Действия

- Ходы игроков:
   Глава 1. Wreck Ashore (383)
   -- Зарок 
   -- Макари 
   -- Тристан 
   -- Тими 
   -- Колин 
   -- Стейр 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (25)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[3.5] Windfall | ходы игроков | Глава 1. Wreck Ashore

<<...45678910111213
 
Тими coil
03.06.2013 21:49
  =  
- Какая не была на то причина, я думаю, что самый лучший вариант просто отдохнуть, а думать что да как уже завтра, на свежую голову. - Гном устало скинул с плеча сумку и был готов ее волочь до места ночевки. Вот так он устал.
- Могу даже побыть в дозоре первым.
361

— Да, нам, видимо, многое предстоит завтра.
и уже тише, обращаясь к брату
— Колин, я надеюсь, что мы сможем поговорить обо всём, когда будем в безопасности, а завтра нужно будет обсудить карту. Мы оба должны пережить эту экспедицию.
362

Колин Кожар Логаш
04.06.2013 08:42
  =  
— Да, утро вечера мудренее.
С эими словами Колин принялся искать место для ночлега.
Результат броска 1D20+7: 22 - "Выживание.".
Ищу место для ночлега. Развожу огонь только если найду такое, откуда ни огонь ни дым ни отблески будут не видны.
Отредактировано 04.06.2013 в 08:42
363

Тими coil
05.06.2013 01:33
  =  
Вовремя своего дозора, чтобы не уснуть, Тими решил ходить кругами вокруг лагеря, потому что он знал, что как только он присядет, так сразу же уснет. Он лишь временами останавливался, чтобы прислушаться к звукам ночной природы и убедиться, что ничто не угрожает ни ему, ни его попутчикам.
Эм... в общем это заявка на мое время дежурства. Мне можно сразу же спот с лисеном кинуть?
364

DungeonMaster ZatriX
10.06.2013 11:26
  =  
Ночь прошла спокойно. Патрули пиратов, если они и были, то видимо шарились по лесу и побережью, не выходя на болота, а поэтому товарищей не беспокоили. Поутру, позавтракав и упаковав лагерь, товарищи вновь склонились над ээ... ну, наверное это можно было назвать картой.


365

Зарок_ Sheks
10.06.2013 11:56
  =  
- Во, - ткнул пальцем Зарок, нетерпеливый от предчувствия драки и связанных с ней трофеев. - Пойдем прямо и выйдем прямо к маяку и одному отряду. Там устроим засаду и всех поубиваем, потом то же самое с остальными двумя.
366

Макари space_monkey
10.06.2013 12:53
  =  
Перед тем как все легли отдыхать, Макари выудил момент, чтобы ещё немного излечить Зарока.
- Может лучше обойти вот тут? - показал священник на "карту", с севера странных красных стрелочек не было, и возможно они смогли бы подойти к маяку без приключений.
2 хп отличил..
Отредактировано 10.06.2013 в 14:10
367

— С севера то мы, быть может, и зайдём, вот только пираты за маяком явно посматривают.
368

Колин Кожар Логаш
10.06.2013 15:23
  =  
— Надо отбивать маяк! - Решительно заявил Колин. - Вы как хотите, но я свой дом не оставлю в руках пиратов! Кроме того, если они не додумались наши запасы вывезти, то мы их так без еды оставим. Кроме того, на маяке проще обороняться в случае необходимости.
369

Зарок_ Sheks
10.06.2013 15:30
  =  
- Да и есть ли там проход, с севера, - Зарок вдруг почувствовал, что даже после вчерашнего лечения и хорошего отдыха, еще не все раны затянулись и почесался.
- Видишь, - обратился он к Макари. - И он говорит, прямо. Тут, главное их патруль заметить первыми и как выскочить из кустов!
Отредактировано 11.06.2013 в 17:07
370

Тими coil
10.06.2013 20:02
  =  
- Мать моя женщина! Что это за детская неожиданность?! - Еще будучи очень вялым и сонным, Тими подошел к народу, чтобы поглядеть на карту и обсудить план нападения, но вид этой... вещи моментально прогнал всякие мысли о сне. Гном аж прослезился от смеха. - Ох, шутники же эти ящеры!
Тими еще некоторое время повеселился прежде чем понял, что только его одного это забавляет и что дело-то на самом деле очень серьезное... Прочистив горло, корсар продолжил вещать уже совсем другим тоном.
- Колин, из всех нас ты наиболее осведомлен в о маяке. Скажи, одна ли дорога ведет к нему или есть еще тропы? Там один вход? Или есть запасные? Например в подвальные помещения? Со стороны моря утес или что? Как думаете, - теперь Тими обратился ко всем, - велика ли вероятность того, что конкретно у самого маяка ошивается весь патруль? Или он мог более-менее равномерно рассосаться по округе?

371

Колин Кожар Логаш
14.06.2013 15:29
  =  
Колин задумчиво подпёр рукой подбородок.
- Дойти до маяка дело не сложное. Проблема не в том, чтобы найти до него путь, а в том, чтобы сделать это незаметно. Лес скоро кончится, и пойдут песчанные дюны. С одной стороны, они довольно высокие, чтобы с маяка нас было не заметно. С другой, нам и самим будет не просто осматривать местность около маяка. Но я в принципе готов заявить, что в случае столкновения с патрулём я услышу его раньше, чем он нас и мы сможем поймать его в засаду. Но вот конечный отрезок пути - просто песчанный пляж. Как быть с ним, трудно сказать.
372

— Здесь орудуют ящеры, не думаю что патруль слабый.
373

Зарок_ Sheks
15.06.2013 20:14
  =  
- Ха! Орудуют! Сомневаюсь что они нападали, - сомневался Зарок. - Веди нас в засаду, местный!
374

Колин Кожар Логаш
15.06.2013 21:05
  =  
- Пойдёмте же! - Заявил Колин. Ему не терпелось вернуться домой. Весь его мир сейчас занимала месть. Убийцы должны умереть. А их предводитель должен пасть от его, Колина, руки. Чем меньше времени оставалось до маяка, тем сильнее становилось нетерпение.
Нет, только не сейчас. Пока враги не знают о приближении карающего отряда, преимущемтво на стороне Колина. Посему сейчас вдвойне важно сделать так, чтобы их не заметили.

Результат броска 1D20+7: 17 - "Survival"".
Результат броска 1D20+7: 8 - "Track".
Результат броска 1D20+7: 27 - "Listen".
Результат броска 1D20+3: 20 - "Spot".
Веду группу так, чтобы издали было незаметно, ище следы патруля, прислушиваюсь и всматриваюсь в окружающее пространство, если замечу кого-либо, а особенно патруль пиратов, останавливаюсь.
375

DungeonMaster ZatriX
15.06.2013 21:45
  =  
Группа собралась и отправилась через лес. Колин практически бесшумно скользил впереди, за ним ломился жаждущий схватки Зарок, а следом тянулись остальные. Как водится, приходилосьприноравливаться к медленному темпу Тими, который, хоть и старался шевелить ножками как можно чаще, за более рослыми товарищами в нормальном темпе бы не поспевал.

Лес, точнее в другом мире его назвали бы лесополосой, жил своеобычной жизнью. Пару раз Колин замечал следы косуль, кабанов и даже медведя, но на пути товарищам никакой живности, опасной или нет, не встретилось. Часа через два деревья стали редеть и тут вдруг Колин настороженно замер, услышав журчание. Насколько он помнил, раньше тут ручья не было.

Осторожно выглянув из-за дерева, он обнаружил парочкулюдей, которых здесь ранее он не видел. В цветастых банданах, кожаный штанах и таких же доспехах. Один из них самозабвенно орошал куст малинника, отчего и проистекало журчание, второй лениво поглядывал по сторонам. - Слышь, чувак, - почесал он шею арбалетом, - я, походу, теперь знаю, кто сегодня с утра весь рассол выдул. Хорош ссать, пошли дальше. Еще часок-другой и смена.

- Ну выдул, и чо, - рыгнул второй, заканчивая процесс. - А кто мне вчера подливал постоянно? И вообще, хорош наезжать. Ты мне скажи, какого хера тушки блядского маячника и его жены не закопали до сих пор? Там в маяке спальни ничего так, я б там поспал. А то они там лежат, воняют...

- Ну это ты кэпа спроси, - отозвался первый. - Или прояви эту, как ее, инсытиву. Собери в мешок да выбрось в море.

- Так воняют же, - вздохнул его товарищ. - Ладно, пошли. У тебя, кстати хлебнуть ничего не осталось?

- Шевели костылями, алкаш, в лагере выпьем, - беззлобно хохотнул первый. - Вон давеча какой орабль на рифы сел. Там рому полон трюм.

И парочка направилась дальше по тропинке.
60фт до пиратов от Колина, они удаляются неспеша. Остальная партия чуток подальше.
376

Зарок_ Sheks
16.06.2013 15:51
  =  
Зарок пока не выпендривался, он чувствовал что еще не все раны зажили , да и вообще - если уж придумал про засаду, то старайся действовать соответственно. Поэтому когда Колин замер, прислушиваясь, Зарок сделал то же самое. Только снял лук и взял его в левую руку, в правой удерживая меч-бастард.
377

Колин Кожар Логаш
16.06.2013 17:14
  =  
Сволочи, твари, гады. Думают только как набить свою утробу и напившись отоспаться. Колина ярость казалось физически ощутима. По хорошему, стоило узнать, есть ли рядом ещё враги, которые сбегутся на зов, но Колин не мог польше ждать.
Он вышел из кустов, и свистнул пиратам.
- Эй, хренососы бухие, маяк стало быть захватили? Да вот хрен, не будет ва спокойствия пока я жив!
И, натянув лук, Колин пустил в одного из пиратов стрелу.
Результат броска 1D20+4: 6 - "Попадание.".
Результат броска 1D20+3: 20 - "Инициатива"
Отредактировано 16.06.2013 в 17:29
378

DungeonMaster ZatriX
16.06.2013 17:22
  =  
- Ты кого хренососом назвал, якорь тебе в глотку?! - развернулись на свист прошедшей мимо стрелы пираты. - Щас сам сосать будешь, если выживешь! Харр! - На Колина нацелилось два арбалета.
Всем инициативу, карта ближе к ночи.
379

Макари space_monkey
16.06.2013 17:36
  =  
Макари не успел ничего сказать.. только расширил глаза. Все эти "Нет! Стой! Не дури!" так и застряли у него в горле..
Теперь оставалось только драться..
380

Зарок_ Sheks
16.06.2013 19:09
  =  
- Тьфу, вояка, - сплюнул Зарок. - Вот тебе и засада!
Результат броска 1D20+3: 21 - "инит".
Отредактировано 25.06.2013 в 23:32
381

Стейра вырвала из воспоминаний неожиданно усилившаяся вонь, он подошел к орку слишком близко. Странно, чего это он остановился? Но на это уже не было времени, была слышна брань и звук спущенной тетивы.
382

Тими coil
17.06.2013 00:26
  =  
Вот тебе и засада! Там же были враги! После обмена любезностями стало ясно, что нужно быстро действовать. Оглядевшись по сторонам, Тими не нашел лучшего выхода из ситуации, кроме как запрыгнуть в кустарник, где спрятавшись, можно было бы поразить противника неожиданными выстрелами.
Может не успеваю спрятаться, но в любом случае заявляюсь на хайд.
383

<<...45678910111213

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.