Ранг: Закалённый
Пункты силы: 5
Дистанция: Смекалка
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспекты: пасс рукой, заклинание.
Телекинез — способность переместить один объект или суще-
ство (включая себя) при помощи своей воли. Вес, который персо-
наж может поднять, измеряется в килограммах и равен Характер
х 5 при успехе и Характер х 25 при подъёме.
Перемещение живых существ: живые существа могут
сопротивляться. Жертва осуществляет встречную проверка Харак-
тера. Если результат проверки Характера жертвы выше, чем резуль-
тат проверки сверхъестественного навыка колдуна, жертва остаётся на
своём месте. Если жертва проигрывает, её поднимают в воздух, и
у неё уже нет шанса высвободиться.
Жертва может ухватиться за что-нибудь, чтобы её не смогли
поднять. В таком случае она осуществляет встречную проверку физи-
ческой Силы против сверхъестественного навыка колдуна. Если побеж-
дает жертва, значит, ей удалось удержаться, и сила на неё никак не
повлияла в этом раунде.
Применять оружие: с помощью Телекинеза можно управлять
оружием. При этом вместо Драки используется сверхъестествен-
ный навык персонажа, а урон высчитывается исходя из Харак-
тера персонажа, а не физической Силы. Меч, наносящий Сила+d6
урона, например, при использовании телекинеза будет наносить
Характер+d6 урона. В остальном оружие используется согласно
правилам, в том числе, подъём наносит дополнительный урон.
Швырять врагов: Особо жестокие персонажи пользуются
Телекинезом, чтобы опрокидывать врагов и швырять их об стены.
При помощи телекинеза персонаж может переместить врага в
любом направлении на расстояние в клетках в раунд, соответству-
ющее его Смекалке. Оппонент, упавший на землю получает урон
согласно правилам по падению.
Жертва, которая столкнулась со стеной или иным твёрдым
препятствием, получает количество урона, равное Характеру
колдуна+d6. Если персонаж с Характером d12 впечатал орка в
стену, орк получит d12+d6 урона.