Третья беда Мильстата | Партия


Дворан Железнозуб

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+2]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-2]
Наблюдательность:Хорошо [+1]
Внешность
Дворф, достаточно высок для своей расы. Средних лет.
Прямая широкая спина, очень широкие мощные плечи. Подобные булыжникам крупные мышцы проглядываются даже сквозь одежду - этот дворф силен и не проводит время в пещерах. Он крепко стоит на своих ногах.
Ладони широкие, мозолистые. Пальцы толстые, но достаточно длинные и аккуратные. Несмотря на твердокаменные мозоли и сбитые костяшки, руки ухожены. Вполне можно представить, как эти пальцы ласково и осторожно перебирают алмазы или выправляют воздушно-тонкую золотую диадему.
Шапка коротких светлых волос венчает округлую голову. Густая борода с широкой седой полосой посередине обрамляет живое лицо.
Вобрав в себя бакенбарды и усы, борода светлым потоком стремится вниз, до самого пояса. Она тщательно расчесана, вымыта и заплетена в три переплетающиеся косы.
Высокий чистый лоб пересекает глубокая складка. Крупный нос, широкие скулы, мощный подбородок. Толстые мохнатые брови почти срослись над не единожды сломанной переносицей.
Дворф часто улыбается, и в этот момент видны его ровные, аккуратные зубы из темного, блестящего металла.

Опрятно одет. На плечах добротная кожаная куртка, в которую тайно вшиты куски отличной кольчуги, металлические пластины и гибкие обручи, прикрывающие предплечья.
подпоясан широким ремнем из сыромятной кожи, с медными бляхами, на которых отчеканены дварфийские узоры и орнаменты.
Штаны кожаные, сделанные с такими же секретами, что и куртка.
Обут в окованные металлом сапоги.

Рост: 177 см.
Вес: 86 кг.
Возраст: 34 года.
Характер
Веселый, бодрый тип. Может вспылить и в драку полезть по-мелочи. А может отшутиться.
Пьет в меру, чтоб не спиться. Но мера эта - дворфийская. Не монах, но и не волочится за каждой юбкой. О себе не треплется. О семье не говорит. Настоящих друзей мало и они рассеяны по свету.
Верен своему слову, как настоящий дворф. Прикроет спину товарищу и будет нести на себе раненого столько, сколько потребуется.
Рассудительность пришла с возрастом. Проглядывается основательность.
Обид не прощает и запоминает. И никто из обидчиков не оставался безнаказанным.
История
Дворан родился в Дилабунготе и ему повезло сразу. Род Желтобородых был уважаемым и многодворфным. Основной доход и процветание роду приносили работы по металлу, Желтобородые были кузнецами. Среди них хватало мастеров и из их рук выходили подлинные сокровища.
Детство молодого дворфа было довольно обычным, как и у всех. С малых лет его влекло к горну, он наблюдал, как работают старшие и мечтал, когда и из-под его молота будут вырываться такие же яркие снопы искр. Когда вышел возраст юности, Дворана определили подмастерьем к уважаемому кузнецу. Потянулись рутинные дни, а мастер не торопился чему-либо учить своего подмастерье, и тот начал работать сам. Делал он это втайне, чтобы не вызвать гнев старейшин и мастера. Душа жаждала большего и он попросил одинокого мастера-ювелира взять его во временные ученики, неофициально. И, не в пример родному клану, этот мастер-одиночка действительно учил молодого парня, тому, что знал, отдавая должное его страстности и жажде знаний.
Однажды, как это и бывает, мастер-кузнец застал своего подмастерье за странным занятием - тот был в кузнице вплавлял прекрасно ограненными драгоценными камнями рукоятку и ножны добротного меча без огня. Мастер был в ярости. Он обвинил Дворана в том, что тот украл меч и камни, а заодно и секреты самого мастера-кузнеца в магии.
Суд старейшин вынес вердикт - изгнание. За неповиновение мастеру, за тайны и попрание традиций клана. Услышав это, Дворан рассвирепел и прилюдно отказался от кланового имени и покинул пещеры, поклявшись вернуться через 40 лет и доказать, что традиции - это еще не все.
Покинув отчий дом, Дворан подался в наемники. Относительную неумелось с оружием - какой же дворф будет полным профаном в чем-то, что касается железа - он компенсировал упорством и волей. Сменяя один отряд на другой, Дворан матерел. В одном из походов ему пришлось сильно переболеть цингой и только дюжее здоровье горного народа помогло ему выкарабкаться, однако зубы он потерял. Достаточно окрепнув после болезни, первым делом Дворан выплавил себе зубы из особо прочного металла, не пожалев для этого добытого в бою клинка. С тех пор он и стал прозываться Железнозубым.
Дворан Железнозуб стал известен среди наемников Аккады и Даллии. За ярость в бою, за то, что проявлял истинное дворфийское упорство. Пешему человеку было почти не под силам сбить с ног Дворана. Любили его наемники и за талант оценщика, который заставлял не одного скупщика схватиться за сердце, потому что цены его всегда были точными.
Распрощавшись с одной из последних команд, Дворан некоторое время сидел без дела, да и влился в новую группу. А тут и работа подоспела.
Навыки
В первую очередь воин - опытный, хитрый и опасный. Обращается с любым оружием уверенно, да и без оружия опасен своими пудовыми кулаками и силой. И ближний бой знаком, и дальний бой, и метать умеет всякие вещи.
Умеет работать в любых доспехах, предпочтение отдает тем, какие требуются в конкретный момент. Так же владеет щитами.
Трудно сбить с ног, запугать - как и всякий дворф или гном, Дворан стоит на ногах крепко, будто его держат корни гор за пятки, а сила воли часто путается с твердолобостью и скудоумием, но это не так.
Ко всему прочему, не забывает и кузнечество, и ювелирное дело, работает временами оценщиком - это приносит стабильный доход.

Ближний бой:
- с оружием (5);
- без оружия (3).
Дальний бой:
- луки, арбалеты (2);
- метание (2).
Прикладные навыки:
- оценка (3);
- кузнечное дело (2);
- ювелирное дело (1).

Крепкий разум: трудно запугать, взять под контроль, подчинить воле.
"Корни гор": сбить с ног пешему практически невозможно.

Языки - гномий (диалект Дилабунгота и мгаинагуатский), аккадский, даллийский. Письмо, чтение.
Инвентарь
Одежда, белье, сапоги.
Шапка-шлем.
На поясе кремень с огнивом, трут, трубочка и табак, гребешок.
Мешок заплечный. В нем: оселок, сменные портянки, мыло, кисет табака, нитки и иголки, смена белья, ювелирное стекло в металлической коробочке, мази для ран, лечебные травы для заваривания, котелок малый, полотенце.

Секира одноручная, на поясе.
Топор малый, метательно-прикладной. Нож в сапоге.
Арбалет с двумя дюжинами болтов, в колчане дюжина.

Лошадь, небольшая, но крепкая и выносливая. Седло, сбруя, подсумки. В них провиант для себя и лошади. Запасной меч. Оставшиеся болты в свертке.

Деньги - 13 монеты золотом, 15 серебром, 30 медяков.

Молодой Тук Буксгевден-Вигандт

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+1]
Наблюдательность:Плохо [-1]
Внешность

Воистину выдающийся гном - высокий как гора, красивый как гора, могучий как гора. Роскошная рыжая борода, бледно-серая кожа, благородные черты лица, крепкое телосложение, богатая мимика - все это делает его одним из самых красивых мужчин-гномов, известных на поверхности.
Рост: 182 см
Вес: 80 кг
Возраст: 22 года
Характер
Добрый, дружелюбный, обаятельный. Не слишком умный, но не настолько, чтобы жить мешало. Считает, что ко всем можно найти подход, в крайнем случае надо использовать секиру. Нельзя обвинить ни в излишней обходительности, ни в неуместной прямолинейности. Наглости, конечно, многовато, но что поделать - молодость. Главная страсть Тука - эльфийские женщины. Второстепенные - кровь, блюда из мяса и драгоценные металлы.
История
Незаконнорожденный сын младшей дочери главы вереистского клана Вигандт и представителя младшей ветви клана Пистолькорсов - Никлота Буксгевдена, потомка Старого Тука Буксгевдена. Отец после признания вины был отправлен на работы на дальние рубежи, где, как считается, и сгинул. Тук же рос в клане Пистолькорсов, где его готовили к роли воина-защитника Мгаинагуата. С самого детства отличался большим ростом и крепким телосложением - многие усматривали в этом наследие Старого Тука, который, как говорят легенды, был размером больше любого человека и мог поднять лошадь.
В целом, Тук неплохо справлялся с любой гномьей работой, даже с нелюбимым ювелирным делом, и все было бы хорошо, если бы не радикализм принявших новую веру Вигандтов, не желающих видеть позорное пятно на истории их клана. Они потребовали от Совета Мгаинагуата заставить Тука пройти обряд инициации в 16 лет и сразу же покинуть город. Под давлением союзных Вигандтам кланов Совет был вынужден подчиниться и изгнать Тука как "предателя традиций".
К большой удаче Тука, на поверхности его умения были востребованы - гномья боевая выучка вместе с внушительной физической силой и ловкостью высоко ценились там, где шла непрерывная война.
Много лет Тук проработал в Столтланде, в охране торговца оружием, где заработал немало шрамов - в северных землях никогда не было недостатка в разного рода проходимцев. Торговец пал от руки неизвестного убийцы, его охрана и прислуга разбежалась, прихватив то, до чего смогли дотянуться - Тук посчитал достаточной платой за работу древнюю гномью секиру, не поддающуюся коррозии, и немного золотишка в качестве невыплаченных отпускных. После этого имеющий опыт и уже заработавший себе имя Тук некоторое время участвовал в Столтландских разборках, а затем перебрался южней. В Даллии некоторое время работал на одного из ростовщиков в качестве вышибателя ценностей, но устал от однообразной и неблагодарной деятельности и решил найти что-то более денежное.
Навыки
Тяжелой броне предпочитает не стесняющую движений. Быстрота движений отличает его от прочих гномов, позволяя работать секирой с хорошей скоростью и не полагаться на прочность стали, парируя или уворачиваясь.

секира (4)
рукопашная (4)
чтение следов (3)
лазание (2)
метание (2)
оценка (2)
торговля (1) - привет от Столтландских скитаний
Языки: мнаинагуратский гномий, аккадский, даллийский, столтландский. Чтение, письмо.
Инвентарь
Секира с антикоррозийным покрытием, двуручная
Четыре метательных топора
Кожаная кираса
Кожаная куртка
Меховая накидка
Меховая шапка
Штаны из ткани
Кожаные поножи
Кожаные сапоги
Пояс с кармашками
Три сменных рубахи
Три смены нижнего белья
Кожаные перчатки
Кошель с золотом и кольцом с рубином
Кинжал
Кружкомиска
Одеяло
Лошадь

Деньги - 3 монеты золотом, 15 серебром, 30 медяков.
+ 20 золотых - ваш предоплаченный гонорар за доставку.

Охтли Дор

В игре
Автор:   Айса
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-1]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:хорошо [+1]
Обаяние:плохо [-1]
Наблюдательность:Хорошо [+1]
Внешность
Характер
Добродушно-равнодушный. В целом "свой парень", но иногда накатывают приступы раздражительности и нежелания кого-либо видеть. Правда, редко и ненадолго
История
Когда-то она была гордостью отца и наследницей всего его немалого состояния. Когда-то она была лучшей ученицей отца и не знала никаких забот, кроме как снова выиграть состязание по стрельбе из лука. Но в жизни все меняется и, порой, неожиданно. В доме появилась мачеха, а спустя год - и новый наследник отца. Молодая жена убедила Нариса Дора, что девочке негоже наследовать отцу - к тому же теперь у него есть сын. А девочке и с луком бегать негоже - засесть за вышивание будет в самый раз. И хорошо бы девочке носить платье, а не брюки с рубахой. Да и замуж девочку можно так выгодно выдать...
Последнего Охтли не выдержала. Долго не могла решиться, сомневалась, откладывала - но когда накануне свадьбы увидела своего жениха, сразу решилась. Сбежала ночью перед свадьбой - совсем как принцесса из рыцарского романа. Только вот возлюбленного, нищего, но прекрасного душой и телом (хаха) рыцаря с ней не было - зато был верный лук и стрелы.
Кроме лука и стрел девушка не прихватила из родного дома почти ничего. Одежда, что была на ней - недорогая и удобная для тренировок с луком, плащ, потому как ночь была холодная, немного денег - их хватило только на две ночи в недорогой гостинице ближайшего города, - да краюха хлеба и фляга с водой. На самом деле, Охтли сбежала почти "понарошку" - ей вовсе не хотелось оставаться одной и самой зарабатывать себе на жизнь. Девушка рассчитывала, что ее найдут и найдут очень быстро...
Но сложилось иначе. Завтракая в гостинице утром, Охтли вдруг услышала знакомые имена в разговоре посетителей. "Как же так, ведь такая молоденькая... Прямо накануне свадьбы, бедняжка... Эх, лорд Нарис ее так любил... Да Охтли все любили! Даже мачеха..."
Ничего не понимая, но чуя недоброе, девушка тихонько вернулась в родной замок - где, подслушивая разговоры слуг, и узнала о своей смерти. Минувшей ночью какой-то ненормальный, но влюбленный в нее слуга пробрался к ней в спальню, где сначала приставал, а потом убил бедную девушку. Тут же раскаявшись и испугавшись, он написал об этом короткую записку и исчез вместе с трупом...
Охтли не могла понять, почему отец поверил в подобную нелепость и не пытается хотя бы найти этого убийцу. Не понимала - пока сама не увидела отца. По одному только выражению глаз родителя Охтли поняла, что он и является автором этой истории, что он прекрасно знает, что дочь сбежала и что он не собирается возвращать ее домой, потому что мачеха жизни падчерице не даст. Отец ни словом, ни жестом не дал понять, что видит притаившуюся блудную дочь, - но словно невзначай обронил какой-то сверток. Когда Нарис Дор ушел (к нему пришел посетитель и лорд исчез, не дав дочери возможности открыться), Охтли выбралась из маленького чулана при его кабинете и обнаружила в этом свертке деньги и карту страны...
Пути назад не было, все, кто знал Охтли, считали ее мертвой. Для девушки начиналась новая жизнь - и началась она с того, что Охтли из родной Аккады отправилась в соседнюю Даллию, зарабатывая по пути на жизнь своим луком. В Даллии же Охтли посчастливилось прибиться к одной из многих компаний наемников - легче работать всегда с одной и той же командой, чем каждый раз с разными людьми (или нелюдьми, это неважно).
Навыки
Стрельба из лука (4)
Верховая езда (4)
Актёрская игра (2)
Этикет провинциальной леди (2)
Походный быт, готовка (2)
Перевоплощение (грим) (2)
Медицина (1)
Фехтование (1)
Языки - аккадский, даллийский. Грамотность.
Инвентарь
Лошадь+сбруя
Одежда
Лук и стрелы
Меч
В сумке:
комплект такой же одежды, как на ней; одеяло, миска; фляжка с водой; маленькая котомка с гримом, расческой, зеркальцем и двумя париками (длинные рыжие и длинные каштановые волосы); плащ из хорошей материи; шелковое платье и туфли, аккуратно сложенные и завернутые в кусок материи на всякий случай; кошелек с деньгами (8 монеты золотом, 15 серебром, 20 медяков + 5 золотых предоплаты за доставку); немного чистых бинтов; нитки и иголка; карта мира, свернутая в тугой свиток.

Кай Мехтар

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+2]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Наблюдательность:Средне [+0]
Внешность
Эльфийский мужчина роста высокого, телосложения худощавого, но не астенического. Волосы темные и длинные, до середины спины, обычно собраны в хвост. Зеленые глаза смотрят серьезно и немного настороженно, словно бы подозревая вас в чем-то, но в одно мгновение выражение лица и взгляда способно перемениться до неузнаваемости, серьезность слетит, и подозрительный эльф превратится в весельчака и балагура.
Правая половина туловища Кая и его правая рука до середины запястья покрыты необычными руническими узорами, каждая часть которого имеет свой особенный смысл и толкование.
Походка Кая изменчива так же, как и его поведение. Она может быть легкой и пружинистой, и после каждого шага кажется, что сейчас взлетит (такова она в обычное время), или неслышной и крадущейся, движениями напоминающей поступь дикого зверя во время охоты, или же тяжелой, когда каждый шаг впечатывается в землю, подобно тому, как воины маршируют по плацу. Все зависит от ситуации и настроения парня.
Одет обычно просто: в кожаную безрукавку с металлическими вставками и походные штаны эльфийского покроя, серый дорожный плащ с капюшоном. В холодное время года к безрукавке добавляется теплая куртка. На широком кожаном ремне по бокам прикреплены ножны с парными клинками – его единственное оружие.


Возраст: 25 лет.
Рост: 180 см.
Вес: 70 кг.
Характер
С первого взгляда, если Кай наденет маску серьезности, может создаться впечатление, что эльф нелюдим и находится в постоянном напряжении, будто ожидая подвоха от каждого, включая товарищей. Однако, стоит узнать Кая немного получше, и это мнение поменяется. Он может быть самым разным: внимательным и проницательным, веселым и игривым, легким в общении или, наоборот, закрытым. При любом раскладе сохраняется ощущение, что его взгляд проникает внутрь тебя, он словно бы изучает собеседника, цепляя на себя разные маски, играя ими, дразня оппонента и вызывая его разные реакции.
Какой он на самом деле, вы никогда не узнаете, не обретя его доверие. Если же вам это удастся, то вы познаете уверенного в себе молодого эльфа, серьезного и вместе с тем не чурающегося веселости в отношениях с близкими. Не мудреца и не глупца, но эльфа рассудительного и здравомыслящего. Отчаянного смельчака и верного друга. Романтика с большой дороги. Острого на словах и решительного в деле. Казалось бы, совершенно бесстрашного – нет на этом свете ничего такого, что могло бы его по-настоящему испугать. За одним «но» - женщины. Он их не то чтобы боится, но избегает вступать с ними в близкие отношения. Что, впрочем, не делает его равнодушным к прекрасному полу.
История
Кай родился в отдаленном и немного диком поселении эльфов в Мааварийке. Здесь больше всего ценились три вещи: магическое искусство, воинская доблесть и благородство. Своих родителей он не помнит. С детства его воспитывал глава поселения, искусный боевой маг, в молодости участвовавший во многих войнах. Заметив у мальчика кроме природного магического дара определенный талант к его развитию и желание познавать новое, староста принялся его обучать. Правда, Кай тяготел не к боевой магии, ему гораздо больше нравилось то, что пригодится в повседневной жизни. Силой мысли перемещать небольшие предметы, создавать огоньки, освещающие ночную тьму, навевать иллюзии ради развлечения – вот что было по душе мальчику. Приемный отец считал Кая несерьезным, из-за этого со временем стали назревать конфликты. Он все ждал, пока парень повзрослеет и возьмется за ум, но шли годы, а ничего в его поведении не менялось. И обучение магии дальше простых трюков не продвинулось.
Однажды Кай завел очередной разговор о своих настоящих родителях. Приемный отец раньше избегал этой темы, не желая ничего рассказывать о них парню. Однако, он вырос и время наступило. Выяснилось, что Кай внебрачный сын некоего эльфийского влиятельного лорда, с которым староста некогда воевал бок о бок. Не желая байстрюка, наличие которого могло стать для лорда проблемой, он отдал его своему старому другу, у которого не было детей. Что же до матери Кая, она должна была его воспитать, но умерла при родах.
С мыслью повидаться с родителем юный Кай покинул родные края и отправился в путь, из которого так и не вернулся. Родной отец принял его холодно, однако не прогнал и даже предоставил жилье на какое-то время. В большом городе Кай вступил в общину магов, желая развить свои способности. Тогда-то и появились у него татуировки по правую часть тела, не все сразу, со временем они разрастались. Эти знаки, если их использовать, позволяли усилить эффект от примененной магии за счет энергетики Кая, их нельзя было часто применять, так как после каждого такого использования эльф сильно утомлялся и нуждался в хорошем отдыхе. В то же время Кай оттачивал и боевое мастерство – правда, из всего оружия эльф умел обращаться только с парными клинками, ставшими словно продолжением его рук, и собственным телом, по сути способным превратиться в бою в оружие. Кроме прочего, он обучался психологии – хитростям общения, и эта наука стала Каю по кайфу. Он с легкостью примерял разные маски поведения, ему нравилось играть роли.
Однако, не все так гладко было. В городе крутились интриги, которые были Каю неприятны, поскольку в них был замешан его отец и проявлял он себя в них не с лучшей стороны. Он давил на чувства юноши к одной эльфийке, принимавшей живое участие в делах его отца. Выросшему по законам благородства эльфу оставалось или поддаться на убеждения отца и девушки примкнуть к ним, что равнялось бесчестью, или покинуть город, вернувшись в родные места или уйдя на вольные хлеба. Кай предпочел последнее. Богатство и роскошь не манили его, как некоторых. Честь и собственное достоинство он считал превыше всего. Так и стал Кай наемником. Чуть не будучи однажды обманутым женщиной, он перестал им доверять и не подпускал к себе ближе, чем того требовало простое общение.
Навыки
Парные клинки (3)
Рукопашная (3)
Бытовая магия (телекинез, пирокинез, разное - 3)
Иллюзии (3)
Боевая магия (2)
Запугивание (1)
Актёрская игра (1)
Бесшумность (1)
Быстрый бег (1)

Телекинез: небольшие предметы, расстояние - до 10 метров, скорость - до 5 м/с
Иллюзии: чисто визуальные, ослабевшие рассеиваются при попытке прикоснуться, свежие просто пропускают руку.
Размер - до размеров человека, дальше теряют стабильность, хотя тоже возможны. Время зависит от размера, сложности и подготовки, но от пары минут до полусуток.
Инвентарь
- На поясе: два парных клинка, по сути укороченные мечи или длинные кинжалы, мешочек с деньгами.
- В рюкзаке: теплая куртка, плащ с капюшоном, запас еды, набор посуды, шерстяное одеяло, несколько свечей и факел, 10 м крепкой веревки. Если мастер не разрешит использовать палец вместо зажигалки, тогда еще что-то вроде огнива.
- Лошадь.

Деньги - 13 монет золотом, 15 серебром, 20 медяков.
Нет ни одного персонажа мастера.