Альтария. Ветер с Юга. | Описание игры

23.12.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Lisander [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds (Дневник Авантюриста)
Сеттинг:   Альтария (свой)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   maygli
Постов мастера/всего:   88/185

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kicjakun 33/1649 offline Миражана Алый Песок призыватель 14 28.05.2013 10:19 В игре
2 gogn 1/297 offline Казир Маг 9 21.05.2013 17:11 В игре
3 Ratidar n/a offline Яйцо. Крутое яйцо. Странное крутое яйцо. 9 24.04.2013 19:17 В игре
4 Алаэль 47/1507 offline Эрэдель Следопыт 28 21.05.2013 14:26 В игре
5 лесной бегун 0/10 offline Рорик Вор 10 05.05.2013 20:04 В игре
6 Ader 53/4200 offline Кит "Беспалый" О Брайен Воин 4 22.05.2013 01:01 В игре
7 GreyB 585/7495 offline Тельриан Сортонэ Вор 23 14.02.2013 12:18 Вне игры

19 лет прошло со времени страшной Второй Войны. Кенерианское Княжество все еще ни как не может отойти от прокатившейся по ней орде демонов, до сих в развалинах север Хакинской Империи, однако жизнь не стоит на месте, раны заживают, память запихивает страшные события на задний план. У жителей Альтарии уже новые заботы, радости, переживания. Снова нарастет напряжение между военизированной Хакинской Империей и Высшими Эльфами, хотя и Ордену Зари удается пока что сдерживать две нации от открытого конфликта, мелкие стычки на границе имеют место быть.
Зимой 791 года происходит странное убийство посла Империи Рунн в Кальдере. Император Асха требует от Магнуса объяснений, однако расследование, проводимое секретной Имперской полиции сворачивается по приказу ее начальника,а Хакинская военная машина, поворачивает голову на восток в сторону Империи Рунн.
На фоне напряженной обстановки между двумя империями от Следопытов Ордена Зари приходит известия об увеличивающейся активности демонов в Адском Пределе, однако Орден больше занят попытками не допустить открытого противостояния между двумя людскими империями, нежели расследованием активности нечисти. Ветер с юга несет запах серы и дыма и ничего хорошего это не предрекает.

Игра на несколько партий, их возможность пересечения есть, но крайне не большая. Кому хочется гордого одиночества - устроим персональный поход.
Сюжет есть не особо рельсовый и так или иначе вы на него повлияете.
Партия (5 челоек) давно знакомая компания приключенцев (охотники за наградой\головами, просто авантюристы), из возможный рас: люди,эльфы,гномы. Путь всех компаний в любом случае начинается из Пиратского Рая, острова, где не действуют никакие законы, острове, где обретаются самые отъявленные негодяи и пираты Альтарии. Кроме того это отличное место для авантюристов, где можно найти серьезную работу и послушать самые интересные слухи со всего мира. В общем все вы явились туда в поисках новой работы.
Что касается генерации. Персонажи не пастухи Нерфов и сразу начинают с 35 очками опыта, что соответствует рангу Закаленный.
Особых ограничений в использовании книжек Савадж Ворлда нету, но стоит ограничиваться тем, что сеттинг все-таки фентезийный.
Внешность. Картинку + пару строк о особенностях.
Характер. Раскрытый полностью.
История. Парочкой строчек вы от меня не отделаетесь. Кул-стори приветствуются, я даже их все прочитаю, тем более мне это было бы интересно, а для вас возможность в будующем пару-тройку квестов личных получить.
Инвентарь. Оружие, походный скарб, но особо не пергибайте, плюс учитывайте вес всего этого.