Реноме зеленокожей мелюзги | ходы игроков | В плену

 
DungeonMaster fearawl
25.02.2013 10:21
  =  
Давным-давно Готлиб покинул свое племя. Точнее, был изгнан. И всю жизнь проплутал по землям, лежащим на север от Безымянной реки. Путешествовал, выживал, набирался мудрости. Далеко на восток только старался не заходить, туда, где хумансы поставили свои огромные домища, разработали бесконечные территории под фермерские поля, и постепенно вырубают леса, продвигаясь все дальше на запад. Ближе к отчему дому держался, в общем. Может, вернуться рассчитывал когда-нибудь в племя, а может еще чего..

Два дня назад Готлиб в очередной раз углубился в лесную чащу, затем чтобы надавать своей палкой по голове какому-нибудь глухарю и полакомиться дичью. Однако охота вышла более чем неудачной - мало того, что весь день проплутал безрезультатно, так и не найдя ни птицы, не зверушки себе на ужин, так еще ближе к ночи в ловушку попался! Шел себе, шел, и на тебе! Через секунду уже в пяти метрах над землей болтается, в сеть заключенный. Провисел так с минуту, думая как из ситуации выбираться, и вдруг опустилась ловушка почти к самой земле, а из кустов вышел здоровенный хуманс с огромным топором. Взмах оружия короткий, тьма.

Следующим утром Рваноух очнулся с дикой головной болью. Ощупал череп - затылок украшал огромных размеров шишак. Других повреждений не было, видимо, обухом от топора оглушило вчера. Осмотрелся. Гоблин сидел в тесной деревянной клетке с узкими щелями, на полу - солома, личных вещей с собой нет. В щели позаглядывал - вокруг редкий лес, клетка стоит в телеге, рядом с другой точно такой же, но пустой. Со стороны кучера тряпка висит грязная, не видно ничего. С правой стороны - лес, с левой - полянка, на которой у затухающего костра сидят три хуманса. Один - худощавый и высокий, со странным деревянным устройством на спине, ходит кругами и чего-то возбужденно говорит на незнакомом языке. Остальные двое - очень похожи между собой, сгорбленные бородатые мужички, ростом раза в полтора ниже первого человека, но в то же время на две-три головы выше среднего гоблина. Мужички расположились на драном одеяле, устеленном прямо на земле, и чего-то сообща готовят. Пахнет вкусно. Посмотрел дальше - увидел еще одну телегу, по виду такую же, как у тебя, запряженную огромной лошадью. Про лошадей гоблин знал по наслышке, но в живую никогда не видел - кобыла была просто огромной и выглядела весьма аппетитно. Во второй телеге было аж три клетки, расположенных в ряд но похоже, что все они были пусты. Спустя пару минут к компашке хумансов присоединился здоровяк, оглушивший вчера Готлиба. Он вышел из леса со стороны второй телеги и нес в руках огромную охапку дров.

Несколько часов Готлиб молча просидел в клетке, время от времени изучая, прощупывая, простукивая стены, пол, потолок, но каждый раз слышал гневный людской крик в свою сторону и осекался. За это время люди приготовили себе жратвы, как следует поели, а затем Говорун со Здоровяком ушли в лес и не возвращались до самого вечера. Оставшиеся люди еды гоблину не предложили, и вообще никак с ним не контактировали. Пошатался Готлиб по своей тюрьме еще немного, затем улегся на солому и постарался уснуть. Получилось.

Поздно вечером Рваноух проснулся от оживленных людских разговоров. Все четверо снова собрались у костра, а рядом с ними неподвижно лежал еще один гоблин! Поболтали о чем-то хумансы, посмеялись, затем засунули гоблина в клетку на второй телеге и снова начали готовить еду. Наступила ночь, хумансы по очереди дежурили у костра. Голодный Готлиб снова попытался найти выход из своей клетки и на этот раз ему показалось, что если как следует приложиться ногами к задней стенке, служащей входом в клетку, возможно, она отвалится. Однако это будет сопровождаться сильным шумом, и пока хоть кто-нибудь из людей находится рядом, принимать активне попытки к высвобождению пока не следовало. Спустя полчаса смирившийся гоблин умудрился уснуть.

Наступило сегодня. Рано утром два горбатых хуманса собрали свои вещи, сели во вторую телегу и куда-то уехали. Оставшийся долговязый и здоровяк же остались, снова поели, затем потушили костер. Долговязый ушел, а через пару часов вернулся, неся в руках здоровенного тетерева. Здоровяк обрадовался и тут же принялся разделывать птицу, а Готлибу ничего не оставалось, как завороженно наблюдать за этим действом.

Как и куда ушел высокий хуманс, Рваноух не заметил. Но вскоре он услышал его ор, доносившийся откуда-то сбоку, а здоровяк тут же вскочил, схватил свой топор и убежал на крик. За следующие несколько минут Готлиб услышал еще много криков этих двоих, и было очевидно, что это были крики ужаса и безысходного отчаянья. Сложно было понять, что творилось в какой-то сотне-другой шагов отсюда, но это было нечто очень страшное. А потом все утихло.
Сидишь в клетке, крики хумансов только что прекратились. С тебя - какие-либо действия, сопровождаемые кубами, либо бездействие.

ЗЫ: Постарайся не метагеймить ;)
Отредактировано 05.03.2013 в 21:35
1

Готлиб Рваноух Manowarrior
25.02.2013 14:17
  =  
Ча-ах!! Гадкие хумансы! До недавнего времени Готлиб был уверен, что ненавидеть сильнее их уже невозможно, однако, когда Рваноух оказался в клетке, он понял, что был не прав. Можно сказать, что теперь Готлиб не любил хумансов еще сильнее, чем гоблинов Джии-Каа. Запереть его, свободного годблина, в клетку! Они точно заработают себе палкой по голове, это Готлиб мог гарантировать. Однако, он не один попался, во второй телеге сидел другой гоблин. Но его увезли... Придется выкручиваться самому, Ча-ах!
Гадкие Хумансы по крикам сейчас где-то получают заслуженных побоев, а значит время бежать, пока Готлиб не совсем ослабел от голода. Можно выломать стенку клетки... Да! Так и сделаем! Сломать клетку, взять палку и вернуть справедливость!
Результат броска 1D100: 84 - "Выламываю заднюю стенку клетки".
2

DungeonMaster fearawl
25.02.2013 19:04
  =  
Два сильных тычка ногой, и дверь ощутимо расшаталась. Еще два, и прогнившее от долгого использования древесина разломилась в щепки в районе петель и дверь глухо упала на землю. Прохладный ветерок мягко ударил в лицо и ознаменовал свободу. Вылез Готлиб из клетки, осмотрелся. Аккуратная полянка, скрытая от полуденного солнца кронами высоких деревьев; костерок, выложенный камнями; глухарь брошенный; шмотье хумансовское; телега с двумя клетками; красивая лошадь, привязанная к дереву неподалеку.
На подробный поиск своих (и не своих) вещей кидай куб д100 с бонусом от мудрости + модификаторы от навыков и перков.
Плюс жду дополнительный куб д100 по мудрости на интуицию.
Отредактировано 25.02.2013 в 19:05
3

Готлиб Рваноух Manowarrior
26.02.2013 16:09
  =  
Cвобода! Гадкой клетке гадкая смерть. А гадкие хумансы куда-то слиняли... Теперь-то эти громадины не найдут Готлиба, нет...
Очень хочется есть. Гадкие хумансы еще и жадные, даже не покормили Готлиба... Ну он сам себя покормит! Спасибо хоть что оставили глухаря, специально для Готлиба. ЧТо бы он подкрепился и ис полными силами надавал хумансам палкой по голове. Но сначала нужно найти палку.
Косясь на лошадь неподалеку, Готлиб первым делом подскочил к глухарю, схватил его, и, откусив кусок ноги и жуя на ходу, стал копаться в хумансовом шмотье.
Результат броска 1D100+10: 32 - "Ищу полезное в хумансовом шмотье".
Результат броска 1D100+10: 79 - "Интуиция".
Результат броска 1D100+20: 58 - "Не шуметь при этом, бросок на скрытность".
4

DungeonMaster fearawl
26.02.2013 19:32
  =  
Подошел к костру Готлиб, глухаря подготовленного к жарке нашел. Рядом - ножик небольшой, кухонный, но заточенный как надо. Отрезал ногу птичью сырую, ножик за пояс сунул и, жуя на ходу, продолжил обследовать поляну. Минут десять плутал туда-сюда, стараясь не шуметь, но своих вещей не нашел. Ни палки-стучалки, ни сумки, ни бурдюка, ни мяса. Зато нашел кое-что из вещей хумансов - два одеяла толстых, которые они использовали как лежаки, еще два тонких, для укрывания, а также бутыль глиняный, литра на полтора. Открыл пробку - пахнет алкоголем.

Тем временем, в той стороне, куда люди ушли и начали орать жутко, все было по-прежнему тихо и спокойно. До неприличия тихо. И казалось Готлибу, а точнее он был почти уверен, что не вернутся больше хумансы, даже бояться этого не стоит. Предчувствие накрыло гоблина, мол, случилось что-то редкостно хреновое с хумансами, в то же время угрозы для себя он никакой не ощущал. Может, стоит пойти туда, посмотреть? Если любопытно..
Изменение инвентаря ("-" - убираем; "+" - добавляем (если нет желания, можно не добавлять, то есть не брать с собой)):
- Узловатая походная палка
- Сумка из кожи, через плечо
- Бурдюк с водой, 1л.
- Вяленое мясо - 2 порции
+ 2 больших толстых одеяла
+ 2 больших тонких одеяла
+ бутыль с вином, 1,5л.
Отредактировано 26.02.2013 в 19:32
5

Готлиб Рваноух Manowarrior
26.02.2013 20:05
  =  
Хумансов было не слышно, а потому Готлиб даже решил немного попировать. Глотнув немного алкоголю, гоблин взял бутылек подмышку. Одеяла ему ни к чему. А вот мешок из них можно сделать приличный... найденным ножичком Готлиб выпотрошил большое одеяло и сделал из пододеяльника что-то вроде мешка. В него хитрюга закинул сырого глухаря, Бюрдюк с вином и... ну и все пока, таскать много не надо. Напоследок Готлиб решил нагадить хумансам еще сильнее, а потому аккуратненьео перерезал вревку, к котрой была привязана лошадь. Он был абсолютно уверен, что лошадь скажет спасибо и подет топтать хумансов, но этого не произошло... Придется самому их топтать! или может их уже съели, а палку, которую они забрали, оставили... Она же не вкусная. особенно когда ей по голове стучат.
И, сверкая самодельным мешком и пятками Готлиб осторожно, через кусты, полез к месту, где недавно кричали хумансы.
Результат броска 1D100+20: 89 - "Процесс сотворения мешка".
Результат броска 1D100+20: 79 - "Скрытое перемещение".
Результат броска 1D100: 44 - "спасение Лошади".
6

DungeonMaster fearawl
28.02.2013 11:52
  =  
Пришлось оба одеяла использовать, и к тому же на половинки их еще разрывать. Зато в итоге из четырех тонких половинок получился годный прочный мешок! Сунул Готлиб в него пожитки свои, к лошади подошел. Лошадь стояла тихо и, вытянув шею, пыталась дотянуться до отдаленных травинок (все пространство у дерева было уже выщипано подчистую). Когда же гоблин подрезал веревку, удерживающую бедное животное, глупая кобыла лишь сделала пару маленьких шажков навстречу недосягаемой траве и с невозмутимым видом продолжила жрать.

Теперь - к хумансам. Слившись с листвой, Рваноух тихонько пошуршал по кустикам, в известном направлении. Недавние крики прекратились, словно их и не было, лес был тихим и спокойным. Сотня-другая шагов, и Готлиб оказался на месте - выглянул из очередных кустов и увидел впереди дорогу, на которой лежало поодаль друг от друга аж четыре трупа-сюрприза. Два до боли знакомых хуманса, и два каких-то гоблина. Готлиб держался на расстоянии, и разобрать, что произошло, было сложно. Но, посидев пару минут в засаде, Рваноух пришел к выводу, что вокруг - ни души. Если здесь и был кто-то еще, то теперь никого нет. Пусто.
7

Готлиб Рваноух Manowarrior
28.02.2013 17:14
  =  
Мертвые Хумансы и мертвые Гоблины - что может быть лучше? Ничего, конечно? Готлиб довольно обрадован. он даже начал пританцовывать подпевая "Гадкие гоблины, мерзкие хумансы - все они мертвы!". Потом, однако, Готлиб подумал, что хумансов явно убили не два гоблина много больше. А потому они могли побить и его, Готлиба. Тем более, у него не было палки-стучалки. Зато, может у мертвых хумансов она есть?
И Готлиб вылез кустов, не забывая поглядывать по сторонам, и стал обыскивать трупы, гнусавя себе какую-то песенку про поедание детей под нос.
Результат броска 1D100+10: 83 - "Мудрость, на поиск".
Результат броска 1D100+10: 92 - "Мудрость на интуицию".
8

DungeonMaster fearawl
28.02.2013 21:09
  =  
Обыскав трупы и близлежащую территорию, Готлиб нашел кучу грязного тряпья, а также огромный топор, валяющийся в кустах неподалеку. А еще он узнал много чело интересного.

Во-первых, с людьми случилось что-то очень страшное. Точнее ОЧЕНЬ страшное. Хуманс - шпала лежал в траве с разбитой головой и обожженным телом, а здоровяк валялся в кровавой лужице посреди дороги и сиял ужасными ранами в районе шеи и глаза. А еще от здоровяка воняло дерьмом.

Во-вторых, осмотрев мертвых гоблинов, Готлиб их узнал - оба были его братьями. Точных имен он не вспомнил, так как слишком давно покинул родную деревню, и слишком много сыновей было у его отца. Да и не важны теперь имена, важен только факт. Братья это убитые лежат, а не незнакомцы. Один с маленькой дыркой сквозной в груди, второй - кучкой бесформенной сложился под деревом - видимо, с самого верха свалился, или его свалили.. Посмотрел на верхушку дерева Рваноух - пусто.

В-третьих, осмотрев как следует дорогу, Готлиб понял, что гоблины шли куда-то из деревни, и вероятно, нарвались на хумансов. И было их (гоблинов) в сумме не двое, а пятеро. Трое выживших, получается, ушли. Они не были ранены, так как кровь на земле была только у убитых тел. И если хорошенько приглядеться, возможно Готлиб даже поймет, куда именно отправились эти трое.
Интуиция не подсказала тебе ничего значимого, похоже, место было относительно безопасное и неприятных сюрпризов в ближайшее время можно было бояться. А еще тебе в голову пришла мысль, что если вынуть топорище из топора здоровяка, получится замечательная палка-стучалка.
Отредактировано 05.03.2013 в 21:59
9

Готлиб Рваноух Manowarrior
01.03.2013 19:49
  =  
Готлиба разрывали противоположные чувства. С одной стороны два его брательника, которых он запомнил только потому что нередко охаживал палкой, были мертвы. А своих брательников, которые его не уважали, он ненавидел. С другой стороны, больше побить их палкой вживую, получая от этого удовольствие, он не мог. Жалко, их можно было еще бить и бить... из плюсов можно было отметить то, что где-то недалеко шастают еще три гоблина, возможно, тоже брательники, которые ждут не дождутся палки Готлиба. И они дождутся! Осталось лишь добыть палку... Топор тяжеловат. Убить можно ненароком. А это скучно. А вот топорище - в самый раз... Рваноух шустро вытащил топорище, оставив лезвие в кустах, и уселся посреди поляны между трупов, собираясь покушать перед долгим переходом. Готлиб вытащил все то же вино и ту же индейку и начал трапезничать. Ему нужны силы, если три гоблинса сумели убить хумансов, то побить палкой может быть и не так просто.
10

DungeonMaster fearawl
03.03.2013 11:21
  =  
Уселся, поел, винца попил. Хорошо стало с набитым пузом, даже лениво как-то. От вина на голодный желудок немного голова закружилась, гоблина накрыла волна эйфории.
Не забывай кубы кидать на все более-менее значимые действия. Топорище вынуть без инструментов не так-то просто, особенно если топор качественный. Будем считать, что все прошло гладко, но если направишься по следу ушедших гоблинов, не забудь куб кинуть на поиск этих самых следов.

Временный эффект "Легкое опьянение": -10 к броскам на ловкость и мудрость; +10 к броскам на силу и выносливость.
11

Готлиб Рваноух Manowarrior
03.03.2013 21:32
  =  
Теперь Готлиб был рад. Обычно он был рад, когда надавл кому-нибудь по голове палкой, но сейчас никого в округе не было. Зато было вино. И палка. И следы гоблинов. Они скорее всего ждут не дождутся встречи с Готлибом! Немного пьяный Рваноух уже представлял себе встречу. подходит он к своему брательнику. Брат говорит ему "Привет, Готлиб! я рад тебя видеть живым по прошествиии такого большого времени!". а Готлиб ему в ответ палкой по голове. Вот она, братская любовь, Ча-ах!
Готлибу внезапно захотелось встретиться с братьями. Посмотреть кем они стали. Посмотреть на их рожи... и стукнуть палкой естественно. Такое приятное ощущение! Пьяному гоблину захотелось больше экстрима и удовольствия, и он по-быстрому накидал остатки пищи в мешок и стал пытаться найти следы трех ушедших гоблинов.
Результат броска 1D100: 66 - "Поиск следов, мудрость".
12

DungeonMaster fearawl
04.03.2013 19:11
  =  
Спустя минут десять сытый и довольный, Готлиб, чуть пошатываясь, поплелся искать следы. Нашел даже, благо следы были отчетливыми - ушедшие явно не задумывались о том, что за ними кто-то будет следить. Нырнул Рваноух в кустики помятые, и двинул в глубь леса..
Переход в комнату "К Великой реке", ждать вводной.
Отредактировано 04.03.2013 в 19:12
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.