мир.

Сормус является второй по распространённости религией, и на границе с эльфийскими государствами она часто встречается в поселениях людей, но почти не распространена у гномов.

Тагалих

Общее название гномьих религий, является соединением монотеистичной религии с культом предков и тотемизмом. Из-за обособленности гномьих поселений разнится от города к городу, но сохраняет многие черты. В отличие от сормизма и тем более вереизма, тагалих почти никогда не выходит за пределы гномьих общин.

Хайденизм

Это общее название разнообразных языческих верований людей в центральных и северных землях; искореняемая вереизмом, она одновременно мирно уживается с ним на окраинах Аккады и Даллии; в Столтланде же является основной религией.
Отредактировано 11.01.2013 в 02:29
3

DungeonMaster Kyra
13.01.2013 00:15
  =  
СТРАНЫ

Аккада


Даллия


Столтланд


Фасаш

Отредактировано 14.01.2013 в 14:03
4

DungeonMaster Kyra
13.01.2013 14:59
  =  
МИЛЬСТАТ

Здесь будет собираться информация о городе по мере получения.

Мильстат — один из крупнейших городов и основных торговых центров Даллии, человеческого государства центральных земель; находится на берегу Ваемерского моря.

Город окружён деревнями, а нескольких милях от моря начинается лес, а полудне пути к северу – Совиный кряж. Береговая линия Ваемерского моря в окрестностях Мильстата идёт с юга на северо-северо-запад; сам город расположен в бухте.
5

DungeonMaster Kyra
28.01.2013 18:32
  =  
ЦЕНЫ

Здесь будут приведены ориентировочные (средние по Даллии) цены на разное.
10 медяков = 1 серебряный, 10 серебряных = 1 золотой.

Продукты


Предметы быта


Оружие и доспех


Путешествия


Заработки


За основу взята таблица с Ролемансера.
Отредактировано 28.01.2013 в 18:33
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.