[MHRP] Welcome to A.I.M. | ходы игроков | • Hammerfall

123
 
Таскмастер Bane
27.11.2012 22:56
  =  
- Уходим, - скомандовал Таскмастер, впрочем, на команду это было мало похоже. Бразды правления операцией выскользнули из рук наёмника в тот момент, когда Шейд не "вынырнул" из телепорта вслед за остальными, да ещё и украл Мьёлнир.

Таскмастер побежал в сторону городка, подальше от думботов, оккупировавших базу. На ходу он перезарядил пистолеты бронебойными патронами.

- Фантастатическая Четвёрка? Двойной агент, стало быть. Что-то A.I.M. не слишком хорошо подбирает кадры. Не мой человек - не моя ответственность. Но при встрече врежу ему с превеликим удовольствием. Не для того я своей шкурой рисковал, чтобы какой-то мудак мне всё дело портил.
61

Грим Шэйд Ein
28.11.2012 00:38
  =  
Шэйд молча положил Мьёльнир на кофейный столик среди рассыпанного попкорна и посмотрел на выключенный плазменный экран, на котором немногим раньше выдуманные герои рассказывали истории героям настоящим. То, что комната нашпигована датчиками и сенсорами, не говоря уже об оружии, сомневаться не приходилось. Сюзан Шторм Ричардс, ее брат или муж, или же Бен Гримм, или же кто-то из их многочисленных друзей, постоянно снующих в этом месте согласно прессе, появятся здесь с минуты на минуту.

В это время голосом Инцидента ожил передатчик.

- Разумеется. Я готов предоставить Наивысшему Ученому полный отчет. - Последовал ответ Шэйда на той же волне. Поднеся руку к виску, Грим тем временем задумчиво посмотрел на рассеянный, мягкий свет, не оставляющий четких теней, на стальные листы, на воющую сигнализацию. Почему-то особенно нелепым выглядел захлопнувшийся бар. Что, Великолепная Четверка и там хранила секреты государственной важности?

- Как только смогу покинуть Башню Бакстера.
Что Грим и попытался сделать. Повинуясь его жесту, рассеянные тени собрались воедино, словно капли рассыпанной ртути, сформировав достаточно большую тень для шага; умертвие собирался переместиться прямо в приемную офиса Наивысшего Ученого, как то и предписывали уложения.
Результат броска 2D8: 5 + 3 = 8 - "Mystic Mastery".
Результат броска 1D4: 1 - "Between Darkness and Light + PP".
Результат броска 1D10: 4 - "Teleport (self)".
Результат броска 1D10: 9 - "Solo ".
Результат броска 1D10: 10 - "Teleport (1d10; SFX)".
/SFX Unleashed (Teleport ->2d10)
/total: 24 = 10/1d10 + 9/1d10 + 5/1d8 (PP)
/effect: 1d10
Отредактировано 28.11.2012 в 01:12
62

DungeonMaster Карнас
28.11.2012 18:58
  =  
[Baxter Building]

- [INTRUDER, PLEASE SURRENDER PEACEFULLY AND BE DETAINED] - на Шейда уже нацелились странные рамки сканеров и из пола начали расти непонятные приспособления, подозрительно напоминающие эмиттеры чего-то неприятного. Ситуация явно не выставляла его в выгодном свете, и было довольно очевидно, что он вляпался по самые уши. Как только он отпустил Мьёльнир, имплант где-то в глубине его существа снова ожил, напомнив о том, насколько близко пришелец подошел к границам терпения его новых хозяев. Что бы эти учёные ни запихали в его тело, это что-то сейчас покалывалось настойчивее и настойчивее, мало по малу подтачивая концентрацию, и заставляя раны мёртвой плоти пульсировать живой болью.
Колдовство, разумеется не донесло его до самого Верховного Ученого - не то, чтобы Шейд не знал местонахождения его личного логова - большая часть A.I.M. не знала местонахождения его личного логова. Однако он без особых проблем появился в ангаре его знакомой базы, где его немедленно окружили бравые сотрудники в весёлых и радостных костюмах химзащиты:
- А теперь без лишнего шума, пройдёмте в камеру изоляции, - строго приказал один из дронов.

[MEANWHILE, Oklahoma]
Что именно желал Доктор Дум, кроме молота, едва ли можно было понять, однако похоже он всё-таки заинтересовался оставшейся троицей. Ну, он, или по крайней мере его механические подручные. Один за другим они посыпались со стен и начали прокладывать себе дорогу прямиком к трейлеру "Интернов". В ночи снова раздались жужжащие выстрелы из лучевых орудий, к которым добавились грохот разворачиваемых и отбрасываемых прочь трейлеров. Вскоре стены базы вновь озарились огнями, но на этот раз снаружи.
Как оказалось, этого было достаточно, чтобы разбудить некоторых реднеков. Начали раздаваться голоса, нецензурная брань и щелканье затворов помповых ружей. Однако один из трейлеров не стал вступать в оборону городка. Вместо этого он несколько раз бибикнул и мигнул фарами:
- Дрон 42-74 докладывает о готовности, - послышалось в коммуникаторах оставшейся троицы.
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 2 + 4 = 14 - "Doompool".
Результат броска 3D8: 6 + 2 + 4 = 12 - "Doompool".
Результат броска 1D8: 6 - "Physical Stress".
Результат броска 1D12: 6 - "Extra-Dimensional Shielding".
Результат броска 9D8: 7 + 1 + 5 + 1 + 5 + 5 + 5 + 6 + 5 = 40 - "DOOMBOTS ATTACK!!!".
Результат броска 3D6: 5 + 5 + 1 = 11 - "DOOMBOTS ATTACK!!!".
Реакция на Шейда: Doompool + Extradimensional Shielding + Physical Stress
Doompool Grows + d6, Shade + •PP (и мне опять не нужно редачить лист, ибо так •РР и остаётся =3)
Doompool -d6, Shade gets his implant limit bumped to Mental Stress d6.

Думботы начинают продвигаться: Орда 6д8 + Attack in Waves (3 трейлера) + Combat Experts d8 + Energy Blast d8 + Programmed For Evil distinction d8 (это, или Heavilly Patrolled, но "Запрограммированн на ЗЛО" у отдельных думботов больше подходит ситуации)
Итого 9д8 + 3д6.
Немного поколдуем тут. Выкинем из думпула 2д6, добавим к тоталу 2д6, получим тотал 23 (на всякий случай, мне надоело что у вас у всех тоталы набираются 20+). Три эффекта д8 идут в думпул =3
Итого Думпул становится 2д6 6д8
Отредактировано 29.11.2012 в 13:02
63

Грим Шэйд Ein
28.11.2012 20:16
  =  
- Секунду. - Грим поднес палец к виску, включая коммуникатор. Не делая при этом никаких враждебных жестов, разумеется. Вообще колдун вел себя спокойно, как если бы не выходило ничего из ряда вон выходящего, и это не могло не повлиять даже на тех, у кого "trigger-happy" было чуть ли не в резюме написано.
- Таскмастер, я на базе. Вам необходимо извлечение?

А боль... а что боль? Боль проходит. Так или иначе.
Отредактировано 28.11.2012 в 20:16
64

- Получите *_!()аные думботы! Передавайте привет своему папочке, - прокричал Ронин, кидая на бегу веер взрывных сюрикенов.

Результат броска 1D10: 9
Результат броска 1D10: 2
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D4: 1
Team d10
Peerless Marksman d4 + PP
Weapon d8
SFX: “Watch Me Work.” Against multiple targets, for every additional target add a d6 and keep an additional effect die.
6d6
SFX: “I’m Just That Good.” If your pool includes a Ninja Arsenal power, you may replace two dice of equal size with one stepped-up die. 2d6 превращаем d8
Combat Master d10
Тотал 9+6+5 за пп = 20. эффект д10+д6
Отредактировано 29.11.2012 в 14:34
65

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.