Действия

- Ходы игроков:
   Арсенал (1)
   Информаторий (3)
   База "Элерос" (149)
   День 1 (32)
   -Клеть (146)
   -Склад (69)
   - Первые шаги (185)
   - Шаг в пустоту (217)
   - Бескрайние пески (107)
   - Из огня да в полымя (6)
- Архивные комнаты: (показать)
   -Арсенал (114)
- Обсуждение (184)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Snow2Hell | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster Waron
30.12.2012 14:41
  =  
БАНЬШИ - изделие «606», по классификации АДА — КРИКУН, также известен как «БАНЬШИ»)


КРАУЛЕР - изделие «386», по классификации АДА — ПОЛЗУН



Бронекостюмы: с лева на право.
Все бронекостюмы выполнены в стиле Унисекс, легко адаптируются под размеры и особенности анатомии владельца.
ZX -1: Модификатор защиты +0 Базовая униформа для всех бойцов спецподразделения в период пребывания вне зоны боевых действий.
Light Combat Armor: Модификатор защиты +1 Лёгкая броня преимущественно для бойцов разведки, снайперов, поддержки и обслуживания.
Heavy Combat Armor: Модификатор защиты +2 Тяжелая броня предназначенная для обеспечения бойцу максимальной защиты без снижения подвижности.
Super Heavy Armor: Модификатор защиты +3 Подвижность брони принесена в жертву бронированию. В данной броне не спрятаться за складками местности, но зато есть силовой щит, позволяющий переносить гораздо больше повреждений. Бойцы в броне SHA идут первыми на прорыв обороны и собирают весь урожай вражеского огня. Так же данная броня позволяет использовать Супер тяжелое вооружение поддержки и подавления.

Вооружение:

Пистолет: Модификатор +0
Обойма: 12 зарядов.
Режимы огня:
- Одиночный выстрел 1д6 по одной цели. Модификатор отсутствует. 1 заряд.


Firefly/Светлячок. Пистолет-Пулемёт малого калибра.
Модификатор +0.
Обойма: 60 зарядов.
Режимы огня:
- Одиночный выстрел 1д6 по одной цели. Модификатор отсутствует. 1 заряд.
- Короткая очередь 2д6 по 1 цели. 3 заряда.

Штурмовая винтовка: Модификатор +1
Обойма: 30 зарядов.
Режимы огня:
- Одиночный выстрел 1д6 по одной цели с модификатором. 1 заряд.
- Беглый огонь 2 раза 2д6. Выстрел по 2м целям без модификатора. 2 заряда.
- Короткая очередь 2д6 + модификатор по 1 цели. 2 заряда.

Спаренный Пулемёт для SHA: Модификатор +2
Обойма: 100 зарядов. Двойной расход.
Режимы огня:
- Короткая очередь 3 раза 1д6 по 1 цели с модификатором. 6 заряда.
- Беглый Огонь 2д6 без модификатора по 3м целям. 12 зарядов.
- Длинная очередь/Огонь на подавление. Атака по всем противникам/целям 2д6+ модификатор.
* Расходуется полностью боезапас. Все выжившие противники открывают ответный огонь, Пропускает ход, требуется время на перезарядку. Не может прятаться.

Снайперская винтовка: Модификатор +3
Обойма: 6 зарядов.
Режимы огня:
- Одиночный выстрел 1д6 + модификатор по одной цели. 1 заряд.
- Выстрел на вскидку 2 раза 1д6 по 2м целям без модификатора. 2 заряда.

В разработке:

Дробовик:

Гранаты/Взрывы/ Объемные повреждения.
Все они имеют определённый объём повреждений и мощность.
Игрок: Оставляет заявку на действие и броском куба д100 определяет успешность попадания по цели или вообще в заданную точку.
Мастер: Определяет силу взрыва и радиус разлёта осколков.
*В некоторых случаях осколки могут попасть по своим. В этом случае мастер просит бросить спас-броски за броню/уклонение/удачу тех игроков, по которым попали осколки.
После обсчёта, выдаётся мастерпост о произошедшем.
Отредактировано 07.04.2013 в 13:03
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.